Carshouse.su

Киа рио 1 ремонт

Киа рио 1 ремонт

Зачем снимать потолок в легковом автомобиле Киа Рио-3? Во первых снятие потолка может понадобиться для того чтобы провести дополнительную проводку, например, для GPS навигатора при его установке в районе зеркала заднего вида. Во вторых, это наверное более веская причина, для…
ДАЛЕЕ

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон. Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости. Изобретателем амортизационной стойки…
ДАЛЕЕ

Как снять обшивку двери Киа Рио 2011-2015 годов выпуска

Необходимость снятия обшивки двери автомобиля может возникнуть в самых разных случаях (ремонт механизма центрального замка, замена ручки открытия двери, установка шумоизоляции, ремонт или замена динамиков и т.п.) и для этого совсем не обязательно ехать на СТО к мастеру. Процесс снятия…
ДАЛЕЕ

Установка подкрылков на Киа Рио-3

Если вы купили новый Киа Рио-3 и не собираетесь на нем долго ездить, то подкрылки ставить не обязательно. Напротив, если собираетесь ездить на нем долго или купили подержанный автомобиль, то ставить подкрылки обязательно. Подкрылки – кусок пластика выгнутый по форме…
ДАЛЕЕ

Видео инструкция «Замена антифриза в Киа Рио-3»

Чтобы двигатель работал исправно положенный срок кроме прочего необходимо своевременно производить замену антифриза. Регламент технического обслуживания Киа Рио 3 предписывает выполнять замену охлаждающей жидкости на 210 тыс. км пробега или же через 10 лет (смотря что наступит раньше). После первой…
ДАЛЕЕ

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Штатные форсунки омывателя лобового стекла на Киа Рио-3 подают воду тремя направленными струями, что недостаточно качественно позволяет щеткам смывать грязь. Для очистки стекла щеткам приходится сделать от 3 движений и больше. Все из-за того, что струйные форсунки подают недостаточное количество…
ДАЛЕЕ

Размер дисков Киа Рио 3

Колеса у автомобиля как обувь у человека, они могут существенно изменить внешний вид. Установив низкопрофильную резину, автомобиль приобретает спортивные черты и характер. То же самое происходит и при замене дисков. Установив вместо штампованных литые диски, вы также преобразите автомобиль. Кроме…
ДАЛЕЕ

Как и где собирают Киа Рио-3

Киа Рио 3 поколения собирается на автомобильном заводе в г.Санкт-Петербург, где также производятся автомобили Хюндай «Солярис». Строительство данного предприятия корейцами началось в 2008 году, а в 2010 — состоялось его открытие. На нем налажен полный цикл сборки автомобилей, от штамповки…
ДАЛЕЕ

Видео «Замена моторного масла в Киа Рио III»

Пришло время планового ТО и нужно менять моторное масло и масляный фильтр. Как это сделать правильно, рассказывается в видео о замене моторного масла в Киа Рио III. Статья в тему: «Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио 3 поколения» Если Вы меняете…
ДАЛЕЕ

Kia Rio III — характеристики двигателя G4FA

Автомобили Киа Рио третьего поколения оснащаются двигателем G4FA из новой серии Gamma (с 2010 года эти силовые агрегаты пришли на смену моторам серии Alpha), объемом 1394 см куб, который соответствует экологическим стандартам Евро-4. Производится он на китайском заводе «Beijing Hyundai…
ДАЛЕЕ

Видео по замене ламп ближнего света в автомобиле Kia Rio III

Для того чтобы выполнить замену ламп ближнего света в Киа Рио-3 вам потребуется не более 10 минут, т.к. это самая простая процедура технического обслуживания. Справка: в автомобилях Киа Рио 3 поколения для ближнего/дальнего света стандартно используются галогеновые лампы Н4 мощностью…
ДАЛЕЕ

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia > Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Читать еще:  Регулировка фар ауди а6 с5

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Читать еще:  Не работает кондиционер шевроле лачетти

Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

KIA Rio II

Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru ,

а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 мар 2020, 06:02

  • Автомобильный форумБаза знанийАвтомобили KIARio
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Статьи Комментарии Просмотры Автор статьи
  • Замена правого наружного ШРУСа на RIO JB
    4 8120 kirilich
    29 ноя 2015, 20:53
  • Артикулы запчастей KIA Rio, 1,4 G4EE (JB, дорестайл)
    Некоторые артикулы оригинальных (в основном) и не оригинальных запасных частей (седан) VIN: KNEDE221386426434 1 7241 Витт
    29 сен 2014, 23:30
  • Промывка топливной (инжектора) системы на Rio-1
    1 6940 bake66rus
    25 июн 2013, 18:55
  • [Rio JB/FL] Ремонт ручки климат контроля
    Ремонт ручки климат контроля, после поломки. 5 6493 ЭЛЕКТРОШОК
    06 июн 2013, 11:45
  • Рио 2001 г.в. – замена задних тормозных колодок
    1 7599 Делайсам
    13 май 2013, 22:07
  • шумоизоляция киа рио передняя дверь фотоотчет
    шумоизоляция киа рио передняя дверь фотоотчет 0 9166 Dimulya
    28 май 2012, 23:50
  • Рио 1,2 – замена задних ступичных подшипников
    0 12955 Делайсам
    20 мар 2012, 23:31
  • замена датчика уровня топлива
    1 9969 Делайсам
    15 мар 2012, 13:25
  • Рио 2001 г.в. – отчет о замене стартера
    0 8307 Делайсам
    13 мар 2012, 22:37
  • тюнинг рио
    даже не чего сказать 2 11062 Япончик
    13 окт 2011, 00:28
  • [Rio 1/2] Устройство, техническое обслужив
    Kia Rio. Модели 2000-2005 гг. выпуска c бензиновым двигателем A5D (1,6 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. 0 10563 кузька
    22 авг 2011, 10:52
  • [Rio JB/FL] Устройство, техническое обслужива
    Kia Rio. Модели с 2005 года выпуска c бензиновыми двигателями G4EE (1,4 л) и G4ED (1,6 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. 4 12550 кузька
    22 авг 2011, 10:51
  • [Rio 1/2] Руководство по ремонту и эксплуатации
    Ссылки на материалы по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Rio первого и второго поколений. 0 11326 Evgen
    01 авг 2011, 14:37
  • [Rio JB] Двигатель G4EE -замена ремня ГРМ
    Замена ремня ГРМ во дворе или на даче:) 2 22455 cupuyc
    11 июн 2011, 15:12
  • [Rio JB] Установка дневных ходовых огней
    1 11659 Problems
    30 май 2011, 13:33
  • [RIO JB,FL] Изменение клиренса. Фотоотчет
    Установка резиновых проставок над пружинами. 3 14256 lexys999
    25 май 2011, 14:08
  • [Rio JB] Замена ремня ГУРа
    0 9240 Витт
    16 май 2011, 13:22
  • [Rio JB/FL] Плафон с очешником от CEEDа
    0 10562 Koc
    06 май 2011, 08:52
  • [Rio] Установка “Волговского” сигнала
    Ссылка на тему с обсуждением установки альтернативных звуковых -сигналов. 0 9371 Evgen
    03 май 2011, 17:03
  • [Rio JB/FL]Усовершенствование крепления крышки (лючка) бензи
    1 9584 Витт
    03 май 2011, 13:45
  • [Rio JB/FL] Промывка инжектора
    Промывка инжектора на Rio JB/FL 1 10546 Витт
    02 май 2011, 21:43
  • [Rio 2] Замена лампочек приборной панели и панели кондея.
    1 9989 Komissar-D
    08 мар 2011, 13:23
  • [Rio 2] Заблокировало дверь/Снятие обшивки/Меняем замок
    Заблокировало дверь/Снятие обшивки двери/Меняем замок 0 10308 player55
    17 фев 2011, 13:04
  • [Rio JB/FL] Установка подогрева сидений Емеля УК2
    2 10995 sl007
    07 фев 2011, 13:46
  • [Rio JB/FL] Отделка крышки багажника, седан
    0 9738 nice
    04 фев 2011, 14:09
  • [Rio JB/FL] Установка очечника (фотоотчёт)
    0 9850 nice
    04 фев 2011, 14:04
  • [Rio JB/FL] Подсветка кнопок пассажирских с/п (фотоотчёт)
    3 9388 nice
    04 фев 2011, 14:00
  • [Rio JB/FL] Багажник открывается сам
    К радости владельцев седанов с дистанционным открыванием багажника. Заставляем подняться крышку самостоятельно. 0 9932 botar
    04 фев 2011, 13:45
  • [Rio JB/FL] Подсветка прикуривателя (фотоотчёт)
    0 8821 nice
    04 фев 2011, 13:40
  • [Rio JB/FL] Обогрев руля
    Установка на штатный руль обогрева. 3 12033 nice
    04 фев 2011, 13:19
  • [Rio2] Замена задних пружин (2000-2005 г.в)
    Своими силами 0 9751 kubykk
    28 дек 2010, 23:25
  • [Rio JB] Замена подшипника насоса ГУР (фотоотчет)
    По данным официальных дилеров насос ГУР не ремонтируется – только меняется. Оказывается ремонт – это просто. 1 12088 Anton1972
    06 дек 2010, 00:35
  • [Rio JB/FL] Тюнинг водительского кресла (фотоотчёт)
    1 12446 Xandr
    15 ноя 2010, 20:57
  • [Rio 2003-2005] Установка противотуманных фар (ПТФ). Фотоотч
    0 14519 Klerk
    29 окт 2010, 09:36
  • [Rio JB/FL]Подсветка перчаточного ящика
    Своими руками делаем подсветку перчаточного ящика, в “народе” – бардачка 0 10542 Andrejka
    13 окт 2010, 23:09
  • [RIO JB] замена сальника рычага переключения передач
    0 8726 nkorah
    13 окт 2010, 14:33
  • [Rio JB/FL] Расходники, смазочные материалы, комплект ГРМ
    Расходники и смазочные материалы для ТО. (артикулы и фото) 1 12284 GavRUSha
    03 окт 2010, 16:56
  • [Rio JB/FL] Теплоизоляция капота.
    Установка теплоизоляции капота на РИО своими руками. 1 10608 Slavemaster
    03 окт 2010, 16:20
  • [Rio2]Отчёт о замене подшипника передней ступицы Рио 1
    3 8938 kubykk
    02 окт 2010, 22:08
  • [Rio 2] Альтернативный способ отключения Кондиционера
    Вариант для тех, у кого не работает способ отключения кондиционера, описанный в руководстве пользователя. 1 10576 nekish04
    01 окт 2010, 09:50
Читать еще:  Замена поршневых колец на ваз 2109

Кто сейчас на конференции

Права доступа к Базе знаний

Вы не можете начинать новые статьи
Вы не можете комментировать статьи
Вы не можете редактировать свои статьи и комментарии
Вы не можете удалять свои статьи и комментарии
Вы можете оценивать статьи
Вы можете просматривать историю статей
Вы не можете использовать вложения в статьях и комментариях
Вы можете скачивать вложения

Ремонт KIA Rio

Прайс-лист на работы по ремонту KIA Rio

Наименование Стоимость, руб.
Электрооборудование и Диагностика
Диагностика двигателя и электроники 800
Установка дневных ходовых огней 1600
Снятие-установка стартера 1200
Замена лампочки дальнего / ближнего света (на снятой фаре) 80
Замена противотуманной лампочки (на снятой фаре) 80
Замена лампочки заднего фонаря 240
Ремонт тормозной системы
Замена тормозных дисков передних / задних + замена колодок 1040/1600
Колодки тормозные задние – замена (барабанные тормоза) 1200
Замена тормозного шланга 160
Замена трубки тормозной магистрали 800
Замена заднего тормозного цилиндра (колодки сняты + барабаны) 400
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), дисковые тормоза 800
Регулировка ручного тормоза (отдельная процедура) 240
Ремонт подвески и ходовой
Замена шаровой опоры (на болтах) 400
Замена шаровой опоры (на заклепках) 1280
Замена рычага передней подвески 1120
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) 1280
Замена задней пружины 640
Замена заднего амортизатора 1100
Замена стойки заднего стабилизатора 444
Переборка задней подвески 5600
Ремонт рулевой
Замена рулевого наконечника 400
Замена рулевой тяги 800
Замена рулевой тяги + наконечника (для одной стороны) 800
Промывка системы ГУРа 800
Замена жидкости ГУРа 800
Сход-Развал (1 ось) 910
Ремонт двигателя и его систем
Замена свечей преднакала 960
Замена ремня ГРМ (16 кл.) 4000
Эндоскопирование цилиндра (без снятия свечи / форсунки) 400
Снятие-установка турбокомпрессора 4800
Проверка на стенде турбокомпрессора 570
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП/МКПП) 7260/6110
Замена переднего сальника коленчатого вала 4285
Замена прокладки клапанной крышки 1120
Замер компрессии + замена свечей (бензин без снятия-установки коллектора) 880
Ремонт трансмиссии и коробки
Снятие-установка МКПП / Замена сцепления 5600
Замена переднего привода 800
Замена шланга / трубки сцепления 240
Снятие-установка маховика 6110
Ремонт выпускной (выхлопной) системы
Удаление сажевого фильтра (программное) 11430
Удаление сажевого фильтра (механическое) 5710
Замена глушителя – задняя часть (без учета сварки) 432
Замена гофры (приемная труба снята) 1480
Другое
Диагностика системы кондиционирования авто 640
Замена замка двери / активатора 1040

Модификации KIA Rio 1,2,3,4( седан и хэтчбек)

  • 1.4 л. JB, АТ, 97 л.с
  • 1.4 л. JB, 6MT, 97 л.с
  • 1.5. CRDI МТ 110 л.с
  • 1.6 л. QB, 6AT, 112 л.с.
  • 1.6 л. QB, 6MT, 112 л.с.

Рио выпускается в двух исполнениях кузова – хетчбэк и седан. Двигатель бывает 107 и 123 лошадиных сил с механической или автоматической коробкой.

Специалисты автоцентров SanReno выделяют ряд основных «болячек», при которых необходим ремонт Kia Rio:

  • заменить ремень ГРМ двигателя следует после 60-90 000 км пробега, как и бензонасос;
  • задняя балка ходовой даст о себе знать стуком, а каждые 40-60 000 км необходима замена подшипников ступиц и стойки стабилизатора;
  • лобовое стекло мутнеет примерно через 50-60 000 км из-за камней и песка дорог.

Это и другие замены узлов и запчастей – услуги мастеров наших центров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector