Carshouse.su

Не работает кондиционер шкода октавия

Ремонт кондиционера Climatronic:
Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых – прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.

цепляю шнурок дигностики и:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:

01809 – Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 – –

пробовал делать адаптацию:

Адаптация сервоприводов:
Опрашиваем климатроник (адрес 08)
> базовые установки (функция 04)
> запускаем группу 000
> ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на “0”
> проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.

чтож делать надо вскрывать.

снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели

далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20

демонтируем диагностический разъем

над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.

Читать еще:  Ауди а6 с4 ремонт

далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25

выкручиваем его и воздуховод практически вываливается

снимаем боковой кожух

далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7

после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза

для удобства снял тормозную “лягушку”

а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез

но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги

посадочное место “сервака”

промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с “серваком”. проверяю ошибки. и нааа тебе

000 – – – Непостоянно
01274 – Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 – – – Непостоянно

благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.

ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял.

так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест.
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно

P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками – приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector