Carshouse.su

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

14.9.3 Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое “высасывает” газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют “аккумулятором”) фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью “смесительной заслонки” распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что “перезаряжать” старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более “экологичный” хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые “заершенные” соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые “заместительные” хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Читать еще:  Замена сайлентблоков фольксваген т4

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

New&Pomos

Первая поломка. Не работает кондиционер. — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Вприбавок конструкция автомоб Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы Не врубается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы.

VW polo sedan кондиционер плохо охлаждает заслонка горячего потока воздуха!

Жду Ваших советов и рекомендаций спасибо! Попробуй ещё раз включи. Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи. Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и volkswagen polo не включается кондиционер характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает подогрев сидений киа сид Всем привет! Вчера вечерком включил подогрев сидений. Кнопка с водительской стороны замигала, причём 3-ий огонёк не никак не реагировал на нажатия.

Виктор для начала уясните себе что означает данный термин. Инна чтобы не запотевало надо выставить забор воздуха с улицы. Лилия Чтобы при включенной рециркуляции не потели стекла, надо обязательно включить кондиционер.

Он будет осушать воздух. Я летом часто езжу volkswagen polo не включается кондиционер, зато никаких запахов с улицы не заходит, да и кондей лучше охлождает, потому что не приходится каждый раз новые порции теплого воздуха с улицы охлаждать.

Неисправность кондицинера

А если без кондея, то стекла быстро запотеют. Почему сразу включается кондиционер на поло седан Не включается муфта компрессора кондиционера.

На компрессоре кондиционера нет массы. У меня почти сразу включается, когда отопитель включен, видимо для того чтобы выхлопные газы в Пробег километров. Качество сборки volkswagen polo не включается кондиционер. Если на форумах о других собираемых в России иномарках можно встретить отзывы о том, что в полученных автомобилях там и сям встречаются косяки типа торчащих заусенцев или недоприкрученных деталей, то здесь все сделано очень аккуратно и ровно.

Однако брак сборки я все-таки обнаружил, да еще какой! Как только пошли весенние дожди и volkswagen polo не включается кондиционер, появилась пренеприятнейшая вещь: Подготовившись противостоять разводу “платная заправка хладагентом” поехал к ОД.

Вердикт — поломка датчика кондиционера. Деталь заказная, ждать недели из Германии.

Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету. Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор — если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

Не Работает Кондиционер Поло Седан

Заправку фреоном проводим в специализированном центре. Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок.

Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер volkswagen polo не включается кондиционер выполняет свои обязанности.

Однако, высокая влажность играет отрицательную volkswagen polo не включается кондиционер в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон.

Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр. В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента.

Что делать если не включается кондиционер ?

Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости. Замена фильтрующего элемента кондиционера Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем.

В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля.

Тема: VW Polo Sedan не выходит на связь

Опции темы

VW Polo Sedan не выходит на связь

Калужская сборка, 2012г. Простой, с тремя ручками.(не климатроник) Не хочет включаться. При нажатии кнопок кондея и рециркуляции светодиоды загораются, но реле муфты компрессора не срабатывает и вентилятор крутиться не начинает. Давление в норме. Подключал диагностику разную, не видит блока. Вскрыл блок-там оказывается с завода не запаян драйвер к-линии с обвязкой ! А я чуть было не “приговорил” блок управления. Придется вручную искать , чё ему надо ?

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Двигатель есть на этом Polo? Вы не пишете. Может тоже с завода нет? Это не прихоть, требование правил для однозначной идентификации комплектации и работы поиска на форуме в дальнейшем.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Перефразируя классика – “там , еще много чего нет, чего ни захочешь – того и нет. ” .
“К- линия”, с 2005 года – “уволена в небытие” , поэтому ,хотя и используют раритеты , но зачем лишнее распаивать то ?

PS: Собссно , неплохо , кроме Правил .. еще и в моторный заглянуть ,

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Как говорится, не пинайте ногами. )
У меня эльза до 11-го года, по ВИНу не удалось идентифицировать, документы далеко. Но по виду 16V, 1,6L, инжектор, автомат. Схему в той-же эльзе нашел подходящую за 11-й год.
Первым делом хотел-бы проверить датчик давления, только вот смотрю по схеме-он электронный, что там за сигналы ?

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

ага, немного продвинулся, в моторном, группа измерений 137, давление и при одетом и при снятом разъеме датчика-37 бар. Только вот момент непонятный, датчик электронный, питание должно подходить значит наверно, а я что-то не обнаруживаю.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

извиняюсь, напряжение все-таки доходит. Кто нибудь подскажет типичное давление?
. порыл нет, вроде в районе 10 бар должно быть. Явно датчик просится под замену.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Датчик – преобразователь давление–ШИМ сигнал. (как правило). И, как правило, выход сигнала на средней ноге. Просто меряйте мультиметром, в зависимости от питающего напряжения сигнал по постоянке имеет усредненно 20-40% вольт от питающего.
Питание = естественно. И масса тоже.
По давлениям – на выключенном АС, холодном двигателе давление на обоих манометрах и на датчике соответственно смотрим по линейке холодильщика, зависимо от температуры наружного воздуха.

Например по верхней линейке по риске видно, что при 0 грд. 134 фреон покажет в системе 2,8-2,9 бар.
Если в момент измерения у вас 10 то == или неверно показывает датчик – перепроверить его по показаниям манометра. (НО! это давление не критично и при нем запуск должен происходить.), или меряли на горячем двигаткеле, или наружная температура у вас в районе 40 град. В принципе при всем этом должен происходить пуск.
Обычно у ВАГов (и не только) минимальное давление допустимо 0,9-1,1 бар. При 12-16 бар включается обдув. При 22-25 бар аварийное отключение. При 25-32 барах – сработка аварийного клапана, обрыв муфты. Выше === пробой системы.

Читать еще:  Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

10/8 бар нормальное давление при работе на стороне нагнетания. На неработающем = многовато, но в зависимости от условий – терпимо.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Питание- 12 вольт должно быть. Датчики эти дохнут часто достаточно. 1- гниют, 2- пробивает высокое давление, когда отказывают вентиляторы или перезаправляют.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

И на сдохший в т.ч. питание должно идти.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

. клиент ищет датчик.
Всем откликнувшимся спасибо! А седьмой пост с таблицей сохраню на компе. )

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

ребят есть ли у кого схемка терморегулятора включения вентилятора охлаждения ,не хочет работать вентилятор машина после аварии ,в блочек терморегулятора заходит 8 проводочков ,ну 3 проводочка понятно один плюс ,два на сам вентилятор ,интересно прозвонить остальные пять .Вентилятор исправный ,блок терморегулятора разбирал,вернее вскрывал косяков не заметил .Ошибка по диагностике Р1672 -обрыв, короткое замыкание .Предохранитель был мертв заменили но ошибка осталась.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Такое есть в каждом утюге ( “ручка – крутилка” ).. , а вы про какие “косяки” ?

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

что-то вы не про то ,под левой фарой есть блок включения вентилятора его схема и нужна а не схема утюга

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Г-н мастер , если у вас автомобиль ,а не утюг – называйте маркумодельтипДВСгод . ( и ищите поврежденные проводаразъемы).

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

проверял датчик осцилом, замеряя и сравнивая ШИМ сигнал давления с таблицей соответствия давления системы – значению ШИМа, которую откопал на клубе Поло седана, поиск в помощь! кому надо.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Забыл указать машина 2012 года, значит датчику кирдык был – сигнала на выходе вообще 0, я приговорил датчик, клиент купил, принес, я поставил, дозаправил, но муфта включалсь с довольно перебоями, сигнал ШИМ по осцилу не пропал и на манометрах давление как надо, я давал клиенту номер стоявшего датчика, но мне принесли с другим номером, я заставил его точно узнать по применяемости, он узнает – ему сказали что в 14 том или где то так этому номеру пришел на смену другой – который он купил. Спустил весь фрион и пытался перезаправить,смотря на ШИМ по осцилу – давление по манометру растет и ШИМ растет, а напряг двигателя и за тем включение муфты происходят как то странно, включаясь на минуту примерно (когда как) и отключаясь, во время заправки пока компрессор работал зашло 250 грамм, через некоторое время давление по Высокому начало быстро расти , вентилятор на максимуме, я отключил кондиционер и проверил чистоту радиатора, с самого начала когда смотрел показался более менее, а на самом деле почти запечатан, отправил мыть, клиент съездил мыл 2 раза с пеной и замачиванием, да не домыл приехал, я развернул его обратно на очистку радиатора, потом он приехал уже с чистым, подкинул манометрический коллектор, хочу заправить, жду, жду а муфта при вкл АС, не включается, беру молоток, длинную отвертку и через нее стукнул по датчику и муфта включилась, дозаправил, работает все стабильно, постукал еще, нормально не выключается, отправил кататься и наблюдать за кондеем, думал уехал с концами, ну нет вернулся через несколько дней, говорит что перестал в какой то момент включаться кондей, после аналогичного удара по датчику вновь заработал, завтра едет ко мне. Надо найти еще причину что то приговорить. Посоветуйте что смотреть еще
Климат ручной – на связь с VCDS не выходит – должен? И где в каком блоке и в какой группе смотреть давление датчика?

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

По вашему описанию, без двигателя нет однозначного определения схемы подключения. В целом датчик давления передает сигнал на блок управления кондиционером и на блок двигателя. Давление можно смотреть через двигатель. Муфта управляется с блока управления кондиционером. По схеме проводков для диагностики ручного АС не вижу – следовательно смотреть все в двигателе – давление, код запуска/не запуска.
Если честно – жалко вашего клиента, а вам хочется посоветовать какой-нибудь ресурс с названием “Мир молотков” и курсы по “Техника удара по датчику давления”.

Вы бы проверили фильтр и внутреннюю чистоту, не забит ли расширитель? .
Ну, продолжайте, все болеем за вас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector