Carshouse.su

Киа соренто не заводится в мороз

Первые морозы – заводим Дизель

запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

SERG 27 24.01.10, 11:03:38

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17.08.09, 00:50:59 Откуда: Одесса Возраст: 43 Авто: kia sorento new 2,2 СRDI 2012 г. Реальное имя: Сергей

Re: Первые морозы – заводим Дизель

maxim222 24.01.10, 12:01:03

maxim222

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

engin_r 24.01.10, 12:02:26


надежный Сообщения: 4228 Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58 Откуда: Третья планета от Солнца. Возраст: 54 Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

  • ICQ

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

vipvip 24.01.10, 12:39:01


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 36 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: Первые морозы – заводим Дизель

toyota-sorentik 24.01.10, 13:37:39

Тема конечно для новичков не плохая,только пару моментов не актуальны !Завелся и я. Но пришлось зарядным немножко поработать : У НАС СЕГОДНЯ -25-27,У КОГО КАК НА ГРАДУСНИКЕ ..

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТОЙОТАХ,ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТЬСЯ ЛАМПА НАКАЛА СВЕЧЕЙ(ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫХ) ,ПОСЛЕ ТОГО КАК ЛАМПА ПОГАСЛА Я ВСЕГДА ЖДУ ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ(ОТЧЕТЛИВЫЙ ЩЕЛЧЁК -ЭТО ПРИМЕРНО ОТ10 ДО 30 СЕК.,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУТЫ НА УЛИЦЕ) И ТОЛЬКО ТОГДА ПРОВОРАЧИВАЮ СТАРТЕРОМ. НА СОРИКУ Я ТАКОЕ ТОЖЕ НАБЛЮДАЮ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ТИХО ЧТО ТО ТАМ КЛАЦНУЛО.НА ТОЙОТЕ,КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО ТЕПЛЫЙ,СВЕЧИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ,А НА СОРИКЕ ВСЕГДА ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА НАКАЛА,А ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО СВЕЧИ ВКЛЮЧ.. Я ПО ПРИВЫЧКЕ ЗАПУСКАЮ СТАРТЕР НА СОРИКЕ НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОГДА ЛАМПОЧКА ПОТУХНЕТ(КАК НА БЕНЗИНКЕ,ПРЫГНУЛ В МАШИНКУ,КЛЮЧ В ЗАМОК И ПО ЧАСОВОЙ ДО ЗАПУСКА)НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ,МОЖЕТ Я СПАЛИЛ СЕБЕ СВЕЧИ,НУ СКАЖЕМ ТАК-ПАРОЧКУ! Хотя вчера завелся без проблем

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

sergey-s 24.01.10, 14:29:06

собеседник Сообщения: 49 Зарегистрирован: 22.11.08, 23:21:33 Авто: KIA Sorento 2,5D

Re: Первые морозы – заводим Дизель

Martin 24.01.10, 18:33:47

Все, с меня хватит этой русской рулетки, буду лить антигель.
Сегодня кое как завелся, покатался, машина разогрелась, залил антигель, не доехал до стоянки 800 метров, стал, заводится и глохнет секунд через 15. Звякнул Валере на удачу – чудес не бывает, запарафинился. Нагрел дома 10 л в ванной соляры, ливанел в сорик, покачал. На 3й раз стала работать уверенно, доехал на стоянку нормально.
Чек енжин горит. западло.

Заливал антигель ХАДО. Есть у кого опыт? Може оно какоегэ?


ученик-андеграундмен Сообщения: 12567 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 48 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Первые морозы – заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 19:08:15


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 36 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: Первые морозы – заводим Дизель

VALERIUS 24.01.10, 19:21:51


Вредный но справедливый Сообщения: 19990 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Первые морозы – заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 19:26:28


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 36 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: Первые морозы – заводим Дизель

toyota-sorentik 24.01.10, 19:55:05

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: Первые морозы – заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 20:05:32


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 36 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

toyota-sorentik 24.01.10, 20:08:20

Эфиром пользоваться очень опасно для движка. Миллион раз на всех своих дизелях(опыта очень много,с 1992года на Carine 2 дизель и по сегодняшний день только дизеля)пробовал только в редких случаях,уж очень жестоко начинает работать,а как всем известно,запуск в сильный мороз-могила для движка,стартера,акика!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: Первые морозы – заводим Дизель

Какого еще акика. : ТОТ, КОТОРЫЙ ПИТАЕТ ТВОЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: Первые морозы – заводим Дизель

Turbo 24.01.10, 20:12:45

Martin писал(а): Все, с меня хватит этой русской рулетки, буду лить антигель.
Сегодня кое как завелся, покатался, машина разогрелась, залил антигель, не доехал до стоянки 800 метров, стал, заводится и глохнет секунд через 15. Звякнул Валере на удачу – чудес не бывает, запарафинился. Нагрел дома 10 л в ванной соляры, ливанел в сорик, покачал. На 3й раз стала работать уверенно, доехал на стоянку нормально.
Чек енжин горит. западло.

Заливал антигель ХАДО. Есть у кого опыт? Може оно какоегэ?

елиб наш фильтр снимался легко и стоял дёшево – я б тебе кое что посоветовал . а так чем крепче мороз -дороже соляра
Может у тебя подогрев фильтра не работает ?Контакт на фишке или предохранитель или у французов это опция ?

Читать еще:  Замена переднего сальника коленвала рено логан

бывалый Сообщения: 578 Зарегистрирован: 09.11.07, 12:44:25 Откуда: Киев Возраст: 51 Авто: sorento дизеЛ рЭстайл рУчка

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

toyota-sorentik 24.01.10, 20:40:59

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Киа соренто не заводится в мороз

Odin AS » 27 янв 2010, 15:41

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

orest » 27 янв 2010, 17:26

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

alex9 » 27 янв 2010, 18:44

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 27 янв 2010, 20:51

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

TZYus » 27 янв 2010, 21:58

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

OEV » 27 янв 2010, 22:27

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

докторишка » 27 янв 2010, 23:26

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Odin AS » 28 янв 2010, 01:19

Re: Перестал заводиться Сорик

ШтурманS » 28 янв 2010, 07:46

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 08:33

К сожалению до метрополитена нам очень далеко , поэтому приходится мучать своего коня.

Добавил через 30 минут
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 20 секунд
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 6 минут
У меня возник вопрос, авто простояло сутки на морозе минус 25, перед тем как заводить посмотрел температуру на брелке сигнализации, показало минус 12 и 12,8 В, как может такое быть после суток на морозе минус 12 и где стоит температурный датчик с которого снимается показание температуры, походу врет он, и если на него понадеется и поставить автозапус по температурному барьеру минус 15, то тогда она вааще не будет запускать двигатель, сигнализация Шерхан-5?

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 09:15

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Biz » 28 янв 2010, 09:40

Уже второй день лягушка встает колом, хотя температура всего -23С. Я уже не парюсь, дуем 2 минуты промышленным феном на фильтр, восстанавливаем прокачиваемость лягушки, после этого заводится с пол-оборота. Антигель несколько помогает, но не сильно. Из статьи в предыдущем посте следует, что антигель нужно при +30С добавлять, а иначе он лишь частично помогает. Похоже на правду.

Еще мне помогает прогрев двигателя. Если около полуночи прогреть до рабочей температуры, то 7:30 при -27С заводится. Все эти эксперименты проводил на одной и той же солярке с добавленным ЛиквиМоли.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 09:51

А блок сигнализации в салоне стоит? Может просто днем на солнце авто нагрелся, он у меня черного цвета, и поэтому показал минус 12 при минус 25 за бортом, ночью видимо такого не должно быть, и погрешность наверняка где то 5 градусов в плюс будет.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 10:14

Ну может и так. Хотя днем, машина просто не успевает полностью вымерзнуть внутри. Если утром протопил салон, то до окружающих -25 он будет остывать до вечера. У меня днем тоже всегда показывает не холоднее -12 -15.Вот сейчас, например, машина стоит три часа. На улице -23, на брелке -10. И готов поспорить, что в течении нескольких часов опустится градуса на три, не больше. Если ветра не будет. Машина серебристая, на улице пасмурно, так что нагреваться не должна.

Для измерения температуры на улице, думаю, можно удлинить провода и сам датчик вынести наружу.

Прошло два часа. На брелке -12

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 11:25

Дк в том то и дело, что авто простояло сутки, с вечера поставил в 20:00 простояла ночь и день, а вечером часов в 19:00 заводил ее, температура где то минус 24-26 днем, а ночью так до 30 давило, так что наверно все таки салон днем нагрелся, вот и врет, в следующий раз утром попробую проверить, ночью то солнца нет

Добавил через 13 минут
Чо то температура все ниже и ниже опускается, скоро надо будет новую тему заводить: “Температура ниже минус -30С. Кто как завелся?”

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Читать еще:  Кузовной ремонт хендай солярис

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Читать еще:  Лада калина не работает электроусилитель руля

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector