Carshouse.su

Какой выжимной подшипник лучше

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Еще раз о выжимном. Какой лучше?

Заказал сборный комплект “вечного сцепления” с корзиной ЗМЗ Турбо и диском LUK (про него отдельно видео сделаю). Почитал отзывы про родной выжимной с подшипником 360710/986710, вроде неплохие — и купил всю муфту в сборе.

Давеча пришла посылка, приступил к осмотру. То ли на заводе, то ли в магазине подшипник открывали — при попытке покрутить он развалился надвое. Внутри густо натолкано густой смазки белого цвета, в наличии пластиковый сепаратор. Попытка сборки не увенчалась успехом — собирается криво (беговые дорожки под шарики не соосны), вращается с заеданием.

Вопрос к уважаемым знатокам — какую муфту порекомендуете взять на замену, желательно, с нормальным подшипником? Читал хорошие отзывы про пластиковый выжимной SAHCS от Газели.
Какая смазка лучше для подшипника? Хотел Chevron, но нигде нет. Заранее спасибо за ответы!

Смотрите также

Метки: уаз, патриот, сцепление, выжимной

Комментарии 31

Для того чтобы увеличить надёжность любого установленного комплекта сцепления … мал золотник да дорог.

При замене комплектов сцеплений заменяйте плюгавенький 203-ий подшипник качество которого с годами совсем упало до уровня плинтуса, на подшипник 6-180503 АУШ, который предназначен для генераторов.
Импортный аналог 62203-2RS и имеет ширину не 12, а 16 мм.

Разница размеров подшипников наводит на мысль …
Судя по тому что под подшипником в маховике установлена вставка шириной 4 мм
Похоже нас с подшипником передней опоры первичного вала КПП в маховике манагеры ЗМЗ, ГАЗ и УАЗ столько лет бессовестно объё … обманывали.

Я бы рекомендовал, если подойдет по размеру, со своей муфты сбить подшипник. На его место поставить закрытого типа от 2410, если не ошибаюсь. 2 года ныряний-горя не знаю. Но на муфту этот подшипник не оденится, внутр диаметр меньший.надо точить.

Мне говорили про некий подшипник от зила, подобная переделка.

Тут надо посмотреть на внешнюю обойму подшипника, рабочуюю плоскость . И от этого размера уже плЯсать.мне для родног сцепления-подоШел подшипник.

Мне говорили про некий подшипник от зила, подобная переделка.

Я бы рекомендовал, если подойдет по размеру, со своей муфты сбить подшипник. На его место поставить закрытого типа от 2410, если не ошибаюсь. 2 года ныряний-горя не знаю. Но на муфту этот подшипник не оденится, внутр диаметр меньший.надо точить.

Вообще нужно на родную муфту ставить подшипник именно для лепесткой корзины, но я когда это делал решил да разницы никакой вообще ничего не менял просто корзину сменил и все!

+1.
Но фирмы Тая к сожалению нет уже два года. Разбежались.
Те кто занимался производством сцеплений теперь называются Дженерал партс и склад за Люберцами.
Если нужен непотопляемый подшипник с муфтой, то скинь заявку в личку.

Когда левая нога устанет от турбо-эспандера можно применить и остальные детали для того чтобы стало не хуже чем 3000 086 007.
Дамский выжим и максимальный момент выше чем у турбо-поделки ЗМЗ. Турбо из-за плоской прижимной плиты начинает “умирать” сразу после первого прижога, а этот комплект с конусной плитой и его можно подпаливать несколько раз. Материал фрикционной накладки не ВАЗовский 4088, а самый надёжный 8805.
Кроссовики заводской команды УАЗ, которые искренне ненавидят свои автомобили торжественно обещали быстро уничтожить, но третий год не могут убить такие комплекты.

Летом брал на боевую машину. ТАЯ была в продаже…

То что продаётся в магазинах лучше проверять хотя бы на ощупь сравнением.
Оригинальная маркировка фрикционных накладок ведомого диска сцепления нанесена на стороне прилегающей к металлу, а тому что наносится на наружную шлифованную поверхность краской через трафарет … не всегда можно верить.

Если на коробке указано ТАЯ, то фрикционные накладки ВАЗовские 4088 и момент в пределах 300-310Нм.
Накладки 8805 добавляют момент до 350-370Нм и не рассыпаются после третьего прижога как традиционные ВАЗовские.

Под это материал скорректированы размеры подпружиненного свободного хода демпферной муфты ведомого диска сцепления. Он отличается от того который был в комплектах “Титан”, предназначенных для Волги.
Для понимания разницы лучше покататься в условиях трофи-соревнований Охота на волков, Оринетиров.нет, Полная Чухлома.

Даже читать не стал. Речь о выжимной подшипнике, а не о корзине с диском.

Значит огонь к заднице ещё не подошёл.
Позже дочитаете.

За 170ткм владения патриотом он бы наверное уже подошёл:))) туда же плюсанем сезон трофи в классе тр2. Комплект сакса от газели и этот выжимной- наше все!)

Мне нравится бумеровский 3151 231 031 такого исполнения.
Он пережил за 180 тыс.км два комплекта с минеральными накладками, один с металлокерамикой и похоже вечный …

У них для меня нет цены.

+1.
Но фирмы Тая к сожалению нет уже два года. Разбежались.
Те кто занимался производством сцеплений теперь называются Дженерал партс и склад за Люберцами.
Если нужен непотопляемый подшипник с муфтой, то скинь заявку в личку.

Когда левая нога устанет от турбо-эспандера можно применить и остальные детали для того чтобы стало не хуже чем 3000 086 007.
Дамский выжим и максимальный момент выше чем у турбо-поделки ЗМЗ. Турбо из-за плоской прижимной плиты начинает “умирать” сразу после первого прижога, а этот комплект с конусной плитой и его можно подпаливать несколько раз. Материал фрикционной накладки не ВАЗовский 4088, а самый надёжный 8805.
Кроссовики заводской команды УАЗ, которые искренне ненавидят свои автомобили торжественно обещали быстро уничтожить, но третий год не могут убить такие комплекты.

Читать еще:  Как поменять дворники на ваз 2110

Отзывы о выжимных подшипниках сцепления

Запчасти АМД достоиный вариант, качество изготовления и поставки хорошее, цена низкая. Вчера я менял сцепление на Солярисе. Фрикционные накладки диска проклёпаны качесвенно, пружины без люфтов. Выжимной подшипник работает мягко, без шумов.

В коробку лучше установить качественный подшипник! Я недавно ставил koyo — опплевался! Угробил на него два регулировочных кольца и при проверке преднатяга определил что из-за него шум и перекаты.

У меня стоит Валео прошло чуть больше 50 000 – диск и выжимной правда обновили на ВИСовский, выжимной загремел спустя 5 000 после замены и гремит по сей день.

Valeo мягче всех! Выжимной из комплекта Valeo ненадёжный.

Менял корзину, диск и выжимной подшипник. Прошел 25 тыс.км и выжимной потек, как так то. Вроде стоит не дешего и фирма не китай. У кого было так же ??

29 тыс. км с ним проехал, щас дает о себе знать.

Я ставил fenox белорусский с металлическим корпусом взамен LUK который потек после 6 мес работы на Smax дизельной корзине, фенокс уже года 2,5 работает.

Пару месяцев взял фебестовский подшипник. Отзывы конечно пугали, но цена пересилила. По итогу доволен. Тем более учитывая цену. Короче, езжу, все нормально.

Выжимной pilenga по качеству так себе, но проехал пока 4к нареканий нет).

Выжимной был валео, шумел как погремушка.

Напишите свой отзыв о выжимных подшипниках сцепления

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

У ремней ГРМ AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У ШРУСов PILENGA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Meyle только 50 голосов! Рекомендуете?

У отверток KRAFTOOL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков SASIC только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

У детского автокресла Peg Perego только 50 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 70 производителей!

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 18:59

На NK написанно уже 50 отзывов.

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 16:26

18 марта 2020, 15:34

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 05:35

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

18 марта 2020, 00:23

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 20:03

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 07:35

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

17 марта 2020, 06:41

У поршней СТК уже 100 голосов!

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о выжимных подшипниках сцепления

По данным за март 2020 года на PartReview имеется 14 отзывов о 10 производителях выжимных подшипников сцепления. 10 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители выжимных подшипников сцепления

Самые популярные производители выжимных подшипников сцепления на PartReview представлены такими фирмами:

  1. VALEO – 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. Sachs – 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. FENOX – 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. ВИС – 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Febest – 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках выжимных подшипников сцепления собрано на этих страницах.

Читать еще:  Механизм выбора передач ваз 2110

Лучшие производители выжимных подшипников сцепления

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей выжимных подшипников сцепления

Как известно, все познается в сравнении. Но не выжимные подшипники сцепления на PartReview – для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов

Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.

Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры

Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:

  1. Нажимного диска.
  2. Ведомого диска.
  3. Выжимного подшипника.

Нажимной диск

На вазовской классике используются два типа таких механизмов:

  • 2103 – для машин с моторами объемом до 1,5 л.
  • 2121 – для авто с двигателями объемом до 1,7 л.

Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:

  • На изделии 2121 имеется метка в виде шестимиллиметрового отверстия в одной из прорезей лепестка диафрагменной пружины.
  • Ширина фрикционных накладок 2103 составляет 29 мм, а 2121 – 35 мм.

Ведомый диск

Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:

  • 200х140 – для моторов объемом до 1,5 л; бывают двух марок: 2103 и 2107, на последнем установлены безасбестовые накладки.
  • 200х130 – диск по документации носит марку 2121 и разработан для Нивы, но возможна установка и на «семерку». Кроме размера отличается усиленным демпфером с усиленными диафрагменными пружинами.

Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.

Выжимной подшипник

Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.

Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.

Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?

На основании рекомендаций мастеров и отзывы автолюбителей можно составить основные принципы, которые надо учитывать при выборе деталей узла управления переключением передач. В общих чертах картина напоминает регулировку развала-схождения , когда любая полезная рекомендация значительно облегчает процесс. Помимо марки производителя при покупке ведомого диска следует уделять внимание следующим факторам:

  • Плоскость фрикционных накладок должна быть однородной, при визуальном осмотре задиры, трещины и сколы недопустимы.
  • Наличие масляных пятен на диске категорически не допускается.
  • Визуально оценить качество клепки, бортовка каждой заклепки должна быть одинакова, неравномерный расклеп по краям недопустим.
  • Шлицы должны быть без повреждений.
  • Проверить отсутствие люфта на пружинах, демпферах и накладках. Наличие люфта говорит о низкокачественной сборке узла.

Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.

Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:

  • Оценить качество кожуха корзины, добросовестные фирмы делают их методом штамповки. Наличие глубоких царапин и срезов – признак низкокачественной детали.
  • Осмотреть качество клепки.
  • Осмотреть уровень изготовления литого диска и механической обработки его зеркала. Наличие микротрещин, раковин и неровностей недопустимо, и, наоборот – идеальная поверхность указывает на качественный материал и высокотехнологичную обработку детали.

Выбирайте лучшее

Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.

Valeo

Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:

  • мягкий выжим;
  • отсутствие перегрева при тяжелом режиме эксплуатации;
  • маховик практически не изнашивается.
Читать еще:  Замена зеркала заднего вида рено логан

Sachs

Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:

  • Оптимальную передачу крутящего момента.
  • Устойчивы к повышенным нагрузкам.
  • Не требуют обслуживания.

Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.

Kraft tech

Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.

Триал

Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

Смотрите также

Как проверить сцепление

    35 0 52k

Неисправности сцепления

    20 2 28k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 178k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Выпрессовка подшипника коленчастого вала

    2 1 12k

Сегодня наиболее распространены системы сцепления с двумя дисками – ведущим, жестко сцепляемым с коленчатым валом и ведомым, передающим крутящий момент на КПП. Для переключения передач или перевода автомобиля на холостой ход требуется разъединение дисков сцепления, которое осуществляется с помощью выжимного подшипника, оттягивающего ведомый диск от ведущего.

Местоположение выжимного подшипника

Это важный элемент системы сцепления, и одновременно одна из наиболее уязвимых деталей. Выжимной подшипник сцепления в процессе движения автомобиля находится в состоянии покоя, включаясь в работу только при переключении передач. Поломка такой мелкой запчасти гарантирует невозможность дальнейшей эксплуатации авто, так что менять подшипник нужно сразу же при появлении явных признаков его неисправности.

Стоит деталь от 300 до 1500 и более рублей в зависимости от производителя и модели автомобиля. Замена подшипника на СТО обойдется в 3000-7000 рублей, поэтому при наличии желания, возможности и нормального комплекта автоинструментов есть смысл сделать это самостоятельно и хорошо сэкономить.

Виды выжимных подшипников

Сейчас распространены два типа выжимных подшипников:

  • роликовые или шариковые – механические узлы, передающие усилие на подшипник через жесткую связку тяг;
  • гидравлические – здесь усилие создается гидравликой, благодаря чему педаль сцепления выжимается гораздо легче.

Гидравлический выжимной подшипник

Роликовый выжимной подшипник

Принцип действия

Задача выжимного подшипника заключается в обеспечении соединения и разъединения сцепления при нажатии на педаль в салоне автомобиля. Принцип работы детали довольно прост:

  • ведомый диск нажимным диском поджимается к маховику, за счет чего и обеспечивается сцепление;
  • давление на нажимной диск обеспечивается диафрагменной пружиной, на внутренние лепестки которой и воздействует выжимной подшипник сцепления;
  • передвижение подшипника, инициирующее разъединение дисков обеспечивается вилкой сцепления.

Выжимной подшипник в системе сцепления автомобиля

Причины и признаки поломки выжимного подшипника

Причиной поломки данной детали являются неравномерные нагрузки на нее в момент, когда сцепление выжато, и она уходит назад вместе с ведомым диском. По этой причине долго удерживать педаль сцепления при включенной передаче строго не рекомендуется. В принципе, это надежная и долговечная деталь, а выходит из строя она чаще всего у автомобилистов-новичков.

Самый главный симптомы износа подшипника – появление легкого стука при выжимании педали сцепления. Если звук появился летом, это почти гарантия грядущих проблем, если же он пришел вместе с морозами, может иметь место элементарное изменение линейных размеров стакана подшипника из-за падения температуры на улице. Выжимной подшипник в большинстве автомобилей обладает неоспоримым достоинством – высокой прочностью, поэтому даже при появлении шума вы можете себе позволить некоторое время ничего не предпринимать, а понаблюдать за тем, не усиливается ли он.

Как проверить выжимной подшипник

Проверка выжимного подшипника сцепления проводится на слух при выжимании педали, когда он в работе (вращается). В зависимости от стадии и характера износа (малое количество смазки или пошла выработка) звук будет отличатся, он может как просто гудеть, так и шуметь или издавать другие неприятные звуки в районе коробки. Но не стоит путать эти звуки с теми, что могут возникать когда педаль сцепления даже не выжата, поскольку такой признак будет указывать на подшипник первичного вала.

Замена выжимного подшипника сцепления

Если подшипник все же нужно менять, придется выполнить следующую последовательность действий:

  • демонтаж КПП;
  • отсоединение от муфты концов пружинного фиксатора;
  • снятие с направляющей втулки подшипника;
  • отсоединение пружинного держателя;
  • снятие подшипника с муфты и установка новой детали.

Перед установкой детали на направляющую втулку, их поверхности необходимо щедро смазать консистентной смазкой.

В заключение следует отметить, что выжимные подшипники могут без проблем служить до 150 000 километров пробега, однако часто их приходится менять каждые 50 000 км из-за ошибок водителя и плохих дорог, разрушающих весь автомобиль, в том числе и сцепление.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector