Carshouse.su

Лада калина заводится и глохнет

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

#1 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом – родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

    Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

    Читать еще:  Ремонт ниссан примера р10

    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 – 15:30

    #2 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    #3 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
    Делайте движок и на нормальную диагностику.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    #4 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    #5 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

    один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

    #6 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    глохнет на холодную

    #1 Александр 063

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    #2 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная

    #3 Александр 063

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    #5 Александр 063

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    Читать еще:  Замена дворников на форд фокус 2

    #6 Дмитрий НЧ

  • Advanced Members
  • 205 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21093
    • Откуда: Набережные Челны

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    #7 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 – 4.0 .Обратитесь к диагносту.

    доброго времени суток.было плохое давление в рампе поменял моторчик бензонасоса стала работать гораздо лучше. но проблема плохого запуска холодного движка осталась.промывал дроссельный узел полностью. взял рабочий рхх не помогло.компрессия хорошая. утром завожу на холодную либо глохнет либо плавают обороты и колбасит движок. как прогреетса движок работает ровно. думал дмрв вольтаж 1.01в вроде

    Сообщение отредактировал kozikov: 18 Июнь 2014 – 03:26

    #8 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    #9 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

    данные со сканера непомню но они не отличаються. компрессия 14 или 13 непомню но одинаковая в каждом горшке. давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

    Сообщение отредактировал kozikov: 20 Июнь 2014 – 06:03

    #10 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

    ДМРВ рабочий. РХХ рабочий. дроссельный узел полностью промывал.

    #11 111

  • VIP Member
  • 11 027 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

    Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

    Показать панель управления

    • Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

    Комментарии • 39

    У Меня калина 8 кл утром на холодную не заводится причину не можем найти

    @Николай Ванягин брат он крутит хорошо сегодня минус 2 было утром 7го попытки завелась

    аналогично. С утра плохо заводится, подхватывет двигатель и сразу глохнет. Иммобилайзер не активирован с завода аккумулятор свежий, диагностика ничего не показывает, клапана отрегулированы.

    @Николай Ванягин брат он крутит хорошо сегодня минус 2 было утром 7го попытки завелась

    аналогично. С утра плохо заводится, подхватывет двигатель и сразу глохнет. Иммобилайзер не активирован с завода аккумулятор свежий, диагностика ничего не показывает, клапана отрегулированы.

    А на горячую почему при заводе обороты быстро падают и глохнет? На холодную так не делает а вот стоит проехать остановится снова завести. Машине 2-х лет нет Веста

    Блин, по-ходу чувак был прав!) Помогло.

    Блин, видимо он прав. Я уже голову сломал. Искал причину.

    А кто писал ” долбоеб ” – долбоебы это вы и к сожалению вас таких большенство ! Ещё раз спасибо за полезное видео!

    Спасибо огромное за видео, ни кто не верил ,но причина оказалась именно в разряженном АКБ !

    Регулятор давления может?

    А у меня просто патрубок отошел от воздушного фильтра. Далеко лезть не пришлось)

    Читать еще:  Как работает круиз контроль

    Вы ешё забыле сказать что при маленькой довлени бензина тоже глохнит в этом случай надо заменить бензанасос

    лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся. 👍👍👍

    Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

    прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

    Это иммобилайзер виновник ставят эмулятор и проблема решена

    Это иммобилайзер виновник ставят эмулятор и проблема решена

    а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

    У меня тоже проблема На холодную со второго или с третьего раза заводится аккумулятор выдает 12,8 тоесть заряжен в чем дело не знаю Чек не горит

    такая же фигня у меня

    степан высочин . Либо вакумник либо регулятор давления и бензонасос. И фильтр тонкой замени

    Николай Бурков вы нашли причину?у меня тоже самое,подскажите решение проблемы.Благодарю.

    такая же фигня у меня

    степан высочин . Либо вакумник либо регулятор давления и бензонасос. И фильтр тонкой замени

    Николай Бурков вы нашли причину?у меня тоже самое,подскажите решение проблемы.Благодарю.

    у меня 16 клапаннная калина объем 1 , 4 утром завожу выжимая сцепления держу сцепление секунд 20 работает отпускаю глохнет ! и так раза три пока чуть не прогреется !! аккамулятор новый регулярно проверяю заряд, в чем проблема как думаете?

    у меня 16 клапаннная калина объем 1 , 4 утром завожу выжимая сцепления держу сцепление секунд 20 работает отпускаю глохнет ! и так раза три пока чуть не прогреется !! аккамулятор новый регулярно проверяю заряд, в чем проблема как думаете?

    бредятина полоумного дибилоида

    бля это просто свечи и приводные рнмни менять порп аыфтар хватит пиздаболить не в тему.очередной выпирдыш непонимающего.

    ИММО отключен программно. Машина при холодном пуске как подтраивает. Поменяно уже всё, а именно топливный модуль в сборе, фильтра, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, свечи, провода. Аккум ставил прям с зарядки из дома. Если перед пуском понажимать тормоз, то заводится отлично, с подбросом оборотов. Такое чувство что воздуха не хватает ей или искра слабая. Куда копать?

    Вакум воздух сосет

    Александр Кудряшов . Вакумник заменить попробуй. Должны но помочь

    +Николай решилась, хочу надеяться. подтянул ремень грм. я так понимаю, на холодную ремень прослабляется, и возникает расхождение между РВ и КВ.

    Александр Кудряшов решилась проблема?

    Вакум воздух сосет

    Александр Кудряшов . Вакумник заменить попробуй. Должны но помочь

    +Николай решилась, хочу надеяться. подтянул ремень грм. я так понимаю, на холодную ремень прослабляется, и возникает расхождение между РВ и КВ.

    Александр Кудряшов решилась проблема?

    У меня глохнет , заряд аккумулятора был 60 -65 %. Завел ,проехал с полчаса ,тут же вскоре сел завел и тут же заглушил , передумал ехать , но тут же вернулся решил все ж поехать ,завожу ,завелся 1 сек и глохнет ,даже подгазовка не помогает. На следующий день также. Может и правда мало заряда.Завтра пойду куплю Зарядное устройство

    @Полезные советы от Шурани. Датчик холостого хода испортился.Сняли мне,купил такой же ,поставили и всё стало нормально. Можно было и мне это сделать,сэкономил бы 300 руб. )))

    +Uyq Oleq Как проблема решилась ? в слабом аккуме было дело или что другое ?

    @Полезные советы от Шурани. Датчик холостого хода испортился.Сняли мне,купил такой же ,поставили и всё стало нормально. Можно было и мне это сделать,сэкономил бы 300 руб. )))

    +Uyq Oleq Как проблема решилась ? в слабом аккуме было дело или что другое ?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector