Фольксваген пассат б5 не заводится
Не заводится Volkswagen Passat
Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.
Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.
Нарушение условий функционирования
Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.
Условия эксплуатации
Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:
- низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
- неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
- загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.
Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.
Неисправности узла стартер/зажигание
Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:
- разряженный аккумулятор;
- неисправный замок зажигания, контактная группа;
- проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
- не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
- сгоревший стартер.
В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.
Проверка топливной системы
Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:
- Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
- Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
- Повреждена топливная магистраль.
- Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
- Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.
Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.
Система зажигания, свечи
Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:
- Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
- Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
- в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.
Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.
Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.
На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.
Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.
Особенности запуска дизельного двигателя
На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:
- необходим более мощный аккумулятор;
- исправная работа свечей предварительного накала;
- при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
- при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.
Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.
Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.
Поломки характерные для определенных моделей
Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.
У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.
Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.
На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.
Тема: Не заводится автомобиль
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Начинать надо с диагностики, но не у дяди Пети в гараже, который “любую жигу с закрытыми глазами”, а ВагКомом, он и температуру покажет (разницу), и лог снимет. Да просто ошибки корректно снимет, без гадания.
не запускается двигатель
пассат в5+ 2002 год акпп 1.8 после стоянки всю зиму стартер крутит не работает сигналка бензонасос приборы стеклоподъемники. двигатель нет запуска.
предохранители на мозги сначала проверь.
Доброго времени суток,форумчане!Только зарегистрировался и прошу помощи,т.к. мозги отказываются понимать ситуацию.Предистория.Купил пассат б5 1.8 arg 2000г.в. Старый владелец ездил на 92-м бензине.Я его изъездил и залил 95-й.И вот тут-то начались чудеса Машина перестала заводиться.Фыркала и все.Поменял воздушный фильтр,топливный фильтр,бензонасос,свечи-искра есть на всех.Датчик коленвала и ОЖ.Промыл форсунки и дроссельную заслонку. Метки совпадают идеально. Завел с буксира-завелась,прогрел,погазовал,заглушил.Завел-теплая завелась идеально.Думал проблема решена.АГА.Утром она и фыркать не захотела.И я теперь голову ломаю-что же ей еще надо.Прекрасно понимаю,что нужно на диагностику,но чтобы до нее доехать,нужно завестись.Уважаемые форумчане!Может кто сталкмвался с такими вот чудесами.Помогите советом!Заранее спасибо.
Датчик температуры глючит.
Это как вариант.
По всем остальным вопросам . “телепаты в отпуске”.
Но он новый! Или как вариант-как его проверить?
Сообщение добавлено в 16:31, предыдущее сообщение было в 13:00
Badman-колдун! Или телепат! Поставил старый датчик ОЖ и ОБАНА-завелась! В чем причина? Новый датчик-дефектный? Но думаю, что комплекс мер и работ не был лишним. Повторюсь, машина для меня-новая. Нужно ее изучать и приручать. В частности- почему не гаснет лампа аккума после заводки? Хотя на аккуме 14,3В показывает, т.е. зарядка идет. Почему гаснет лампа давления масла еще до запуска движка? Почему аккум садится после 3-4 дней стоянки? Вобщем-нераскрытая книга.Сппасибо, форумчане!
лампа и должна гаснуть , а по аккумулятору . если аккумулятор нормальный то скорее всего не засыпает блок комфорта
Насчет лампы масла я усполоился. А вот лампа аккума. Что такое блок комфорта? Почему он не засыпает и как его усыпить? Заранее спасибо.
Учимся пользоваться ПОИСКом)
Не заводится, не крутит стартер. Щелчки из блока под капотом.
Пациент: Passat B5+ 2001, 2.5 tdi
Такое дело, в один момент перестала заводится машина. Приехал, поставил на стоянку, на следующий день проворачиваю ключ и происходит следующее:
– Восклицательный знак на приборке ( ! )
– Значок свечей
– С ума сходят замки дверей ( открываются – закрываются )
– Доносятся щелчки с блока управления под капотом.
Одним словом начинается дискотека.
Стартер даже не прокручивается.
Вся остальная электроника работает.
Любой ваш совет очень поможет, спасибо!!
Passat b5 1.6ahl 1997 не заводится,помогите.
Привет друзья.Случилась беда не заводитс машинка моя,пассат б5 1.6 ahl ,проблема началась резко,поставил машину возле магазина ,пришел сел и все.Он схватывает но что-то не дает ему завестись,стартер крутит,бензонасос качает,искры есть,высоковольтники так же в норме,мужики помоги завести с пихача,приехал домой ,во время езды обороты,и динамику держит хорошо,поставил заглушил,завожу сразу же не заводится.Кто сталкивался или знает что может быть,подскажите буду благодарен от души,а и акб в норме.Спасибо за внимание.
здравствуйте! у меня такая проблема, машину не заводил 2 месяца а щас попробовал и не заводиться. до этого всё было хорошо. снял свечи и не искрит и бензонасос не работает питание не идёт. в чём может быть проблема? пассат б5 1.8 турбо
аккумулятор проверил-бы для начало, а так диагностика поможет!
Вобщем, в один прекрасный день не завелся пассат (2,5тди афб).. (( Ситуация следующая – после всех танцев с бубном вокруг бака и т.д. обнаружилось что ни под каким давлением (подключали и насос от жиги и спец приспособу для прокачки) сам тнвд практически не пропускает соляру (еле течет с двух форсунок и всё) – насос от жиги нагнетает аж еле крутит, а приспособа аж выдавила соляру где-то из под крышки тнвд. По идее соляра должна была аж хлестать. Такое впечатление что чем-то в тнвд перекрыто поступление соляры. Ситуация одинаковая хоть маслаешь стартером хоть нет. Пока грешим на датчик регулятор угла впрыска 0281002150 (стоит на дне тнвд сзади под трубками на форсунки) завтра будем мерять сопротивление.. Он может перекрывать соляру наглухо? Есть там что-то такое ещё типа клапана отсечки, который закрывает? Кто сталкивался? Какие мысли? Подскажите, пожалуйста..
автомобили когда масленка гаснет при заводке это прошлый век уже сейчас на авто фольксваген ауди групп стоит обратная система
Сообщение добавлено в 18:09, предыдущее сообщение было в 17:54
масленка загораеться потомучто нет давления масла 1,4 бара при котором срабатывает датчик
VW Passau не заводится после глушения мотора.
Всем доброе время суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Машина постоит, заводится без проблем но стоит только заглушить мотор , не заводится. Стартер мотает, лампочки горят но крутит в пустую. Если вытащить ключ и подождать минут 5, заводится с пол пинка. Помогите пожалуйста.
Не заводится
Здравствуйте! Машина пассат б5+ 2002г. AWM американец 170л/с. Не заводится двигатель. Свечи новые, АКБ новый крутит хорошо, свечи все вытаскивал искра есть на всех цилиндрах. Топливный насос работает, свечи выкручивались пару раз , мокрые. Дмрв отключал. Купил быстрый старт пшикнул его- без изменение. Движок даже не схватывает. Ни разу не чихнул. Подскажите что ещё проверить?!
Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?
Пассат в5 не заводится
У меня пассат в5, машина не заводится. Хотел проверить бензонасос и открутил шланг подачи и покрутили стартером насос работает. Но когда крутили стартером машина завелась без шланга подачи топлива, обратно поставил не заводится. Кто знает от чего это может быть?
Заводится с перебоями
Доброго времени суток, пассат б5 1,8т аеб , стал заводиться с перебоями, началось с того что приехал в магазин подробно там минут десять, сел в машину поехал через метров 50 заглох, пытался завести ни в какую, минут через пять завелся, теперь может завести собаку а может нет, стартер крутит, бензонасос работает, обнаружен такой нюанс когда поворачиваешь зажигание слышен тихий писк из моторного отсека, когда писк есть заводится без проблем, когда писка нет то хоть что делай заводиться не будет. Подскажите что это может быть? Сигналка работает, свечи и катушки новые, провода не перепутаны, бензонасос слышно что работает.
VW passat b5.5 2.8 v6 2002 Поменял продкладки ГБЦ машина не заводится
Поменял прокладки ГБЦ на vw passat b5.5 2002г 2,8 v6 машина не заводится,диагностика ошибок не показывает,метки стоят правильно,что делать . Помогите пожалуйста
VW-Life.lv
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
Не заводится Passat B5
Не заводится Passat B5
Сообщение Stereonic » 12.11.2016, 00:10
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Fjodors87 » 12.11.2016, 01:58
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Stereonic » 12.11.2016, 09:06
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Миша » 12.11.2016, 09:39
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Dukalis » 12.11.2016, 11:31
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Stereonic » 13.11.2016, 19:52
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 20:07
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 20:32
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 20:55
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 21:14
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение motorider » 13.11.2016, 21:25
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 22:16
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 22:20
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 22:52
Ели едёт, дымит. Но это если на холодную крутить до 2.3-2.5
Я летом с Лёхой тубину поменял, патрубки , компенсаторы вырезал кат.
После этого у мотора пропала динамика на низах. Из-за этого, постоянно кручу мотор, но это пол беды.
Весной заметил , что если на холодную газануть, иногда мотор начитает троить (очень редко).
Летом пару раз глохла, а теперь на холодную глохнет частенько. ( опять же если газануть)
motorider забей на стратегию, переходи на тактику.![/quote]
Re: Не заводится Passat B5
Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 23:05
Pioneer писал(а): Ели едёт, дымит. Но это если на холодную крутить до 2.3-2.5
Я летом с Лёхой тубину поменял, патрубки , компенсаторы вырезал кат.
После этого у мотора пропала динамика на низах. Из-за этого, постоянно кручу мотор, но это пол беды.
Весной заметил , что если на холодную газануть, иногда мотор начитает троить (очень редко).
Летом пару раз глохла, а теперь на холодную глохнет частенько. ( опять же если газануть)
motorider забей на стратегию, переходи на тактику.!
Тема: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Опции темы
Не заводиться Passat b5, 1.8.
Passat b5, 1.8 (не турбированный).
Не заводиться, “подхваты” есть. Иногда слышны хлопки во впускной коллектор.
В роди как и пытается подхватить, но все чего то не хватает.
Если маслать 20 мин. иногда получается завести, держал на повышенных оборотах пока не прогрелась до 80, отпустил газ – заглохла.
Были ошибки по дроссельной заслонке – заменили, адаптировали.
Метки ГРМ проверены
Искра есть
форсунки распыляют.
Голова уже пухнет – не знаю куда копать.
Есть идеи?
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Идей навалом! А вот инфы как всегда не хватает.
Какой двигатель? Какие ошибки? Какое давление топлива в проток? После чего возникла проблема?
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Такой двигатель там вроде единственный,конструктивно одинаков с турбоверсией,похоже на дикий подсос воздуха по впуску,заложенный-заплавленный катализатор.Второе просто проверить-вывернуть лямбда-зонд,первое чуть сложнее,там довольно разветвленная система вентиляции,несколько обратных клапанов,любящих рассыпаться со временем,как и сепаратор на блоке с его шлангом,слева по ходу.
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Вот это пожалуйста переведите на русский, или на украинский. вобщем на доступный.
А двигатель там один какой? Какой тип двигателя?
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Я буковок не помню,они сравнительно редки,но конструктив АЕВ,большая часть вентиляции под впускным коллектором,клапана ближе к моторному щиту,есть несколько модификаций,от одного до четырех клапанов,есть коллектора с заслонками и без,и там бывает проблема.А в заложенном катализаторе чего не понятно?Так-же заводится,стреляет во впуск,не держит холостых,на оборотах иногда работает.А может запятая не заметна.
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Неизвестна предыстория возникновения проблемы. Могу только предположить, что наелся датчик коленвала, либо повреждён инкрементный диск. В параметрах показывает адекватные обороты коленвала .
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Если это действительно B5 1,8 без турбины, то двигатель там ADR, и катализатор обычно не закладывается а забивается! Я понимаю что тут сайт не по орфографии, ну хоть немноного можно придерживаться терминологии?
Опять же непонятно что ел датчик коленвала? какой диск поврежден?
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Как это непонятно, чего наелся . Импульсов конечно же. Наверное больше не влезает.
А задающий диск действительно инкрементный (либо инкрементальный), а не абсолютный,т.к. ширина зуба или паза точно не сопоставлена с конкретной величиной угла поворота коленвала.Они все одинаковой ширины. Позиционирование осуществляется лишь по пропущенным зубьям и подсчёту зубьев после пробела.
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Всеравно непонятно, хлопки во впуск, а рекомендации по замене ДПКВ, или по диску.
Может пусть топикстартер отпишеться по ошибкам и по двигателю?
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Ошибок по двигателю нет.(VAG-COM)
Датчик положения КВ работает, т.к. есть искра.
Идею про забитый катализатор в ближайший час проверю, спасибо.
Подсос воздуха во впускном коллекторе проверить не проблема (подам 0.5 АТМ после расходомера), но сомневаюсь, что так критично для того, что бы хоть как-то завестись.
Двигатель ADR (если память не подводит).
И еще про датчик колена – если бы он был сдохший, то вряд ли бы она смогла завестись, и не было бы искры.
Предыстория авто – не известна.
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
RetRain, Метки ГРМ не являются показателем стабильной работы двигателя. Ну а двигатель чаще всего не заводится по трем причинам, а именно:
(1)-Нечему гореть (нет топлива, давление, форсунки, сигнал на форсы и т.д)
(2)-Нечем поджигать (нет искры, сиглала на катушки и т.д. )
(3)-Нет смесеобразования (подсосы, катализатор, компрессия и т.д)
В твоем случае интересует компрессия, проверка катализатора, герметичность впуска (проверить желательно дымомашиной), давление топлива, факел распыления и производительность форсунок, MAF(расходомер) и крайне желательно осциллограмму с датчика колена. Дело не в том – рабочий датчик или нет, дело в шестерни, с которой он считывает данные(поверь, осциллограмма скажет много. ) Все эти проверки займу на отсилы пару часов, и по ходу их выполнения можно найти дополнительную работу, причем не “надуманную” что бы развести клиента, а именно ту – которую требует авто. Удачи!!