Carshouse.su

Как снять стартер мазда 6

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как снять стартер на 1,6

Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 26 июн 2008, 09:23

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение X6_Андрей » 30 июн 2008, 09:48

hunter Ну как снял?

Снимается достаточно гиморно. Это не KF у которого всё на виду.
Снизу открутить кронштейн который крепит крепится к стартеру и впускному коллектору , и болт который прикручивает стартер к картеру коробки передач.
А дальше можно и сверху. Предварительно сняв воздушный фильтр с гофрой. На стартере открутить два провода один тонкий, второй толстый от аккумулятора. Затем ещё кажется два болта (могу ошибать снимал очень давно) от стартера к КПП.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 01 июл 2008, 09:07

Чую гемор еще тот. Нет еще не снял но видемо на выходных буду пытаться. Причина снятия – иногда при заводе и только после ночи и только на холодную слышен легкий дребезг (или шум как еще обьеснить не знаю). Похоже что втягивающая не успевает откинуться и бендикс бьет по венцу.
Надо почистить и смазать.

X6_Андрей спасибо и на этом.

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение X6_Андрей » 01 июл 2008, 11:53

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 01 июл 2008, 16:06

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 08 июл 2008, 15:11

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение Xedos6 » 09 июл 2008, 14:59

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 10 июл 2008, 12:13

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение Xedos6 » 10 июл 2008, 12:42

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 10 июл 2008, 14:21

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение Xedos6 » 11 июл 2008, 21:30

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 14 июл 2008, 09:09

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение VITAS » 30 дек 2010, 20:14

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение Bulbash » 30 дек 2010, 22:52

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение VITAS » 30 дек 2010, 23:12

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение VITAS » 31 дек 2010, 12:30

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 03 янв 2011, 11:45

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Замена стартера Мазда 3 своими руками

Стартер является одной из самых главных единиц электрооборудования автомобиля. Без него Вы не сможете завести машину, соответственно никуда и не поедите. Обойдемся без каких-либо предисловий, и приступим к делу. И на извечный вопрос: «как снять и заменить стартер на Мазда 3 ?» многие начинающие автомобилисты придут в замешательство, и ответить смогут вряд ли.

Но не спешите расстраиваться, сделать это совсем не сложно, самое главное, ничего не выдумывать самому, а придерживаться только действий, которые прописаны в инструкции, и в процессе разборки не растерять все гайки и болты.

Читать еще:  Мазда не заводится не крутит стартер

Инструкция: с чего начинать ремонт

1. Ремонт стартеров начинается с отсоединения от отрицательной клеммы аккумулятора провод «массы», причем это является обязательным, чтобы потом не пришлось менять проводку машины.

2. После этого нужно пометить основной электрический провод и отсоединить стартер от него, подразумевается, что вы знаете устройство стартера, как он выглядит и где находится. После этого отмечаем провод того магнитного переключателя, который тоньше, а после отсоединяем его.

3. Идем дальше – нужно открутить держатели проводов, чтобы они не мешали вам, а заодно вспоминаем о том, какой двигатель у вашего авто.

4. Если у вас двигатель С типа, то вам следует убрать пластину термической защиты (если конечно она есть у вашего авто), после этого, при помощи гаечного ключа открутить болты крепления стартера к двигателю, предварительно отметив для центрирования гильзу. Если есть еще и опора, то придется снимать ее также. После того, как вы все это сделаете, стартер можно вытаскивать.

5. Двигатель типа F требует произвести другой порядок действий. Вначале открутить три болта, которые крепят конструкцию, после снять защитную крышку, а потом отсоединить заднюю опору и после этого уже вытаскиваем его.

6. Ну а если же вы – владелец 16-ти клапанного двигателя, то следует снять термическую защиту, открутив два болта, после убрать крепления стартера, не забывая отмечать местонахождение центровочной гильзы. Потом нужно снять колесо переднее правое, убрать с корпуса двигателя усиление коллектора глушителя, отсоединить заднюю опору двигателя, а потом снять и достать стартер из моторного отсека.

Основные причины неисправности стартера

Теперь вам известно, как можно исправить любые неисправности стартера, а после проверить работает ли он, и установить обратно, пользуясь инструкцией, только в обратном порядке. Ниже перечислены и кратко описаны самые часто встречающиеся причины поломок стартеров на Мазде 3.

• Бендикс стартера, при котором несмотря на то, что стартер работает, мотор не прокручивается. Иногда он прокручивает несколько оборотов и бендикс проскальзывает. Может показаться, что бендикс не может дотянуться до маховика, однако современные стартеры Мазды 3 исключают эту возможность. Заменить бендикс будет стоить около 800 р.

• Сломалось втягивающее реле стартера, при этом стартер работает очень слабо, и не происходит замыкание контактов. Таким образом, достичь нужной мощности он не сможет, следовательно, нужно менять втягивающее реле. Стоит эта услуга так же, как и замена бендикса.

• Износились щетки стартера. Распознать данную проблему можно таким же образом, как и поломки втягивающего реле, поскольку симптомы у них похожи. Щетки стартера стоят по-разному от 400 до 2000 р.

• Поломки или износ подшипников или втулок. При этом стартер не крутит или делает это с какими-то подозрительными звуками. Зачастую это становится причиной повышенного износа разных деталей либо же к перегреву. Если вовремя не поменять втулки, то со временем это приведет к более серьезным поломкам, ремонт которых будет значительно превышать замену втулки, которую, кстати, можно купить всего за 400 р.

• Перегорание обмотки на стартере. Является следствием неправильной работы, в число которых входит также износ втулок. Стоимость замены составляет около 1200 р.

Немного видео — ремонт стартера на Мазда 6 2,3л

Как снять стартер мазда 6

Перед разборкой стартера нужно проверить его исправность простыми проверками

Снимаем стартер, как описано в предыдущей статье

Отверткой проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Проворачиваем шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

После этого соединяем проводами клемму “минус” аккумулятора с корпусом стартера

Второй провод соединяем одним концом к клемме плюс аккумулятора, а другим – к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле заменяем

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к нижнему контактному болту тягового реле

Якорь стартера должен вращаться с частотой более 6000 мин -1 . В противном случае нужно ремонтировать стартер

Разборка стартера

Откручиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле и отсоединяем шину от контактного болта тягового реле

Выкручиваем три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода

Снимаем тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода

Вынимаем из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт стартера

Выкручиваем стяжные болты и отсоединяем корпус стартера

Выкручиваем два болта и снимаем крышку подшипника

Вынимаем щеточный узел

Фиксируем щетки с помощью головки подходящего размера

Вынимаем ротор из корпуса стартера

Снимаем резиновый уплотнитель и вынимаем планетарный редуктор

Поддеваем отверткой и снимаем рычаг привода

Снимаем ограничительное кольцо и отсоединяем от вала якоря механизм редуктора

Вынимаем ограничительное кольцо и крышку

Снимаем с вала пластмассовую шестерню

Снимаем шестерни с направляющих

Сжимаем и вынимаем стопорное кольцо

Проверяем высоту щеток в щеткодержателе. Проверяем омметром изолированные корпуса на замыкание с корпусом

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений. Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания

Незначительное обгорание устраняем ветошью смоченной в бензине и мелкозернистой наждачной шкуркой

Проверяем омметром обмотку якоря на короткое замыкание

Проверяем, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра)

Проверяем привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, заменяем привод

На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа

Смазываем шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой

Муфту привода не нужно смазывать и нельзя применять для очистки средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку

Смазываем моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера

Собираем стартер и все демонтированные детали в обратном порядке

Стартер Mazda 6

На среднеразмерном автомобиле японской компании, известного под названием Mazda Atenza, пусковое устройство располагается неудобно — с задней стороны двигателя. Стандартный оригинальный стартер Мазда 6 — это модель M000T3287-1. Устройство штатно ставится на второе поколение машин с модификацией 2.0 MZR GH 2007-2019 года, а также на другие версии. Выдает 1.2 кВт мощности. Стоит не меньше 4,5 тыс. рублей.

Особенности демонтажа

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Этот автомобиль отличает крайне неудобное расположение стартера в плане снятия и установки. Тут нужно иметь очень гибкие и привыкшие пальцы, так как некоторые гайки приходится снимать вручную. Трещотка влезает, но крутит только на 1-2 щелчка.

Демонтируйте стартер строго по инструкции, чтобы избежать замыкания и других неприятностей:

  • сначала отдельный кронштейн жгута проводов, положенный на устройство пуска с боковой части — держится на одном болте с моментом затяжки 38-51 Нм;
  • затем провод от вывода B стартера — 10-11 Нм;
  • разъём от вывода S — 19-25 Нм;
  • в конце вынимается сам стартер, сидящий на двух болтах — 38-51 Нм.

Теперь о замене пошагово.

  1. Установить машину на смотровую яму, заблокировать задние колёса специальными противооткатными башмаками. Включить ручник. Демонтировать брызговик и защиту картера мотора.
  2. Отсоединить шланг, идущий от хомута к теплообменнику. Это легко сделать плоской отвёрткой. Далее отсоединяется колодка проводов, что проще сделать длинногубцами.
  3. Открыть чёрную крышку, под которой находится пластиковая фишка с прикрученной гайкой 12М, и открутить её. Довольно трудная задача, так как невозможно подлезть пальцами, приходится отгибать вместе с контактом вниз.
  4. Отвернуть держатель проводов — кронштейн. Его снимать обязательно, так как под ним находится одна гайка, фиксирующая корпус стартера.
  5. Демонтировать пусковое устройство. Нужно открутить два крепления — шпильку и болт, используя головки на 12 и 14.
  6. Аккуратно снять изоляцию стартера или прокладку.

На самом деле её редко удаётся сберечь на Маздах с пробегом. Приходится отдельно покупать или изготавливать деталь самостоятельно. Дело в том, что оригинальная запчасть стоит порядка 1300 рублей, хотя это обычный паронит. Чтобы не тратиться, достаточно просто вырезать её по размерам.

Видео: трудности снятия стартера Мазда 6

Разборка

Частой причиной неработоспособности пускового устройства становится загрязнение его внутренних элементов. Поэтому разборка — процедура крайне необходимая и полезная. Кроме того, она позволяет найти повреждённые запчасти и целиком заменить их. Вот что обычно случается со стартерами Мазда 6:

  • засыхает смазка, все внутренности покрываются грязью и медной стружкой;
  • срываются резьбы шпилек, отчего крышки устройства неплотно прилегают к корпусу;
  • изнашиваются передняя и задняя втулки;
  • изнашиваются щётки, причём не всегда равномерно.

Очистку внутренних компонентов желательно проводить карбклинером. Замена втулок, щёток и болтов должна проводиться согласно заводским артикулам. Оригинальные шпильки стоят около 500 рублей за штуку.

Втулки извлекаются так:

  • задняя достаточно просто — нужно поставить болт, совпадающий по диаметру с размером отверстия задней крышки стартера и выбить при помощи молотка втулку;
  • передняя сложнее — потребуется метчик на 12, которым втулка аккуратно выкручивается.
Читать еще:  Как снять стартер пежо 206
Эгоист Маврик В общем проблема в стартере ,на холодную заводится великолепно ,на горячую стартер не крутит.Втягивающее срабатывает ,контакты зачищены ,проводка в порядке.Где копать?Предполагаю ,что это втулки или щетки , но и то и другое только под заказ и ждать около месяца.Кто сталкивался подскажите , может я ошибаюсь с предварительной диагностикой и есть ли замена оригинальным втулкам и щеткам?Заранее большое спасибо.Забыл , машина Мазда 6 03 г. 1.8.
Гринфилд Стартер на шестерке действительно слабый. Я сам с ним намучился. Поначалу стал заводить со второго – третьего раза, причем также в основном на прогретом двигателе, и в один прекрасный день вообще отказалась заводиться, стартер жужжал, но маховик не раскручивал. Вскрытие стартера показало, что бендикс накрылся и износились зубцы на пластмасовой шестерне внутри стартера. Практически идентичные стартеры устанавливаются на ВАЗ 2109 или 2110 точно не помню, только у бендикса количество зубъев другое, но при желании можно его развальцевать и шестерню переставить и будет работать, втягивающее один в один как у мазды (я даже их чуть не перепутал), пластмассовая шестерня мне неподошла, на ВАЗе она немного больше по диаметру. Подходят ли щетки незнаю, но советую попробовать поставить, а вдруг подойдут, благо я думаю их найти гараздо проще и быстрее. Мне в итоге все равно пришлось приобретать контрактный из – за неподошедшей пластмассовой шестерни.
Николай Васютинский кто знает какой пусковой ток стартера Мазды 6. 1.8 ДВС. и какой можно подобрать АКБ чтобы нормальная была зарядка АКБ и соответствено хорошо крутило ДВС
Алексио У меня 55 Ah стоит, мне хватает.
Алекзон дык в конце концов какой стартер ставить?? Wai 17909N

4000р тайвань, или бендикс тоже стоимостью 4000р??

Ракот Mazda 6 2004г 1,8 МТ сгорел стартер. посмотрел цены на оригинал и решил купить дубликат порылся в инете, не нашел информации по двигу 1,8. везде подбор запчастей на 2.0 и 2.3. на стартере надпись L813, сделал вывод, что полный номер L813-18-400 (как и на 2.0). покурил форум и понял, что все берут или оригинал (контракт) или дубликат фирмы Wai. нашел в экзисте wai 17909N за 4158 рэ, на автодоке его нет, зато есть замена ATSJS1317 за 3590, он же на экзисте на 100руб дороже. а теперь вопросы: стартер на 1.8 и 2.0 одинаковые ? и что посоветуете брать ?
Алекзон как мне написали в личку 2 и на 1,8 дорестайлах стартеры одинаковые. я себе поставил wai 17909n правда цена была 3800, значит подорожало…
Ракот в общем, знающие люди убедили сделать выбор в пользу стартера ATS. заказал, вчера пришел. машина заводится, проблем нет.
Азазело Всем привет,возникла такая вот проблема: приехал домой заглушил машину как обычно,выхожу вставляю ключ,зажигание работает,но стартер отказывает крутить,думаю акб здесь не причем говорю сразу.Все работает т.е. печка музыка вообще все,кроме стартера,когда поворачиваю ключ слышу щелчки релюхи. В чем проблема может быть?Порылся в инете говорят стартер залип.
Джет Билли втягивающие скорее всего. Надо к генераторщикам.
Василя причин может быть очень много, начиная с плохих контактов заканчивая стертыми щетками в стартере. Когда поворачиваешь ключ слышен щелчек или треск релюшки?
Роман Никин может бендикс запал или у АКБ пороху не хватает
Блейд 2000 если с сигнашкой/сикретками проблем нет, то либо втягивающие разобрать почистить, либо бендикс заменить! а так симптомы невнятно описал.
пс постучи деревяшкой (например ручкой молотка) во время заводки
Ринат Зюганов Причём тут бендикс? Если он ломается, то он чаще всего прокручивается в холостую с хрустом, реже его клинит, но тогда будет слышно как он “вылетает” к маховику. Кстати в обоих случаях он будет “вылетать”. Скорее всего, если с электрикой всё в норме, то это втягивающая. В ней медные пятаки или залипли (иногда помогает как выше посоветовали постучать торцом деревяшки), или окислились(тогда будут слышны щелчки втягивающей), или обмотке трындец.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector