Коды ошибок рено логан
Renault Sandero “Vendetta” › Logbook › Коды ошибок автомобилей Renault
Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее — БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые
ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:
1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;
2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;
3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;
4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- — — — -“.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- — -TO” при разомкнутой цепи, “- — -TC” при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,
“-JC- -” при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- — — -” при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;
5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“.
DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Коды ошибок Renault
Если вы хотите точно знать, в чем причина поломки или некорректной работы автомобиля, вам следует считать коды ошибок Рено. Сделать это можно самостоятельно, а затем расшифровать коды ошибок Рено и определить источник неисправности авто.
При самодиагностике бортовой компьютер Рено (модели Логан, Сандеро, Сценик, Лагуна, Дастер, Меган, Колеос, Флюенс, Мастер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P3500 | Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
P3501 | Ошибка связи с климатом |
P3502 | Ошибка связи с BVA (круиз) |
P3503 | Ошибка связи с ABS |
P3504 | Цепь датчика давления хладагента |
P3505 | Ошибка топливной системы |
P3506 | Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу |
P3507 | Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу |
P3508 | Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 |
P3509 | Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 |
P3511 | Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу |
P3515 | Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat |
P3517 | Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики |
P3518 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat |
P3519 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу |
P3520 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана |
P3521 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости |
P3522 | Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat |
P3523 | Цепь электронной педали обрыв |
P3524 | Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт |
P3525 | Цепь электронной педали замыкание на массу |
P3526 | Цепь электронной педали неисправность |
P3527 | Цепь управления климат обрыв |
P3528 | Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт |
P3529 | Цепь управления климат замыкание на массу |
P3530 | Цепь управления климат неисправность |
3500 | Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
3501 | Ошибка связи с климатом |
3502 | Ошибка связи с BVA (круиз) |
3503 | Ошибка связи с ABS |
3504 | Цепь датчика давления хладагента |
3505 | Ошибка топливной системы |
3506 | Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу |
3507 | Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу |
3508 | Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 |
3509 | Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 |
3511 | Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу |
3515 | Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat |
3517 | Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики |
3518 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat |
3519 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу |
3520 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана |
3521 | Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости |
3522 | Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat |
3523 | Цепь электронной педали обрыв |
3524 | Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт |
3525 | Цепь электронной педали замыкание на массу |
3526 | Цепь электронной педали неисправность |
3527 | Цепь управления климат обрыв |
3528 | Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт |
3529 | Цепь управления климат замыкание на массу |
3530 | Цепь управления климат неисправность |
Если разобраться с кодами ошибок Рено самостоятельно вам не под силу, обращайтесь к специалистам!
Также существуют отдельные ошибки АКПП Рено и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Расшифровка Кодов Ошибок Renault Логан
Периодически сгорание «Check Engine» часто говорит о низком качестве топлива, заливаемого в бак Renault Logan. Постоянное мерцание чека является свидетельством отказа одного из двух датчиков кислорода. Если заполнение проверено, замените свечи; их неисправность вызывает загорание индикатора ошибки. Для точной диагностики неисправностей двигателя, пройдите диагностику и, точнее, подключите адаптер к разъему OBD2 через мобильный телефон и быстро определите ошибку самостоятельно.
Диагностика не панацея для вашего автомобиля
Коды ошибок для Renault Logan
Методы самодиагностики
Как прочитать и сбросить ошибку через адаптер
Диагностика не панацея для вашего автомобиля
Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен обнаруживать датчик или всю систему на ранней стадии. Если ошибка незначительна, мы рекомендуем избавиться от мерцающей проверки, потому что, когда у Логана возникают новые проблемы, светящийся свет больше не будет привлекать ваше внимание.
Водители часто говорят, что пошли в сервисный центр, заплатили тысячу рублей и уехали с чистой совестью. Большинство «специалистов» даже не пытаются сообщать о причинах засветки чека или используют стандартные фразы «Плохое качество топлива. иди на другую заправку». К сожалению, будьте готовы обновить датчики вашего автомобиля, но, как показывает практика, это не спасет вас от будущих пожаров, и неисправность не исчезла.
Сбросить ошибку легко. Чтобы перезагрузить бортовой компьютер, снимите клемму аккумулятора на пару секунд. Но тест будет продолжать получать вас, если вы не исправили неисправность в машине, поэтому обязательно получите диагностику. Renault Logan 2000 года оснащен диагностическим разъемом OBD2, необходимым для этой процедуры.
Коды ошибок для Renault Logan
- DF002. Потенциометр дроссельной заслонки.
- DF003. Датчик температуры воздуха на впуске.
- DF004. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- DF006-датчик детонации.
- DF014. Соленоидный продувочный электромагнитный клапан.
- DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
- DF0.18- Нагреватель переднего кислородного датчика.
- DF022. Блок управления.
- DF032. Контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости.
- DF038. Обогреватель заднего кислородного датчика.
- DF044-иммобилайзер.
- Датчик давления в коллекторе DF045
- DF052. инжектор 1.
- DF053. инжектор 2.
- DF054. инжектор 3.
- DF055. инжектор 4.
- DF057. Передний кислородный датчик.
- DF058. Задний кислородный датчик.
- DF060. Контроль холостого хода.
- Катушка зажигания DF061 1-4.
- DF062. Катушка зажигания 2-3.
- DF064. Датчик скорости автомобиля.
- DF102. Ошибка датчика кислорода.
- DF106 является неисправным катализатором.
- DF120. бортовая диагностика светового сигнала.
- DF253. Подключение к «массе» двигателя.
- DF261. Реле топливного насоса.
Видео: Расшифровка Кодов Ошибок Renault Логан
Схема защиты от кражи 3500
3501 Ошибка связи с климатом
3502 BVA ошибка связи (круиз)
3503 Ошибка связи с АБС
Схема датчика давления хладагента 3504
Ошибка топливной системы 3505
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4 замкнута на массу
Читайте также
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров 2 и 3 замыкается на землю
3508 Схема неисправности катушки зажигания цилиндра № 1 и № 4
3509 Ошибка зажигания катушек цепи цилиндров № 2 и № 3
3511 Цепь управления реле привода 3511 заземлена
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки электромагнитного клапана короткая к летучей мыши
3517 Световой предупредительный индикатор, встроенная диагностическая система
3518 Цепь контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замыкается на бат
3519 Цепь аварийной лампы температуры охлаждения на земле
3520 Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости не работает
3521 Цепь предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
3522 Цепь холостого хода замкнута на летучей мыши
3523 Педаль электронной схемы открыта
3524 Электронная схема педали 12 вольт
3525 Короткое замыкание педали E на массу
3526 электронная педаль неисправна
3527 Климатическая схема открыта
3528 Климатическая схема 12 вольт
Читайте также
3529 Климат контроль короткого замыкания
3530 Неисправность цепи климат-контроля
Методы самодиагностики
В чем преимущество новейшего метода диагностики:
- адаптер постоянно работает и в малейший момент «проверки» вы диагностируете ошибки, не теряя времени и денег в сервисных центрах, или придерживаясь параметров двигателя Renault Logan;
- простое подключение / отключение, без необходимости тянуть лишние провода, которые всегда мешают. Помните, это работает через BlueTooth;
- В салоне нет изменений, потому что половина водителей на панели имеет мобильный телефон на подставке.
Диагностика Renault Logan через адаптер ELM327
Если вы не читали коды таким образом раньше, у вас есть ряд вопросов, на которые вы получите ответы.
1. Где находится диагностический разъем? Посмотри в перчатку.
2. Что вам нужно? Покупайте в специализированной мастерской или через онлайн-адаптер ELM327. Телефон, планшет, такой как ОС Android или смартфон Windows Mobile, подходит для подключения. Если у вас есть iPhone, программа будет для него, но не BlueTooth, и WiFi оборудование подойдет.
3. Каковы следующие шаги?
Прежде всего, установите соответствующее программное обеспечение на вашем устройстве. Существует множество приложений, но одна из самых распространенных и бесплатных для скачивания. версия Torque. Зайдите в Android Market, скачайте и установите.
4. Почему Torque популярен среди водителей? Простой и интуитивно понятный интерфейс, дополнительные функции, включая не только расшифровку и сброс ошибки, но и настройку необходимых индексов двигателя, запись файла журнала GPS-треков, запись работы силового агрегата в движении, сделали свое дело. , Будьте терпеливы при заполнении основной информации для вашего автомобиля: объем двигателя, масса ТЗ, объем бака и многое другое.
Диагностическая последовательность с адаптером:
- Вставьте адаптер с помощью разъема OBD2 и поместите телефон на подставку или установите его на место.
- Запустите Renault Logan, включив Bluetooth на своем мобильном телефоне, и запустите Torque.
- Через несколько минут программа подключается через адаптер и возвращает параметры двигателя в рабочее состояние.
- Чтобы выяснить, почему индикатор Check Engine мигает, перейдите в соответствующий раздел. Программа считывает память из блока управления. При малейшем сбое код отображается на мобильном устройстве, а затем его звук и декодирование. Крутящий момент дает водителю время для поиска дополнительной информации в Интернете и возможность сброса ошибок. Так вы избавитесь от чека и выясните причину пожара.
Главное окно диагностики крутящего момента
На фото ELM327 подключен к RAV 4, но подходит практически для всех современных автомобилей: Renault Logan, Opel Astra, Nissan X-Train, Honda CRV, Kia Ceed, Peugeot 206, Hyndai Elantra, Peugeot 406, Citroen. C4.
Видео: Bluetooth-адаптер Elm327 OBD2. выполняет автоматическую диагностику
Ошибка Renault
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.
Диагностика авто
Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:
- Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
- Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
- Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
- Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).
Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.
- Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
- Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
- Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
- Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
- Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
- Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.
Расшифровка кодов
Коды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый — буква, а затем идут цифры. Что касается букв:
- Р — означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
- В — в переводе дословно означает неисправности кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.д.;
- С — обозначает неисправность в ходовой системе;
- U — означает выявление поломки в работе электронных систем.
Далее, рассмотрим обозначения цифр:
- во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
- в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
- четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.
Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.
Неисправности электроцепи
Неисправности двигателя
Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.
Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.
Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.
Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»
В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.