Регулятор печки ваз 2112
Lada 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Logbook › Проверка на исправность и замена моторедуктора заслонки отопителя ВАЗ 2112 ( ЗИМА 2015) или моя попытка номер 2
Описание
Открытие и закрытие заслонки осуществляется моторедуктором заслонки отопителя ВАЗ 2110 благодаря сигналам системы управления печкой, вследствие чего воздух, поступающий в салон, охлаждается или нагревается.
Зависимо от года выпуска ВАЗ 2110, конфигурация моторедуктора может значительно отличаться.
Обнаружение и причины неисправности
Основным показателем поломки моторедуктора является невозможность регулирования температуры воздуха отопителя автомобиля. Проверить работоспособность микромоторедуктора можно путем подачи электроэнергии от аккумулятора на его двигатель при среднем положении. Таким же образом можно проверить и работоспособность контроллера, поломка которого также ведет к невозможности регулирования температуры.
Причинами поломки моторедуктора могут быть следующие дефекты:
нарушение целостности электроцепи, то есть к двигателю не поступает подаваемое напряжение, моторедуктор не может функционировать правильно;
дефект в автономном блоке управления отопителя, вследствие чего редуктор не подает воздух нужной температуры.
Замена микромоторедуктора
Если необходима замена микромоторедуктора на ВАЗ 2110, нужно провести ряд несложных операций. Потребуется снять жабо, а также ВУТ и педальный узел. Затем демонтировать старый моторедуктор печки вместе с пластиковым элементом и установить новый микромоторедуктор вместо сектора заслонки, где имеется точно такой же квадрат. Замена редуктора обычно проходит без особых трудностей.
Установка заслонки микроредуктора осуществляется с помощником. Нужно сначала подключить контакты на новый моторчик. Проворачивание против часовой стрелки заслонки отопителя означает подачу холодного воздуха, поэтому нужно включить зажигание и перевести датчик системы управления отопителя (САУО) в положение напротив синей точки.
Можно также сделать наоборот и проверить микромоторедуктор, то есть повернуть заслонку по часовой стрелке до упора, а датчик установить напротив красной точки. Микромоторедуктор печки провернется больше необходимого, и чтобы установка прошла нормально, можно воспользоваться специальной смазкой для квадрата.
Поставить моторчик необходимо так, чтобы дырки для саморезов совпадали. Затем помощник прокручивает регулятор температуры и в то же время надавливает на моторчик в направлении внутрь. Совпадение квадратов означает, что замена прошла успешно и редуктор должен обеспечивать приток воздуха желаемой температуры.
Если же квадрат зашел не на всю длину заслонки, ничего страшного, микромоторедуктор может зайти только на треть, на функционировании это никак не отразится. Затем прикручиваются саморезы и еще несколько раз прокрутить редуктор – от синей отметки до красной и в обратном направлении. Это делается для того, чтобы система печки запомнила рабочий диапазон и в дальнейшем моторедуктор работал исправно.
В результате при повороте заслонки отопителя моторедуктора на ВАЗ 2110 она сразу занимает необходимое положение, а при режиме «А» регулировка происходит автоматически.
Установка моторедуктора
Для того чтобы установить моторедуктор на ВАЗ 2110, необходимы инструменты: крестообразная отвертка и гаечный ключ на 10 рожкового типа. Замена и установка такой детали, как редуктор, не требует особых знаний и умений, даже новичок сможет справиться с такой задачей.
Для получения доступа к такой детали, как микромоторедуктор, сначала необходимо вынуть стеклоочистители из предохранителя. Для этого отвинтить контактную гайку, а затем освободить жабо и откроется доступ к саморезам. Отвинтить две гайки по бокам жабо и вынуть резиновый уплотнитель из отсека электродвигателя редуктора печки.
Сначала отсоединяется трубопровод жабо заслонки отопителя на ВАЗ 2110, затем откручиваются саморезы, удерживающие термические радиаторы редуктора. Мотор находится в левом отсеке редуктора заслонки отопителя на ВАЗ 2110, рядом с тормозным усилителем. Нужно открутить два болта в верхней части.
Затем снимается винт внизу и выполняется демонтаж электрического мотора. Сборка заслонки производится в строго обратной последовательности после того, как установлен моторедуктор.
Проверка работоспособности
Для того, чтобы проверить редуктор, нужно установить на левой ручке позицию на синей точке и подождать 10-15 секунд, запустить мотор. Отсоединить контроллер от разъема Х1 и протестировать сопротивление в контактах Х1.4 и Х1.1. Моторедуктор должен иметь напряжение 800-1200Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000Ом для контроллера 1323.3854.
После этого протестировать микромоторедуктор в позиции на красной точке. Редуктор должен иметь сопротивление 3200-5000Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 1200-1600Ом для контроллера 1323.3854.
В случае, если микромоторедуктор не имеет сопротивления или оно не меняется, это может свидетельствовать о дефекте датчика положения вала. По отдельности его приобрести невозможно, поэтому возникнет необходимость менять полностью редуктор в такой ситуации.
Проблемы с печкой ВАЗ 2112 и её ремонт
Конструкция печного отопителя ВАЗ 2112 отличается печек от прежнего семейства ВАЗ-2108, 2109. При запущенном двигателе температура радиатора должна соответствовать общему градусу системы охлаждения. Это значит, что заслонка всегда открыта, подача антифриза (тосола) не прекращается. Система управления электрическая, процессами управляют электронные датчики, контролёры.
На центральной консоли два рычага управления и один регулятор. Водитель по мере необходимости устанавливает температуру воздуха в салоне, активирует нужный режим (скорость) вентилятора, направляет поток воздуха для обогрева стекла, ног. Контролирует соответствие температуры специальный электрический градусник, установленный в потолке. Как только градус понижается, контролёр передаёт сигнал микромоторедуктору, активируется отопитель, поток тёплого воздуха поступает в салон. Неисправность одного или нескольких агрегатов порождает поломку, печка ВАЗ 2112 плохо греет, требуется оперативный ремонт.
Устройство печки ВАЗ 2112
Детали отопителя
- электропневматический клапан;
- фронтальный корпус;
- водоотражательный щиток;
- клапан управления;
- задняя часть корпуса;
- радиатор;
- кожух радиатора;
- крышка;
- резистор;
- электрический двигатель.
Воздуховоды отопителя и механизмы управления
- Каналы обогрева задней части салона.
- Пластиковая облицовка тоннеля.
- Каналы обогрева ног.
- Сопла вентиляции центральной части.
- Боковые сопла.
- Обогрев передних дверей.
- Механический рычаг отопления.
- Корпус распределителя.
- Заслонка обогрева ног, лобового стекла.
- Отопитель.
Важно знать. Отличия в конструкции ВАЗ 2112 старого и нового образца в форме радиатора отопителя, контролере САУО, микроредукторе. Условно делят до 2004 года и после. При покупке будьте внимательны, чтобы не пришлось сдавать ненужные детали.
Из перечисленного следует, что система отопления ВАЗ 2112 работает раздельно. Печка ВАЗ 2112 нагнетает в салон воздух необходимой температуры. По патрубкам поступает поток для обогрева лобового стекла, ног пассажиров, заднего ряда сидений. Деформация заслонок, дефлекторов создаёт препятствие на пути следования воздушного потока, поэтому печка плохо дует и требуется диагностика.
Характерные признаки неисправностей
На практике выделяют пять наиболее распространённых признаков:
- Не работает отопитель ВАЗ 2112, постоянно вращается на одной стабильной скорости;
- Температура не регулируется;
- Заслонки регулировки потока воздуха неподвижны, не поддаются настройке;
- Датчик – регулятор на потолке в неисправном состоянии;
- Нестабильная работа контролёра САУО (система автоматического управления отопителем)
- Течь антифриза из-под радиатора.
Перечень не исчерпывающий, а лишь указывает на основные неисправности печки ВАЗ 2112. Для профилактики потребуется посещение СТО с последующей диагностикой.
Причины поломок
- нарушение сроков проведения планового технического осмотра;
- установка неоригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов;
- заправка в систему охлаждения антифриза (тосола) низкого качества или с химическими примесями, количественный состав которых превышает допустимые нормы;
- механическое повреждение магистрали подачи жидкости, авария, столкновение, удар, нарушение технологии установки;
- короткое замыкание в сети, электрической цепи, что способствовало выходу из строя контролёра, датчиков, резисторов;
- повреждение рычага управления заслонками, неисправность заслонок;
- плохой контакт клемм;
- повреждение электрической проводки, участков кабелей.
Устранение неисправностей
Проверка датчика температуры воздуха в салоне
Проверить исправность можно самостоятельно, специальные навыки вовсе не обязательны. Аккуратно извлекаем датчик со штатного места. Находим контакты с тыльной стороны. Мультиметром подаём напряжение 1.2В. Выставляем регуляторы системы автоматического управления отопителем в положение «Min», «Max». Моторчик активироваться не должен.
Второй способ: отключить датчик воздуха салона. Проверить скоростные режимы вентилятора. Первая скорость («А») должна быть неактивна.
Видео: Отопитель ВАЗ 2110, 11, 12. Устройство и принцип работы.
Проверка исправности работы САУО
Исправность работы проверяется мультиметром. Замеряется напряжение на клеммах розового и коричневого проводов, зажигание активировано. Плавно проворачиваем регулятор температуры, на дисплее мультиметра стрелка должна показывать повышение напряжения.
На отопителях старого образца при максимальном напряжении значение контролёра неизменно. Это учитывайте, чтобы не сделать поспешных выводов о неисправности того или иного агрегата.
Причиной неисправности контроллера могут быть и деформированные заслонки. Чтобы убедиться в этом, устранить поломку, разбираем отопитель.
Профилактика заслонки системы отопления ВАЗ 2112
Если быть точным, то осмотру подлежат две заслонки, в таком количестве они представлены в автомобиле ВАЗ 2112. В верхней части регулируется забор холодного воздуха. В нижней части подача тёплого (горячего) воздуха в салон автомобиля. Вследствие изношенности приводного механизма заслонка открывается наполовину, частично, поток воздуха снижен, салон обогревается в недостаточной мере.
Причины поломки:
- закусывание, заклинивание в процессе работы, из-за отсутствия достаточного количества смазывающего вещества;
- много мусора, влаги, песка, грязи, что способствовало заклиниванию;
- выход из строя троса заслонки моторедуктора;
- многочисленные наслоения, ржавчина, коррозия.
Заслонки старого и нового образца отличаются только по типу уплотнительного кольца. В старых он пластиковый с поролоном, в новых металлический уплотнитель с резиной. Если не слышно хода «шторки», пошевелите её, приведите в движение, предварительно сняв дефлекторы с центральной части торпеды отвёрткой с плоским наконечником. Будьте аккуратны, так как повреждается пластиковая обшивка консоли.
Металлические лучше, практичнее, но они боятся влаги, ржавчины, наслоений. Пластиковые наоборот, деформируются от жары, повышенной температуры.
Второй способ проверки работоспособности заслонки: если лобовое стекло греет горячий воздух, а по бокам или в ноги тёплый, неисправность на лицо. Поток воздуха не поступает — вышел из строя микродектор. Это приводной механизм.
Дефектовка микроредуктора заслонки
Диагностика допустима при наличии специального прибора – омметра. Он предназначен для замера сопротивления в электрической цепи. В контролёрах старого образца показатели в диапазоне 750 — 1250 Ом, в новых 3400 — 5100 Ом.
Дефектовка происходит следующим образом: запускаем силовой агрегат, выставляем температуру на отметке «Минимум», ожидаем 15 – 20 секунд, отключаем. Разъединяем контроллеры, замеряем сопротивление при включённом зажигании между контактами Х1.4 и Х1.1.
При максимальной температуре омметр показывает до 5.0 Ом на новом или 1.6 Ом на старом. Отсутствие сопротивления указывает на неисправность: выход из строя датчика микроредуктора. Чаще изнашиваются дорожки, повреждается проводка, перегорает предохранитель. Для замены микроредуктора разбирается печка.
Вентилятор работает на одной скорости
Если мотор вращается только на первых двух скоростных режимах, то ищите причину в резисторе. Он неисправен. Активация только на третьей скорости указывает на работу «напрямую», минуя резисторы. Причина – изношенные дорожки на переключателе, регуляторе температуры.
Диагностика резистора сопротивления
В конструкции резистора присутствует две спирали: первая с сопротивлением 0.23 Ом, вторая с 0.82 Ом. При активированных обеих спиралях вентилятор работает на первой скорости, при задействовании одной, мотор работает на втором скоростном режиме. При запуске напрямую без резистора – активируется третья передача.
Наиболее распространённые причины поломок печки ВАЗ 2112 — низкий уровень антифриза, завоздушенность системы, неисправности термостата, помпы.
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › +1 Регулятор скорости печки-РЕШЕНО
Ребзя подскажите новичку.Не работает 1 и 2 скорости на печке.Снял сам блок, разобрал, вроде чисто и контакты везде хорошие.А вот под дворниками говорят есть резистор-НЕ НАШЁЛ .Подскажите куда рыть.А и на сколько ат лампа подсветки?РАЗОБРАЛСЯ. Вообщем дело было к холодам и у нас тепло ценят. Вообщем дело было в резисторе и я его конечно же запаял. В итоге всё работает. Всем тепла.
Смотрите также
Комментарии 27
я блок переделал. Управляю заслонкой в блоке стоит тумблер перебрасывает полярность моторедуктора а кнопка при нажатии дает положение заслонки . светодиоды сигнализируют о положении заслонки.
у меня 1 скорость не работает, тоже резистор смотреть?
Для начала его глянь, потом саму плату, регултора. Я и крутилку разбирал и плату осматривал на предмет отпайки контактов.
разберу для начала сам блок, дома в тепле)
Я прямо в машине разбирал.
это не надолго.Я тоже так делал. потом просто купил новое
Там есть вариант этот контакт загнуть и +запаять)))
Резистор в печке. Снимаете жабо и тд и тп.
И т.д.и т. п? А по точнее? Я же написал что там не нашёл.
Копал не глубоко просто, рядом с движком отопителя фишку видел ?
4 контакта? Вроде видел. Завтра ещё раз посмотрю.
Копал не глубоко просто, рядом с движком отопителя фишку видел ?
В итоге проблема в резисторе?
Это расходник(как лампочка, предохранитель).
Долго не работает сия приблуда, постоянно “отваливаются” обороты печки, либо t обогрева(или, на, что там вторая крутилка)?
Т. Е. под замену блок?
С 10 года у меня червонец, в прошлую зиму от нагрева пропал контакт с 4 скоростью вентилятора в этом блоке, пропаял с тугоплаким припоем . этот блок не менял ни разу. Не слушайте никого думайте сами.
Я и стал разбираться. В блоке вроде чисто всё. Но завтра доберусь до паяльника пропояю контакты скоростей. И резистор сниму. Там вроде тоже пайка есть.
У меня проблемы на пайке были видны : шатались провода в месте пайки и текстолит почернел местами у вас не вижу такой беды. Фишка с резистором вставляеться в печку и обдувается воздухом. Переключатель режимов прозвонили, работает ?
С 10 года у меня червонец, в прошлую зиму от нагрева пропал контакт с 4 скоростью вентилятора в этом блоке, пропаял с тугоплаким припоем . этот блок не менял ни разу. Не слушайте никого думайте сами.
Купил 12ку, уже не работали 3 и 4 скорость.
Загуглил, оказывается, это частая проблема данных блоков.
Так и продал, не вникал.
А там вникать много куда нужно было.Печка в ноги не дула(что то там переделывать нужно и пенить), глохла на перекрёстках, не держала нижний предел ХХ.
Как же она меня вымучила за 3 года, продал и перекрестился!
Кесарю — кесарево…на холостом тоже как то глохла, но только прогретая: изоляция на проводах от колодки форсунок потёрлась о головку, заизолировал и одел гофру. У всех машин свои проблемы, у родственницы была авария на авео лобовое по касательной как бы не чётко в лоб, а краешком в итоге на авео погнулась ниша под запаску в итоге авео продали на запчасти а у минивена минимальные повреждения.
Всё верно, причин может быть тьма.
Диагностика не даёт ни-че-го.Деньги берут, а ничего не видят!
Менял все датчики по кругу и тд, результат временный.
Немного вроде лучше становится и через неделю всё повторяется.
Подкатываешься на перекрёсток на 3й например и уже перед самой остановкой, если не выжать сцепление и не перегазнуть-заглох!
Потом ещё смешнее стало.
Утром завёл-обороты
1500, по мере прогрева падают.До 1000 упали, поехал.Через 200 метров остановился на светофоре-обороты снова 1500!Заглушил-завёл=900.Поехал.Через некоторое расстояние всё по кругу.
Потом несколько дней нормально работает!
Вся эта карусель очень выносит мозг и не даёт ездть спокойно, каждый день какие то досадные мелочи вылазят.
Где, к примеру, что бы открутить патрубки на печку, хоть вакуум снимай.Это же надо так “продумать” конструкцию.
И для чего там у задних пассажиров воздуховод в ноги из под передних сидений?Туда всё равно поток не идёт, хоть на 4 положение включи обдув.
Сочувствую родственнице.Но при чём тут авео и дтп?
Мы по моему за болячки тазов говорим?
У всех свои болячки, могу про митсурик товарища рассказать прогретый не заводиться пока не включешь кондей. Разные машины — разные беды, хорошая машина пока новая.
Многие проблемы от не своевременного обслуживания.
А таз еб. . .т мозги уже после выезда из салона, будучи новым, доставая мелочами.
Мне на всю оставшуюся жизнь хватило впечатлений от владения тазами.
Пускай разработчики на них в аду катаются!
Всё верно, причин может быть тьма.
Диагностика не даёт ни-че-го.Деньги берут, а ничего не видят!
Менял все датчики по кругу и тд, результат временный.
Немного вроде лучше становится и через неделю всё повторяется.
Подкатываешься на перекрёсток на 3й например и уже перед самой остановкой, если не выжать сцепление и не перегазнуть-заглох!
Потом ещё смешнее стало.
Утром завёл-обороты
1500, по мере прогрева падают.До 1000 упали, поехал.Через 200 метров остановился на светофоре-обороты снова 1500!Заглушил-завёл=900.Поехал.Через некоторое расстояние всё по кругу.
Потом несколько дней нормально работает!
Вся эта карусель очень выносит мозг и не даёт ездть спокойно, каждый день какие то досадные мелочи вылазят.
Где, к примеру, что бы открутить патрубки на печку, хоть вакуум снимай.Это же надо так “продумать” конструкцию.
И для чего там у задних пассажиров воздуховод в ноги из под передних сидений?Туда всё равно поток не идёт, хоть на 4 положение включи обдув.
Сочувствую родственнице.Но при чём тут авео и дтп?
Мы по моему за болячки тазов говорим?
о, холостые обороты ВАЗа — это нечто. ездишь себе, никого не трогаешь. опа, обороты на светофоре ррраз до 1500, прогазовал — упали. и все, тишина. через неделю(100500 дней) опять рраз, но уже с чеком, потом опять тишина. ЛАДА — то что надо!
Мне потом уже подсказали “лайфхак”.
Когда обороты повышаются, нужно ключ зажигания выключить и быстро повернуть обратно.
Что бы без заглушил-завёл стартером, а именно кратковременно отключить и снова включить зажигание.
Помогало, но, всё равно не тот компот.
Толи старею, или ещё чего.
Всё, нет уже того запала в опе.Что раньше, главное, что бы был руль, 4 колеса и сиденье.
Теперь уже хочется более комфортной езды, не бояться замёрзнуть зимой в степи, по причине отвалившегося провода от “+” клеммы аккумулятора, питания на “мозги”.Оказывается, на 10м семействе это не редкость.Просто провод сделали коротковатым и он от натяга отрывается. . .(
И ещё, побеждённая трабла!
3 года мне потребовалось, не спешных поисков, что бы понять:
Почему при 100км/ч бьёт в руль?!
не при 90 и не при 110, а именно при 100+-5?
Всё оказалось банально просто.Теперь вы это будете знать и не кормить СТО, которые методом “тыка” вам будут обновлять подвеску и тд.Одно поменяли-не помогло, а давай ещё это и тд.
Дело было не в бобине, просто х. . . сидел в кабине!)
Не, не во мне дело было, а в колёсных дисках.
Просто сегодня их штампуют все, китайцы, индусы, африканцы наверное и тд.
Они уже на столько ушли от оригинала, что не помнят, какое должно быть ЦО диска.
А оно должно быть ровно такое, как и выступ на ступице.
С допусками на краску диска, ржавчину и тд.
Иными словами, диск должен туго садиться на ступицу и уж потом прижиматься болтами.
Особенно это ощущается у того, кто ставит литьё.Там дыра огромная, а болтами не отцентровать диск как надо.
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Отказал регулятор температуры воздуха печки (( Подскажите где искать поломку?
Вообщем дело такое, что было оч тепло на улице на днях (+17), а я катался по нашему краю )) Хотел отключить тёплый воздух из печки. Повернул регулятор иии… И ничего не произошло! (( Вообщем куда не крути его, а температура воздуха одна и та же! Что делать?
Смотрите также
Комментарии 36
В основном вылетает микросхема в блоке я искал в продаже и не смог купить. В итоге купил новый блок.
Ну видно будет, у друга в магазине возьму новый блок, если ни чего не изменится, то буду копать глубже ))
Вариант 2 возьми у кого нибудь ну или в магазине блок управления и подключи вместо своего проверишь исправность блока
Ага, понял! Спасибо )) и как же я сам не додумался ))
САМЫ ПРОСТОЙ СПОСОБ !
в дышло воздуховодов посвети фонарем или выташи их, увидишь там заслонку, НАДАВИ на неё, и бутет тепло))
и что каждый раз рукой давить )))
нет, электродиной!только не продави ее она мягкая, а потом если разберешь печки, то подчисти эту заслонку, что пы не шаркала об корпус
и что каждый раз рукой давить )))
А у меня оказывается датчик вообще отключен был. Значит проблема в ММР?
САМЫ ПРОСТОЙ СПОСОБ !
в дышло воздуховодов посвети фонарем или выташи их, увидишь там заслонку, НАДАВИ на неё, и бутет тепло))
Мне не принципиально чтоб тепло было. Мне важно чтоб всё работало так, как должно работать. А тепло у нас на улице )) +17-19 С.
причин конечно может быть три: датчик на потолке, моторедуктор заслонки отопителя и сама крутилка.
Я бы начал с крутилки, т.к. его легко проверить 5минут. Лично у меня он мандит.
Дело в том что конструкция не очень удачная. Стераются реснички, которые бегают по круговой дорожке.
Сними блок с крутилками, отцепи шлейф проводов. Дальше пару саморезов и защелок. (легко все) разбери именно крутилку, протри ватной палочкой со спиртом дорожку, по которой бегают реснички(я тупо пальцем паВАЗюкал)тем самым убирается металлическая пыль стертая с ресничек и самой дорожки. Эта пыль и замыкает все положения заслонки со временем (и бывает под торпедой из-за этого пожуживает моторедуктор заслонки, т.к. не знает в каком положении надо находиться, и дергается в конвульсиях)
Соберешь и если не помогло, то причин останется две)
P.S. Начни с этого барашка.
Потом датчик на потолке замени (возьми у кого или новый если не жалко рублей 400)
А уже потом тот самый моторедуктор заслонки меняй… но чтоб до него жобраться, разбирать ЖАБО (тут подольше)
Вообщем иди по пути наименьшего сопротивления и геморроя)) удачи!
ну это ты ему прописал почти равносильно замене моторедуктора то что ты написал должно идти 2 причиной а первой всетаки неисправность датчика на потолке проверяется просто снимаешь сверху датчик и крутишь регулятор температуры сначало на полный холод потом на обогрев если моторедуктор реагируеи то замена датчика ессли нет тогда твояпричина идет
согласен с Вами! Спасибо за совет! пусть все видят и будет польза другим!
Вообщем начнём с датчика тогда, а там видно будет! Если чё по ходу дела буду вопросы задавать! А если отключить этот датчик? У меня на прошлой 10 был вроде отключен он.
согласен с Вами! Спасибо за совет! пусть все видят и будет польза другим!
Просто когда были холода, я замечал что когда “крутилку” вращаешь, то слышно из торпедо жужжание не большое, где-то секунду-две! Походу ММР? ((( Или нет?
ну это ты ему прописал почти равносильно замене моторедуктора то что ты написал должно идти 2 причиной а первой всетаки неисправность датчика на потолке проверяется просто снимаешь сверху датчик и крутишь регулятор температуры сначало на полный холод потом на обогрев если моторедуктор реагируеи то замена датчика ессли нет тогда твояпричина идет
А как снимается датчик температуры воздуха в салоне? Как и всё на ВАЗах, ломом и молотком?! ))))
помоему просто потянуть(непомню точно) если отключить хз. как повлияет
А как снимается датчик температуры воздуха в салоне? Как и всё на ВАЗах, ломом и молотком?! ))))
просто отверткой ковырни и 2 провода отключи
И тогда какой будет эффект? Либо просто холодный либо горячий воздух, правильно?
да этим ты проверишь и моторедуктор и регулятор
Микромотор-редуктор под замену
+1 дело не в “крутилке”, ММР сдох
а если воздух идет или холодный или горячий (только в крайних положениях), проблема в ммр?
нет, в датчике температуры на потолке который
спасибо) нужно купить)
нет, в датчике температуры на потолке который
А у меня оказывается датчик вообще отключен был. Значит проблема в ММР?
датчик подключил? ничего не изменилось? (уверен что ничего).
тепло/холод не переключается?
ваще ниче не изменилось, как дул еле теплый так и дует
смотри как работает ММР
каким образом? и где он вообще находится? нужно ЖАБО снимать?
1 руками
2 в наружной части печки с левой стороны, под капотом.
3 естественно