Carshouse.su

Бмв е39 не работает спидометр

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы».

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть «папой» (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы «папа», то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама».

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть «папа» – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Читать еще:  Поставить турбину на ваз 2107

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама».
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

заменил датчик ABS а спидометр не работает на е-39

Новичок

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2006
Из: Москва, Таганка

No FanatiZm Crew

Супермодератор
Сообщений: 6445
Регистрация: 28.6.2005
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2006
Из: Москва, Таганка

Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Жаба душила, но видать придется на диагностику, завтра поеду, результат обязательно отпишу., А может всеже правый датчик глянуть?

Да а сколько диагностика такая может стоить?

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Значить другой датчик.

Жаба душила, но видать придется на диагностику.

Вот с этого и надо начинать.

Да а сколько диагностика такая может стоить?

Это как повезет. У меня – опрос ЭБУ – 400 руб. Дальнейшая диагностика – в зависимости от сложности.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2006
Из: Москва, Таганка

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2006
Из: Москва, Таганка

Читать еще:  Замена сцепления ауди а4

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США

Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Жаба душила, но видать придется на диагностику, завтра поеду, результат обязательно отпишу., А может всеже правый датчик глянуть?

Да а сколько диагностика такая может стоить?

Ну у меня такое было (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) . Спидометер работает и лампа горела :shock:. Просто блок слетел :evil:. Починили блок и лампа перестала гореть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Так что если датчик не помог, то может быть другий или другие датчики подохли, ну или блок :oops:.
Ошибки прочитать надо, но есть большие шансы что блок придется ремонтировать. Поройся в форуме, ребята делают это 8)

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2007
Из: Новый Уренгой

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 6.9.2006
Из: Московская Область

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2007
Из: Новый Уренгой

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2007
Из: Новый Уренгой

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 501
Регистрация: 25.10.2010
Из: Punta Arenas

Попадос такой же. Неожиданно загорелся треугольник в центре приборки, желтый, еще значек абс и желтый кружок с воскл(!) знаком. Сдох спидометр и экономер или как его там. Расход дикий показывает – 17л и более.
Почитал форумы, заказал датчик абс задний левый. Вдруг все стало нормально. после снова глюк. Датчик вчера поставил новый,вроде все нормально стало – но хрен там, проехал сегодня около 12 км, снова всё загорелось.
Замерял сопротивление на обоих датчиках на машине и на снятом, который вроде сдох, + мерял на штекере у блока АБС – везде одно и то же. Еще лил ВДшку в посадочное место датчика абс заднего левого и подсовывал тряпку и крутил тормозной диск, немного гомна счистилось. Пока ковырялся (еще и ручник регулировал), видать что-то где-то остыло, всё заработало нормально. поехал прокатился, – загорелось.
нахожусь не в москве, поэтому негде сделать нормальную диагностику.
Как понимаю – больше колхозными методами ничего не сделать? В москву вернусь только в среду-четверг.
В Дубне в понедельник-среду буду, может там найду какой сервис.

Сообщение отредактировал t1100 – 2.6.2012, 17:05

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 21.1.2009
Из: астана

Почему не работает спидометр БМВ Е39 – возможные проблемы

Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

Не работает спидометр

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также не работает спидометр на бмв 520 е39 сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Читать еще:  Не заводится киа спектра

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

Для переключения этих режимов используется показания датчика. Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе.

Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке.

Не работает спидометр и расходомер

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Clark
    • гость клуба
  • 05 12 2012, 08:37
  • 281
  • Профиль
    • Авто: e46 325Xi и e90Lci 325i
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Екб
    • Репутация: -600
  • Реклама
  • Garriman
    • Ветеран Анголы )))
  • 14 07 2009, 20:04
  • 4816
  • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения:22
    • Репутация: 350
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Clark
    • гость клуба
  • 05 12 2012, 08:37
  • 281
  • Профиль
    • Авто: e46 325Xi и e90Lci 325i
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Екб
    • Репутация: -600
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • такая же проблема переставил слевого на правый датчики ничего не поменялось все так же не работает, кто что может предложить??

  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • но лампочки то гаснут и абс и asc, может только проводка, но вопрос как могла испортиться проводка если откручивали передний левый рычаг

      Да и где логика вообще если делаешь что-то спереди почему ломается что-то сзади

  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Реклама
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector