Коды ошибок форд фокус 3
Коды ошибок Ford Focus 3
Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.
Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.
Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.
Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.
Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.
Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили водителей в заблуждение.
Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?
Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.
Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.
Как провести тестирование?
Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.
Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.
Распространенные ошибки
Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.
Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.
Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).
Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.
И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.
Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.
Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.
Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III. Причины, как убрать
Независимо от объема двигателя на автомобилях Форд Фокус 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.
Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III
Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.
Вкратце о том, что делает эта цепь и сам второй датчик кислорода. На Форд Фокус 3 установлены циркониево-оксидные кислородные датчики с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы датчик начинал работать с момента запуска двигателя.
Поскольку циркониевая капсула начинает давать показания только после разогрева до 300 °С, то в датчик вмонтирован керамический нагревательный элемент, который разогревает его до нужной температуры сразу после пуска двигателя.
Если первый датчик кислорода, который установлен до катализатора, отвечает за коррекцию пропорций топливо-воздушной смеси, то второй нужен только для контроля состояния катализатора. Он служит для проверки параметра ƛ , то есть содержания избыточного кислорода в выхлопных газах после катализатора.
Можно ли ездить с ошибкой Р0056
Исходя из этого, можно предположить, что показания второго датчика имеют только диагностическую нагрузку и не влияют на работу двигателя. Может загореться аварийный сигнал Check Engine, а сканер OBD II выдаст ошибку Р0056 , но на работу двигателя это не повлияет.
Схема работы катализатора с двумя датчиками кислорода
Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.
Как проверить датчик кислорода быстро
Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет 10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно.
Берем мультиметр, переключаем его в режим измерения сопротивления и проводим замер на холодном двигателе. Если сопротивление близко к номиналу (около 10 Ом) , нагреватель рабочий. Теперь проверяем питание на нагревательном элементе.
После включения зажигания на один из контактов нагревателя должно подаваться 12 В . Если питания нет, ищем обрыв или короткое замыкание в цепи питания кислородного датчика, излом провода или нарушение целостности изоляции.
Чтобы проверить работоспособность самого циркониевого элемента, достаточно замерять напряжение на прогретом датчике. Его можно снять с автомобиля, нагреть любым способом (аккуратно газовой горелкой, например). При нагреве напряжение датчика должно составлять около 0,8-0,9 В . При остывании датчик вырабатывает напряжение в пределах 0,1-0,2 В .
Делаем выводы. Ошибка Р0056 может быть вызвана:
- Обрывом цепи питания второго датчика кислорода.
- Обрывом одного из проводов нагревательного элемента.
- Выходом из строя нагревателя.
- Неисправностью электронного блока управления двигателем.
Отломанный от вибрации нагревательный элемент
Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III
Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика.
Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.
Какой кислородный датчик лучше ставить на Форд Фокус 3
В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Форд Фокус имеет артикул FORD 1327549. Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:
- Mobiletron OSF428P, цена 1300 гривен;
- Bosch 0 258 006 571, цена 1450 гривен;
- EPS 1-998-300, цена 1400 гривен;
- FAE 77419, 1200 гривен;
- NGK 1659, 2000 гривен.
При подборе датчика нужно учитывать длину провода, поскольку у переднего зонда длина провода чуть меньше. Как правило, универсальные кислородные датчики идут с проводами длиной около 600 мм, чего вполне достаточно для установки как перед, так и после катализатора.
Датчик меняется элементарно с помощью головки на 22. Лучше подобрать разрезную головку, так будет проще справиться с проводами, идущими к датчику. И еще один момент — оригинальный датчик имеет жаропрочную защиту на проводах, поэтому их лучше перенести на новый датчик перед установкой.
Во время установки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик, поскольку циркониевый датчик боится его паров так же, как и этилированного бензина.
После установки нового датчика кислорода ошибка Р0056 исчезнет после 20-30 км пробега, либо ее можно сбросить с помощью сканера сразу после замены.
Коды ошибок форд фокус 3
japonec » 26 сен 2014, 14:15
Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:
U1000 – Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада – выходной усилительный каскад отключен
адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:
ECU Software: BV6N-14C094-AN
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424
ECU Software: BV6N-14C094-XA
Catalogue number: BV6N-14A073-FP
Serial number: 000810042424
Может кто знает что можно сделать?
Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11
B110C – Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя
B110C – Короткое замыкание на массу/ VBATT электрической цепи датчика 2 удара со стороны водителя
Статус: 87 – Отсутствие сообщения
Доп.статус: 28 – Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
U0131 – Потеря связи с PSCM
U0131 – Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 – Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
U0151 – Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0151 – Потеря связи с RCM
Статус: 00 – Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U023A – Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 – Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
B1C84 – Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 – Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
B10E5 – Сигнал активизации PCM
Статус: 15 – Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
B12CA – Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 – Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
B12CD – Модуль стабилизации напряжения
Статус: 87 – Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
B1390 – Блок управления рассеянной подсветки
B1390 – Замыкание на массу датчика температуры масла
Статус: 87 – Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
U1000 – Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада – выходной усилительный каскад отключен
U1000 – SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 – Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
U3000 – Модуль управления
Статус: 49 – Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
Re: НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
Dimaz55 » 26 сен 2014, 15:07
Re: НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
japonec » 26 сен 2014, 15:22
Где нужно Посмотреть?
на самом BCMii все фишки снимал осмотрел, вокруг тоже все ок..
Re: НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
niv26 » 26 сен 2014, 20:22
Где нужно Посмотреть?
на самом BCMii все фишки снимал осмотрел, вокруг тоже все ок..
Re: НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОШИБКИ BCMii FF3
japonec » 26 сен 2014, 21:33
Вообще и Совсем ни как не скидываются ucds если все ошибки скинуть тогда пишет сообщениеAll errors cleared. А если отдельно BCMii правой кнопкой на него во вкладке сбросить ошибки. Тогда пишет Сброс ошибок в модуле BCMii.
Модуль BCMii не ответил. нажимаешь считать ошибки. Все ок выводит все ошибки. У меня перегорела лампа в стоп сигнале так она оч долго висела после замены лампы, потом исчезла. пол года назад были другие ошибки, до это другие их то 4 то 6, 11 иногда когда что нибудь адаптером делаю бывает и 20 потом куда-то исчезают.. постоянные это
U0131 – Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 – Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
B1C84 – Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 – Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U1000 – Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада – выходной усилительный каскад отключен
U1000 – SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 – Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
U3000 – Модуль управления
Статус: 49 – Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.
Эти ошибки всегда. Первая наверное потому что у меня ГУР, а остальные не знаю. раньше были ошибки замыкание на + на – (обе фары ) ошибки исчезли.
Ford Focus 3 B10A2
#1 THR




















































- Город: Н.Новгород
- Пол: Мужчина
Добрый день коллеги
Попал к нам этот автос по причине незапуска X9FMXXEEBMCT75494
Сдохла батарейка, хозя ее зарядил и.. все стартер крутит насос при включении зажигания молчит
Замените мне насос
PCM B10A2 Crash input
BCM ошибка столкновения( не запомнил код)( в дате признак столкновения ДА)+ ошибка по связи с эур ( стоит гур)
RCM норма, как и в остальных блоках
Машина не биток
Сделано сброс столкновения в бодике, после этого в дате признак столкновения сменился на нет, насос при включении зажигания стал отрабатывать
Сбрасываем моторный, но B10A2 не уходит, искры нет форсунок нет, насоса при прокрутке нет, обороты в адеквате
Преды и прочее проверены
Ни в каких других блоках ничего нет
Вопрос при этой ошибке запуск возможен или однозначно нет и откуда оно лезет если все потерто, что-то упускаю видимо
#2 Mikolapol













































































- Город: Полоцк, Беларусь
- Пол: Мужчина
фокус такой фокус. клиент чет не договаривает, мож в srs краш? в каких то фокусах инерционник в srs и пока краш не сотрешь – хер запустишь
+375(33) 6-489-489 adiag-svc.by
#3 sovg































































































































- Город: Московская облость, г. Одинцово
- Пол: Мужчина
Краш действительно не даёт запуск.
Я тоже когда-то менял РСМ EMS2204 и купили с разборки блок с крашем. И тоже не заводился.
Перепршивкой содержимого в БСЛ и потом привязкой ИДС решил проблемму.
- x1307 и vasyan это нравится
#4 veles




















































- Город: Тольятти
- Пол: Мужчина
PCM B10A2 Crash input
BCM ошибка столкновения( не запомнил код)( в дате признак столкновения ДА)+ ошибка по связи с эур ( стоит гур)
ошибка по связи эур – не смотри (это конфиг кривой) – заведется
в ВСМ после просадки акб бывает ошибка по столкновению _ при этом авто может запускаться
РСМ краш, – вот тут надо обязательно стереть
Было такое , что рсм не мог флаг аварии скинуть, сделал инициализацию, все прошло успешно.
Сообщение отредактировал veles: 10 June 2019 – 18:38
Диагностика и чип тюнинг Тольятти
#5 aleksei4




















































- Город: Новодвинск
- Пол: Мужчина
Спровоцируйте ошибку в срс, восстановите цепь, потрите ошибки, удалите краш и ошибки в бсм
#6 skilful































































































































- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Ошибка в РСМ сотрется только после запуска двигателя.
#7 (SAN)





















































- Город: КАЛАЧ
- Пол: Мужчина
Добрый день коллеги
Попал к нам этот автос по причине незапуска X9FMXXEEBMCT75494
Сдохла батарейка, хозя ее зарядил и.. все стартер крутит насос при включении зажигания молчит
Замените мне насос
PCM B10A2 Crash input
BCM ошибка столкновения( не запомнил код)( в дате признак столкновения ДА)+ ошибка по связи с эур ( стоит гур)
RCM норма, как и в остальных блоках
Машина не биток
Сделано сброс столкновения в бодике, после этого в дате признак столкновения сменился на нет, насос при включении зажигания стал отрабатывать
Сбрасываем моторный, но B10A2 не уходит, искры нет форсунок нет, насоса при прокрутке нет, обороты в адеквате
Преды и прочее проверены
Ни в каких других блоках ничего нет
Вопрос при этой ошибке запуск возможен или однозначно нет и откуда оно лезет если все потерто, что-то упускаю видимо
Ситуация один в один только в бодике и моторнике не получается скинуть краш как только не пробовал .
Делал скандоком пишет сбой функции аутел вообще курит по этим функциям. Короче танцы не увенчались успехом.
Может есть у кого какие соображение что делать дальше ?
Сообщение отредактировал (SAN): 16 August 2019 – 19:30
#8 (SAN)





















































- Город: КАЛАЧ
- Пол: Мужчина
Авто завёл. Надо поднять напряжение до 14 вольт и всё сбросилось скандоком.
- x1307 это нравится
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.