Carshouse.su

Как снять обшивку задней двери опель астра

Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери

В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.

Впереди безотлагательный ремонт двери (не оставлять же машину с постоянно открытой дверью) включающий:
— Установку разъёма обратно;
— Ремонт динамика, так как он давно не работает;
— Проклейка двери — восстановление гидроизоляции салона

Разборка задней двери Opel Astra H
Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

Неисправности
Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка.
В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Проставочные кольца
Поскольку штатные динамика Опеля крепятся на три самореза, причём посадочное место под динамик имеет несколько причудливую форму, то установка иного динамика возможна только через переходник.
Кольца я выпилил из 20 мм ДСП электролобзиком.
Самое весёлое — сделать три отверстия под винт для крепления кольца к двери. После мытарств с динамиком (он крайне причудлив по форме) взял лист бумаги, приложил к двери и пробил отверстия саморезом, после чего высверлил по бумажному шаблону отверстия в кольце. Для крепления использовал винт M5-20 потай. Пришлось зенковать отверстия на глубину 8-10 мм. После чего долго подгонял форму кольца под выштамповку в двери.

Проклейка двери
Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял:
— Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм
— Лист сплэна (хватит на две двери)
— Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.

Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном

Читать еще:  Как снять передний бампер на ваз 2110

После, накладывая плёнку на наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут.
Отверстие для динамика разрезал вот так (также и на передней двери) для минимизации намокания динамика

Сборка двери
Сборка проходила после заката и начал я косячить. Фоток не будет (вообще было не до них уже), да и не нужны они.
Сначала кольцом (обнаружил после того как замотал вибропластом) я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на плюсовую клемму. Вообщем стал торопиться и… часть работы придётся переделывать — не люблю я брак.

Выводы
1. Наконец то у меня заработали все динамики (звук стал другой);
2. Музыка заиграла для задних пассажиров более красочно;
3. Дверь стала глухая, но улучшения по щумоизоляции особо не заметно;
4. Потрачено 920 рублей на материалы и 2300 на акустику.

10 простых шагов для снятия обшивки двери на Opel Astra

Модель Opel Astra h выпускалась с 2004 по 2009 год. Третье поколение переднеприводного автомобиля малого класса строилось в пяти вариантах кузова: пяти и трехдверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет. В основу была положена платформа T-body, модификации строились на одинаковой колесной базе, поэтому комплектующие салона в моделях взаимозаменяемые. Снятие обшивки задней двери Опель Астра h не относится к частым ремонтам. Штатно в автомобиль устанавливалась пластиковая дверная карта, крепеж проходил на внутренние клипсы и саморезы.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Снимать облицовку требуется, когда необходимо:

  1. Провести коррекцию водительской, задней двери.
  2. Установить дополнительную шумоизоляцию салона, поскольку заводская сборка не обеспечивает хороший показатель.
  3. Выполнить ремонт запорных механизмов дверных ручек, подъемника стекла.

Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая или ключ Т25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • клипсодер или деревянный клин.

Перед тем как снять обшивку двери Опель Астра необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Порядок демонтажа

Специально для модификаций Астра в ремкомплекте присутствует ключ для отжатия стопорной пружины с ручки стеклоподъемника. Если такого инструмента нет, опытные мастера используют стальную проволоку с крючком на конце, чтобы быстро разобрать ручку и не поломать стопорную защелку. Демонтаж обшивки двери по шагам:

  1. Отжать стопорную пружину в ручке стеклоподъемника, снять ручку.
  2. Снять опорную шайбу ручки.
  3. Плоской отверткой поддеть декоративную накладку ручки открывания двери.
  4. Снять накладку, преодолевая сопротивление прижимных фиксаторов. Для этого приподнять деталь и отодвинуть вбок.
  5. Вывернуть два самореза, расположенных под накладкой.
  6. Снять декоративную накладку на дверной панели, поддев пластину отверткой, вывернуть саморез.
  7. Выкрутить нижний винт крепления облицовки к панели двери.
  8. Просунуть деревянный клин под нижний край облицовки. Аккуратно отстегнуть пистоны по периметру.
  9. Поднять обшивку вверх, вывести карту с пазов внутренних держателей, расположенных по верхней кромке обшивки.
  10. Отсоединить наконечник тяги от механизма внутренней ручки замка.
Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на приоре

Установка дверной карты проводится в обратном порядке.

Особенности разборки задних и передних дверей

Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.

Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.

Порядок работ по снятию динамика:

  1. Вытащить защитную сетку.
  2. Вывернуть четыре самореза крепления динамика.
  3. Отсоединить клеммы электропитания.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снятие и установка обивки задней двери Опель Астра

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери.
Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.
17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Двери – снятие и установка

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Откройте дверь и заклейте кромки двери скотчем.


Рисунок 8.21 . Крепление боковых дверей: А – передняя боковая дверь; В – задняя боковая дверь; 1 – дверные петли; 2, 4 – разъемы электропроводки; 3 – ограничители хода двери

Выверните крепежный болт и отсоедините ограничитель хода двери от кузовной стоики.
Для рассоединения разъема электропроводки (см. иллюстрацию 17.3) передней двери оттяните стопорную планку красного цвета, одновременно поворачивая разъем против часовой стрелки, а на разъеме задней двери вдавите стопорную планку синего цвета.
Снимите резиновые колпачки с петель двери, при помощи ассистента выбейте осевые пальцы петель и снимите дверь.

Осевые пальцы дверных петель должны выбиваться с конца, на который был одет колпачок.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Перед установкой смажьте осевые пальцы дверных петель водостойкой консистентной смазкой. После установки двери на петли произведите соответствующую регулировку (см. ниже). Затяните болты крепления дверных петель с требуемым моментом.
Снимите скобу замка.
Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем подгибания дверных петель. Эта операция требует определенного опыта – если не уверены в своих силах обратитесь на СТО.
Закройте дверь и проверьте зазор между прилегающими кузовными элементами. Дверь задка отрегулирована правильно, если в закрытом положении по всему периметру имеется равномерный зазор, а дверь расположена заподлицо с окружающими кузовными поверхностями
При необходимости отрегулируйте дверь. Передняя кромка задней двери может находиться глубже задней кромки передней двери не более чем на 1 мм.
Установите на место скобу замка боковой двери и заверните ее крепежные болты вручную. Осторожно закройте боковую дверь, при этом скоба замка займет нужное положение. Откройте дверь и затяните болты крепления скобы.
Несколько раз закройте и откройте дверь, проверьте ее положение и легкость закрывания/ открывания, при необходимости повторите регулировку и устраните повреждения покрытия, возникшие вследствие подгибания петель.

Для снятия двери откройте ее полностью, подперев ее по нижней кромке на брусках или стойках.

Отсоедините разъем проводов от переднего края двери.

С помощью соответствующего инструмента выбейте цилиндрический штифт из ограничителя открытия дверей.

Если требуется, снимите пластмассовые колпачки с осей петель, затем выбейте их пробойником. Необходимо, чтобы помощник держал дверь во время снятия осей. Снимите дверь с автомобиля.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо ставить новый цилиндрический штифт ограничителя открытия двери.

Петли двери приварены к дверной раме и к стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Если дверь перемещается вверх и вниз из-за износа осей шарниров или отверстий, можно рассверлить отверстия и вставить оси большего диаметра.

Плотность закрывания двери можно отрегулировать защелкой замка на стойке кузова с помошью торцевого ключа.

На моделях с централизацией замков снимите внутреннюю отделочную панель, отсоедините контакты проводки внутри двери. Заметьте прокладку

Снимите капот, как указано ранее в этом разделе.

Снимите панель обтекателя ветрового стекла, как указано в предыдущем разделе.

Петли капота крепятся на заклепках на панелях кузова и для их снятия придется высверлить или сошлифовать головку заклепки.

После удаления головки заклепки выбейте ее и снимите петлю.

Для установки петли потребуется болт с шайбой для замены заклепки.

Закрепите петлю болтом.

Установите панель обтекателя ветрового стекла, см. предыдущий раздел.

Установите капот, как указано в данном разделе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector