Carshouse.su

Замена шруса рено симбол

Renault Symbol Club • Просмотр темы — замена шруса своими руками

Шаг 1 Устанавливаем автомобиль на подъемное устройство и отвинчиваем закрепляющие гайки колеса.

Затем отвинчиваем большой ступичный болт, расположенный по центру тормозного механизма. Шаг 2 Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии. Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно рено симбол замена шруса.

Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте. Порядок работы: Снятие шарнира с вала привода — спрессуйте шарнир с вала с помощью съемника Рисунок 4. Снимите приводной вал.

Снимите наружный ШРУС см. Обмотайте скотчем шлицы наружной цапфы приводного вала и аккуратно снимите защитный чехол наружного ШРУСа и посадочную пластмассовую втулку. Замену чехлов правильнее будет производить в паре.

Отпустите крепежные бандажи и снимите с вала защитный чехол внутреннего шарнира, а также его посадочную пластмассовую втулку. После отпускания чехла наружная секция внутреннего ШРУСа также может быть снята с вала.

Тщательно промойте сборку шарнира керосином или другим подходящим растворителем, затем просушите. Оцените состояние компонентов триподной сборки и наружной секции шарнира.

Проверьте свободу вращения роликов. При выявлении признаков износа или механических повреждений триподной сборки или наружной секции шарнир подлежит замене в сборе с валом.

Если шарнир в порядке, приготовьте ремонтный набор, состоящий из нового чехла, бандажных лент и тюбика со специальной смазкой. Составители настоящего Руководства рекомендуют одновременно произвести замену защитного чехла наружного шарнира, вне зависимости от его состояния.

Замена шруса Рено Симбол

Подшипник просился на замену — рено симбол замена шруса. Два вывода — нужно тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные рено симбол замена шруса, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества. Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована.

Полез в Интернет, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.

10.2 Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов

Шаг 2 Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии. Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно гранату.

Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте. Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить рено симбол замена шруса ABS.

Замена шруса Рено Симбол

Замена шруса Renault Laguna II


На некоторых колечко под ABS отсутствует.

Renault Symbol i 8v 75hp (K7J ) › Logbook › Замена правого ШРУСа (гранаты). Да…

На некоторых колечко под ABS отсутствует.

Для пыльника используем специальные для него хомуты.

Затем следуем предоставленной ниже инструкции: Шаг 1 Устанавливаем автомобиль на подъемное устройство и отвинчиваем закрепляющие гайки колеса.

Затем отвинчиваем большой ступичный болт, расположенный по центру тормозного механизма. Шаг 2 Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии. Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно гранату.

Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте нет. Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS.

Читать еще:  Ваз 2109 замена шруса

Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS. Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части.

Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную смазку наносим между шариками шруса и на пыльник.

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Елена Шибаева 20 просмотра. Я тоже привод менял, у меняя левый только хрустел.

Рено Логан 2006 замена ПРАВОГО НАРУЖНЕГО пыльника привода

Да и модификация на Symbol II другая длиннее он. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Левый внутренний пыльник привода 1 ,00руб. Замена пыльников 1 ,00руб.

Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором.

Приводные валы в сборе в первом квартале года в среднем стоят тыс. Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля.

В моем случае связываю это с выпуском авто в декабре месяце или с особой фазой луны на момент сборки.

Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от р.

Бортовой журнал Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Неисправности: Французы начудили или “где логика?”

С недавних пор начал замечать странные глухие стуки спереди, от скорости и неровностей не особо зависило, иногда едешь медленно звук есть, иногда по кочкам ,а нету, поначалу подумал что опять рулевые наконечники, уже писал что меняю строго раз в год, дольше не живут, но звук смущал, грешным делом подумал хоть бы не рейка, странный звук какой то.

Ездил примерно месяц, он не прогрессировал, иногда вообще исчезал. Выдалось время залез в яму, подергал тяги, шаровые, колеса, все в порядке, живое , начал шатать посильней и показалось что это от привода, когда шатаешь от колеса к кпп имеется ощутимый люфт, он есть и на новых, но тут в шрусе наружном, со стуком, и поперечный во внутреннем (стакан с триподом) тоже.

Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.

Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..

Задумался, начал мониторить сайты, искать привод, у меня сохранилась заводская наклейка с номером рено, первый облом, ничего по этому номеру ни один сайт з/ч не выдает, даже в целом во всемирной сети тишина, как так? ну ладно думаю,бывает номера меняют, у меня на 82. а раньше были на 72. примерно посмотрел и офигел, во первых о количества устанавливаемых приводов от Рено, штук 5 наверно вариантов, во вторых от цены , в среднем 22 тыс за привод.

Ладно ,с оригиналом все ясно, заменителей куча, от 3 тыс за совсем китай и на любой кошелек. Тут засада номер два, оказалось их варианта 4 по длине, 2 по количеству шлицов, 2 по креплению внутреннего шруса к кпп шлицы или шлицы + шплинт, 2 по вид пыльника внутреннего шруса (иначе протирает об кронштейн). Есть еще разный диаметр стаканов самих щрусов. Взрыв мозга!

Читать еще:  Снятие шруса ваз 2109

Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?

По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.

Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.

Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.

Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.

Теперь крепление к кпп просто на шлицы ,а не на шлицы+шплинт, причем все они выдают их как заменители, то есть они станут. но работать будут ли нормально?. Тут опять проблема, на сайтах не указано как они крепятся, фото есть не везде, но вроде как тоже определился,опять же по фотографиям из сети.

Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.

Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.

В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.

Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и. блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.

Мой же выглядит вот так

Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.

Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.

Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)

Выбрал GKN/Lobro, он даже по фото один в один как мой оригинал, уж не знаю насколько китайцы к нему приложили руку) но думаю походит, говорят иногда что они не новые, а восстановленные , правда нет не знаю. По цене ровно 5000р.

Читать еще:  Рено логан замена наружного пыльника шруса

Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)

Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны.

Ну и как говорит мой сынишка, которому сегодня исполнилось 3 года- “вот такая вот история получилась” :))

Привод передних колес Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Привод передних колес Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Замена переднего левого привода рено симбол


Для пыльника используем специальные для него хомуты.

Захрустел левый внешний Шрус. Вот теперь стоит вопрос-можно ли его заменить или придётся менять привод…

Для ремонта отпилил часть шпильки и заменил пыльник на ВАЗовский от

Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский.

Откручиваем тормозной суппорт и подвязываем его повыше. Откручиваем крепление амортизатора и отводим его в сторону Крепление амортизатора 7.

Снимаем рулевой наконечник Рулевой наконечник С ним у меня возникла проблема — прошлый раз, когда я его менял, сам конус намазал смазкой ЦИАТИМ для того, как я предполагал, чтобы потом было легче снять.

Но не тут-то было: Пришлось наконечник снять вместе с поворотным кулаком, выточить гайку на него и выбить кувалдой.

Для ремонта отпилил часть шпильки и заменил пыльник на ВАЗовский от Кстати, пыльник не я порвал, а он порвался под верхним обжимным хомутом, так что проверяйте у себя. При снятии поворотного наконечника считайте количество витков. Старый пыльник рядом 8. Откручиваем болт крепления клемного соединения шаровой опоры к кулаку.

Потом вбиваем клин и монтировкой оттягиваем рычаг вниз.

При вбивании клина повредил пыльник шаровой опоры, поставил ВАЗовский. Болт крепления шаровой 9.

Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось. Все, полуось у нас в руках. До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом.

Как недорого купить левый ШРУС на Рено Симбол

А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет.

Логан неразборый ШРУС

В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством. При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности.

Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке. Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит.

Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры. Обращаем также внимание на китайские модели.

На некоторых колечко под ABS отсутствует. Таким образом, специальное посадочное место, которое было запрессовано, выбиваем и устанавливаем колечко. Для пыльника используем специальные для него хомуты.

Чтобы осуществить подобную операцию, нам понадобился комплект ключей, кувалда, новый компонент и все, что идет с ним в сборе, стандартная отвертка, тиски, перчатки и отличное средство для мытья рук, так как смазка смывается очень трудно. Продолжительность процесса замены шруса Рено Симбол заняло около двух часов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector