Carshouse.su

Уаз буханка не греет передняя печка

Уаз буханка не греет передняя печка

Зато мотор долго нагревается. 😉

Это если тарахтеть на месте. Я прогреваю на ходу.

Нашёл отчёт по установке доп.помпы. Ставить её надо после передней печки, что-бы она тянула на себя антифриз и не создавала избыточное давление в радиаторах отопителей.

Чушь. доппомпу с головки поддавливает основная. Доппомпа давит ОЖ в печки. Доппомпа работает под давлением и радиаторы тоже. Это азы. Горячее всегда толкают по трубе, чтобы не было кавитации, то бишь не падала эффективность насоса и не изнашивались крыльчатка. То же касается радиаторов. Избыточное (пусть и небольшое) давление препятствует газовыделения и способствует эффективному теплообмену между жидкостью и стенкой радиатора. Так что все наоборот. Раньше это знал почти любой школьник, что с ростом температуры высота всасывания насоса уменьшается.

Автомобильная помпа создает очень небольшое давление, так что заметной разницы не будет. После радиатора ОЖ будет уже остывшая. А в закольцованной системе с двумя помпами вообще все неоднозначно.
Вспомнилась из детства задачка про поезд с двумя локомотивами, когда один спереди тянет, а другой сзади толкает.

. а мне вспомнилась схема работы насосов при параллельном и последовательном включении.

Основной радиатор, значит, помою весной. Гидромуфту уже выкинул, поставил пластиковый вентилятор 10-тилопастной. Термостат минимальный, на 70. Хочу ещё электровентилятор японский перед радиатором поставить. 😎

Вообще непонятно зачем ставить термостат на 70С. Нормальная температура двигателя около 80-85С и он таки и норовит в ней быть. К тому же ставить термостат на 70С, а считать нормально эксплуатационную 80С – мягко говоря, заблуждение. Надо понимать, что бывают и превышения, которые не на пользу термостата, работающему и так у верхней планки. Термостат – это гидроцилиндр, рабочее тело в нём – какое-то воскообразное вещество, при превышении температуры сверх критической это самое вещество попросту вытекает и термостат перестаёт нормально работать – полностью не открывается. Дальше, я думаю, Вы и сами догадаетесь о последствиях.
Ставя электровентилятор также надо учесть, что надо сопрягать рабочие диапазоны термостата и датчика включения ЭВ (“зазор” между ними не менее 3. 4С !), иначе работать не будет. Все уже давно обсуждено в соответствующих темах, можете поискать.

Всем спасибо за ответы! Время будет, покурю ветки. Зимой не эксплуатирую УАЗ, максимум до конца ноября. Летом, ползаю по полям, по лесам 1,2 скорости, поэтому и термостат на 70. Когда пик жары, вообще убираю термостат, там делов 5 минут. Осмотрел радиатор, верхняя часть банально подзабита грязью. Раньше, на свои афтамабили, я уже ставил электровентиляторы, но только на ручное вкл.-выкл. На УАЗик тоже выведу тумблер, через реле.:wink:

Гонять мотор без термостата – это жесть.
Ставить ЭВ на тумблере, когда всего-то нужно: патрубок, датчик, две релюхи, конденсатор и 3 метра соплей. . Работы на пол-дня с курением чая! Хотите по-приличному? Тогда выбросьте мясорубку, сделайте самодельный кожух-кронштейн с ЭВ, один раз и навсегда и забудьте о нем. В темах все выкладывалось, все просто, академических познаний не требуется, делается всё на коленке из доступных материалов.
Шторки из нанокартониума и игры с термостатом – прямая дорога в металлолом движку.

Батя, всю жизнь, без термостата эксплуатирует свой джипик. 😐
Думаю, в условиях города легко просохатить температуру, а мне уток гонять и так сойдёт. 😉

Ну. Я громко промолчу.

Гонять мотор без термостата – это жесть.
Ставить ЭВ на тумблере, когда всего-то нужно: патрубок, датчик, две релюхи, конденсатор и 3 метра соплей. . Работы на пол-дня с курением чая! Хотите по-приличному? Тогда выбросьте мясорубку, сделайте самодельный кожух-кронштейн с ЭВ, один раз и навсегда и забудьте о нем. В темах все выкладывалось, все просто, академических познаний не требуется, делается всё на коленке из доступных материалов.
Шторки из нанокартониума и игры с термостатом – прямая дорога в металлолом движку.

Читать еще:  Ваз 2110 регулятор печки

А зачем так много всего ? Можно ссылку на схему включения.
Пытался поставить карлсона, но без снятия помпы так и не смог. Так это был двухрядный радиатор. Сейчас поставил трёхрядный, так место для ЭВ совсем не осталось.

УАЗ 2206 › Бортжурнал › Печка водителя слабо греет (вторая буханка 2015 года)

После замены помпы, термостата, патрубков, промывки СО так и не получилось прокачать печку. В салоне огнем дышит, передняя тепленькая. Хотя оба патрубка идущие на нее горячие. Радиатор забит или как это вообще понимается?

И мордой вниз стоял, прогревал, газовал, и ездили довольно много уже, пока стоишь идет тепло, как только начинаешь движение, выдувается быстро но не до холода! Немного но теплая. Температура по датчику немного не доходит до 80.

И случайно обнаружил что у этой самой печки откидывается низ )))) и тепло может идти не только в направлениях сопел. Вот так три года рулил, и тут на такой бонус )) Может кто тоже не знал этого.

12.12.2018
Установил как на новой буханке доп.помпу на печку салона. По той же схеме все сделал. Стало получше конечно. Кстати, диаметр шланга 18, замеряли штуцер самой помпы, а на заводе эти трубки на печку идут 20, и так сурово перетянуты хомутами. Старый снял и на все одел 18 трубку.

УАЗ 2206 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2013

УАЗ Буханка, 2013

УАЗ Буханка, 2010

УАЗ Буханка, 2017

Смотрите также

Комментарии 15

Решил проблему с печкой?

Нет, помпу хочу ставить для начала.

Решил проблему с печкой?

Похоже забит радиатор, помпа не помогла. Буду снимать и пытаться ее промыть. Распаивать нет возможности торцы, если так не промоется, то новый придется брать.

Без распайки толком ничего не промоется. Ещё проблема, у большинства радиаторов с завода трубки запаены. В магазине с новыми эта запайка очень распространена.

Этот радиатор больше похож на фильтр ))

сколько рядов в глубину?

Не знаю, не снимал еще

Проблема, как уже описано ниже в схеме подключения . Горячий тосол на тройнике разделяется на перед и зад. Где сопротивление меньше там и идет. Соответственно, задний контур обычно короче он и греется. Вариантов два — первый, заглушить задний контур. Второй — подключить печки последовательно. Так как длина магистрали становиться большой, для большей прокачки в разрыв между передней и задней печкой ставят газелевскую электропомпу. Бошевская лучше тем, что привод крыльчатки магнитный, соответственно нет сальника вала электродвигателя, который обычно начинает течь у более дешевых помп. Питание обычно подключают на клавишу вентилятора — включил вентилятор печки — включается доп помпа.На драйве много постов на эту тему, есть даже с картинками. У меня стоит Бошевская помпа. Удачи!

подключи печки последовательно, и сначала что бы грелась передняя а потом задняя и будет тебе счастье)))

в сентябре ноги мерзли в машине. поставил помпу БОШ перед передней печкой, печки соединил последовательно. В машине жара, аж кожа на лице сохнет. печку включаю только на стоящей машине, в остальном хватает набегающего потока

Спасает только установка электрической помпы. Сразу говорю: Только импортной

На новой помпа стоит за сидением. Включается кнопкой включения салонной печки

Штатная помпа побежала проработав 2 зимы

Я тоже что тока не делал с передней печкой, толку было ноль. Поменял радиатор на медный, трехрядный и о чудо! Печка стала дуть горячим воздухом, посмотрим как зимой себя поведет. До этого три года ездил — сопли морозил.

По началу все грело хорошо, а потом после гемороя с течью радиатора, началась такая тема. Было время с водой покатались недолго, потом все сливали и тосол залили. Но это все равно не спасло ни помпу ни видимо печку.

Читать еще:  Как снять печку на уаз хантер

Отопитель УАЗ «Буханка»

Автомобиль состоит из множества составных элементов. Каждый из них требует повышенного внимания. Поэтому водители должны следить за состоянием своего «железного коня». Особенно важен вопрос подготовки машины к зимнему периоду.

Здесь важнейшую роль играет наличие продуманной системы отопления. Поговорим о ней в УАЗ «Буханка».

Значение:

Данная система важна, в первую очередь, для поддержания нормальной температуры в салоне в любое время года, для вентиляции воздуха внутри машины.

На большинстве моделей «буханки» установлен отопитель повышенной мощности «Н-1» производства НАМИ.

Конструкция:

Отопитель включает в себя следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Вентилятор.
  • Специальное устройство для распределения воздуха.

Существует два основных рабочих режима:

  1. При поступлении свежего воздуха.
  2. При рециркуляции потоков.

Второй режим подразумевает повышенную температуру в салоне. Для этого надо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.

Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.

Важно помнить об обдуве стёкол. В противном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию. Водитель и пассажиры будут чувствовать дискомфорт.

Если попадает влага, то удаляется она по воздухозаборнику. Здесь применяется стыковочное устройство.

Поломка

Часто автолюбители сталкиваются со случаями, когда отопитель (печка) не выполняет свои прямые функции, не греет. Какие могут быть причины?

  • Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Загрязнение системы, поэтому недостаточная температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Перегорел клапан, отвечающий за предохранение двигателя.

Обновим?

Как своими руками заменить отработавшую печку? Что для этого понадобится? Всё можно выполнить по следующему алгоритму.

  1. Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
  2. Отсоединяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, люк воздухозаборника, снимаем уплотнитель, далее прочищаем выемки.
  3. Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия не более 3,2 мм диаметром.
  4. На место монтажа наносим герметик большим слоем. Устанавливаем корпус и фиксируем. Возвращаем фильтры из салона на место.
  5. Устанавливаем в салон новый отопитель, закрепляя его шпильками и гайками «М-6». Фиксируем узел, устанавливаем затем консоль блока. Фиксируем всю конструкцию с помощью саморезов.
  6. Далее мы подключаем тягу управления и закрепляем её. Подключаем к узлу патрубки, в которых находится антифриз, и фиксируем их специальными хомутами. Потом ставим каналы обдува для стёкол.
  7. В заключение подключаем электрику, заливаем систему и проверяем, как она работает. При возникновении неполадок необходимо повторно проверить всю систему.

В заключение

Система отопления автомобиля УАЗ «Буханка» очень простая по своей конструкции. Если вовремя не проверять её работу, в конечном итоге, владельцу придётся тратить деньги на автосервис.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

из печки холод при t-ОЖ 80-90

из печки холод при t-ОЖ 80-90

Сообщение SergNik » Ср дек 01, 2010 12:06

Сообщение streich » Ср дек 01, 2010 12:53

Сообщение bab75 » Ср дек 01, 2010 13:03

Сообщение bab75 » Ср дек 01, 2010 13:04

Сообщение ДЕМОН77 » Ср дек 01, 2010 15:47

Сообщение ZMEY » Ср дек 01, 2010 16:37

Сообщение ZMEY » Ср дек 01, 2010 16:41

Сообщение Серп » Ср дек 01, 2010 17:14

Сообщение Provincial » Ср дек 01, 2010 17:20

Сообщение SergNik » Ср дек 01, 2010 22:10

Сообщение bab75 » Чт дек 02, 2010 15:47

Сообщение SergNik » Чт дек 02, 2010 15:49

Сообщение Provincial » Чт дек 02, 2010 15:56

Сообщение SergNik » Чт дек 02, 2010 16:25

Сообщение Provincial » Чт дек 02, 2010 16:31

Сообщение SergNik » Чт дек 02, 2010 17:35

Сообщение Shadow » Чт дек 02, 2010 18:55

Сообщение XAZA » Пт дек 03, 2010 10:48

Сообщение bam1976 » Вс дек 19, 2010 19:59

Сообщение bam1976 » Вс дек 19, 2010 20:03

Читать еще:  Почему не работает печка на ваз 2115

Сообщение Призрак » Пн дек 20, 2010 20:27

Подогреватель то какой? Электрокотел?

Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.

Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения.

. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .

Пикап 2010. “Авантюрин”, “Комфорт”.

Сообщение bam1976 » Ср дек 22, 2010 19:33

Подогреватель то какой? Электрокотел?

Тогда скорее всего воздушит при выделении газа во время кипения жижи, при работе подогрева.

Было такое на предыдущем авто. Лечить только заменой тэна в котле на МЕНЕЕ мощный. Прогрев станет длительнее, но более равномерным и без кипения. [/quote]
Дело в том что предыдущей зимой с этим же подогревателем было все ровно . И на этом попорбовал из патрубка отводящего подогретую жидкость из подогревателя выпустить воздух-все заработало!Двигун прогрелся как и в добрые старые времена отлично.НО НО НО после запуска и прогрева до рабочей температуры из печек идет ледяной воздух! Прогазуешь все нормализуется. И еще первое открытие термоса после прогрева почти около 95-100. Затем резко сбрасывает аж до 70. После всего это набирает 80 и относительно ровно поддерживает эту температуру.Не знаю с чего начинать.

Сообщение егортапор » Ср дек 22, 2010 20:22

Сообщение Призрак » Чт дек 23, 2010 18:36

Симптомы очень похожи на то когда в системе воздушная пробка стоит.
Попробуй на работающем двигле, при включенной доп печке (чтоб доп помпа работала) сжимать патрубки радиатора. Рукой очень хорошо чувствуется когда в патрубках воздух бегает. Пробку расширительного при этом лучше открыть, заодно и контролировать можно, по струе антифриза из верхних патрубков. Может термос мозг выносить, проверить можно лишь заменой оного.
Доп печка то нормально греет.

Я пару дней назад поставил термос на 87 гр. С родным на 82 гр. авто на ХХ прогревалось быстро и равномерно, но только до 60 гр. Стоило начать движение, температура довольно быстро поднималась до 76-78 гр. и замирала на этой отметке. В авто было прохладно (за бортом вторую неделю от -30 до -45 держится).
С новым термосом авто на ХХ греется до 76-80 гр. в Движении держит 84-87-90 гр. В зависимости от погоды. В салоне стало существенно теплее.

. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .

Пикап 2010. “Авантюрин”, “Комфорт”.

Сообщение bam1976 » Пт дек 24, 2010 17:01

Призрак писал(а):
Симптомы очень похожи на то когда в системе воздушная пробка стоит.
Попробуй на работающем двигле, при включенной доп печке (чтоб доп помпа работала) сжимать патрубки радиатора. Рукой очень хорошо чувствуется когда в патрубках воздух бегает. Пробку расширительного при этом лучше открыть, заодно и контролировать можно, по струе антифриза из верхних патрубков. Может термос мозг выносить, проверить можно лишь заменой оного.
Доп печка то нормально греет.

Я пару дней назад поставил термос на 87 гр. С родным на 82 гр. авто на ХХ прогревалось быстро и равномерно, но только до 60 гр. Стоило начать движение, температура довольно быстро поднималась до 76-78 гр. и замирала на этой отметке. В авто было прохладно (за бортом вторую неделю от -30 до -45 держится).
С новым термосом авто на ХХ греется до 76-80 гр. в Движении держит 84-87-90 гр. В зависимости от погоды. В салоне стало существенно теплее.

Сообщение Призрак » Вс дек 26, 2010 15:30

Тогда уж расписывайте, все ньюансы.

– Какая температура за бортом?
– Какой подогреватель стоит? (мощность ТЭНа)
– Как подогреватель врезан в систему?
– Имеются ли протечки ОЖ?
– На какое время включаете подогреватель?

. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .

Пикап 2010. “Авантюрин”, “Комфорт”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector