Carshouse.su

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

28.02.2016, 17:18 #2
Александр Смирнов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Смирнов
Найти ещё сообщения от Александр Смирнов

Город: Самый лучший на земле

28.02.2016, 17:30 #3

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

28.02.2016, 17:31 #4
Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

28.02.2016, 17:32 #5
Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

Город: Самый лучший на земле

28.02.2016, 17:39 #6

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину– тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить–обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

28.02.2016, 18:20 #7
Александр Смирнов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Смирнов
Найти ещё сообщения от Александр Смирнов

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину– тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить–обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

28.02.2016, 19:02 #8
Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

28.02.2016, 19:04 #9
Стрельников Артем
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стрельников Артем
Найти ещё сообщения от Стрельников Артем

Добрый день! Начитавшись форумов, тоже решил заморочиться установкой сетки. Сетку купил на рынке, сторговался за 350р. Многие крепят ее на черные стяжки, но как то не очень на мой взгляд, хоть они мало заметны, но все таки заметны. Сетку решил вклеить на эпоксидный клей. Как снять решетку, описано тут: http://skodarapidclub.ru/forum/showt. BF%D0%B5%D1%80.
Вклеил кусочки пластика в центральный паз решетки. Пока сох клей, вырезал сетку по размеру, приложил к решетке

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Снятие решетки радиатора шкода рапид

В продолжении процесса “Black-Edition” )
Рамка верхней решетки радиатора. Снятие (это было трудно), травление и результат )
Ну а параллельно установка (коли уж снято) крупной сетки, не смотря на разные мнения, в верхнюю решетку.

И так, по порядку )

Да, я согласен, что снимать ее, когда это делаешь впервые и один, просто мягко сказано — трудно. Ты боишься как что нибудь сломать, так и за свои исцарапанные руки ) Но как говорится — глаза боятся, а руки делают )
Постараюсь подробно описать процесс снятия делетантом (именно в этом вопросе ;)), который надеюсь многим пригодится. Потому что черная рамка от комплектации “MonteCarlo”, не стоит тех денег которые за нее просят, а иметь черную рамку желают многие, и я тоже )
Во первых весь процесс делаем исключительно в тепле, а лучше где жарко. Это избавит Вас от возможности что либо сломать, а пластик будет более податлив к Вашим усилиям. Из инструментов необходим TORX, что бы открутить верхние винты крепления, и шлицевая отвертка-коротыш для выдавливания защелок на решетке. ВНИМАНИЕ — эти защелки смотрят вниз, т.е. к бамперу, значит тащите их наверх, а не вниз.
Есть два места с которых надо начинать снимать решетку, я их отметил на фото под цифрами 1 и 2, это именно нумерация по действиям.

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Снятие решетки радиатора шкода рапид

В продолжении процесса “Black-Edition” )
Рамка верхней решетки радиатора. Снятие (это было трудно), травление и результат )
Ну а параллельно установка (коли уж снято) крупной сетки, не смотря на разные мнения, в верхнюю решетку.

И так, по порядку )

Да, я согласен, что снимать ее, когда это делаешь впервые и один, просто мягко сказано — трудно. Ты боишься как что нибудь сломать, так и за свои исцарапанные руки ) Но как говорится — глаза боятся, а руки делают )
Постараюсь подробно описать процесс снятия делетантом (именно в этом вопросе ;)), который надеюсь многим пригодится. Потому что черная рамка от комплектации “MonteCarlo”, не стоит тех денег которые за нее просят, а иметь черную рамку желают многие, и я тоже )
Во первых весь процесс делаем исключительно в тепле, а лучше где жарко. Это избавит Вас от возможности что либо сломать, а пластик будет более податлив к Вашим усилиям. Из инструментов необходим TORX, что бы открутить верхние винты крепления, и шлицевая отвертка-коротыш для выдавливания защелок на решетке. ВНИМАНИЕ — эти защелки смотрят вниз, т.е. к бамперу, значит тащите их наверх, а не вниз.
Есть два места с которых надо начинать снимать решетку, я их отметил на фото под цифрами 1 и 2, это именно нумерация по действиям.

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Защита радиатора SKODA Rapid 2017-2019 (рестайлинг)

  • Код товара: SKODA Rapid 2017-2018 (рестайлинг)
  • Уже купили: 19 шт.

    Пластик, защелки – Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны)

    Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля, устанавливается без снятия бампера и участия специалистов.

    Изготовлена специально для официальных дилеров и доступна к заказу на нашем сайте по цене производителя без дополнительной розничной наценки.

    Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 6 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторяя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.

    Защитная сетка радиатора для Шкода Рапид 2017, 2018, 2019 г.в. рестайлинг – надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

    Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 3х7 мм., защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

    На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

    Зимняя вставка – заглушка из плотного пластика (черного цвета, многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

    На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся .

    ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Шкода Рапид 2017-2019 г.в. “ЗИМНЯЯ ВСТАВКА” – без защитной сетки установка не возможна. (зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора со специальными креплениями под защитную сетку).

    Гарантия на товар: покрытие защиты 12 мес., крепления 12 мес., (без приобретенных в процессе эксплуатации внешних повреждений изделия)

    Комплект: Skoda Rapid

    1.Защитная сетка радиатора Skoda Rapid 2017-2019 г.в.

    2.Инструмент для монтажа

    3.Инструкция для монтажа и коробка

    Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу. Курьером в день заказа, в случае если товар в наличии и заказ подтвержден до 14:00 (МСК), оплата при получении. Заказы подтвержденные после 14:00 (МСК) доставляются на следующий день. Подробнее в разделе “ДОСТАВКА И ОПЛАТА”

    1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

    – Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

    Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод “Наложенного платежа”

    2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

    – Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

    Итого к оплате: стоимость товара + доставка 300 р.

    При получении к оплате 0 р. (оплаты и комиссии отсуствуют т.к. заказ уже оплачен)

    Сроки доставки 5-7 и максимум 11-13 дней (удаленные регионы)

    и др.

    3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка ! – (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

    Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис “до двери” увеличивает стоимость доставки)

    Стоимость доставки “ТК” вашего заказа вам сообщит наш менеджер в момент подтверждения заказа (звонка менеджера).

    4.Доставка “ТК” с оплатой при получении п роизводится в ограниченные направления. Вам обязательно сообщат о возможности доставки вашего заказа данным способом при подтверждении заказа по тел.

    Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

    Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

    Нужна ли защита радиатора для Шкода Рапид 2017-2019 г.в. ?

    Зимняя вставка Skoda Rapid 2017-2019 г.в. (зимняя защита радиатора):

    ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Шкода Рапид 2017-2019 г.в. “ЗИМНЯЯ ВСТАВКА” – без защитной сетки установка невозможна.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена радиатора печки
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    29.09.2016, 14:14 #10
    Алюминий, толщина 1 мм., ячейка сетки 3х7 мм.
    Покрытие сетки
    Полимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии)
    Окантовка – Материал
    Резина, цвет чёрный, квадратного сечения 10х5 мм.
    Крепления – Материал