Форд фиеста замена сцепления
MK5:Замена сцепления
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
MK5:Замена сцепления
Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?
Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/
Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)
Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?
Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно?
Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)
Заранее, огромное спасибо всем
PS Извиняюсь если тема встречалась ранее
Последний раз редактировалось Proximo; 30.06.2009 в 23:59 .
Проблема именно в сцеплении. Менять желательно всё сразу.
а обосновать можно, зачем все на круг менять?
я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению
для начала все капиталисты меняют сцепление в сборе, по регламенту так . это раз. во вторых. вот поменяли диск. прошел месяц ( к примеру) и накрылся выжимной. опять снимать коробку. смысл понятен? и еще. очень часто корзину так же сжигают как и диск , причем вместе с маховиком
Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
Что случилось со старой, видно по снимку – стерлись лепестки и часть отломилась.
Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
Вот и подумать – стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?
Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе – около 10Круб + работа 4,5 Круб
дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу
———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ———-
Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К.
Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался
Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко.
Одно не радует появился какой-то странный звук – в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости – звука не слышно.
Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть – в помойку. Если нет то промыть
бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.
Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка – в помойку.
Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка
больше 0.5мм – в помойку.
Маховик тоже надо смотреть – елси там выработка, его тоже менять.
При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала
чтобы потом не разбирать ради него все опять.
———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ———-
в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости – звука не слышно.
Машина носом сильно клюет в конце торможения?
Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.
А чорт!
Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?
Клюет не сильно..сегодня звук вроде пропал, надеюсь насегда.
Менял у commics на турчановом
Рассказываю про 16К – выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней)
3900(в течении 21 рабочего дня)
– Диск с корзиной в сборе 6100
– работа 4500
– болты и тормозуха – 250
Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250
Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки
Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал – сточенные концы лепестков и зазубрины,
а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства
Начал менять : корзину, диск, выжимной. все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление. Мастера говорят, что пипец главному цилиндру. Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр – вещь “одноразовая”. .
Подскажите, может можно что сделать.
Последний раз редактировалось kostja; 21.08.2010 в 10:29 .
Оказывается нет, можно накачать его принудительно ))) Спасибо всем, кто мысленно помогал. )))
Ford Fusion Fiesta manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка сцепления Ford Fusion Fiesta
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление «буксует»); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…
…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).
Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.
4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.
5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.
Замените дефектные узлы.
10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.
В противном случае замените нажимной диск в сборе.
14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.
При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
16. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска, после чего вверните болты крепления кожуха к маховику. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «gearbox-side» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону нажимной пружины).
17. Снимите оправку и установите коробку передач.
18. Проверьте работу сцепления (см. Проверка хода педали привода выключения сцепления).
Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками
30.04.2014 3 537
Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.
Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:
- Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
- Торцовые ключи на: “8”, “10”, “13”, “15”, “19” и желательно удлинители к ним.
- Домкрат.
- Пустая тара для слива масла.
- Набор шестигранников.
- Пару отверток (плоская и крестовая).
- Молоток и зубило.
- “Волшебная” жидкость WD-40.
- Графитная смазка.
- Антифриз (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
- Желательно наличие помощника.
Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция
1. Первым делом снимите АКБ ключом на “10”.
2. Далее снимаем “мозги”, для этого открутите несколько шурупов.
3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на “13”.
4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.
5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на “19”.
6. Далее ключом на “10” открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.
7. Ключом на “10” открутите 2 болта крепления подушки к кузову.
8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.
9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.
10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.
11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на “8”.
12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на “19”.
13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.
14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.
15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на “10”, “13” открутите клеммы стартера.
16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.
17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.
18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.
19. Далее необходимо открутить гайки ключом на “15” для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.
20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.
21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.
22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.
23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.
24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.
25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.
26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.
27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.
28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.
29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на “10”.
30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на “10”.
31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.
32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.
Тема: Сцепление Ford Fiesta – диагностика, выбор, замена
Опции темы
Сцепление Ford Fiesta – диагностика, выбор, замена
Свистит выжимной подшипник уже больше года, особенно это заметно утром, когда машина холодная. Сейчас он стал посвистывать и на прогретой машине.
Машина Форд Фиеста 1.6.
Поэтому задумался о его замене.
Встает вопрос, где менять? И менять ли при этом корзину и диск? Пробег 55 т.км, жалоб на сцепление нет, вот и не хочется отдавать лишние 6 руб за корзину с диском.
Кстати, кто-нить слышал о фирме Sassone? Вроде Италия.
если уж менять так менять весь комплект. Работа по замене выжимного стоить будет столько же сколько с заменой сцепла и будет обидно если сняв кпп обнаружишь сцепло на подходе.
и смысл связываться с неизвестным брендом? в 6500 помещается к-т валео + надо выжимной. Он тебе нужен сам подшипник? или с гидравликой? обидно что номера нет самого подшипника( По каталогу вроде как запчасть отдельная, а приобрести только с гидравликой можно.
Да сцепление вроде в норме, с чего бы ему быть в плохом состоянии?
Подшипник один стоит порядка 3 руб, номер вот, например, 510 0062 10 это Luk. Он гидравлический.
Просто как-то не особо хочется лишние 6 руб за сцепление отдавать.
А так я пока не решил.
Машина 2006 года, двиг 1.6.
В магазине автозапчасти Ford посоветовали выжимной оригинал, а само сцеплени комплект фирмы Aisin вроде, говорят, что эта компания делает комплекты для завода. Правда, нет?
если я не ошибаюсь то подшипников в оригинале 3 вида, они должны быть взаимозаменяемы. По крайней мере у 2х из 3х номера по Валео одинаковые.
не подскажу. Я не знаю кто поставляет на форд зч на конвейер. Я с этой маркой знаком поверхностно и в основном по кузовне.
Смотря для какого завода))) Aisin – тойтовская компания.
Это 100% в моем случае, когда машина прошла 146тысяч и даж не стоит думать, а покупать сцепу в сборе. как я и сделала. А тут вроде относительно свежая. Обидно будет потратить денег, а там все в отл состоянии..
Хм, а я этой фирмы все сцепление в сборе (корзина, выжимной и диск) купила за 3 тысячи.
И замена самое дешевое – 3 тысячи. Подумай заранее что еще стоит менять, я вот на всякий случай еще и тросик сцепления купила за 250 (правда знаю что барахлит), чтобы один раз снять коробку за 3 тысячи, все сразу поменять. а щас снимешь – починишь выжимной, а там еще что-нибудь на 70% изношено, и потом опять 3 тысячи платить за замену.
А насчет фирмы, я когда выбирала себе, наткнулась на такую статейку:
Сцепление Sachs или Luk , а может Valeo?
по поводу того, что открыв коробку Sachs и в ней увидев Luk, не удивляйтесь!
это в ПРИНЦИПЕ нормально! И в этом нет ничего удивительного.
в данном случае компания Sachs выступила как упаковщик, а конкретно само сцепление сделало Luk.
Sachs – в дальнейшем именуемое как САКС
Luk – в дальнейшем именуемое как ЛЮК
Бывает так, что на заводе комплектуют определенное количество комплектов , предположим 20
и случилось так, что 19 комплектов есть, а 20 нет!? что делать?
САКС берет сцепу ЛЮК , проверяет его так сказать на качество , сверяя со сертификатами и нормами соответствия по СВОЕМУ производству, оно совпало, ставит на на нем СВОЁ клеймо или на крайняк клеит наклейку и как говорится “джинсы превращаются . ” ЛЮК благополучно превращается в САКС. А затирать номера и клеймо ЛЮК это для дорого т.к. там речь идет не тех 20 комплектах, а объемы гораздо больше, следовательно, что поменять клеймо нужна отдельная лента производства из чего следует, что никто этим заниматься не будет!
В итоге выбрала ЛЮК. Еще не заменила правда. Лежит в коробочке.