Carshouse.su

Как снять фару рено меган 2

Renault Megane Мегыч › Logbook › Вскрытие фары и итоговая замена линзы

Начитавшись “умных” людей и посчитав, что они и впрямь “умные” я решил в итоге полезть в свои фары. Ещё до вскрытия я видел выгоревший отражатель (который выгодрел явно до установки ксеноновых ламп) т.к свет от галогена был равносилен подсветке от светодиодной свпышки телефона т.е он вроде бы обозначал что светит, но по факту ПТФ решали всё. После установки ксенона, я как бы прозрел, хотя всё равно было чувство, что должно быть получше т.к я видел что свет шел как бы “перьями” . Тут начитавшись очередной раз драйва, там трещали про законы вселенной по которым оказывается свет ксенона и свет галогена в линзе работает по разному, а ещё утверждали, что в галогеновой линзе обычно ставят после окошка отражателя — некую платформочку, которая должна якобы подсвечивать знаки. В итоге я ещё год назад куил себе биксеноновые линзы на 3 дюйма H1, и они лежали без дела т.к решиться на такую операция я не мог. Давеча думаю, тьфу на всё и пошло поехало. Сняв бьыстренько бампер и за ним фару я вооружившись спиртом и ваткой попытался смыть мутность на отражателе линзы (увы мутность не смылась, но ко всему прочему я его ещё и умудрился поцарапать, всё думаю это знак для вскрытия. ЧИтал как люди часами пытаюстся вскрыть фару используя адово пламя и потусторонние силы, мне же хватило плоской отвёртки и строительного фена (ах да 10мин времени). Будмаю для первого раза довольно неплохо я её вскрыл (наверно сказалось, что мне увы как бы было плевать на судьбу фары).
Поэтапно как вскрывать :
1 — по всему периметру фары найти места на черном корпусе, где выдавлен черный герметик (они же защелки), греем феном градусов 80 (руки не держат, но фары не помрёт и пластик станет мягким), плоской отверткой отгибаем черный корпус, что бы он остался отогнутым (после всё можно так же нагревом вернуть в ровное положение) .
2 — когда все крепешные места отогнули, начинаем прогревать угол где поворотник и отвёркой по обе стороны отгибаем черный корпус, что бы можно было сватить пальцами .
3 — в том же месте (около поворотника) желательно в нижней части фары (по ещё расположению относительно машины) поддеваем отверткой (греть угол продолжаем, дабы не лопнул пластик), в итоге корпус легко отойдёт от стекла и потом руками прикладывая силу разрываем фару (если будет сильное сопротивление смотрим где затык и помогаем отвёрткой) . Кроме одного угла больше ничего не греем — всё очень хорошо отходит .
пс. по факту это даже не герметик а какая то дубовая резина, после чего со стекла я срезал канцелярским ножом внешнюю часть резины (внутри оставил).

А вот и кишочки … Как же всё примитавно и одноразово. Явно никто не думал, что кто то полезет там что то делать. Там имеется общий отражатель на фальний свет и крепление линзы — держится в 3х местах .
1 — это электрокорректор (верхняя часть фары) снимается элементарно, там есть некий усик двойной, отгибаем его немного в сторону от стопора на фаре (там по ходу кручения он в зависимости от левой или правой фары) может крутиться в разные стороны, но только в сторону линзы. после прокручивания он по углом внутренним концом верх, корпусом вних выходит из паза без проблем.
а вот с остальными 2мя точками это жестокая жесть, в итоге я их поломал, но они всё равно держатся сильно т.к там шаровый механизм с 2мя стопорами, которые не отогнуть и не снять не повредив, по крайней мере я так и не понял как их безболезненно снимать. Сам корпус отражателя выполнен из какой то полимерной глины (по время ковыряния) я отломал кусок этого отражателя и уже подумал выкинуть эту затею.

Ок Я забежал вперёд с отражателем, но до того как снять отражатель я всё же вытащил линзу, она крепится в корпусу в 3х местах, но без снятия главного отражателя мне пришлось попотель что бы вытащить оттуда саму линзу. Когда я её вытащил стало ясно, что она неразборная, кластиковый крепёж был склеен и ни одного гаечки или болтика. Подковырнув отвётрткой корпус он внезапно разлетелся у меня в руках и все части линзы полетели на пол с высоты в 30 — 40 см и к сожалению сама линза разбилась (точнее откололся край) . Я уве понял что всё — конец. Повертев линзу в руках я понял что “умные” люди очередной раз прогнали ерунду и никакой вежливой подсветки знаком и платформочти так нет, всё просто до безобразия, ну и конечно выгоревший отражатель как раз в месте где основная часть света отражается в окошко перед самой линзой. Пластиковый корпус был поломан, именно поломан, там были видны места его соединения и остатки другой части половинки. Ну я горевал не долго, дыстренько сбегал за заранее подготовленной биксеноновой линзой и стал сравнивать, размеры почти идентичны, разве что штатная была чуть меньше в длину, отражатели одной длины, но китайский уже чуть, сама линза одинаковая (мама родная не найдёт где кто) Оставалась великая проблема . На китайской линзе не было посадочных мест, нашел толстую жестянку оцинкованную и дремелем выпилил пару квадратиков, потом рассверлил по 2 отверстия, одно фаисировалось самом корпусом линзы и одно для установки в корпус отражателя. Долго я маялся и кряхтел, как назло поломалось сверло да и делал премерку я до снятия главного отражателя (это было аццко неудобно) и в иитоге сняв отражатель я смог нормально примеривать эти платинки, к сожаления к этому времени я успел отламать одну из 3х мест для крепления линзы, но всё равно продолжил колхозить (в голове перебирая как я лишуть 10к рублей на новых фарах). После чего я нашел хорошее (как я считал положение линзы) и собрал всё в фару (временно), после смотреть как она светит (как раз потемнело на улице), на уливление оно светило и даже не в небо а ниже родной фары), но ярче, это было видно невооруженным глазом (в последствии когда я ехал домой с дачи у меня появилось чувство того, что фара с водительствой стороны вообще не светит). На сл. день я протёр все отражатели от грязностей и отпечатков финально всё собрал (подцепил электромагнитную шторку на линзе для дальнего света) залил всё герметиком и поставил стекло на место (потом ещё шпателе замазал по периместру все щели на фаре, через пол дня жары всё застыло и я собрал всё обратно (ничего не регулировал ещё, т.к нет времени), но когда проверял фара светила чуть нижу но очень ярно и этого было достаточно для комфортной езды. В любом случае у меня остаётся в запасе план по замене фар на новые, так же ещё думаю буду ли делать другую фару т.к очень гейморойно всё это). Все кро пишет про разные линзы на ксеноне и галогене — трепачи и теоретики, на мегане2 их теории разбиваются в пух и прах.
Вот тут куча фоток.

Читать еще:  Дэу нексия заводится и глохнет

Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2

Описание процесса снятия переднего бампера на Renault Megane 2

Как снять передний бампер

Открываем капот и видим пистоны-клопы, 6 шт.

Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:

Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото

ВАЖНО.
при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется)
откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10

Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)

Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять.
Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.

верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото
Видео вам в помощь:

Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.

ВАЖНО. установка бампера назад

Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду.

Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера

Как снять фару на Рено Меган 2

Фара снимается после снятия бампера.
Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.

Спасибо за внимание!

Отчет предоставлен участниками клуба Renault Megane2.ru

Как снять переднюю фару на рено меган 2 инструкции ремонта с видео

Некие из их разбирают фару и чистят. Другие подменяют.

А 3-я категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию очень тяжело, так как оригинальность оптики Меган 2 очень высока и продаётся исключительно в виде фар. Подобрать по разъёму и размерам изделие фактически нереально. Как снять передний бампер c5 1 откручиваем два шурупа и вынимаем фару ситроен с5 клуб. Ford focus 2 года эта статья посвящена тому — как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле форд.

Но высококачественное освещение требуется для неопасного вождения, а с течением времени сила светового пучка, излучаемого фонарями Рено Меган 2, миниатюризируется из-за того, что оптика тускнеет.

Зависимо от действий, которые нужно сделать с фарой, разборка осуществляется несколькими способами: Срезать часть корпуса для подмены либо помывки. Отделение корпуса от стекла при помощи промышленного фена и плоской как снять фару рено меган 2 видео для тюнинга оптики. Срезать задник фары и вывернуть оптику для её подмены при помощи переходной пластинки.

Световые приборы Фольксваген Passat B5, обычно, не вызывают особенных приреканий у автолюбителей.

Долгая и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 вероятна при соответствующем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении проблем, возникающих в процессе использования. Восстановление либо смену фар можно доверить спецам станции те Renault Kangoo. Все привет.

Снятие бампера и передней фары Renault Megane 2

Пробег 31 тыс. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изн Как Снять Магнитолу Тойота Авенсис Снятие магнитолы тойота авенсис.

как поменять фару на рено меган 2

Как снять магнитолу Toyota Avensis. Как снять магнитолу Toyota AvensisЗаказывал здесь?

Похожие рамки Немного отвлечемся от основного направления. Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на определенном Меган 2.

И так чтобы снять передний бампер Renault Megane 2 нужно начать со снятия верхних клипс накладки крепления бампера к кузову откручиваются плоской отверткой, немного провернув против часовой стрелки. Затем окрутить крепления бампера по бокам из колесных арок.

Как снять переднюю фару на рено меган 2

После чего выводим бампер из зацепления по бокам и сверху. Меняя лампу, у меня развалилась клемма оной.

Сразу мысль, что из за плохого контакта в фаре, могло подгореть и на другом конце палки Фару конечно же снимал. В колесных арках по 2 шурупа — откручиваем и выдергиваем бампер, сверху он еще на своих защелках… Каждая фара на 3х шурупах.

Всюду “звездочка”. Фоткал на отвертку. Тут в глубине, не очень удобно крутить, но терпимо.

Сняв фару, зачистил контакты, проверил саму клемму фары — все было в полном порядке, чисто без гари и окиси. Достаем мозги-блок, отсоединив все фишки.

Search

Подбор и замена линз фар на Меган 2

Время бесчеловечно для всех, не исключение и оптика Renault Меган 2. Снять передний бампер и фары на Renault Megane 2 [фото Как снять ситроен, фара сложная; С5 весна как-то в центре внимания. Владельцы автомобилей часто обращают внимание на то, что ближний блеск очень тусклый. Но не стоит винить в этом конструктивную особенность фар. Это довольно пристальный взгляд на оптику, и все становится ясно. Дело в оптике, которая в процессе использования из прозрачного стеклянного изделия превращается во что-то мутное.

Что мне делать? Есть несколько вариантов на выбор.

Опытные автомобилисты решают эту проблему по-разному. Некоторые из них разводятся фара и чисто. Другие заменяют. И третья категория, с точки зрения оружия и большой категории людей, — это изменение оптики. Эта операция очень сложна, потому что оригинальность оптики Меган 2 очень высокая и продается исключительно в виде фар.

Практически невозможно подобрать изделие по размеру и разъему. Чтобы снять передний бампер с5 (1), открутите два винта и снимите фары Citroen C5. 2005 Ford Focus 2, эта статья об этом. как и как заменить свечи зажигания на автомобиле Форд. Но хорошее вождение требует качественного освещения и со временем мощности светового луча, излучаемого фарами Renault. Меган 2, миниатюризация из-за того, что оптика тусклая.

В зависимости от действия, которое необходимо выполнить с фарой, существует несколько способов демонтажа:

  • Отрезать часть вашего тела для изменения или мытья.
  • Отделите корпус от стекла промышленным феном и плоской отверткой для регулировки оптики.
  • Отрежьте фару назад и выйдите из оптики, чтобы заменить ее переходной пластиной.

You may also like

Выбор продукта. Какие параметры следует учитывать

При выборе объективов, вы должны сначала уточнить, какая оптика подходит для конкретного объектива Меган 2. Это может быть ксенон или галоген. Сняв и установив передний бампер Citroen в этом видео, вы научитесь снимать фару. Они имеют разные размеры — линза на ксеноне составляет 2,5 дюйма, а галоген — 3 дюйма. Они также отличаются по дизайну. Контролируя запросы в поиске Яндекса, я заметил, что владельцы «сараев» (Renault Megane 2 в фургоне) постоянно думают о выводе средств. Если фара галогеновая, владелец должен рассмотреть вопрос о покупке ксеноновой оптики. Большинство автомобилистов предпочитают ксенон из-за более высокого качества света.

Рено Меган II. Снятие бампера и фар. Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео было создано с помощью YouTube Video Editor ()

Рено Меган 2 Взлетать передний бампер за 2 минуты

Renault Megane 2 Как удалить передний бампер для 2 минут Рено Меган 2.

Следующие размеры оригинального продукта Valeo должны рассматриваться как замена ксеноновой оптики:

  • Диаметр — 61 мм;
  • Изделие имеет прямоугольную форму для монтажа. Psa peugeot citroen club, peugeot citroen club как уменьшить отключение в режиме «а». Снимите фару (2. Максимальная ширина составляет 93 мм, а минимальный размер составляет 81 мм;
  • Высота — 126 мм.

You may also like

Как сделать это самостоятельно

Исходя из этих размеров, вы можете выбрать объектив, который аккуратно вписывается в него фара Рено Меган 2. Единственное, что, скорее всего, не подойдет креплениям. Но не отчаивайтесь, просто сделайте переходную пластину для креплений и вы сможете смело ее устанавливать. Для изготовления тарелки вам понадобится:

  1. Взлетать оптика фар отвинчивая 3 крепежных винта, сортируя и впечатывая разъемы в корпус и габариты.
  2. Та же участь постигает оптику, которая будет установлена; Отпечатки разъемов для крепления держателя снимаются с него.
  3. Полученные размеры бумаги должны быть перенесены на металл, предпочтительно на алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
  4. Разрежьте заготовку по размеру. Вырежьте в нем соответствующие технологические отверстия.

Сделав пластину, вы можете перейти к подготовительному этапу установки объектива. Хорошие люди, которые могут рассказать вам, как снять фару с Citroen Jumpy 2007. Мы собираем продукт, устанавливая переходную пластину между держателем и отражателем. Оптика теперь готова к установке. Чтобы было проще работать с новой оптикой и проводкой, вам понадобится взлетать бампер. Процедура требует от владельца быть осторожным, потому что крепления очень хрупкие.

Для обеспечения герметичности лучше оставить весь блок на месте, а установленную зажигалку можно подключить с помощью стандартной проводки.

Поместите прибор в место, где он будет наиболее сухим и удобным, например, под налобным фонариком.

После завершения установки и подключения свет необходимо отрегулировать. Снятие фар заднего блока Renault Megane 2 my-megane2.ru. Бампер тогда заменен. Теперь можно безопасно управлять автомобилем в любое время суток, не беспокоясь о том, что водитель не сможет правильно оценить дорожную ситуацию из-за плохой видимости. Если вы сомневаетесь в своих дизайнерских и инженерных навыках, то лучше всего обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этой работой гораздо быстрее и качественнее, не нанося ущерба машине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector