Carshouse.su

Как снять печку на газели

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? – это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Читать еще:  Как снять печку на буханке

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

в качестве снять радиатор газовые печи?

Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. Зимой это зависит не только от приятной температуры в салоне, но и от безопасности, потому что без нее наши окна туманны или покрыты морозом. Отказ печи зимой — это, конечно, неприятная проблема, которую необходимо решить в ближайшем будущем. Итак, рассмотрим конструкцию основного автомобильного отопителя.

Главный обогреватель: 1 — кронштейн; 2, 4 — рычаги оси рычагов; 3 — кронштейн для крепления крышек приводных шатунов; 5 — зажим; 6, 7, 17 — оболочки кабеля; 8, 9 — заслонки привода жалюзи; 10 — защитный кожух; 11 — дело ОВД; 12 — крышка вентилятора; 13 — печать; 14 — разъем привода; 15 — винт; 16 — электрический вентилятор; 17 — два кронштейна для крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — кладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Часто летом мы закрываем кран (поз. 22), чтобы теплый воздух не попадал в кабину. С наступлением холода мы забываем включить его, и наша печь не пускает тепло в кабину. В этом случае просто откройте его и наслаждайтесь теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печь это работает, но он прекращает подавать теплый воздух, это проблема с кабелем, тяга ослабевает или исчезает совсем. Необходимо затянуть кабель (поз. 19), чтобы, когда кабель полностью открыт, кабель полностью открывает затвор и, когда он полностью закрывается, закрывает его. Если эта операция не помогла, проверьте впускную и выпускную трубы, если впускная труба теплее, чем выпускная труба, то можно сделать вывод, что радиатор печь должна быть удалена и очищена

Gazell Замена радиатора отопления (плита)

+ Изменить радиатор печи на старом газели.

Замена печки радиатора в новой панели Cummins от Gazum business

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Как снять радиатор?

Сначала нужно выключить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Тогда мы можем начать работать в салоне. Вам не нужно разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора отопителя. Все, что нам нужно сделать, это вытащить перчатку. Снимаем нижнюю перчатку, за ней видим кожух, натягиваем на себя. Отсоедините кран (поз. 22), открутите хомуты и снимите шланги (поз. 23), подающие и возвращающие охлаждающую жидкость (предварительно затянутую, чтобы она не пролилась охлаждающая жидкость) Затем снимите болт (поз. 24) с помощью поз. 10, снимите крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он крепится двумя болтами, откручиваем и вытягиваем на поверхность. Если вы просто выключили машину, а плита остыла, скорее всего, вам придется ее поменять.

Но перед этим лучше сдуть компрессор, очистить его изнутри и снаружи, а затем установить все в обратном порядке. Обязательно проверьте шланги (поз. 23). Если это не поможет, тогда вам нужно купить новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет-магазине ГАЗ, он доставляет запчасти напрямую с завода. Это сэкономит вам деньги и время на поиск запчастей. В будущем, чтобы этого не случилось, необходимо периодически чистить внутреннюю и наружную части.

Есть моменты, когда печь не работает из-за скопления воздуха система охлаждения. В такой ситуации необходимо выпускать воздух из сопел, примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка, где воздух собирается после расширительного цилиндра.

Если все вышеперечисленные способы не помогли вам, вам следует обратиться на СТО. Помните, что правильная работа печи — это не только тепло, но и безопасность.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки на приоре

в качестве снять пластину радиатора? Фото и видео.

Ниже вы найдете интересный видеоклип.

Поделитесь своими мыслями и поговорите в социальных сетях. сетей. Ведь как удалить радиатор печи газель? это очень интересная тема, не так ли?)) Вы можете увидеть отзывы и мнения других читателей ниже в комментариях.

You may also like

Последние записи

Замена Масла В Двигателе Таврия

Украина. Запорожье. Начало 70-х годов ХХ века. История украинского автомобиля ЗАЗ 1102 Таврия начинается на заводе коммунара. В своей истории

Как снять блок управления печкой на газели

Автор Hammer-Blow, 10 сентября, 2010 в Электрооборудование

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Современные автомобили оснащены отопителями, которые поддерживают заданную температуру в салоне благодаря наличию в своей системе датчиков и электроприводов. Но чем сложнее механизм, тем больше его элементов могут выйти из строя. Электроника «боится» повышенной влажности, резких перепадов температур и пыли. А таких факторов очень сложно избежать в автомобиле. Поэтому периодически могут отказывать некоторые узлы или весь механизм в целом.

Диагностика

Если отказал в работе блок регулировки скорости, то нужно понять, какой из элементов всей цепи вышел из строя. Управление печкой Газель электронное, а все приводы электрические.

  1. Для начала на заглушенном моторе пробуем крутить регулятор температуры. При его прокручивании должны слышаться щелчки мотора-редуктора. Если щелчков нет, то нужно проверить питание в колодке, которая приходит к мотору открывания краника. Это можно сделать с помощью контрольной лампы или мультиметра.
  2. Если не работает регулятор скорости вентилятора, то нужно проверить его работу во всех положениях. Если он не работает во всех положениях, кроме последнего, то причина в неисправном реостате. Если работа не слышна ни в одном из положений, значит, необходимо проверить питание на колодке вентилятора. Если питание приходит, то он сломан.
  3. Если регулировка печки работает корректно, а дисплей не горит, то неисправен сам дисплей или подсветка.

Ремонт

Ремонт блока управления напрямую будет зависеть от причины неисправности:

  1. Если проверка питания показала, что «+» на моторе-редукторе отсутствует, значит, неисправность в системе управления отопителем. Его нужно демонтировать и либо отремонтировать, либо заменить на новый. Для ремонта лучше воспользоваться услугами специалистов, а если у вас имеется опыт в данной работе, можно попытаться решить проблему своими руками. Для демонтажа необходимо: снять верхний ящик под документы; открутить переднюю панель (два винтика сверху и два снизу); снять декоративную накладку; вытащить всю панель, так чтобы можно было пронумеровать все клеммы; отсоединить клеммы; после чего достать сам управляющий элемент. После чего собрать всё в обратной последовательности.
  2. Чтобы заменить резистор, нужно: либо снять всю торпеду, либо прорезать отверстие под ящиком под документы, предварительно сняв сам ящик. Для замены вентилятора необходимо демонтировать всю панель приборов вместе с печкой. После чего отсоединить печку от торпеды, «располовинить» её и достать резистор. Если питание отсутствует на колодке вентилятора, то причину необходимо искать в системе регулировок отопителем. Для этого необходимо проверить её мультиметром. Распиновка контактов блока управления отопителем Газель Бизнес:

  • резерв;
  • обратная связь мотора-редуктора (МР), тепло-холод;
  • выход на БРС;
  • резерв;
  • 5В, питание датчика внешней температуры;
  • сигнал закрытие крана;
  • сигнал открытие крана;
  • вход датчика прогрева ОЖ;
  • вход внешней температуры;
  • вход датчика температуры салона;
  • резерв;
  • корпус датчика внешней температуры;
  • обратная связь, МР, стекло – ноги;
  • МР тепло – холод «+»;
  • МР тепло – холод «-»;
  • МР рециркуляция «+»;
  • МР рециркуляция «-»;
  • МР стекло – грудь «+»;
  • МР стекло – грудь «-»;
  • МР стекло – ноги «+»;
  • МР стекло – ноги «-»;
  • обратная связь МР стекло – ноги 1;
  • выход реле обогрева стекла и зеркал «+»;
  • выход реле кондиционер «-»;
  • корпус;
  • обратная связь МР тепло – холод 2;
  • бортовая сеть.
  1. Для ремонта дисплея нужно демонтировать весь элемент регулировки отопителя (как описано в пункте№ 1) и произвести ремонт либо замену всего блока в сборе. Если ремонтировать самому, то можно изменить диоды подсветки рукояток на другой цвет или поменять яркость.
Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ваз 2110

Печка – очень важный элемент в автомобиле. Она влияет не только на комфорт водителя, но и на безопасность вождения автомобилем (поскольку если в холодную погоду стёкла запотевают, движение затрудняется). И лучше произвести все работы в тёплом гараже или на стоянке, чем заниматься этим в дороге.

В общем решил поменять цвет подсветки блока управления на газели, ну не нравится мне её родной цвет- ярко- зелёный, немного ядовитый плюс не сочетается с моей ретро магнитолой в цвете подсветки (жаль не сделал фото до переделки).


Началось конечно с предварительной разборки и просмотра что где и как, да какие диоды стоят, какое напряжение на них, прикинул чем заменить можно:

Родной светодиод подсветки кнопки

Родной светодиод подсветки регулятора температуры и скорости вращения вентилятора

Светодиоды подсветки ЖК дисплея

Напряжение на светодиодах подсветки кнопок и регуляторов 2,8 вольта, подсветки дисплея

2,6 вольта.
Вот все установленные диоды и выпаянные светодиоды, на фото конечно купленные мною чуть больше “родных”, но размерами поменьше либо по цене меня не привлекали, либо тупо белого цвета не было, либо надо ждать 2-3 недели поставки, в итоге даже с учётом чуть большего размера купленные светодиоды везде встали как родные:

Справа самые мелкие были подсветкой дисплея, средняя кучка диодов с кнопок, слева с желтоватенькой линзой белый светодиод- такие установлены теперь на подсветке кнопок, регуляторов и ЖК дисплея, а большой(по сравнению с остальными))- это синий, такие дополнительно впаяны в регуляторы.

Было вот так (на своей не успел сфотать до замены подсветку, поэтому злостно стырил фото у Кости KRANOVSнадеюсь он меня простит за это дело):

магнитола тоже его, моего ничего, только цвет подсветки и то был когда-то)

Ну вот так всё получилось:

Вид в полной темноте

Вид при салонном освещении

Хотя есть мысля притушить чуток синие диодики, дабы помягче свечение получить. Синие поставил как для сочетания с магнитолой, так и увеличения яркости регулятора, там довольно толстый матовый светопроводящий пластик, свет при стандартной конфигурации светодиодов теряется и выглядит тусклее кнопок и ЖКД, ну не нравится мне так!) При инсталяции синих светодиодов пришлось сделать пару дырочек в плате для подвода “+” к ним, так как в регуляторы никак проводок не завести иначе, а взять питание от штатного светодиода нецелесообразно и из-за того что на синий нужно 3 В вместо присутствующих 2,8 В и возможного дисбаланса напряжений в цепи штатных светодиодов, плата двухсторонняя поэтому пришлось сначала прикинуть где делать отверстие, чтобы не повредить элементы разводки ни с той, ни с другой стороны.
Результат, в принципе на 95% тот которого хотел добиться, эти 5% как раз в яркости синих светодиодов, при оказии обязательно отрегулирую оптимальную для меня яркость и будет 100%.
Установленные детали:
SMD белый светодиод яркостью 400 мКд- 11 шт. (77р.);
1,8 мм светодиод синий яркостью 700 мКд- 2 шт. (12р.);
резисторы 3,6 кОм/0,25 Вт- 2 шт. (0,2 р.)

Бортовой компьютер на Газель с двигателем Cummins

На машинах Газель бизнес с двигателем Cummins много вопросов по тому как работает двигатель. Для большей взаимосвязи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector