Замена печки рено симбол
New&Pomos
Фотоотчет: замена радиатора отопителя. — рено символ клуб
SYMBOL. Замена отопителя. Снятие 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. 2. Снимите рулевое колесо, см. раздел «Рулевое управление».
Вот так я менял радиатор печки. Фотографии в альбоме «Замена радиатора отопителя Рено Симбол» tosha на Яндекс.Фотках. 1. [more] 2 ключом на 13 откручиваем поводки стеклоочистителя и снимаем их.
Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Вообщем потек радиатор отопителя или попросту радиатор печки. Наверх. Renault Symbol Français › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя.
Откручиваем саморезы 2 сверху и 1 снизу Откручиваем 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки Снимаем нижнюю часть кожуха Снимаем верхнюю часть кожуха В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи. Восстановите первоначальную форму воздуховода, действуя через выходные отверстия и выпрямляя изгибы, нажимая перпендикулярно сгибу. Один нажимает на боковые кнопки фиксатора, второй стягивает шланг с патрубка, на оба шланга 1 минута с перекуром. В ноте есть рисунок второго типа хомута, но такой живьем не встречался. Снимите четыре болта крепления усилительного щитка балки приборной панели.
Tosha — альбом «Замена радиатора отопителя Рено Симбол» на Яндекс.Фотках
Удаление кожуха рулевой колонки открывает доступ к элементам отопителя. Откручиваем саморезы 2 сверху и 1 снизу Откручиваем 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки Снимаем нижнюю часть кожуха Снимаем верхнюю часть кожуха В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи. Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой. Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение.
То есть педаль должна отходить до пола. Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.
Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается. Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.
Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.
Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона. Установка нового узла проводится в обратной последовательности.
Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Проверка работы Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь. Замена радиатора с демонтажем панели приборов Полный демонтаж Данный способ дольше по времени.
Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.
Замена вентилятора отопителя на Рено Меган2
Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки
Откатал я на реношке две зимы. И обе зимы я мерз. Но хватит это терпеть, я все-таки заставил себя поменять радиатор. И надеюсь, что дело было именно в нём. А симптомы были таковы — мотор уже прилично прогрелся — а из сопл печки еле-еле тепленькая пошла. В машине при не таких уж прям и сильных морозах, около -20 было реально холодно. Но так было на коротких расстояниях. Когда долго поездишь — печка разкочегарится и в салоне тепло, а из сопл обдува дует обжигающий, горячий воздух. антифриз чистый, меняный, термостат — новый, хотя старый кипятил — тоже рабочим был. В итоге остается одно — радиатор печки, и судя по отзывам — “заменил радиатор печки и в салоне ташкент, зимой в -40 езжу в трусах”.
Естественно был куплен вариант для самых нищих (я же езжу на рено, откуда у меня такие бабки на оригинал). Радиатор родом из всеми хваленого и уже родного Китая за 765р — наш вариант! Обычный аллюминиевый радиатор. AVA RT 6228.
Ну и раз уж я буду снимать торпеду, печку, да и вообще все — грех не зашумить моторный щит — на нем виброизоляции нет совсем. Под капотом его прикрывает уже потрепанная мотня из войлока, а внутри паролоновый настил. Выбор пал на Comfortmat Atom. Подробнее о нем можно прочесть в интернете. Скажу, что материал мне понравился. Жесткий, с очень хорошей адгезией. Грел промышленным феном, прикатывал валиком. Получилось отлично, и, что самое главное, эффект есть. Я доволен и ни разу не пожалел о том, что заморочился.
По поводу снятия торпеды: в целом, ничего особо трудного. Я снял торпеду и уложил шумку за день, причем начал я, как обычно где то в обед. Я сова, не могу что то делать с утра, зато могу ковыряться до ночи и ночью. Для снятия торпеды необходимо снять верхнюю часть — все саморезы видны, проблем не возникнет, затем несколько болтов грепит основную часть панели — 2 сверху и 2 внизу по углам за заглушками. Далее снимаем подушку безопесности — элементарно отгибая защелки с тыльной стороны руля, разъем на ней просто подцепляем. Затем руль — на центральном болту. Затем подрулевые переключатели (надо ослабить 1 болт и стянуть переключатели с колонки). И вот тут есть выбор — снимать колонку или не снимать. кто то умудряется не снимать, но она представляет собой такую корчелыгу, которая не пролазиет в отведеное ей отверстие.у меня снять так не вышло. Снимать колонку, да и вообще трогать колонку я не хотел лишний раз. И я уже изрядно помучавшийся и 984й раз прокляв европейских гомосексуалистов, создавших этот удобный в ремонте автомобиль, принял решение распилить к чертям эту торпеду!)) в общем то пропил сделал над колонкой и тут же снял торпеду. Так же и установил ее. Мне открылся вид на печку. Теперь настал черед радиатора. Снял резонатор воздушного фильтра, расширительный бачек. Быстросъемные патрубки естественно не снимаются.пришлось снять их, спилить выходы от радиатора и уже в руках извлечь окончания выводов радиатора из них. Фоток особо не делал, не до этого было. Выводы на радиаторе ава — меньше во внешнем диаметре на 0,5мм почти. но патрубки не текут, все сухо, герметично, прогревал, смотрел, все огонь. на печке проклеил сопряжения мягкой вспененной резиной (тоже от шумки) вместо уже никуда не годившегося поролона.
В общем, собрал, доволен. Печка жарит, но сейчас лето и конечно проверять надо в боевых условиях нашей зимы. Рад проделанной работе, стало реально тише, ничто не стучит не гремит не скрипит в торпеде, а зимой я буду наслаждаться быстрым прогревом салона и теплым комфортным воздухом из печки. Всерьез задумался о полной шумоизоляции автомобиля. Раньше думал что поезжу года 2-3 и присмотрю что по-солиднее. Но так то у меня нет комплексов по поводу тачки, мне вообще нравятся смарты форту))))). А сейчас, решил что я еще надолго останусь с этой машиной, пока под себя делал, сдружился). Так что буду и дальше что то покупать, менять, делать ее эксплуатацию еще более комфортной.
Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol
Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации. Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.
Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.
Когда требуется демонтаж радиатора печки
Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.
Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.
В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:
- Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
- Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
- Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
- Полное бездействие печки.
Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.
Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4
Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:
- Ключом на «13» откручиваются поводки стеклоочистителя.
- Отвернуть ключом на «10» две гайки крепления расширительного бачка.
- Ключом на «10» отвернуть два болта крепления устройства обогрева салона.
- В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.
- Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля.
- Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
- Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.
После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов. Затем необходимо освободитель болты крепления рулевой колонки к торпеде с помощью ключа на «13». От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.
Осталось вытащить сам отопитель вместе с блоком управления. Добраться до радиатора проще простого – необходимо освободить всего лишь два болта. Старое устройство вынимается, а на его место необходимо установить новый экземпляр. На этом замена радиатора отопителя полностью завершена. Сборка панели приборов осуществляется в обратной последовательности.
Отопитель (печка) — снятие и установка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)
Отопитель (печка) — снятие и установка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)
Ремонт Рено Симбол
Renault Symbol EX Красный.
Вы нашли по запросу «замена радиатора печки на рено симбол» — кликай. Мы знаем как…
У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. То есть педаль должна отходить до пола.
Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания.
Почему не греет печка на машине (одна из причин)
Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда. Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается.
Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы.
Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.
Сборка была проще чем разборка.
Собрали все, думаем вот через часик поедем домой и тут на тебе. Тросик газа практически порвался. Пришлось машину оставить в гараже и утром искать новый тросик.
Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт
Позвонил в ладью уфимцы поймут , сказали что есть в наличии. Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель.
Педаль газа стала ходить плавно и стала чувствительнее.
Про работу радиатора скажу не много, т. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.
Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов.
От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.
Приключилась проблема, перегорела лампа на блоке управления отопителем. Renault Symbol EX Красный.
Отверните болты 1 крепления отопителя. Сверху и снизу блок управления крепится.
Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото
Снял блок управления,разобрали, полетел транзистор,который найти для меня нереально нет аналогов. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Самое медлительное млекопитающее — трёхпалый ленивец — передвигается со скоростью около двух метров в минуту. Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж.
Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться. На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором.