Carshouse.su

Не работает подогрев сидений на хендай солярис

Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Подогрев сидений на Хёндай Солярис

ТЭН и внутренности.

Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

Защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями . Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

Артикулы

В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070 , а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

  • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом .

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис

Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.

Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.

Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.

Выкручиваем всё, что крутится.

Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Место обрыва должно быть видно сразу по чёрному выгоревшему следу. Место обрыва тщательно зачищается, провода лудятся и припаиваются, после чего изолируются термостойким скотчем.

Электрические поломки

Кроме неприятностей с нагревательным элементом, причиной нерабочего подогрева может быть выход из строя одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок питания или цепи управления.

Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. А ещё надо помнить, что завод даёт гарантию на все электрооборудование Соляриса на 5 лет или 150 тысяч км пробега , кроме аудиосистемы.

В заключении

Поэтому, если машина не старая, можно попытаться предъявить претензию официальному дилеру. Удачной всем работы и комфортных поездок!

Как осуществляется ремонт подогрева сидений

Подогрев сидений – та самая функция, вокруг которой так много споров. Одни говорят, что это жуть как вредно для большинства водителей, а точнее мужчин, другие говорят, что ездить зимой без этого невозможно. Но вот одно дело, когда есть выбор, включать подогрев или нет, а другое, когда выбора нет. Функция сломалась. Что делать?

Читать еще:  Замена замка багажника ваз 2114

Причины у подобной поломки могут быть самыми разными, и далеко не каждый диагност сможет с уверенностью сказать, где проблема, не осмотрев все детально. Особенно неприятно водителю встретиться с такой проблемой зимой, в морозы. Когда к подобному комфорту уже привык и отказываться не намерен.

Причиной может служить даже обычное давление на подушку сидения, которое превышает допустимые нормы. Причем речь идет даже не о полных людях, а о тех, кто любит коленом наступать на сидение и тянуться за чем-нибудь на заднее или правое пассажирское. Именно так, чаще всего, «умирает» подобная функция. Также дело может быть в предохранителе. Но если и он не при чем, то придется снимать кресло и нести его туда, где тепло и много свободного места. Для многих это гараж, у кого-то это дом. При ремонте подогрева сидений Хендай Солярис нужно обязательно знать схему и расположение предохранителей и схему проводки.

  • Предохранитель, который вышел из строя после короткого замыкания. Если так, то водителю повезло, что данная деталь оказалась рабочей и спасла машину от пожара. Чтобы это выяснить, нужно узнать схему расположения предохранителей. Как правило, она находится на обратной стороне крышки блока.
  • Сломался переключатель. Сама кнопочка тоже имеет довольно важную функцию, так как если она не работает должным образом, то подогрев попросту не включается.
  • Обрыв проводки. Самое «страшное», что могло случиться, это обрыв проводки подогрева. Тогда нужно знать схемы проводки.

А как ремонтировать?

Кончено всем понятно, что такая проблема может доставить массу неприятностей автовладельцу. Но также понятно и то, что не каждый может сам с ней справиться. Иногда это отсутствие желания, иногда опыта. Но факт остается фактом, что многие просто забывают про такую поломку, а не ремонтируют.

И хорошо, если автомобиль еще на гарантии, это позволяет съездить к «официалам» и сделать все бесплатно. А если машина уже поездила свое? Что тогда? Лучше всего обратиться на специализированное СТО, где есть опытный электрик, способный быстро определить место поломки и вынести свой вердикт.

Основные проблемы

Предохранитель. Любой водитель хочет, чтобы проблема была именно в этой детали, так как поменять ее очень просто даже для новичка, не говоря уже о тех, кто разбирается в электричестве. Стоит лишь отметить, что прежде чем приступить к работе с предохранителем, нужно его найти, что логично. Как уже было сказано, схема располагается на обратной стороне крышки блока, там нужно найти изображение подогрева сидений и распознать, на каком месте находится нужная деталь. Включение будет невозможно на сломанном предохранителе.

Только после этого нужно проверять работоспособность предохранителя, ведь проблема может быть и не в нем. Что нужно делать? Достаточно посмотреть на деталь. В современных автомобилях, тем более в таких, как Хендай Солярис, подобные вещи выполнены так, что проволока, которая плавится при поломке, видна невооруженным взглядом. Проблему заметит даже тот, кто никогда не видел нормального предохранителя. Достаточно лишь купить новый.

Переключатель. Проблема, которая наиболее часто случается в современных автомобилях, это подключение. Если нет подключения, то подогрев попросту не будет работать. Для начала нужно снять его разъем, достаточно лишь легко покачать и потянуть вниз. Далее необходимо убрать стопоры отверткой. Показатели нужно замерять между крайними контактами, если сопротивление одинаково, то его нужно разобрать, это не сложно.

Внутри есть плата с контактами, где по ним двигается специальная деталь, которая замыкает нужный контакт. Так и обеспечивается разное сопротивление. Достаточно будет только почистить их и все заработает.

Обрыв. Самое неприятное, что может произойти с системами подогрева сидений, это обрыв провода. Чтобы уточнить, случилось ли именно это, нужно снять полностью все разъемы. Можно сделать такое без снятия кресел, так и убрав все, что мешается. Каждый автолюбитель сам выбирает тот вариант, который ему предпочтительнее. Однако, чтобы понять, есть ли обрыв, нужно замерять показания напряжения специальным датчиком.

Лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика, который имеет специальное оборудование для всех различных замеров. Также специалист всегда сможет выяснить причину проблемы, не прибегая к самым радикальным мерам. Так, например, если проблема в кнопке, то не нужно будет даже поднимать сидение, а вся работа продлится не более 20 минут.

Читать еще:  Замена катализатора на сузуки гранд витара

Также важно понимать, что чаще всего подогрев сидений используется в холодное время, соответственно, что и ломается он в прохладные дни, когда на улице стоит мороз. Поэтому для ремонта нужно специальное помещение, которое было бы теплым и имело большое количество свободного места. Конечно, подойдет и гараж, и квартира, но это не всегда является рациональным вариантом.

Также важно понимать, что если проблема не в предохранителе, и не в кнопке, то довольно сложно не то, что отремонтировать такую неполадку, а хотя бы найти ее. Для автовладельца без опыта эта задача практически невыполнима. И можно даже не отремонтировать, а сломать еще больше. Особенно важно понимать это владельцам Хендай Солярис, ведь если сломать что-то самостоятельно, то по гарантии это уже не пройдет, а новые детали будут стоить дорого.

Не Работает Подогрев Сидений Солярис

Почему обогрев сидений водителя Hyundai Solaris не работает и не включается

Подогрев передних сидений в солярисе является опцией, но полезной опцией. Кроме того, многие предпочитают сознательно или недооценивать официальную сборку после покупки. В любом случае, когда Hyundai Solaris не имеет обогреваемых сидений для водителя и пассажира, мы постараемся определить проблему и устранить ее своими руками.

Подогрев сидений на Hyundai Solaris

ДЕСЯТЬ и питательных веществ.

Электрическая система обогрева сидений на Solaris не сложна — она ​​состоит из двух десятков (подушки и спинки), двухступенчатого регулятора температуры и жгута проводов.

защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки два предохранителя Один защищает цепь управления, другой — питание. Предохранитель блока питания расположен в монтажном блоке и имеет номинальное напряжение F33 15 А.

Система управления системой отопления защищена плавким предохранителем с номиналом 10 А, в цепи он обозначен как F17.

статьи

Если у вас нет времени или желания заменить нагревательные элементы, вы всегда можете отложить в сторону около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

В то же время все же стоит самостоятельно приобрести нагревательные элементы для сидений, это будет дешевле. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , спинки обогревателя продаются по номеру 88399-4L070 , но они стоят около 4,5 тыс. руб.

Симптомы и диагностика обогревателей

Кнопки для подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены предметов обогрев сидений Вы можете сделать это самостоятельно.

Достаточно упомянуть курс физики шестого класса, иметь простой мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильным электричеством.

Номинальные нагреватели должны иметь следующую температуру нагрева:

Ремонт обогрева соляриса без снятия сиденья!

Вы можете нет взлетать сиденье если сгорел обогрев! Мое первое видео нет судить строго! В будущем их будет много.

Подогрев сиденья Hyundai Solaris перестал работать.

Неисправность подогрев сидений в результате протирки элемента проводки подогрев сидений.

  • подогрев подушки сиденья в режиме нагрева его следует подогревать до температуры 39 градусов, при полной мощности нагреватель нагревается до 42 градусов;
  • задний нагревательный элемент в режиме нагрева он должен давать температуру 46 градусов, а при максимальной мощности — 52 градуса.

Проверка мультиметра

В случае, когда нагреватель не дает номинальную температуру, но все еще нагревается, мы проверяем с помощью мультиметра сопротивление самого нагревательного элемента, индивидуально:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление спины нагревателя 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен указывать 2,31 Ом

Контактный элемент нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидений.

Если нагреватель не работает вообще, возьмите мультиметр и зафиксируйте контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчик температуры и обогреватель Разъем с проводами управления и питания расположен в задней части изгиба сиденья. Каждый разъем имеет 4 булавки и сначала мы проверяем две крайности, обогреватель, остальные две — Датчик температуры.

Если вы подозреваете, что нагревательный элемент сгорел, это может быть вызвано разрывом двухпроводного блока на жгуте, выходящем из-под панели сиденья.

Читать еще:  Газ 31105 крайслер ремонт

Ремонт сидений с подогревом на Hyundai Solaris

Если мультиметр показывает поломку, мы отремонтируем нагревательный элемент.

Выключите обогрев сидений и начните анализ.

Для этого снимите сиденье, затем удалить кожу. Это легко сделать — нужно удалить все пластиковые декоративные элементы, и тогда обивка может быть легко удалена.

Мы вращаем все, что вращается.

Сам нагревательный элемент представляет собой проволоку с пленочным покрытием. рок должен быть виден сразу на черной сожженной дорожке. Скальный участок тщательно очищен, провода очищены и спаяны, а затем изолированы термостойкой клейкой лентой.

Электрические поломки

Помимо проблем с нагревательным элементом, неисправность одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одном из источников питания или цепи управления может привести к неисправности нагрева.

Они называются мультиметрами, в зависимости от электрической цепи. Кроме того, имейте в виду, что установка гарантирует все электрооборудование Solaris 5 лет или 150 тысяч километров , кроме аудиосистемы.

Под стражей

Поэтому, если машина не старая, вы можете попытаться подать жалобу авторизованному дилеру. Удачной работы и комфортных поездок!

You may also like

Последние записи

Замена Задних Амортизаторов Nissan Ноут

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

Не работает и не включается подогрев сидений Хёндай Солярис

Ремонт подогрева сидений Hyundai Solaris Симферополь +79788545470


Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. Артикулы В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

Солярис клуб / Hyundai Solaris. Обсуждения. Подогрев водительского сиденья. Марат Юсупов 19 сен в Читать…

Об исправности предохранителей свидетельствуют лампочки, установленные в выключатель. Просто вытянуть немного фабричные провода и спаять их — это самый логичный и легкий способ. Чаще всего нагревательный элемент перетирается в местах контактов с пружинами сидений.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Если он на месте, его следует отключить, там будет три провода, два чёрных и один жёлто-оранжевый. Нужно включить зажигание и проверить наличие напряжения 12 Вольт на оранжевом проводе.

При его отсутствии нужно тщательно проверить подводящие питание провода. Если напряжение имеется, следует проверить сопротивление нагревательных элементов подогревателей сидений.

Мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления и измерит его между контактами 1 и 2 со стороны обогревателей. Оно должно быть примерно 1, Ома. Если на шкале прибора светятся нолики или стрелка стремиться в бесконечность, это свидетельство обрыва в нагревательном элементе.

Его можно отыскать и устранить, но для этого нужно снять и разобрать сидение. Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа. Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья.

Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры. Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.

Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.

Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.

Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!

Выкручиваем всё, что крутится. Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Вот как они выглядят: Вытаскиваем сидения, это сделать надо с другом или коллегой, так как операция довольно сложная.

Чтобы узнать, что именно у вас повредилось: Теперь разбираем спинку, ничего в этом сложного нет. Обычно вот такую картину увидите после разборки: Можно починить это двумя методами: Просто вытянуть немного фабричные провода и спаять их — это самый логичный и легкий способ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector