Carshouse.su

Как снять форсунки на ваз 2112

Замена и снятие форсунок на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками

Форсунка в автомобиле, является чуть ли не самым важным элементом в топливной системе. Ведь без них было бы невозможно функционирование двигателя в целом.

На видео ниже очень подробно рассказано как снять форсунки на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112:

Замена форсунок на 16-ти клапаннике

С завода изготовителя на автомобили ВАЗ-2112 устанавливались форсунки от «Bosch» и «Siemens», (преимущественно Bosch 0 280 158 996 – прим.) ресурс который до первой чистки составляет в пределах 50 тысяч километров пробега.

Пошаговый порядок работ

  1. Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ – прим.) и патрубок.
  2. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Для того, чтобы не мучиться, и проделать эту работу проще, подкладываем под патрубки тряпку и приоткручиваем соединения. Таким образом давление сбросится быстро, а остатки бензина вытекут на тряпку.

При помощи двух ключей отворачиваем топливопровод.

Колодка питания отсоединена.

Уберите открученные болты в надёжное место.

Чтобы убрать рампу, придётся приложить усилие.

Когда топливная рампа снята, проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:

    Снимаем фишку питания с форсунки, предварительно отведя в сторону колодку.

Колодки снимаем по очереди.

Замена или чистка?

Для того, чтобы понять, что необходимо сделать с форсункой, поменять её или просто почистить, лучше продиагностировать их на специальном стенде. В таких условиях её можно проверить в работе под различным давлением, а также наглядно увидеть насколько плотно закрывается она, и не «сопливит» ли.

Если какая-либо из форсунок подлежит замене, то покупать новую следует точно с таким же артикулом как была старая. Также во время монтажа очищенных форсунок, следует поменять все уплотнительные кольца, (по 2 штуки на каждой форсунке – прим.).

Установку проводим строго в обратном порядке, аналогичном порядку снятия.

Видео о чистке форсунок

Внимание! Во время работы с форсунками, соблюдайте все меры противопожарной безопасности, так как пары бензина легко воспламеняемы и являются источником высокой пожарной опасности.

Что такое форсунки?

Форсунка, представляет из себя специальный механический распылитель, расположенный в «голове» двигателя, при помощи которого под высоким давлением и подаётся топливо в цилиндры.

Неисправности форсунок

Среди наиболее частых причин выхода из строя форсунок, может быть следующее:

  • Сопло форсунки закоксовалось – в этом случае может наблюдаться повышенный расход топлива, динамика автомобиля уменьшилась, затруднён запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В остальном никаких отличий нет.
  • Клапан форсунки закрывается не герметично («сопливит» форсунка – прим.) – тут может наблюдаться повышенный расход топлива, «троение» и повышенная детонация (о проверке датчика детонации тут), нестабильная работа на холостом ходу.
  • Зависание клапана – двигатель троит. Для того, чтобы провести его диагностику, на работающем двигателе отключаем колодку питания каждой форсункой по очереди. На нерабочей форсунке никаких изменений в работе двигателя наблюдаться не будет, а на рабочей произойдёт падение оборотов.

Если вы обнаружили на своём автомобиле нерабочую форсунку, либо им требуется чистка, необходимо знать, как правильно демонтировать их. Подробнее об этом Вы уже могли прочитать выше.

Появилась проблема закоксовалось сопло форсунки — отремонтировали сами, спасибо большое автору статьи. при замене нашли такие же, плюс купили несколько уплотнительных колец на авторынке, стоят копейки. Ремонт вышел совсем недорого!

Понять не мог,что такое?Заливаю бак,а жрет,как ненормальный.Копался,понять не мог, пока не присоветовали поискать информацию в инете.Хорошо,что умные люди пишут и показывают,как понять и разобраться с проблемой.Посмотрел,послушал и сам разобрался-форсунки засопливили,поменял и все…проблема исчезла.Не пришлось и тратиться!

Перед тем как поехать на СТО прочитал вашу статью, теперь попробую сам разобрать и промыть. Оказалось это проще чем я ожидал. Спасибо автору.

Снятие форсунок ваз 21124

Топливную рампу демонтируем, при необходимости снятия форсунки, а также в других случая при ремонте двигателя.

Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. “Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания”).

1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. “Топливопровод — сброс давления”).

2. Снимаем впускной трубопровод (см. “Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V) — снятие и установка, замена уплотнительных колец”).

3. Отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок (на фото вид со стороны радиатора).

4. Разрезаем два хомута крепления жгута проводов к топливной рампе и отводим жгут в сторону.

Читать еще:  Ваз 2107 не работает подсветка приборов

5. Рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки топливопровода от рампы, удерживая шестигранный конец топливной рампы ключом того же размера.

6. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления трубки топливопровода.

7. Отводим конец трубки топливопровода от топливной рампы.

Если уплотнительное кольцо трубки топливопровода повреждено, его необходимо заменить.

8. Снимаем с трубки топливопровода уплотнительное резиновое кольцо.

9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров.

10. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.

11. Снимаем с топливной рампы фиксатор форсунки.

12. Вынимаем форсунку из рампы.

13. Аналогично снимаем три оставшиеся форсунки.

Сборка и установка

Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности.

Перед сборкой покрываем уплотнительные резиновые кольца тонким слоем моторного масла.

Перед установкой рампы замените нижние кольца форсунок.

Почему я это затеил? Тут всё просто. Стал чувствовать, что машина при сбрасывании “газульки” начинало очень резко воспринимать, а на первой скорости вообще агрессивно себя вести, не было плавности хода. Поэтому я сначала поменял сеточку в бензонасосе , а затем уже отважился на эту процедуру. Сначала хотел сам снять форсунки и уже отвезти их на чистку, но тут мне сказал vaser-x , что чисти их сам тогда уж, тут всё очень просто

Начинаем чистить по выше описанной технологии.

Понимаем, что одна из форсунок не закрывается и постоянно работает. Едем за новой форсункой.

Приговариваем старую к СМЕРТИ.

Смотри ДО и ПОСЛЕ чистки распыление веера

Радуемся, собираем всё обратно. Заодно еще и ролики поменял, а то в прошлый раз ограничился только заменой ремня:

Цена вопроса:
форсунка bosch 0 280 158 022 = 770 руб.
Carb Cleaner = 200 руб.

**Жмём “нравится” за картинку с “Приговором форсунки к смерти”

Замена и снятие форсунок на ВАЗ-2112 16 клапанов своими силами

Форсунка в автомобиле, является чуть ли не самым важным элементом в топливной системе. Ведь при их отсутствии будет невозможно функционирование двигателя в результате.

На видео ниже очень подробно рассказано как снять форсунки на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112:

Замена форсунок на 16-ти клапаннике

С завода изготовителя на автомобили ВАЗ-2112 устанавливались форсунки от «Bosch» и «Siemens», (преимущественно Bosch 0 280 158 996 – прим.) ресурс который до первой чистки составляет в рамках 50 тысяч километров пробега.

Пошаговый порядок работ

  1. Самое важное снимаем корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ – прим.) и патрубок.
  2. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Если вы поставили цель не мучиться, и проделать эту работу проще, подкладываем под патрубки тряпку и приоткручиваем соединения. Таким образом давление сбросится быстро, а остатки бензина вытекут на тряпку.

При использовании двух ключей отворачиваем топливопровод.

Колодка питания отсоединена.

Как снять форсунки ваз 2112 16 клапанов.

Уберите открученные болты в надёжное место.

Чтобы убрать рампу, придётся приложить усилие.

Когда топливная рампа снята, проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Видео отчет по снятию форсунок с автомобилей ВАЗ 2110. 2112, двигатель 1.5 16 клапанов. Так же метод очистки форсун .

    Снимаем фишку питания с форсунки, предварительно отведя в сторону колодку.

Колодки снимаем по очереди.

Замена или чистка?

Для того, чтобы понять, что необходимо сделать с форсункой, поменять её или просто почистить, лучше продиагностировать их на специальном стенде. В таких условиях её можно проверить в работе под различным давлением, а также наглядно увидеть насколько плотно закрывается она, и не «сопливит» ли.

Если какая-либо из форсунок подлежит замене, то покупать новую следует точно с таким же артикулом как была старая. Также во время монтажа очищенных форсунок, следует поменять все уплотнительные кольца, (по 2 штуки на каждой форсунке – прим.).

KEY-DOP

Установку проводим строго в обратном порядке, аналогичном порядку снятия.

Видео о чистке форсунок

Внимание! Во время работы с форсунками, соблюдайте все меры противопожарной безопасности, так как пары бензина легко воспламеняемы и являются источником высокой пожарной опасности.

Что такое форсунки?

Форсунка, представляет из себя специальный механический распылитель, расположенный в «голове» двигателя, при помощи которого под высоким давлением и подаётся топливо в цилиндры.

Неисправности форсунок

Среди наиболее частых причин выхода из строя форсунок, может быть следующее:

  • Сопло форсунки закоксовалось – в этом случае может наблюдаться повышенный расход топлива, динамика автомобиля уменьшилась, затруднён запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В остальном никаких отличий нет.
  • Клапан форсунки закрывается не герметично («сопливит» форсунка – прим.) – тут может наблюдаться повышенный расход топлива, «троение» и повышенная детонация (о проверке датчика детонации тут), нестабильная работа на холостом ходу.
  • Зависание клапана – двигатель троит. Для того, чтобы провести его диагностику, на работающем двигателе отключаем колодку питания каждой форсункой по очереди. На нерабочей форсунке никаких изменений в работе двигателя наблюдаться не будет, а на рабочей произойдёт падение оборотов.

Если вы обнаружили на своём автомобиле нерабочую форсунку, либо им требуется чистка, необходимо знать, как правильно демонтировать их. Подробнее об этом Вы уже могли прочитать выше.

Замена Форсунок Ваз 2110 16 Клапанов

замена и снимаем форсунки на ВАЗ-2112 на 16 клапанов самостоятельно

Читать еще:  Как снять бампер рено меган 2

Форсунка в автомобиле, пожалуй, самый важный элемент топливной системы. Ремень ВАЗ 2110, Замена коленвала. сальник коленвала передний. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов на фото а. Ведь без них работа мотора в целом была бы нереальной.

На видео ниже подробно описано, как снять форсунки на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112:

Замена 16 клапанных форсунок

С завода на ВАЗ-2112 на автомобиль были установлены форсунки от «Бош» и «Сименс», (предпочтительно Bosch 0 280 158 996 — прибл.) Ресурс, который находится в пределах 50000 км до первой обработки.

Пошаговая процедура

  1. в первую очередь Корпус воздушного фильтра, датчик массовый поток воздуха (DMRV — прим.) И труба.
  2. Затем давление в топливной системе должно быть снято. Прокладки головки блока цилиндров предназначены для замены прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2110. Чтобы избежать страданий и облегчить эту работу, положите ткань под насадки и открутите соединения. Таким образом, давление будет быстро снижаться, а остаток бензина будет вытекать на ткань.

Используйте 2 клавиши, чтобы выключить топливопровод.

Панель питания выключена.

Удалите болты в безопасном месте.

Необходимо приложить усилия для снятия рампы.

Когда топливная рампа снята, мы проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:

  1. Мы удаляем чип из сопла, предварительно установив блок.

Как снять и помыть насадки в шестнадцать клапанный двигатель ВАЗ 2110. Чистка форсунок

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии

Снятие форсунок на предыдущих (Лада 2170, ВАЗ 2112)

Отчет о захвате видео сопла из машины ВАЗ 2110. 2112, двигатель 1.5 16 клапанов. Замена топливных форсунок. Ремонт инжектора двигателя, инструкция по замене датчиков системы питания ВАЗ 2110, проверка топливной вазы 2112, процедура снятия и установки форсунок своими руками. Замена генератора на вибратор, кондиционер, аккумулятор, на калине кондиционер 16 клапанов. Также способ очистки насадки.

Прокладки снимаются по очереди.

Замена или чистка?

Чтобы понять, что делать с насадкой, заменить ее или просто почистить, лучше диагностировать их на специальной подставке. Замена Снятие и замена Чистка Снимите форсунки на ВАЗ 2110 8 и 16. В этих условиях его можно проверить при различных давлениях и визуально увидеть, насколько плотно он закрывается и нюхает.

Если какой-либо из сопла чтобы заменить, тогда вам нужно купить новый с точно такой же статьей, как старый. Замена и ремонт навесного оборудования ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также, при установке чистых форсунок, замените все кольца (примерно 2 штуки на каждую форсунку).

Установка строго в обратном порядке, аналогично порядку удаления.

Видео чистки форсунок

Предупреждение! При работе с форсунками соблюдайте все меры пожарной безопасности, так как пары бензина являются легковоспламеняющимися и являются источником высокого риска возгорания.

Что такое насадка?

Форсунка представляет собой специальный механический распылитель, расположенный в «головке» двигателя, через который топливо подается в цилиндры под высоким давлением.

Проблемы с инжектором

Среди наиболее распространенных причин выхода из строя сопла:

  • Сопло коксовая насадка — в таком случае можно наблюдатьувеличение расхода топлива, Динамика автомобиля уменьшилась, запуск двигателя затрудняется отрицательными температурами окружающей среды. В противном случае нет никаких различий.
  • Клапан форсунки не плотно закрывается (Сопли сопли — прим.) — здесь выросла Расход топлива, «тройной» и повышенный детонация (о проверке датчика детонации здесь), нестабильная холостой ход, холостой ход, холостой ход.
  • Клапан замерзает — двигатель троит. Замена ремня ГРМ на клапанах Priora 16 будет немного сложнее, чем на 8-клапанных двигателях, однако это процедура. Для диагностики отключите электропитание каждого сопла по очереди при работающем двигателе. Как поменять подшипники на генераторе ВАЗ 2110, который заменяет его подшипники, будет для вас. На нерабочей форсунке не будет наблюдаться никаких изменений в работе двигателя, и на рабочей форсунке произойдет падение скорости.
Читать еще:  Как поменять термостат на лачетти

Если вы обнаружите неисправную форсунку в своем автомобиле или она нуждается в чистке, вам необходимо знать, как правильно их удалить. Замена клапанов на клапаны ВАЗ-2112 16 собственные. Вы уже могли прочитать больше об этом выше.

Возникла проблема с соплом коксового сопла — починил сам, большое спасибо автору статьи. когда они заменили, они нашли то же самое, плюс они купили несколько колец на автомобильном рынке, они стоили копейки. Ремонт оказался совсем недорогим!

Я не мог понять, что это было? Я заправляю бак, но ем как сумасшедший. Я копал, я не мог понять, пока мне не посоветовали искать информацию в интернете. Умным людям полезно писать и показывать, как понять и решить проблему. Я посмотрел, выслушал и понял это, форсунки затоплены, изменились, и это все … проблема исчезла. Мне тоже не пришлось тратить деньги!

До того, как я пошел на станцию, я прочитал вашу статью, сейчас попробую разобрать и вымыть ее сам. Это оказалось проще, чем я ожидал. Timing. Правильная замена ремня. ВАЗ 2110 и 2111. Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов. Спасибо автору.

Search

форсунка В машине — пожалуй, самый важный элемент топливной системы. Ведь в их отсутствие было бы нереально полноценно эксплуатировать мотор.

На видео ниже очень тщательно описано, как снять форсунки 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112:

Поменять форсунки на 16 клапанов

От производителя до ВАЗ-2112 год Были установлены форсунки Bosch и Siemens, (предпочтительно Bosch 0 280 158 996 — прибл.) Ресурс, который находится в пределах 50000 км до первой обработки.

  1. Для начала мы снимаем корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (DMRV — прим.) И трубу.
  2. Затем давление в топливной системе должно быть снято. Чтобы не страдать и облегчить эту работу, мы подкладываем ткань под насадки и откручиваем соединение. Таким образом, давление будет быстро снижаться, а остаток бензина будет вытекать на ткань.

Используйте 2 клавиши, чтобы выключить топливопровод.

Панель питания выключена.

Удалите болты в безопасном месте.

Необходимо приложить усилия для снятия рампы.

Когда топливная рампа снята, мы проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:

    Мы удаляем чип из сопла, предварительно установив блок.

Прокладки снимаются по очереди.

Чтобы выяснить, что вам нужно сделать с насадкой, заменить ее или просто почистить, лучше всего диагностировать ее на специальном кожухе. По таким критериям, конечно, это можно проверить в работах при разных давлениях, дополнительно понятно, насколько плотно оно закреплено, и даже не «сопли».

Если необходимо заменить какое-либо из сопел, последнее следует взять с тем же самым изделием, что и старое. Также при установке очищенных форсунок необходимо поменять то, что остается нашему заказчику, сделать уплотнительные кольца (по 2 штуки на каждую форсунку — примерно).

Установка строго в обратном порядке, аналогично порядку удаления.

Предупреждение! При работе с форсунками соблюдайте пожарную безопасность нашего клиента, так как пары бензина просто воспламеняются и являются источником наибольшего риска пожара.

форсунка, Он имеет специальный механический распылитель, расположенный в «головке» двигателя, через который топливо под высоким давлением подается в цилиндры.

Как снять и промыть форсунки на шестигранном клапане ВАЗ 2110.

В разгар более частой поломки инжектора вы предпочтете следующее:

  • Сопло коксовая насадка — в этом случае может произойти чрезмерный расход топлива, динамика автомобиля снизилась, сложно запустить двигатель при отрицательной температуре окружающей среды. В противном случае нет никаких различий.
  • Клапан инжектора не плотно закрывается («Сопли» сопло — Примечание) — возможны чрезмерный расход топлива, «тройной» и чрезмерный детонация (о проверке датчика детонации здесь), нестабильный холостой ход.
  • Клапан замерзает — двигатель троит. Для диагностики отключите электропитание каждого сопла по очереди при работающем двигателе. Конфигурации неработающей форсунки при работающем двигателе не будут наблюдаться, а у рабочей форсунки скорость будет снижаться.

Если вы обнаружите неисправную форсунку в своем автомобиле или она нуждается в чистке, вам необходимо знать, как правильно ее удалить. Вы прочитали больше об этой ситуации выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector