Carshouse.su

Ленд ровер дискавери ремонт

Ремонт двигателя LAND ROVER DISCOVERY в автосервисе во Владимире

Диагностика ДВС от 300 руб.
Замена высоковольтных проводов от 300 руб.
Замена двигателя от 6500 руб.
Замена заглушки блока двигателя от 1000 руб.
Замена задней опоры двигателя от 800 руб.
Замена картера двигателя от 1000 руб.
Замена кожуха двигателя от 500 руб.
Замена масла в двигателе и фильтра от 300 руб.
Замена масла в двигателя от 300 руб.
Замена маслоотделителя от 500 руб.
Замена маслоприемника от 200 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 1600 руб.
Замена маховика от 400 руб.
Замена натяжителя ремня ГРМ от 6500 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудования от 800 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудования от 500 руб.
Замена опоры двигателя от 700 руб.
Замена подушки двигателя от 600 руб.
Замена поршневых колец от 6000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 5700 руб.
Замена прокладки картера от 600 руб.
Замена прокладки клапана VTEC от 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 700 руб.
Замена прокладки натяжителя ГРМ от 1000 руб.
Замена прокладки патрубка интеркулера от 500 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 600 руб.
Замена ремня генератора от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена ремня навесного оборудования от 500 руб.
Замена ролика натяжного от 600 руб.
Замена ролика обводного от 300 руб.
Замена свечей зажигания от 400 руб.
Замена троса газа от 400 руб.
Замена турбины от 5300 руб.
Замена уплотнительных колец от 1400 руб.
Замена форсунки первого цилиндра от 1100 руб.
Замена цепи грм от 6700 руб.
Замена шестерни VTC от 6000 руб.
замена шкива от 1600 руб.
Замер давления масла от 200 руб.
Замер компрессии от 600 руб.
Защита двигателя с/у от 200 руб.
Осмотр на подтекания от 200 руб.
Осмотр на подьемнике от 200 руб.
Переклейка поддона двигателя от 1300 руб.
Подтяжка ремня навесного оборудования от 200 руб.
Притирка клапанов от 300 руб.
Проверка на подтекания от 200 руб.
Проверка ремня ГРМ от 200 руб.
Проверка ремня приводного от 200 руб.
Проверка свечей зажигания от 400 руб.
Проверка состояния топливопроводов и соеденений от 100 руб.
Проверка уровней технических жидкостей от 100 руб.
Прокладка задней крышки распредвала от 700 руб.
Проклейка поддона двигателя от 1000 руб.
Промывка двигателя от 400 руб.
Промывка инжектора автомобиля от 1000 руб.
Разбор/сбор двигателя от 9000 руб.
Раскоксовка от 1000 руб.
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектора от 2300 руб.
Раскоксовка ЦПГ от 1100 руб.
Регулировка клапанов от 1000 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка) от 4400 руб.
Ремонт гидроопоры ДВС от 1500 руб.
Ремонт защиты двигателя от 300 руб.
Ремонт опоры двигателя от 1000 руб.
Снятие – установка головки блока цилиндров от 4900 руб.
Снятие – установка защиты картера двигателя от 200 руб.
Снятие – установка картера двигателя от 600 руб.
Снятие – установка колен.вала от 4000 руб.
Снятие – установка поддона картера двигателя от 300 руб.
Снятие – установка подушки двигателя от 400 руб.
Установка защиты двигателя от 400 руб.
Установка натяжителя ремня генератора от 500 руб.
Установка пыльника двигателя от 300 руб.
Чистка двигателя от 300 руб.
Чистка дросельной заслонки от 700 руб.
Чистка инжектора от 400 руб.
Чистка маслоотделителя от 1000 руб.
Чистка форсунок от 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт двигателя – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для LAND ROVER DISCOVERY во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Ленд Ровер Дискавери!

Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность LAND ROVER DISCOVERY и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Ленд Ровер Дискавери

Автосервис во Владимире. Ремонт LAND ROVER DISCOVERY : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти LAND ROVER DISCOVERY – оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего LAND ROVER DISCOVERY профессионалам!

Ленд Ровер Дискавери – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Отдавал малярам на покраску бамперов и полировки всего кузова, приятно посмотреть, блестит, глаз радует, после 10 дней без него, снова в своей атмосфере, звук выхлопа (доработанный предыдущем владельцем) радует слух, передвигался это время на X-TRAIL 2015г.в. совсем не то, все эти свежие машины какие-то “бумажные” шумоизоляция никакая.

Первые неисправности: как и предполагал радиатор печки был забит, проблема у многих, нужно периодически менять охлаждающую жидкость в системе, проблем не будет. Помыли радиатор химией, стало не много лучше, но водительская сторона не достаточно тепло греет, пассажирская очень хорошо прогревается, думаю на следующем ТО снова повторить эту процедуру, если не улучшится результат нужно менять радиатор отопителя.

Читать еще:  Ремонт форд эксплорер 5

Доброго времени суток , уважаемые Дромовцы .

На 170000 км случилась первая поломка . Произошло сие неприятное происшествие в 90 км от Казани . Загорелась надпись “Ограничение мощности” и двигатель перестал развивать необходимые для нормального движения обороты . Пробовал глушить-заводить , скидывать клемму АКБ — не помогло . Поехал в Казань в сервисный центр не официального дилера . Автомобиль развивал максимальную скорость на ровных участках дороги до 80 км/час , а на подъёмах – не выше 30 км/час . Худо-бедно , но до сервиса доехал .

Вот и пришло время написать последнюю часть истории эксплуатации. Автомобиль выставлен на продажу и продан. На момент продажи был пробег 173000 км. Со времени последнего отзыва были поменяны две передние ступицы. Интересен тот факт, что подшипники не гудят, а просто появляется люфт, а как следствие и стук. Меняется вся ступица в сборе. Цена вопроса 7000 рублей за неоригинал.

Если подвести итоги эксплуатации, то картина вышла вполне неплохая. Пришло время смены автомобиля. В поиске приемника Disco было протестировано: Toyota LC 200, Секвойя, Хайлендер, новый Таурег, Q7, Террамонт (очень достойный).

Доброго всем дня. Объективности ради решил дополнить свой отзыв. Эксплуатация диско продолжается. На данный момент пройдено 162 000 км. В очередной раз поменяно масло в коробке. И на 125 тысячах заменен ремень ГРМ. Процедура не приятно удивила ценой. Около 50 т.р. у ОД. Менять не у ОД не рискнул. Так же при пробеге 120 т. км. были заменены тормозные диски. Что, по моему мнению, является очень достойным показателем. Совершил ошибку и поставил не оригинал, скоро буду менять на оригинал. Скупой платит дважды… Народная мудрость не врет.

Вот и первый косяк, заметил что при прогреве , не важно на вебасте или просто если заведу, поработала некоторое время , я сажусь в салон и чувствую запах гари , не то выхлопные газы не то провода паленые .

Обращаюсь к местному диллеру ЛРЦ Форпост .

Машину приняли , взамен дали Ягу Ф пэйс , кстати классная тачка . После нескольких дней, звонят и говорят у вас забился фильтр улавливания топливных газов в вебасте. Хорошо ждем когда придет , меняем . Я в это время катаюсь на ягуаре и надеюсь на положительный исход , так как рас с женой и двумя детьми даже сесть в салон не смогли , открыли все двери и ждали пока вонь хоть маленько проветрится .

Пришла очередь замены задних тормозных дисков и колодок.Стояли не оригинал(Ferrodo+ate)

Сменил т.к тормоза на бегемоте и так не очень,а с выработкой. Прошли 45000.

Датчик ни чего не показывал,при осмотре могли бы еще побегать,но вещь не сильно дорогая,а цепкость важнее.

Из приблуд понадобилось допилить ключ на 15,который был сделан из 14-го и 15 голова на 12 граней.Процесс прошел легко,все почистил,смазал и установил на место.

Диски,колодки,новый датчик не оригинал.Диски NK 204028(цена 3844р за пару),датчик bosch,цена 489р.Колодки были куплены давно Ferrodo.

Все работает и не свистит)))

Кому интересен мой опыт владение Land rover и количество его доработок мной даю ссылку на мой блог по авто https://www.drive2.ru/r/landrover/692718/

Он в топе LR D3!!и это не просто так.

На данный момент я пока езжу на следующем авто фирмы LR, диско Тоже со мной, остался в семье. Про другой авто тоже напишу отзыв, но попозже, скажу что он мощнее, много мощнее))

Прилетел камень,тысяч так 30 назад,был скол,не обращал внимания.Но вот на днях пошла стрела,около 4 см,мелочь,а не приятно..Заехал засверлить и закачать внутрь какую то чачу,не уточнил.Отдал 1000 р.За одно узнал,сколько стоит стекло с работой.Был приятно удивлен.Работа+стекло с подогревом и клопами 16400 pilkington(с завода оно же,только с мулькой LR)

На дилере просят рублей 50(вроде бы,но то что дороже,факт)так что выбор есть!

Ну вот,какой то пи. р сглазил.Начала пинаться коробка.Выскочила ошибка КПП,при резком подъёме в гору.Обнуляется глушением двигателя.Подключение сканера показало задержку подачи масла в 3-4 передачи.Так как я в технике педант и все должно крутиться и работать,стал мониторить ремонт коробасов.Везде одинаково.Поднимают,снимают,дефектуют и приговор.Плюс минус.Нашел человека(сказали Гуру),приехал сдавать машину,по цене готов был на 90-100.Товарищ покатался и вынес вердикт,катайся дальше.Менять все едино пакетами,раньше или позже,на сумму не влияет.По состоянию коробки на данный пробег 4 балла из 5.

привет Всем, извините за долгое отсутствие. куча всего случилось и было не до отзыва)) Рассказываю)) КОРОБКА – сняти мы эту махину (сложного ничего нет), достали бублик (гидротрансформатор) и отвез я его в Ростовскую фирму по ремонту. За 11 тысяч его вскрыли, заменили фрикционы, уплотнительное кольцо, почистили и соборали (ну они сказали что это делали, могли и обмануть тут не проверишь), дали гарантию пол года. Поставил обратно, залил полный объем нового масла и ЧУДО)))едет как новая))рад) идем дальше, выдавало вечную ошибку пневмы, иновгда на ходу она падала, горела красным и говорила что больше 30 ехать нельзя (глушил заводил и ехал спокойно дальше), оказался задний датчик пневмы (цена 1500) поменяли, все, ошибки и проблемы пропали едет и работает отлично) с блоком ручника возились, итог.

Читать еще:  Замена вкладышей ваз 2106

Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль – это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.

Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.

Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.

Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.

Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.

Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.

Что касаемо двигателя 2.7 TD Discovery 4. Этот двигатель устанавливался на Discovery 4 и выпуск происходил с 2010 по 2012 год, т.е. двигатель 2.7 TD в исполнении Discovery 4 найти можно. Так как 2.7 TD был двигатель с предыдущей линейки, то и коробку передач использовали 6HP26.

В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются – трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.

Land Rover > Discovery

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Читать еще:  Замена ламп форд мондео 4

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector