Carshouse.su

Ауди а6 заводится и глохнет

Тема: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Опции темы

Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Машина начинает завадиться и сразу глохнет иногда 2сек раюотает и глохнет..
Ошибак нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Начинай поиски с иммо.Попробуй завести вторым ключом.Лампа какаянить загорается?

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

скорее всего иммобилайзер. попробуй закрыть-открыть, заводить. иногда срабатывает. если есть нештатная сигнализация с имобилайзером-тоже проверить. и проверка на диагностике.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

либо сажевый забит.ошибок тоже не будет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

2000 год закрывал открывал.. нече не дает.
на диагностике ошибок нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

По теории, иммо на дизеле не так работает. Или ошибаюсь?

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

попробовал дать на насос саляру под давлением машина работает.
только выключаю подкачку соляры на насос сразуже глохнет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

возможен подсос воздуха под крышкой при принудительной подаче топлива должна протекать

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

AKE 2000 132kw
под крышкой подтеков нет.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

да, неошибаетесь. но чудес бывает, или мало чего нештатная сигналка.

но по судь Вашего ответа, что с подкачкой работает и без проблем. попадает воздух или проблема ТНВД

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Если сразу схватывает,очень похожо на иммобилайзер. Вгкомом мона посматреть.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

Вы знаете, что так сразу сказать. наверно никто несумеет. видно ,что нихватает соляры.а вчем дело-механический износ или с електрикой, лутше отдовать опытным спецам у кого есть стенд для проверки.скажут сразу в чем дело.во вторых допустим насос в порядке, тогда алгоритм решении переходит на патрубки, топливный бак ,герметичность и дальше.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

была такая ситуация с т4, проблема в иммобилайзере.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

В этих машинах нет такого двигателя.

Re: Audi A6 2.5 TDI Заводиться и глохнет

у мненя была бональная причина -небыло накала свечей

Всем привет!
Имею аналогичную проблему на автомобиле Ауди А6 2,5 тди AKN.
Автомобиль заводится, и по истечению какого-то времени (разные промежутки) глохнет.
Был у официалов, провели диагностику – выдало ошибку “нет связи с БУ ТНВД”, вывод ТНВД – замена.
ТНВД уже умирал, причем два раза, симптомов таких не было. Либо не заводится, либо не набирает обороты, но никогда не глох.

Как решить данную задачу.

Т – ты
Н – на*уя
В – взял
Д – дизель

А как ты под давлением солярку наладил?

XXЕвгенийXX,
XXЕвгенийXX, Решили проблему?

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)Готовимся к покупке С5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

заводится и сразу глохнет.

славчанин » Ср фев 06, 2013 22:49

Объявления

chief » Ср фев 06, 2013 22:55

славчанин » Ср фев 06, 2013 23:08

славчанин » Ср фев 06, 2013 23:28

chief » Ср фев 06, 2013 23:40

Владимир2000 » Ср фев 06, 2013 23:52

chief » Чт фев 07, 2013 0:07

Владимир2000 » Чт фев 07, 2013 1:45

Читать еще:  Установить пневмоподвеску на уаз

Торлейв » Чт фев 07, 2013 12:13

А маашинка с ключиком на приборке не мигает случайно?. Если да. то машина не может ключ определить и поэтому глохнет.

славчанин » Чт фев 07, 2013 18:29

славчанин » Чт фев 07, 2013 18:32

x-andr » Чт фев 07, 2013 20:15

“Vorsprung durch Technik”

Победитель получает все

Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©


Прежде, чем задать вопрос – подумай, какого ты ждешь ответа!

chief » Чт фев 07, 2013 20:24

Ну прости, ну не удержался .

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл. Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на. эммм. чего там у нас по картам
топлива. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит. повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась. полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру. готовсь. хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю
лампочкой “чек энжин” поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите.
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку.
мозг: так это обманка? нихуя себе. опа. Я думал это твоя подруга.
лямбда: жизнь жестока.
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова. заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут.
аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу. умираю. бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.

славчанин » Пт фев 08, 2013 11:21

Владимир2000 » Пт фев 08, 2013 11:46

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться119.02.2016 21:34

  • Автор: Alex_chaika
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 19.02.2016
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: audi 80 b3 1.6 diesel

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Читать еще:  Мазда 3 акпп ремонт

Поделиться220.02.2016 14:25

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)

Поделиться301.03.2016 23:51

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Поделиться402.03.2016 00:55

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

тут как варианты – вода в топливе, ну или завоздушивание системы – смотреть откуда подсос – для начала отдать топливопроводы с форсунок – посмотреть как льется,
можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов
а куда канистру “подключали”? она как-то сразу за воздух говорит
посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный – какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному – давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках
Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?

Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)

Поделиться502.03.2016 10:49

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!

Вот самое первое действие при диагностике дизеля – заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

Поделиться602.03.2016 14:48

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

Вот самое первое действие при диагностике дизеля – заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться119.02.2016 21:34

  • Автор: Alex_chaika
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 19.02.2016
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: audi 80 b3 1.6 diesel
Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2107

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поделиться220.02.2016 14:25

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)

Поделиться301.03.2016 23:51

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Поделиться402.03.2016 00:55

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

тут как варианты – вода в топливе, ну или завоздушивание системы – смотреть откуда подсос – для начала отдать топливопроводы с форсунок – посмотреть как льется,
можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов
а куда канистру “подключали”? она как-то сразу за воздух говорит
посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный – какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному – давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках
Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?

Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)

Поделиться502.03.2016 10:49

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!

Вот самое первое действие при диагностике дизеля – заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

Поделиться602.03.2016 14:48

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 424
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

Вот самое первое действие при диагностике дизеля – заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector