Carshouse.su

Форд куга дизель не заводится

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели TDCi Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится (дизель) [K2]

Не заводится (дизель) [K2]

#1 08 дек 2014, 15:48

Re: Не заводится

#2 09 дек 2014, 19:15

т.е. как бы нет компрессии?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#3 10 дек 2014, 10:28

Re: Не заводится

#4 10 дек 2014, 16:03

т.е. как бы нет компрессии?![/quote]
Или как бы нет солярки ?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#5 10 дек 2014, 16:09

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#6 11 дек 2014, 11:57

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#7 30 дек 2014, 11:02

В прошлом году заводилась и в -25 с одного чиха.
Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история.

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#8 30 дек 2014, 12:47

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#9 30 дек 2014, 14:05

У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#10 30 дек 2014, 14:33

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#11 30 дек 2014, 15:33

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#12 10 янв 2015, 16:19

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#13 10 янв 2015, 18:06

Добрый день. Появилась проблемма с запуском двигателя при -20C после шести неудачных запусков ( стартер работал) на БК появилось оповещение Время запуска истекло. Выждал более часа при попытке запуска двигателя кнопкой Старт-Стоп БК вновь выдает тоже сообщение Время запуска истекло и запуск двигателя не происходит. В итоге у ОД в сервисе машину завели, сказали поменяли реле (дали на руки проверил оно исправное). Отъездил неделю без проблемм машина заводилась с первого раза. На утро опять -20C ситуация подтвердилась точь в точь – сообщение Время запуска истекло – цикл запуска двигателя не идет. Снимал АКБ заряжал дома, дождался потепления до – 8С попробовал завести двигатель все тоже самое -не заводиться. На мониторе БК заметил температуру на улице показывает -23С. Проверил все реле и предохранители все целое.
Может кто встречался с этой проблеммой?. Машину сдал ОД в другом городе пока тишина. Не знаю что и думать, прочитал много форумов может БК виноват, либо обогрев топливного фильтра (не срабатывал, пузырьки в топливопроводе после фильтра были при успешных попытках запуска двигателя) Появилась ошибка С074_88
Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал,
В мануале по пуску двигателя написано что после шести не удачных запусков, повторный запуск возможен по истечении 30 минут. Очень похоже что этот запрет на пуск в БК не снялся. Я АКБ заряжал как положено и только через день попробовал машину заводить когда на улице потеплело до -6С. При попытке запуска у меня БК опять выдал сообщение -Время запуска истекло. Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С.
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день, все ТО раз в 10 тыс. км у ОД все согласно регламента. Когда последний раз машина была у ОД заменили все расходники и тормозную жидкость. За эту неделю проехал порядка 1500 км.

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#14 10 янв 2015, 18:28

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#15 10 янв 2015, 18:52

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Читать еще:  Ремонт форд мондео 1

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#16 10 янв 2015, 20:49

Автоматом то автоматом, да аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей. Поэтому в морозы завожу именно раздельно – сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 – тормоз и еще раз “старт”. Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами
А если сразу жать тормоз и старт – стартер работает немного дольше, пару-тройку секунд.

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#17 10 янв 2015, 21:37

Отчитываюсь.
Мне повезло, что автомобиль на сервис отгонял бывший муж. Потому что котик заглох посреди ТТК. Контора Форд – помощь на дорогах, работает черте как. Эвакуатор приехал только через 3 часа, а на улице было -15.

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#18 10 янв 2015, 21:56

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#19 11 янв 2015, 02:34

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#20 11 янв 2015, 12:26

Не будет никакого “ступора” и прогрева свечей если не выключать зажигание. Попробуйте сами. Зажигание “вкл” – свечи греются – не выкл. зажигания ждем 20-30 сек – жмем тормоз и старт – стартер крутит сразу без включения свечей накаливания.
Не всегда слепое следование “мурзилке” является оптимальным.

Болячки автомобиля Ford Kuga

Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе хендай

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Читать еще:  Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Что делать, когда страшновато иметь дело с Common Rail

“Задумываюсь о покупке Ford Kuga 2008-2011 годов. Склоняюсь к выбору дизельного двигателя 2.0 TDCI, но страшновато иметь дело с Common Rail. Расскажите, пожалуйста, стоит ли так его бояться, а также какие еще подводные камни есть у Kuga”.

Встречный вопрос: почему не страшbт двухмассовый маховик, если выбирается вариант с МКП, или АКП, если подыскивается версия с автоматической трансмиссией, клапан EGR, турбокомпрессор, сажевый фильтр, ведь с ними неприятные сюрпризы не менее вероятны, чем с Common Rail, а недорогим устранение неисправностей каждого из названных узлов и агрегатов не назовешь при всем желании? Что касается Common Rail, то разве есть другой выбор, когда все современные дизели оснащаются системой питания такого типа?

Если страшновато иметь дело с Common Rail, не остается ничего, кроме как обратить внимание на Kuga с бензиновым двигателем 2.5. Однако в этом случае придется смириться с тем, что этот автомобиль будет расходовать больше топлива в городе на 4-5 л/100 км и при движении по трассе со скоростью 90 км/ч на 2-3 л/100 км, чем его дизельный собрат. К тому же мотор 2.5 также оснащен турбокомпрессором, имеющим шансы “финишировать” даже раньше, чем подобная участь постигнет турбину в дизеле.

На наш взгляд, страшиться дизеля 2.0 TDCI из-за того, что он оборудован Common Rail, не нужно. При правильной эксплуатации двигателей с такой системой питания преждевременно, пока не начнут сказываться естественные износы, она беспокоить не должна. Необходимо учитывать требовательность к качеству топлива, потому что именно оно является для узлов Common Rail смазкой, а стало быть, защитой от износа. В этой смазке не должно быть воды, а она по разным причинам может оказаться в топливе. Поскольку одной из причин попадания воды в систему питания является заправка топливом неизвестного происхождения из канистр, про такие заправки забываем навсегда. Кроме того, в смазке не должно быть механических примесей – это еще один повод заправлять машину топливом только на АЗС.

Второй источник появления в топливе механических включений – износ, которому даже при качественной смазке подвержены трущиеся детали в системе топливоподачи. Для очистки от продуктов износа предназначен топливный фильтр. Поэтому менять его нужно своевременно, при замене пользоваться фильтрами зарекомендовавших себя торговых марок. Как правило, они дороже, но экономия в данном случае неуместна.

Никаких подводных камней, из-за которых следовало бы категорически отговаривать от покупки, за Kuga не числится. В качестве относительно проблемных узлов упоминаются лишь иммобилайзер, втулки фиксации спинок заднего сиденья, нестойкие к сильным ударам подшипники ступиц, стойки стабилизаторов и поперечные рычаги в задней подвеске со сроком службы шарниров 60-80 тыс. км. На некоторых рынках были отзывы из эксплуатации по форсункам стеклоомывателя и обратному клапану вакуумного насоса. К сожалению, имеются претензии, пусть и редкие, к шарнирам карданного вала и муфте Haldex в системе полного привода, но на этом “криминал”, выявленный к настоящему времени относительно надежности рассматриваемой модели, можно считать исчерпанным.

Кроме того, желательно после покупки подвергнуть кузов антикоррозийной обработке. Некоторые элементы выполнены из пластика, им коррозия не страшна, на остальных она еще не заявила о себе достаточно убедительно, но признаки того, что может заявить, имеются. Репутация у моделей Ford в отношении стойкости к ржавлению не самая лучшая, поэтому, если автомобиль покупается надолго, вряд ли антикор будет лишним.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector