Фольксваген поло руководство по ремонту
Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Общая информация об автомобиле.
Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.
Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.
Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.
Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.
Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.
Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.
Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.
Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент
Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло 1994-
Общая информация об автомобиле.
Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.
Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом “седан”, получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.
Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32
В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а “Торпедо” приобрело более округлую форму.
Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.
Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.
А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.
Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.
Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.
На данное время многих веб-мастеров волнует процесс индексации страниц в поисковых системах и использование социальных сетей для сайта. И это в действительности является большой проблемой, так.
VW Polo sedan
Марка автомобиля: VW
Модель: Polo sedan
Инструкция на русском языке
Формат файла: pdf
VW Polo sedan технические характеристики
инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту
Ожидайте: | сек. |
Download Master 5.18.1.1379 – представляет собой простой и удобный менеджер загрузок с.
Продолжительность: 01:46
Режиссер: Пол У. С. Андерсон В ролях: Милла Йовович, Иэн Глен, Эли.
GTA San Andreas
Год выхода: 2012
Стиль: наименование стиля желанно брать с AG.ru
Шаблон Chameleon для Bitrix 1C скачать бесплатно.
Для установки необходимо скопировать файлы в.
Марка автомобиля: Ваз
Инструкция на русском языке
Adobe Reader – Программа предназначена для просмотра и печати документов в формате *.pdf.
Яндекс.Диск – сервис для хранения ваших файлов. Яндекс.Диск хранит в неограниченное количество.
Кот Гром и заколдованный дом / The House of Magic (2013) HDRip
Год выпуска: 2013
Шаблон Bigbusiness для Bitrix 1C скачать бесплатно.
Для установки необходимо скопировать файлы.
Самые популярные статьи:
Похожие материалы:
Добавить комментарий
- News 1
- News 2
- News 3
ТОП 10 СТАТЕЙ
НОВОСТИ САЙТА
Продолжительность: 02:09
Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Лиам Хемсворт, Джефф Голдблюм, Джесси Ашер, Джои Кинг, Билл Пуллман, Майка Монро, Вивика А. Фокс, Уильям Фихтнер, Шарлотта Генсбур, Анджела
Продолжительность: 01:50
Режиссер: Дэвид Йэтс
В ролях: Александр Скарсгард, Марго Робби, Сэмюэл Л. Джексон, Кристоф Вальц, Джимон Хонсу, Джим Бродбент, Хэдли Фрайзер, Женевьев О`Рейли, Саймон
Режиссер: Тим Бёртон
В ролях: Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, Эллисон Дженни, Ким Диккенс, Теренс Стэмп, Элла Пернелл, Финлэй МакМиллан, О-Лан Джонс, Крис
Продолжительность: 02:13
Режиссер: Дэвид Йэтс
В ролях: Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Колин Фаррелл, Эзра Миллер, Саманта Мортон, Зои Кравиц, Рон Перлман, Джон Войт, Джемма Чан, Элисон
Продолжительность: 01:56
Режиссер: Мортен Тильдум
В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Джейми Соричелли, Аврора Периньо, Джули Серда, Кимберли Баттиста, Индер Кумар,
Продолжительность: 01:55
Режиссер: Джастин Курзель
В ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Майкл Кеннет Уильямс, Дени Меноше, Брин Глисон, Ариана Лабед, Матиас
Продолжительность: 01:44
Режиссер: Чжан Имоу
В ролях: Мэтт Дэймон, Цзин Тянь, Уиллем Дефо, Энди Лау, Педро Паскаль, Чжан Ханьюй, Лу Хань, Кенни Линь, Эдди Пэн, Нуман Акар, Тиан Джин, Хуан Сюань
Руководство по ремонту Volkswagen Polo
Руководство по ремонту Volkswagen Polo представляет собой отличное пособие по ремонту, эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo и его техническому обслуживанию.
Информация по ремонту Volkswagen Polo разместилась на 301 страницах с красочными цветными иллюстрациями, благодаря которым даже начинающий автомеханик разберется во всех тонкостях ремонта автомобиля Volkswagen Polo седан.
Что касается вопроса, для кого больше подойдет данная книга, то я отвечу – ВСЕМ, кто хоть какое-то имеет отношение к ремонту автомобилей, а так же самим владельцам Volkswagen Polo.
В книге в подробной форме буквально по полочкам разложена вся необходимая информация по ремонту Volkswagen Polo.
Все текстовая информация сопровождается красочными иллюстрациями, благодаря которым материал быстро усваивается. Судите сами более 2800 иллюстраций. Это о многом говорит.
В начале руководства по ремонту Volkswagen Polo Вы познакомитесь с подробным устройством автомобиля, рекомендациями по его правильной и безопасной эксплуатации, подробно рассмотрены неисправности, которые могут возникнуть в пути.
Далее представленный раздет техническое облуживание Volkswagen Polo, где Вы ознакомитесь со всеми видами ежедневных и периодических работ по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии.
Ну а далее полностью раскрываются вопросы по ремонту двигателя, трансмиссии, тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, диагностика неисправностей электрооборудования и его дальнейший ремонт, а так же ремонт кузова автомобиля (смотрите скриншоты).
В отдельные разделы руководства по ремонту Volkswagen Polo выведены вопросы ремонта системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, системы безопасности автомобиля.
Интересным является раздел, который не встретишь в других руководствах, это советы начинающему автомеханику, где подробно рассказывается вопросы безопасности работ, подбора правильного инструмента, советы по кузовному ремонту, восстановление резьбовых соединений и многое другое.
Руководство по ремонту Volkswagen Polo, это своеобразный бестселлер, благодаря которому вы полностью разберетесь в вопросах ремонта, эксплуатации и технического обслуживания данного автомобиля при этом сэкономите много времени, а время, как известно, это деньги.
- Размер: 339 мб;
- Язык: Русский;
- Формат: PDF;
- Количество страниц: 301;
- Качество: Отличное.
Скачать Руководство по ремонту Volkswagen Polo.
Файл удален по требованию правообладателя. Приносим свои извенения.