Carshouse.su

Мерседес w210 не заводится

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Не заводиться w210 e280 m112

Доброго времени суток! Нужна ваша помощь . после мороза перестал заводиться напрочь . вроде пытается подхватить но не хочет . искра есть . насос срабатывает. мотор отогревали пушкой . кто что знает . какие ещё могут быть причины ? по ходу ваших ответов — буду устранять возможные проблемы ? может есть возможность запустить мотор без электроники ? то есть отключить в наглую . так бы хоть знал что проблемма механическая или в электронике

Смотрите также

Комментарии 41

У меня на Мерсе w202 автозавод стоял. Был в отъезде, упал мороз, машина заводиться стала по -30 сама. И так дозаводилась, что конденсат в выхлопной перемерз в лед до полной забивки выхлопа! “Лечил” в теплом боксе с оттаиванием выхлопной и сливом черной вода с сажей.

Народ . всем спасибо . что откликнулись на мою проблему . машина завелась как будто и ни чего и не было . но грешок всё таки в датчике положения коленвала . сегодня сново выкрутил по одной свечи с целиндра . топливный шланг открутил . покрутил стартером для прочистки и сгорания топлива . всё закрутил — завелась . и пушка не понадобилась . всем удачи

Есть еще вариант из за сигнализации или ключа

Мне почему то тоже кажется что датчик коленвала или труба выхлопная перемерзла.

по выхлопной . корешь крутил стартером — с выхлопной воздух идёт

Тогда датчик коленвала смотреть. Он не диагностируется. Только менять и пробовать. Вдруг поможет.

У меня было такое, но это было летом. Движка крутит, но не схватывает. Проблема была в датчике положения коленвала.

Дмрв, дроссель, проводка до катушек, свечи (могло и залить). Ну и конечно смотреть по топливу необходимо не шланги а в подающем контуре (рампе) есть ниппель, необходимо что бы в рампе давление было а не в подающем шланге.

рампе есть давление . через ниппель щя опять проверял . спускал — накачивал

Ну тогда по топливо отпадает, вопрос в зажигании. Да правильно еще и про датчик положения колен вала писали, тоже вариант.

подскажите . датчик коленвала . какие у него функции ? — это по колхозному трамлёр ? .только для инжектора . если да то он тоже отпадает . т.к иска есть и хорошая . мы откручивали с каждого целиндра по одной свечи . открутили подачу топлива . начали крутить стартером для того что бы выгорело топливо в целиндрах .пока всё прогарело — набролась 1.5 шка бензина . прикручиваем всё обратно (свечи . подачу топлива) . стали заводить — он бодро стал подхватывать но безуспешно . сейчас зашел домой и ломаю голову

Ну да за счет датчиков колена и распредвалов выставляется зажигание. На форуме кому-то помогало приложив к датчику металл. Кстати вот тема мало ли, пишут что ошибку рисует машина и не заводится. w202club.com/index.php?topic=6172.0

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

возможно . но считаю что нет . но проверю . думаю он должен был завестись . троил . чихал . не стабильно работал бы на оборотах но завёлся бы . уже не знаю на что грешить .

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

ДМРВ в этом случае можно проверить. Отсоединить его и она заведется без него.

Щя пробовали выкручивать по одной свечи с каждого цилиндра и крутить стартером . с горшков идёт воспламенение . один раз чихнул . закрутили свечи . заводить — хрен . Граждани знатоки — варианты ?

Кондецат в выхлопной замёрз. Если в мороз прогреваешь авто на холостых, то конденсат собирается в трубе. Поэтому нужно прогазвка, что бы вода из трубы вышла. Теперь только тёплый бокс тебе поможет.

Без электроники там ничего не работает. Зато если впрыск и искра есть, а коленвал вращается — эти моторы должны запускаться в любом случае. Бензином воняет? Может вода где-то в топливопроводах замерзла… Может примерзнуть дроссельная заслонка (хотя редкость это да и пушка отогрела бы). Как вариант еще компрессию померить, если и так не очень была, а еще по случаю с первого раза не запустился и бензином залило то можно маслеца по полкубика в цилиндры дать…

Mercedes E 280 (W210) 4дв. седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Читать еще:  Лада калина замена лампочек в приборной панели

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Читать еще:  Замена заднего стекла ваз 2110

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди а6 с5

Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

Mercedes-benz E-class E240 Snow Wolf ›Бортжурнал› W210 E240: щелкает стартер, но не крутит

На самом деле, я обрисую в общих чертах проблему того, как она возникла, как я ее определила и как я ее решила, надеюсь, это поможет избежать ненужных действий и поможет причина неисправности в кратчайшие сроки.

Началось с того, что все лишние детали были сняты с двери, что я решил пойти в магазин на выходной, вышел, завел машину, поехал, поехал, так сказать Я приехал домой, припарковался.

Через час выхожу из машины, вставляю ключ (рыбу), иммобилайзер распознает ключ, зажигание выключается в этом вопросе, я понимаю, что бензонасос бесшумный, небольшой тремор в теле, я поверните ключ, чтобы начать, я слышу не более, чем щелчок стартера. Этот двигатель не запускался.

Я храпел у своего белого жеребца около часа, но безрезультатно.

Он вернулся домой и начал много копаться в просторах Интернета и продавать, и мои первые шаги были:

1. Проверка топливного насоса:
Какова общая цель этого? Если топливный насос закрыт, он не подает давление на топливную систему; если нет давления, датчик не дает разрешения стартеру.

Читайте также

Здесь все очень просто: снимите заднее сиденье, нажав две кнопки блокировки влево и вправо под сиденьем, снимите его и оставьте его удобным. Рядом с батарейным отсеком находится блок предохранителей, есть реле, темная коробка размером около трех-трех сантиметров, снимите ее, включите зажигание и замкните провода буквой Т, не параллельные друг другу, если Насосные насосы то, что остается нашему клиенту с малышом — это хорошо. Затем мы проверяем само реле, все очень просто, мы берем управление, мы подключаем Т-контакты, если есть контакт, мы применяем его к параллельным контактам, и если управление показывает напряжение, реле означает в идеальном порядке ,

Mercedes W210, задача защиты от кражи, стартер не запустился. Завел двигатель.

Нашел причину нет двигатель запустился и нет работал стартер, в цепочке поставок к ретрактору был.

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска. стартер не вращается

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска. стартер не вращается ошибка запуска можно увидеть на сковороде.

ps теперь объяснение: я не проверял газовый насос, газовый насос был шумным, потому что в системе было давление и не было необходимости качать насос, зазор стартера прошел, и он нажал.

2,7. Первоначальная проверка:

А здесь намного веселее

И для того, чтобы на сто процентов это проверить, нужно идеально согнуться под машиной, у этого тела распространенное заболевание, я думаю, вы понимаете, это сушка проводки и тление тела, какой смысл, масса доходит до стартер плюс, масса прикручена от ланцера к двигателю, другими словами, чтобы проверить это, просто подключив органы управления к корпусу и двигателю.

Читайте также

Однако все сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в темном пластиковом гофре, идет по нижней части кабины и через клемму в ногах переднего пассажира идет в отдел двигателя (на 111-м моторе). он уходит в область ног водителя), поэтому, когда он выходит и доступен для ушибов сильных сибирских морозов и Урала, он окисляет собаку, а иногда наклоняется, мы видим, что стартер получает пропущенную еду , чего достаточно только для того, чтобы выплюнуть полосу, ему не хватает мощности для прокрутки. Мы проверяем этот контакт и другой конец, который идет сам по себе стартер, Вы предпочитаете ту же песню там.

Если после всех шагов, которые он делает :), и что я могу сказать, если у вас нет ямы или подъемника, вы не снимите его на шахтах и ​​домкратах, потому что вам нужно поднять двигатель с подушки, чтобы снять стартер, это около 112 моторов. 111 можно положить на палочки и удалить.

И возьми его на службу.

В результате эта проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, что приводит к плохому контакту с плюсом. Обычно это помогает забить стартер и завести машину, поэтому я так и сделал, пошел в сервис и поставил 5800р, чтобы снять стартер, поменять щетки, бендики и поставить обратно. В этом случае вы понюхали его молотком, а затем не запустили, вероятно, это более серьезно для стартера, но самое главное, что мы уже знаем, что у этого стартера нет другого блока

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector