Carshouse.su

Коды ошибок мерседес спринтер

Коды ошибок мерседес спринтер

Таблица ошибок Mercedes часть 1

0 Неисправности не найдены

No faults found

B1026 CAN: коммуникация

B1040 CAN: коммуникация – блок управления двигателем

CAN: Communication – engine management unit

B1041 CAN: коммуникация – система контроля силы сцепления

CAN: Communication – traction control system

В1226 Температура салона – датчик

Compartement temperature – sensor

В1227 Внешний температурный датчик

Outer temperature sensor

В1228 Левый нагревательный элемент – датчик температуры

Left heating element – temperature sensor

В1229 Правый нагревательный элемент – датчик температуры

Right heating element – temperature sensor

В1231 Датчик ЕСТ

В1232 Датчик давления – охлаждающая жидкость

Pressure sensor – Coolant

В1233 Датчик давления – охлаждающая жидкость

Pressure sensor – Coolant

В1234 Датчик солнца

В1235 Датчик солнечного излучения

Solar radiation sensor

В1703 Транспондер – неверный

Transponder – invalid

0 Неисправности не найдены

No faults found

Р0100 Измеритель массы воздуха (горячая пленка)

Air mass meter (hot film)

Р0105 Датчик давления

Р0110 Неисправность цепи температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temperature Circuit Malfunction

Р0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости

Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction

Р0190 Топливный коллектор – (Common rail)

Fuel manifold – (Common rail)

Р0201 Неисправность в цепи инжектора – Цилиндр 1

Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1

Р0202 Неисправность в цепи инжектора – Цилиндр 2

Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2

Р0203 Неисправность в цепи инжектора – Цилиндр 3

Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3

Р0204 Неисправность в цепи инжектора – Цилиндр 4

Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4

Р0500 Датчик скорости автомобиля, неисправность

Vehicle Speed Sensor Malfunction

P0600CAN: Коммуникация, двигатель – ESP

CAN: Communication, engine – ESP

Р0700 Система управления трансмиссией, неисправность

Transmission Control System Malfunction

Р0702 Система управления трансмиссией, неисправность

Transmission Control System Malfunction

Р0703 Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя В, неисправность

Torque Converter/Brake Switch В Circuit Malfunction

Р105 Датчик атмосферного давления – напряжение слишком высокое или слишком низкое

Atmospheric pressure sensor – voltage too high or too low

Р1187 Мониторинг топливного коллектора – (Common rail)

Monitoring fuel manifold – (Common rail)

Р1190 Давление топлива – клапан управления

Fuel pressure – control valve

Р1192 Датчик масла

P1221 CAN; коммуникация – система контроля силы сцепления

CAN: Communication – traction control system

Р1222 Датчик положения педали – (датчик 1) Pedal value sensor – (sensor 1)

P1234 Датчик положения педали – (датчик 2) Pedal value sensor – (sensor 2)

P1237 Сигнал неисправности от – система контроля силы сцепления

Fault message from – traction control system

Р1330 Контроллер, двигатель стартера

Controller, starter motor

Р1335 Датчик положения коленвала

Crankshaft position sensor

Р1354 Синхронизация между рапредвалом и коленвалом

Synchronising between camshaft and crankshaft

Р1470 Регулятор давления – регулировка давления нагнетания

Preassure regulator – charge pressure regulation

Р1480 Проверка подогрева

Glowplug preheat check

Р1481 Свеча предварительного подогрева – потеря мощности

Glowplug – power loss

Р1520 Сигнал включения круиз-контроля, неисправность

Cruise Control On Signal Malfunction

Р1611 Контроллер, CDI – источник питания, сенсор(ы)

Controller, CDI – power supply, sensor(s)

Р1612 Сигнал +15

Р1613 Контроллер, CDI – внутренняя неисправность

Controller, CDI – internal fault

Р1614 Контроллер, CDI – внутренняя неисправность

Controller, CDI – internal fault

Р1615 Контроллер, CDI – источник питания

Controller, CDI – power supply

Р1636 Разъем, охлаждающий вентилятор системы кондиционирования

Connector, electrical cooling fan for A/C

Р1663 Клапан регулирования давления

Pressure regulating valve

Р1681 Сигнал от айрбэга на отключение двигателя

0 Неисправности не найдены

No faults found

Р0100 Неисправность цепи измерителя

воздушной массы или потока воздуха

Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction

Р0105 Неисправность цепи абсолютного давления в

Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction

Р0110 Неисправность цепи температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temperature Circuit Malfunction

Р0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости

Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction

Р0190 Неисправность в цепи датчика давления топливопровода

Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

Р0201 Неисправность в цепи инжектора – Цилиндр 1

Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1

Р0202 Неисправность в цепи инжектора – Цилиндр 2

Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2

Р0203 Неисправность в цепи инжектора – Цилиндр 3

Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3

Р0204 Неисправность в цепи инжектора – Цилиндр 4

Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4

Р0300 Отмечен пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах

Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Р0500 Датчик скорости автомобиля, неисправность

Vehicle Speed Sensor Malfunction

P0600 CAN: коммуникация – обрыв

CAN: Communication – cut off

Р0700 Система управления трансмиссией, неисправность

Transmission Control System Malfunction

Р0702 Система управления трансмиссией, электрика

Transmission Control System Electrical

Р0703 Цепь преобразователя

момента/тормозного выключателя В, неисправность

Torque Converter/Brake Switch В Circuit Malfunction

Р1105 Датчик атмосферного давления – напряжение слишком высокое или слишком низкое

Atmospheric pressure sensor – voltage too high or too low

Р1187 Мониторинг топливного коллектора – (Common rail)

Читать еще:  Какая разболтовка на ниссан альмера

Monitoring fuel manifold – (Common rail)

Р1190 Давление топлива – клапан управления

Fuel pressure – control valve

Р1192 Датчик масла

P1221CAN: коммуникация – сигнал неисправности

CAN: Communication – faulty signal

Р1222 Датчик положения педали – (датчик 1) Pedal value sensor – (sensor 1)

P1234 Датчик положения педали – (датчик 2) Pedal value sensor – (sensor 2)

Р1330 Контроллер, двигатель стартера

Controller, starter motor

Р1335 Датчик положения коленвала – сигнал получен

Crankshaft position sensor – signal received

Р1354 Синхронизация между рапредвалом и коленвалом

Synchronising between camshaft and crankshaft

Р1403 Возврат выхлопных газов – короткое замыкание

Exhaust feedback – short circuit

Р1470 Регулировка давления нагрузки

Boost pressure regulation

Р1481 Свеча предварительного подогрева – потеря мощности

Glowplug – power loss

Р1520 Сигнал включения круиз-контроля, неисправность

Cruise Control On Signal Malfunction

Р1611 Контроллер, CDI – источник питания, сенсор(ы)

Controller, CDI – power supply, sensor(s)

Р1613 Контроллер, CDI – внутренняя неисправность

Controller, CDI – internal fault

Р1614 Контроллер, CDI – внутренняя неисправность

Controller, CDI – internal fault

Р1615 Контроллер, CDI – источник питания

Controller, CDI – power supply

Р1663 Клапан регулирования давления – напряжение слишком высокое или слишком низкое

Pressure regulating valve – voltage too high or too low

Р1681 Сигнал от айрбэга на отключение двигателя

Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

#1 geeksoid

  • APC-Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Докшицы
    • Пол: Мужчина

    Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

    Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

    Расшифровка по автокому

    3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

    3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

    По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.

    Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.

    Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

    Читать еще:  Ваз 2106 регулятор напряжения

    #2 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 929 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина
    • geeksoid это нравится

    #3 kutun

  • администрация APC
  • 5491 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина

    #4 kutun

  • администрация APC
  • 5491 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • sovg, bfkot, Urree и 4 другим это нравится

    #5 Sergey

  • APC-Пользователи
  • 386 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    Леша +100

    #6 geeksoid

  • APC-Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Докшицы
    • Пол: Мужчина

    Старом пользуюсь 7 лет. Только иногда удобнее глянуть авто ланчем, или автокомом, чем загонять в бокс, в котором стар.

    Стар и написал, что ее следует игнорировать. Но меня скажем так, она смущает. Я перфекционист. Вот и спросил.

    Назначение ДК на дизеле мне известно.

    Уточняю по данному автомобилю. В нем сажа уже была отключена, и залита хз какая прошивка. Она в аттаче. (Tag:DeusEx). ЕГР стоит китаец, насколько хватит его? Сейчас начались траблы с ДК. А желание клиента.

    Прикрепленные файлы

    • 1037505811_unk.rar65.64К 7 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал geeksoid: 01 September 2017 – 07:49

    #7 Sergey

  • APC-Пользователи
  • 386 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    Забей на эту ошибку, у меня несколько машин ездит с этой ошибкой ничего страшного.

    • geeksoid это нравится

    #8 dfx

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    Вырезать ДК, ЕГР, катализатор, сажевик и получить тазик из автомобиля.

    А вы ксенон ставите, и прямоток ?

    Это какой-то. позор. (с) Швондер.

    #9 Sergey

  • APC-Пользователи
  • 386 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    Поставьте себя на место клиента имеющего такой авто. Забился у вас сажевый, вы готовы выложить за новый так тысяч 150-200, думаю нет. С нашей соляркой забьется все. Это там у Немцев экология, а у нас на . на нее. А у дизелей и так прямоток, там по принципу глушителя пистолета. В банке труба на прямую в дырках.

    У меня на машине стояло все исправное, отключил и ЕГР и сажу.

    Сообщение отредактировал Sergey: 05 September 2017 – 12:12

    • fakker это нравится

    #10 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

    NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

    NR 0160 – Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
    NR 0161 – Шина CAN IES: обрыв связи
    NR 0162 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
    NR 0163 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
    NR 0164 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
    NR 0165 – IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
    NR 0166 – IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
    NR 0167 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
    NR 0168 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
    NR 0169 – Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
    NR 0170 – Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
    NR 0171 – Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
    NR 1010 – Внутренняя ошибка в блоке управления
    NR 1012 – Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
    NR 1013 – Блок управления: контрольная сумма параметров
    NR 1014 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
    NR 1015 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
    NR 1016 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
    NR 1017 – Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
    NR 1101 – Повышенное напряжение на клемме 30
    NR 1102 – Пониженное напряжение на клемме 30
    NR 1301 – Повышенное напряжение на клемме 15
    NR 1302 – Пониженное напряжение на клемме 15
    NR 1303 – Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
    NR 2030 – Панель управления, данные, разрыв электроцепи
    NR 2031 – Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
    NR 2032 – Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
    NR 2130 – Панель управления, часы, разрыв электроцепи
    NR 2131 – Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
    NR 2132 – Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
    NR 2230 – Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
    NR 2231 – Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
    NR 2232 – Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
    NR 3020 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
    NR 3021 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
    NR 3022 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
    NR 3120 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
    NR 3121 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
    NR 3122 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
    NR 3220 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
    NR 3221 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
    NR 3222 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
    NR 3320 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
    NR 3321 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
    NR 3322 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
    NR 3420 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
    NR 3421 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
    NR 3422 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
    NR 3520 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
    NR 3521 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
    NR 3522 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
    NR 3620 – Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
    NR 3621 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
    NR 3622 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
    NR 4040 – Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
    NR 4041 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
    NR 4042 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
    NR 4043 – Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
    NR 4140 – Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
    NR 4141 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
    NR 4142 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
    NR 4143 – Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
    NR 4240 – Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
    NR 4241 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
    NR 4242 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
    NR 4243 – Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
    NR 5040 – Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
    NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
    NR 5042 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
    NR 5140 – Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
    NR 5141 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
    NR 5142 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
    NR 5240 – Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
    NR 5241 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
    NR 5242 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
    NR 5340 – Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
    NR 5341 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
    NR 5342 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
    NR 6020 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
    NR 6021 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
    NR 6022 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
    NR 6023 – Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
    NR 6120 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
    NR 6121 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
    NR 6122 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
    NR 6123 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
    NR 6220 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
    NR 6221 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
    NR 6222 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
    NR 6223 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
    NR 6320 – Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
    NR 6321 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
    NR 6322 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector