Carshouse.su

Лада ларгус фургон размеры грузового отсека

Компакт-фургончик Lada Largus

Фургон Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus VAN» и обзор с фотографиями.

Еще летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил «концепт» нового универсала Lada Largus, стало известно, что этот автомобиль обзаведется «коммерческим исполнением». Предсерийные образцы фургона продемонстрировали публике в Москве – на автомобильной выставке «Интеравто-2011». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на международном «Московском автосалоне» – в 2012 году.

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van образца 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы просто поменяли эмблему и произвели некоторые изменения.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую внешность, но такому автомобилю и не нужны дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона можно сказать так – утилитарно, продуманно и просто.

Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая придется по вкусу как заядлым дачникам, так и предпринимателям, занимающимся мелкими грузоперевозками.

Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внутри фургон Лада Ларгус полностью повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет крупные размеры и достаточно удобно ложится в руки, а регулируется оно только по высоте. Центральная консоль обладает незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но даже они не делают ее симпатичнее.

Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недостатков. Например, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, подогрев сидений можно отыскать только на ощупь.
Материалы отделки дешевые как на вид, так и на ощупь, но что еще надо коммерческому автомобилю? В целом, внутри фургон Largus достаточно добротен и уютен.

Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от водителя и пассажира.

Погрузочная ширина у автомобиля составляет 1020 мм, а длина платформы для грузов – 1850 мм. Полезный объем фургон превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность – 800 кг. Хотя на деле «Ларгус» способен спокойно транспортировать грузы весом до одной тонны.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это железная коробка с резиновым ковриком на полу. Но здесь есть одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, поэтому некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы предельно облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов.

У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости можно извлечь определенную часть груза. Конечно, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных городских улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что есть – то есть.

Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема.

На фургон Lada Largus ставятся те же самые бензиновые моторы, что и на одноименный универсал – это рядные «четверки» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего:

  • Первый – 8-клапанный агрегат, развивающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • Второй – 16-клапанный двигатель, потенциал которого насчитывает 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

С 0 до 100 км/ч «каблучок» ускоряется через 14-15.4 секунды, максимально набирает 158-165 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 7.9-8.2 литра горючего на каждую «сотню» пути.

Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные устройства.

В России фургон Lada Largus, по данным на 2018 год, можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Standard» и «Norma».

Машина в базовом исполнении минимально стоит 524 900 рублей, а в ее функционал входят: одна подушка безопасности, ABS, EBD, 12-вольтовая розетка, легкая тонировка стекло, аудиоподготовка да 15-дюймовые стальные колеса.

Более «продвинутый» вариант с 87-сильным мотором предлагается по цене от 582 400 рублей, с дополнительным пакетом «Comfort» – от 599 900 рублей, а с «атмосферником» на 106 л.с. – от 619 800 рублей.

Самый «навороченный» автомобиль может дополнительно похвастать: пассажирской подушкой безопасности, противотуманными фарами, ГУР, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, «музыкой» с двумя динамиками и некоторым другим оборудованием.

По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств. Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене. Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель. У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки. Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.

Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке.

Лада Largus Фургон › Бортжурнал › Размеры багажного отделения

Еще когда выбирал машину пытался найти размеры, а нифига не написано)
Многие и сейчас задают мне вопросы.
Так что жахнем блог.

Читать еще:  Уходит тосол ваз 2110

Длина в нижней части — 187см. Сверху поменьше, т.к. кабина отделена от кузова перегородкой в форме “7”.

Высота проема сзади — 92см. Опять таки потом места становится больше, после проема там примерно метр.

Ширина проема — 108см.

Ширина пола между колесными арками — 98см.

Ширина пола после арок (фактическая ширина отсека) — 134см.

Ширина проема боковой двери — в районе 61см.

Тонну с хвостиком берет на ура)

Диван? Не проблема!

Всем ларгус, пасаны ))

з.ы. ожидаем тапки из японии ) резина 215/40/18 уже лежит и ждет своего часа!

Пробег: 3 000 км

Лада Largus Фургон 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2018

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2015

Смотрите также

Комментарии 54

Подскажи, пожалуйста, длина отсека в верхней части сильно меньше, чем в нижней? Много этот выступ под спинки крадёт? Метра полтора то остаётся?

Спинка около 20см

Ларгус если куплю назову ЛАДЬЯ! Такая вот интересная машина, мне нравиться простая как японская и не прихотливая как европейская, а тяговитая как американская! В общем круче только Канди от Фольцвагена, но дорого очень.

Длина в нижней части — 187см, как же там диван поместиться? я недавно шкафчик вез на 5-и местном, высота шкафа (стенка в детскую) 200 см, доски в пачках коротыши до уровня передних сидений сложил, а 200 см на спинки сидений. Только раскачка большая, доски узкой стопкой лежали.

Ну закажи газель. К чему пост?

вопрос про диван, на 187-ми см не каждый диван поместиться

Ииииии? Не вози диван на ларгусе и проблемы нет

вопрос про диван, на 187-ми см не каждый диван поместиться

Точно знаю есть два варианта впендюрить 187: не закрывать до конца двери, можно до 500 мм что бы торчало по ПДД и второй варик сдвинуть водительское вперед, но при этом у водителя ноги должны быть короткие, обычно эти люди имеют рост 164 и менее. Выбирай.

Лада Ларгус грузовой фургон

В 2012 году отечественный авторынок пополнился новой универсальной моделью Лада Ларгус. Этот продукт от «АвтоВАЗа» сразу полюбился широкой массе поклонников, ценящих в автомобиле неприхотливость и практичность. Двумя годами ранее макет впервые был представлен широкой публике, а версия фургон грузовой позиционировалась в качестве коммерческого варианта.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, то российский универсал обладает существенной преференцией – более низкой ценой. По заверениям производителя качественные показатели Лада Ларгус способны на равных конкурировать с достоинствами таких популярных иномарок, как Citroen Berlingo или Renault Kangoo в грузовом исполнении.

Технические параметры Лады Ларгус

Лада Ларгус не имеет в своей моторной линейке дизельных версий и довольствуется только бензиновыми агрегатами.
В плане технических возможностей производитель стремился наделить свой автомобиль в первую очередь доступностью широкому кругу социальных групп.

Моторы имеются на выбор, как 8-клапанные, так и с 16-клапанными версиями головок блока. Объем агрегатов идентичен – 1,6 литра. Мощность достигает 87 «сил» и 105 «лошадок» в зависимости от числа клапанов.

Компоновка автомобиля Лада Ларгус является переднеприводной. Также спереди присутствует независимая конструкция подвески, а сзади ходовая часть обладает полузависимым механизмом, где в качестве главного элемента выступает балка кручения.

Все колеса наделены дисковыми тормозами.

В багажнике может разместиться груз, эквивалентный объему в 2540 литров.

Бак для топлива способен принять максимум 50 литров. Затрагивая расход горючего на традиционную сотню километров, отметим, что данный важный показатель варьирует в пределах 6-11 литров. На такую ширину диапазона влияет стиль управления и условия использования авто.

Читать еще:  Форд фокус 3 где находятся предохранители

Экстерьер практичного автомобиля Ларгус

Внешний облик универсала получился классическим и сдержанным в плане дизайна. Это характеризуется стремлением разработчиков максимально приспособить кузов к условиям бизнеса, сделав его наиболее серьезным и невозмутимым. Все элементы экстерьера продуманы до самых мелких деталей. За такую строгость Лада Ларгус в грузовом исполнении приглянулся не только представителям транспортного бизнеса, но и дачникам.

Габариты Ларгус фургона

Для такого класса авто они достойны, какие же размеры грузового отсека? В длину универсал «вырос» до 4,44 м, а ширина составила 1,7 м. Высота не станет раздражать высокорослых водителей, ведь 1,6 м вполне достаточно для комфортной посадки в салон.

Колесная база получилась вполне конкурентоспособной – 2,9 м. И еще затронем такой важный показатель для отечественных дорог, как клиренс. 145 мм просвета позволяет автомобилю уверенно преодолевать уйму препятствий, поселившихся на российских дорожных полотнах. Вот такие размеры грузового отсека имеет Ларгус фургон.

В салоне фургона отечественной Лады

Интерьер в своих дизайнерских аспектах LADA Largus проявляет неоспоримую преемственность с прототипом, коим выступает Рено Логан. Как и у «француза» приборная панель в российском универсале лишена каких-либо изысков. Для нее в приоритете стоит информативность и доступность для разного обывателя. На четкость отображения показателей приборов не способны пагубно повлиять даже погодные особенности.

Руль достаточно крупный и наделен тремя спицами. Он весьма удобно «ложится» в руки. Доступность регулирования колонки по высоте способна обеспечить комфорт водителю с разной комплекцией туловища.

На центральной консоли Лада Ларгус расположились пластиковые вставки, ассоциирующиеся с металлом. Они смотрятся лаконично и не вызывают у владельца негативных ассоциаций.

Требовательные водители LADA Largus отмечают некое неудобство консоли. Кнопки, отвечающие за стеклоподъемники, клаксон и подогрев подушек передних кресел, по их мнению, размещены не эргономично.

Производитель не стал обременять себя поиском вариантов обивки для кресел. Вместо дорогих материалов была применена традиционная практичная ткань. Хотя вид таких сидений нельзя назвать презентабельным, однако недорогой материал позволил снизить себестоимость универсала. Здесь философия разработчиков «ВАЗ» верна, поскольку кожаный салон фургон грузовой иметь не может.

Фото внутреннего пространства в салоне LADA Largus можно без труда найти в сети, сразу видно на них размеры грузового отсека.

Вышеуказанные недочеты интерьера, во-первых, носят субъективный характер, а во-вторых, никоим образом не портят общую картину салона. Выбирая версию фургон грузовой, владельцы в первую очередь оценивают возможности багажного раздела.

Прочие особенности фургона

Грузовой отсек отделен от пассажирской зоны с помощью специальной перегородки, выполненной из прочного пластика. Эффективная грузоподъемность по заверениям разработчиков равна 800 кг, однако некоторым отчаянным перевозчикам удавалось поместить в багажное отделение целую тонну грузов. Конструкция дверей такова, что позволяет загрузить особо крупные предметы. Створки открываются на 180 градусов, обеспечивая удобство при погрузочных манипуляциях.

Посреди пола отсека располагается резиновый коврик, который по мнению владельцев создает определенные неудобства. По его поверхности весьма затруднительно двигать предметы, поэтому водители находят практичное решение в виде листа фанеры, который укладывают на пол отсека.

Запасное колесо производители расположили под днищем в угоду большей вместимости багажного отделения.

Какие бывают комплектации фургона от Лада

«АвтоВАЗ» предлагает своим клиентам 2 варианта комплектации универсала. Один является простым в плане набора опций, среди которых присутствует единственная подушка системы безопасности.

Вторая версия более предпочтительна в части уровня оснащения. Здесь можно встретить кондиционер и все необходимые средства комфорта.

Стоимость фургона Ларгус

Уровень цены весьма приемлемый для отечественного рыка. Фургон грузовой стоит 450-500 тыс. руб., что в сравнении с иностранными аналогами существенно ниже, учитывая и размеры грузового отсека.

Подведем итоги

«АвтоВАЗу» действительно есть чем гордиться. Фургон грузовой Ларгус получился надежным, и в первую очередь практичным вариантом. Долговечность подвески, удобство в салоне и завидная грузоподъемность делают эту отечественную модель по истине грозным конкурентом.

Фургон “Лада-Ларгус”: размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

Читать еще:  Замена лобового стекла киа рио

Удобство эксплуатации

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Безопасность— задача номер один

У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

«Внутренности» автомобиля

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Экстерьер грузового отсека

Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

  • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
  • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда

Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

  • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
  • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

Дешевизна в эксплуатации

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector