Carshouse.su

Киа соренто не греет печка

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Читать еще:  Кран печки ваз 2110

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

KIA Sorento Чёрный Зорик =) › Logbook › Плохо греет печка салона.

Киаводы! Помогите, подскажите пожалуйста, в чем может лежать корень зла плохого обдува печкой. На максимальной температуре 32 градуса дует прям на 22 как будто. Салонного фильтра нет (читал, что он грязный сжирает тепло). Печка сама (радиатор отопления точнее) располагается как я понял вообще по центру под торпедой в самом низу и проблемы вряд ли в ней, да и добираться до нее ради посмотреть, надо разобрать всю торпедо и внутри тоже пооткручивать все нафиг. Обдув одного лобового стекла хватает, а ставлю в режим лобач, ноги — ни ноги не греет ни лобач ( начинает потеть )… Грешу на забитый осушитель кондея ( он же на пути карлсона стоит?) Термостат рабочий. Патрубки в подкапотном не трогал, но думаю оба горячие, ведь тепло-то все равно идет.
Планы:
1) Разобрать бардачок, по максимуму что под торпедой и смотреть осушитель на предмет загрязнения радиатора?
2) Патрубки из подкапотного потрогать?
Ваши идеи? =)

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

Ну собственно и ощущения после моих пыток и попыток. В салоне действительно стало гораздо теплее. Конечно чувствуется, что в положении стекло+ ноги дует слабее. Если заслонка берет воздух с улицы прохладнее чуть дует в ноги, чем на лобовое. Перевод заслонки на рециркуляцию увеличивает температуру неплохо, но потеют стекла))) В итоге результатом на данный момент доволен. Но в планах еще снять все же переключатель режимов температуры) и разобрать торпеду Летом и снять радиаторы)

Ну вот собственно что мог сделал с печкой. Шланги в подкапотном горячие, т.е печку внутри чистить не собираюсь. После перевода заслонки в горячее положение, стало теплее, но все равно не айс. Выгреб мусора насколько возможно перед осушителем. Залил его очистителем СТЕП АП. Пахнет аммиаком))) насколько помогло… да не знаю… пока так же кажется. думаю грязи скопилось там немало, каналы то для прохождения воздуха маленькие… Пока что еще открутить не удалось механизм переключения заслонкой . Буду искать угловую отвертку)) Спасибо, вам, КИАводы!

Читать еще:  Как снять печку на газ 31105

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Да, да. Уже просмотрел как прочистить непосредственно помпой сам радиатор. Но не только в нем беда, я же ревизию сделал. Не работает кран отопителя ( он в одном положении), в просторах интернета нашел что такое тоже бывает. Завтра после работы буду снова разбирать, смотреть как его снять. Там у меня пластиковая хрень которая должна ездить по направляющей находится вообще в стороне от этого направителя. И ничего там не двигается. А про промывку самой печки, увы и ах. В условиях улицы данное мероприятие выполнить не смогу в связи с отсутствием гаража и оборудования. И забит шлаком осушитель кондиционера ( фильтр же воздушный не стоял вообще походу никогда) .

Не думаю что на наших авто стоит кран на радиатор отопления там все регулируется заслонками. Если забит осушитель кондея снимать торпеду придется все равно так как дальшеидет радиатор отопителя и он тоже забит сто процентов.Имею ввиду сами соты радиатора

Ну кран как раз таки электронно механический. Находится под левой ногой пассажира под торпедой) вниз писал мне LasD. Там он заслонку тоже регулирует какую то.

вот он заслонку толька и регулирует больше ничего нет у нас кранов на рпечку там печка постоянно горячая можеш проверить поставь в режим холод как делаеш зто летом и пощщупай патрубки радиатора печки под капотам и убедишся что они будут горячими всегда

До лета ещё далеко))) а заслонка эта все равно не работает) а она открывает поток горячего воздуха. Как я понял из бж другого киавода)

ну да плохо без гаража у самого тоже нет Сейчас в ЯНАО 40гр давит тачка на приколе стоит замороженная. Развиваю так сказать опорно двигательный аппарат. Печка также как и у тебя плоха греет хочу папробовать лимоннай кислотой промыть а дальше видно будет ну можно еще почистьть датчик климота

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Читать еще:  Не греет печка ситроен с4

антифриз с двигателя нужно для этого сливать?

я понимаю что при желании можно практически без слива сделать, только то что в радиаторе есть сольёшь, но при такой процедуре промывки радиатора, читал что все сливают ОЖ. И новую заливают.

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Лучше щавелевой кислотой быстрее будет.

Залез только что в бардачок…говнеца много в осушителе. Как почистить его? Пеной для чистки кондиционера через дренажное отверстие? Это первая причина плохого продува точно. После него считайте не дует… Также снял с водительской стороны панели и нашел датчик температуры салона. Порос пылью и грязью аж ппц. Забыл его сфоткать. Фотки места где он располагается вдруг кому еще пригодится ( за панелькой возле водительской правой ноги отверстия — он там, 4 винта держат панель эту, а чтобы до них добраться надо снять панель под рулем))) Как разбирал бардачок и состояние осушителя что-то тоже не догадался сфоткать. а больше не смог находиться на улице-холодно… бррр. И в завершение, не работающая заслонка переключения режимов температуры. О которой мне ниже писали. она под панелью с пассажирской стороны. Да только не пойму как она двигаться должна… надо разбирать будет опять бардачок и центральную консоль.

Спасибо всем. Доехал из дома до калуги, окалел… посмотрю все что вы говорите попробую по крайней мере попробую. А еще потрогал патрубки из подкапотного пространства. Ощущение что радиатор завоздушен… Они теплые обе, но слабо теплые… Если там воздух, то сам на улице не смогу же ничего сделать.Тут у меня ни гаража, ни керхера чтоб под давлением промыть…

Выше водительского правого колена.

У меня датчик температуры в салоне зарос пылью. Я его почистил — климат зимой стал работать лучше, пошел реально горячий воздух из дефлекторов.

А где он стоит и как его достать?

Рядом с центральной консолью в районе правового колена водителя есть решетка в пластиковой накладке. Так вот за ней и находится этот датчик.

Посмотри привод переключения заслонок он электромеханический, срезает зубья на шестеренках

Режимы обдува меняются, ставлю лобовое, дует только туда, ноги — только ноги, и так далее. Вот еще есть же обдув задних пассажиров ног, туда тепло вообще не доходит. …но то уже почти с покупки так было. Сам еще не смотрел и не помню.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector