Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу
Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Решение плавающих оборотов на холостом ходу.
Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение “накатом” это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе “Главная дорога” данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую “воздушный фильтр”
Затем снимаем “резинового гуся” который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.
Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял “не притрутся мозги”
Спустя неделю я забыл о “не излечимой болезни фокуса”.
P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез “клопик” 😀
Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.
Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2006
Смотрите также
Комментарии 27
Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500, но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.
А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?
Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.
Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё 😑
Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.
А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?
Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/
значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис
з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук
не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой
мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…
У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))
у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально
аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.
Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.
Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось 🙂
Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.
Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой “оригинальных прошивок” от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Плавают обороты 1,6
Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55
Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его “качественность” не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю “мочу” считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.
Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.
Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.
diamag-osc.com
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
- Список форумов‹ДИАГНОСТИКА‹Помощь начинающим
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07
2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .
на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .
по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .
На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .
По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )
а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .
ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов
Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .
Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56
Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .
один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23
форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))
осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .
проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .
у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 ” ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55
Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .
лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52
жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02
Focus II – плавают обороты
Ponomarenko Ivan Vasilevich
Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.11.07
Всего сообщений: 118
В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) – должно помочь.
У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно – сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 – как рукой сняло. странно, но помогло.
MISHA55
Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.03.08
Всего сообщений: 5
Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил – пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.
EXtreme
С нами с 25.03.09
Всего сообщений: 4
Дак чего, теперь все время 98-й заливать?
Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.
Beliy
С нами с 03.04.09
Всего сообщений: 1
Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??
космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 21
не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:
при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11
Arsenal1978
С нами с 07.09.10
Всего сообщений: 1
чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
точно помагает, делал сам.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя
ть тоже не хотелось бы
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Kross: А вы какой регламент смотрите.?
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
Эээ, господа хорошие!
Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?
Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.
Chernyshov
Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 1
У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072
to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?