Carshouse.su

Ленд ровер фрилендер 2 ремонт

Ремонт Land Rover Freelander 2

Популярный автомобиль Land Rover Freelander 2 иногда тоже нуждается в ремонте. Но где это сделать не только качественно, но и выгодно – вопрос. Недешевый сегмент автомобильного ряда Ленд Ровер при обслуживании достаточно дорого обходится.

Сервис “Rover-Part” предлагает недорогой ремонт автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2 с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля с предоставлением гарантии не только на работы, но и запчасти предоставленные для ремонта.

Наш сервис является сертифицированной организацией. Мы производим работы по слесарному ремонту подвески и ходовой части, тормозной системы и рулевого управления, двигателя и АКПП, систем охлаждения, кондиционирования, электрооборудования, регулировке сход-развала, предоставляем полный комплекс технического обслуживания на любом пробеге.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Lend Rover Freelander 2

Наш автосервис предоставляет самые демократичные цены на ремонт и обслуживание автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2. Качество работ гарантируется. Также мы предоставляем запчасти для ТО и ремонта подвески, тормозной системы, а также деталей пользующихся особой популярностью при ремонте.

Стоимость нормо-часа в нашей компании – 1200 руб

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного насоса ТНВД

Снятие и установка топливной форсунки

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена цепи ГРМ

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Ремонт редуктора заднего моста 18 000 руб

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Рекомендации по ремонту Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander 2 в общем является неплохим вариантом в своем классе. Его плюсами безусловно являются повышенная проходимость среди одноклассников. Однако не обходится и без злосчастных “болячек” присущих на данных машинах. Среди недостатков надо выделить слабые АКПП, которые после 150 тыс. км могут попросить капитальный ремонт, хотя все зависит от характера эксплуатации авто. Электронный блок управления муфтой “Haldex” системы полного привода также имеет изъян. Срок службы ограничен 60 – 80 тыс. км ввиду неудачного расположения на днище автомобиля. Летящая грязь из под колес имеет свое пагубное влияние.

Фрилендер 2 оснащается двумя типами двигателей – Вольвовским бензиновым 3.2 объемом 3.2 литра и дизельным объемом 2.2 литра. Дизельный двигатель капризен к нашему топливу и лучше чаще производить замену воздушного и топливного фильтров. Бензиновый мотор практически неубиваем, но сжирает в смешанном цикле до 17 литров бензина на сотню.

Если Вы собираетесь покупать подержанный Фрилендер 2, то советуем Вам обратиться за консультацией и на диагностику в наш автосервис. Следует особое внимание уделить АКПП, так как это самый дорогостоящий агрегат в ремонте.

И, наверное самой частой и неприятной неисправностью, является частый выход из строя редуктора заднего моста. Конструктивные недоработки отсчитали ему срок работы в 120 000 км.

Проблемы и достоинства Ленд Ровер Фрилендер 2

К 2004 году компания Land Rover выпустила второе поколение семейства Freelander, которое успешно зарекомендовало себя на рынках всего мира. Помимо обновления внешнего вида, согласно веяниям автомобильной моды, новая версия получила ряд интересных технических решений, которые позволяют добиться динамических показателей, характерных скорее для представительских седанов, чем для внедорожников премиум-класса. Также следует отметить, что данный автомобиль по версии Euro NCAP является лучшим в своём классе по активной безопасности для пассажиров (четыре и пять звёзд для ребёнка и взрослого соответственно).

Среди основных особенностей, которые выделяют Land Rover Freelander 2 среди автомобилей аналогичного класса, следует указать:

  • повышенный уровень комфорта в салоне;
  • более высокий клиренс (относительно предыдущего семейства автомобилей данной марки);

  • ряд нетривиальных технических решений, которые позволяют экономить топливо, среди которых – оригинальная система «Стоп/Старт», незаменимая при движении в пробках, и стартер, использующий рекуперативный принцип для экономии заряда аккумулятора;
  • улучшенные внедорожные возможности (к примеру, система Terrain Response), что позволяет полностью раскрыть возможности внедорожника;
  • возможность программной регулировки мощности двигателя.

Совокупность данных факторов даёт нам полноценный универсальный автомобиль, подходящий как для деловых встреч, так и для вылазок на природу без риска застрять где-то на бездорожье.

На что стоит обратить внимание при ремонте

Как и все автомобили британского производства, Land Rover Freelander 2 имеет ряд слабых мест, которые объясняются его неготовностью к суровым климатическим условиям России и особенностями отечественной инфраструктуры. Чаще всего жертвами плохих дорог и сомнительного топлива становятся двигатель и ходовая, ощутимо реже могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Это можно легко объяснить значительными перепадами температуры, некачественным дорожным покрытием и любовью большинства его владельцев к быстрой езде.

Читать еще:  Замена краба на ваз 2109

Это сочетание факторов заставляет все узлы автомобиля работать на пределе своих возможностей, что заметно сказывается на скорости их износа. Также для ранних версий Freelander 2 были характерны плавающие неисправности электрики, но в большинстве случаев это было исправлено ещё до окончания гарантийного срока.

Ленд Ровер Фрилендер – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Как-то неожиданно для себя, опустив стекла во время движения, заметил досадный скрип. По ощущениям, похоже на сайлент-блоки. Дважды загонял в разные сервисы – все разводят руками. С подвеской все идеально. Но, тем не менее, скрип не проходит уже 5000км. Но и не усиливается. Возникает при езде по мелким неровностям, вроде плохого асфальта или щебенке, появляется в такт этим самым неровностям. На крупных ямах он исчезает. Просто раскачивая машину стоя тоже не проявляется. Мб кто сталкивался с таким?

Наглядности ради, прикрепил видео (скрипы слышны, если выкрутить громкость на максимум).

После зимы обратил внимание на гул какого-то подшипника (особенно после переобувки стало заметно). Спецы из “Сивирита” сказали, что это в заднем редукторе и надо его перебирать, а подшипники менять. Что и было сделано:

Наверное можно было и не торопиться, но т.к. сейчас машина выставлена на продажу, то решил не откладывать и не кроить на неоригинальных запчастях – надеюсь следующий владелец оценит 🙂

В этом году машине исполняется пять лет.

И пользуясь перерывом в работе на майские, попробую описать что с машиной за данное время случилось или не случилось.

Машина по-прежнему радует, перешагнула недавно большое ТО-4 в 65 тыс. км.

Пробег за пять лет, конечно, смешной, но машина не стоит на месте, а исправно каждый день эксплуатируется.

Хотя и не на далекие расстояния.

За это время дилером по гарантии был заменен замок крышки багажника, который на ходу просто открывался сам (распространенный глюк Фрилендера), также пришлом заменить порванный пыльник.

Вот и пришло время обслуживания. Сказать особо нечего – все идеально). За последние 13к пробега, единственное, что пришлось менять – это лампочку в фаре и брызговик (оторвало в глубоком снегу). При том, что эксплуатировал авто жестко, по разбитым дорогам, полям, болотам, камням, ямам – вообще не берег. Удивительно, на самом деле. Тьфу-тьфу-тьфу =)

По собственной инициативе решил поменять масло и фильтр в муфте, хоть сервисмены меня и отговаривали. Ну да, надеюсь, окупится.

В приложении выписка по работам и запчастям.

Решил сделать очередное ТО чуть раньше, чем по пробегу. В основном потому что забился омыватель заднего стекла – вроде бы он и не особо нужен, но люблю чтобы машина была на 100% исправна. На данный момент это ТО оказалось самым дорогим за все 2 с лишним года владения – прежде всего за счёт замены свечей. Также после осмотра рекомендовали заменить некоторые сайлент-блоки. И при замене гидравлической жидкости выяснилось, что забит сеточный фильтр в бачке. Прочистить не смогли, отдельно фильтр не меняется, в итоге заменили бачок в сборе.

Друзья, всем привет!

Решил начать подготовку к необходимой сезонной операции по замене моторного масла. Это в общем то рутинная процедура с точки зрения планового обслуживания машины, однако она требует предварительной подготовки в плане подбора расходников. Саму замену моторного масла я всегда доверял специалистам сервис-центрам, а вот подбор запчастей и расходных материалов оставляю за собой. Поэтому масляный фильтр покупал сам.

В этом году решил использовать уже проверенный ранее на своей же машине бренд Green Filter (ранее ставил воздушный фильтр этой же марки ).

Приветствую всех обладателей Фрилендеров! Этот пост связан с тем, что наконец подошло время для очередной замены передних тормозных колодок. Последний раз эту процедуру делал примерно полтора года назад. Что касается задних колодок, то я уже забыл, когда они менялись. Думаю, ходить будут еще долго. Что же относительно передка, то здесь я полностью доверился своему приятелю, который профессионально занимается автомобильными запчастями и который знает, как говорится, реальную правду о том или ином зарубежном бренде.

Привет всем коллегам!

Возникла ситуация! Досталась по случаю баночка одного довольно оригинального продукта, эффективность которой предполагалось проверить непосредственно на машине. Но возник вопрос – а есть ли на машине такой узел, для которой разрабатывалась присадка? Суть дела такова: довелось недавно побывать на одном корпоративном мероприятии, куда меня, полагаю, по знакомству пригласили как потенциального клиента-дизелиста. В рамках этого мероприятия проходила в том числе и презентация новой линейки продуктов от хорошо известного на нашем рынке немецкого производителя сервисной автохимии.

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) – второй шанс

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым – во многом была достигнута.

Читать еще:  Почему не заводится дизель

На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag – М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая

Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Читать еще:  Ремонт акпп mercedes benz

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей – не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Сервис и ремонт Land Rover Freelander 2

Кроссовер Land Rover Freelander 2 отличается высокой надежностью, однако нуждается в качественном сервисе. Техцентр LR-expert осуществляет ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2 любой модификации с предоставлением гарантии на детали и работы.

Особенности модели и типичные неисправности Фрилендер 2

Freelander 2 стал одним из самых продаваемых автомобилей британского бренда. Он выпускался с 2006 по 2014 год, последний рестайлинг модели был проведен в 2012 году.

Люксовый кроссовер оснащен множеством электронных систем и муфтой Haldex, обладающей высокой прочностью и хорошим запасом быстродействия. Кроссовер отлично чувствует себя в городских условиях и уверенно передвигается по бездорожью, он обладает хорошей маневренностью и разгонной динамикой.

В салоне авто обеспечен высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Внедорожник является одним из самых безопасных в своем классе, он набрал максимальное количество звезд в рейтинге Euro NCAP.

В зависимости от модификации под капотом автомобиля может быть установлен:

  • 230-сильный бензиновый 3.2 л;
  • 240-сильный бензиновый мотор 2.0 л;
  • 150-сильный дизельный двигатель 2.2 л;
  • 190-сильный дизельный агрегат 2.2 л.

Все силовые агрегаты отличаются высокой топливной экономичностью. Бензиновый движок расходует 9.6 литров на каждые 100 км пути в смешанном цикле, а дизельные версии в аналогичном режиме сжигают 7 литров солярки.

Эксперты отмечают, что в конструкции Land Rover Фрилендер второго поколения практически нет слабых мест, все его узлы и агрегаты обладают высоким рабочим ресурсом. Чтобы избежать серьезных проблем, достаточно выполнять все требования регламентного обслуживания, заливать качественное топливо и своевременно устранять локальные неисправности в профессиональном автосервисе.

К наиболее частым поломкам Ленд Ровер Фрилендер второго поколения можно отнести:

  • выход из строя редуктора заднего моста;
  • проблемы с турбокомпрессором;
  • неисправности блока управления муфты Haldex;
  • засорение пакета фрикционов.

В случае не своевременной замены масла либо забитых радиаторов также возможен быстрый выход из строя АКПП.

Как проводится ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2

Техцентр LR-expert проводит диагностику и ремонт всех узлов, агрегатов и систем Land Rover Freelander второго поколения. Устранение неисправностей производится в соответствии с технологическими картами производителя. Используются оригинальные запчасти либо качественные альтернативные детали (по желанию клиента), а также сертифицированные технические жидкости.

Мы предлагаем качественный и недорогой сервис Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве и осуществляем ремонт:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • трансмиссии;
  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • рулевого управления;
  • кондиционера;
  • электрооборудования.

Также мы осуществляем кузовной ремонт и чип-тюнинг двигателя Land Rover Freelander 2.

Обращение в техцентр LR-expert – это гарантия высокого качества сервиса:

  • полный комплект оборудования и спец-инструмента;
  • штат квалифицированных мастеров различной специализации;
  • наличие оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • гарантия на купленные у нас детали и выполненные работы.

Стоимость услуг

Цены на устранение неисправностей зависят от характера и сложности поломки, модификации и года выпуска автомобиля. Клиентам тех-центра LR-Expert гарантируется честная и прозрачная ценовая политика, исключающая приобретение лишних запчастей и выполнение необоснованных работ. Наши расценки на ремонтные работы – одни из самых низких в Москве.

Записаться на ремонт и сервис Land Rover Freelander 2 вы можете через сайт в онлайн режиме или по телефону +7 (495) 120-09-26 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector