Carshouse.su

Замена масла в дсг 7 шкода

Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG – 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом – стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом – стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач –стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике –стрелка B– не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
– Поднять автомобиль.
– Поместите поддон под коробку передач.
– Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

– Слить масло.
– Установите пробку для слива масла.

Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла – коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

– Снять воздушный фильтр
– Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
– Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

– Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG – 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

– Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

– Снимите переходник с коробки передач после заправки.
– Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
– Установить на вентиляционную крышку.
– Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
– Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 – Коробка передач 0CW
2 – Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 – Фитинг. Кол-во. 2
4 – Прокладка
5 – Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 – Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 – Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 – Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 – Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Читать еще:  Какое масло заливать в хендай крета

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

– Снять вентиляционную крышку – стрелка, – если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
– Залейте указанное количество гидравлического масла.
– Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фото отчет

Напомню, в начале мая был кинут временный клич среди шкодоводов на предмет поисков добровольца по замене масла в коробке DSG-7.

Фото отчет был сделан драйвчанином и размещен в клубе VW.
Для большего охвата и распространения полезной инфы среди владельцев дсг я оформил отчет в формат видео.

Выкладываю оба материала.

Перед началом, кратенько, вам на заметку частые вопросы, связанные с текущей темой:

В брошюре рассмотрены следующие темы:

Селектор, конструкция, блок Mechatronik,
Электрогидравлический блок управления,
Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.

А теперь, отчет по замене масла.

Надеюсь, отчет был полезен.

Подборки по теме:

28 комментариев

Я думал что тут все о шкоде а5 а тут явно а7 поправьте если я не прав

тут всё о шкоде а5.
блог читали дальше этой статьи?

Можете написать название масла в коробку ! Спасибо.

оригинальное ваговское — G 052 512 A2

подскажите сколько надо масла в коробку, DSG7?octavia a5 2011 1.8tsi

Заправочный объем — 1.9 литра

раньше лили спец. масло для DSG в бутылка по 1л… сейчас ОД льют масло для мех.коробки… не забывай об этом)))

Спасибо автору все легко и просто,а машина в статье а7,но разницы между а5 нету,все находится в тех же местах.

спасибо за обратную связь, Александр.

Отличный отчёт. Спасибо. А что на счёт замены масляного фильтра?

Невключается передачи шкода ети автомат

на сервис ехать.
а в аварийный режим вываливается? (малая кровь)
если вываливается — мог и фрикционный полететь.

автор ты лучший! Все бы делали такие видео!

Rocky Blacky я только смонитировал. фото отчет не мой. в любом случае, спасибо)

монтаж тоже отличный! без воды!

Спасибо на днях поменяю)

а магнит на сливной крышке был?? хорошо видео. за такое в кз берут 3000рубликов)) еще бы видео как ксеноную лампу менять на октавии

Даурен, у нас в мск ччуть меньше берут за это.)

Все понятно и доступно показано. Спасибо!

А я думал,что тысяч так через 70-80 нужно менять. пойду мануал гляну.

+Сергей всё верно, менять надо на 60-80. видео было сделано на добровольце для пользы всем шкодоводам.

Подскажите на гольфе 6 1.4 TSI 122 л.с. 2012 г.в. DSG. Меняется масло аналогично? Вот только не знаю какой DSG 6-й или 7-й пробег 65 000. Спасибо.

Илья, У тебя DSG 7, где замена масла вообще не обязательна. Разве что для профилактики после 5 лет эксплуатации. Для DSG 6 масло менять обязательно после 60.000 пробега.

Подскажите пожалуйста , у меня skoda octavia 1.6 tdi 2011 DSG 7 менял масло в специализированным сервисе, мне там сказали что объём масло 8 литра и что правильно менять ето надо делать два раза ,то есть первый раз выливается старое масло , заливается новое после пол часа работы кoробки во все её режимы выливается и заливается новое опять ,практически получается что масло меняется два раза, менять надо каждые 60 тсч км.Хотелось бы узнать правильно ли мне сказали или ето развод на бабки?

Читать еще:  Рено каптур замена масла

приветствую, Аркадий.
на сервисе сказали все верно — масло по правильному меняют два раза.
вопрос лишь в одном — действительно ли они все сделали так, как сказали .
т.е вы присуствовали при работах, видели весь двух-разовый процесс и почувствовали ли разницу после замен масла в коробке?
на счет менять каждые 60 тыс- можно и каждые 80 — но менять надо обязательно — хотя есть мнения и в мануале к машине пишут что масло в коробке рассчитано на весь срок.

так что, если масло действительно поменяли два раза и сделали все хорошо — это не развод и вы попали в хороший сервис.

Большое спасибо Олег,масло менял мой знакомый, я лично не присутвувал при замене но надеюсь что всё было сделанно по инструкцие

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фото отчет

Напомню, в начале мая был кинут временный клич среди шкодоводов на предмет поисков добровольца по замене масла в коробке DSG-7.

Фото отчет был сделан драйвчанином и размещен в клубе VW.
Для большего охвата и распространения полезной инфы среди владельцев дсг я оформил отчет в формат видео.

Выкладываю оба материала.

Перед началом, кратенько, вам на заметку частые вопросы, связанные с текущей темой:

В брошюре рассмотрены следующие темы:

Селектор, конструкция, блок Mechatronik,
Электрогидравлический блок управления,
Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.

А теперь, отчет по замене масла.

Надеюсь, отчет был полезен.

Подборки по теме:

28 комментариев

Я думал что тут все о шкоде а5 а тут явно а7 поправьте если я не прав

тут всё о шкоде а5.
блог читали дальше этой статьи?

Можете написать название масла в коробку ! Спасибо.

оригинальное ваговское — G 052 512 A2

подскажите сколько надо масла в коробку, DSG7?octavia a5 2011 1.8tsi

Заправочный объем — 1.9 литра

раньше лили спец. масло для DSG в бутылка по 1л… сейчас ОД льют масло для мех.коробки… не забывай об этом)))

Спасибо автору все легко и просто,а машина в статье а7,но разницы между а5 нету,все находится в тех же местах.

спасибо за обратную связь, Александр.

Отличный отчёт. Спасибо. А что на счёт замены масляного фильтра?

Невключается передачи шкода ети автомат

на сервис ехать.
а в аварийный режим вываливается? (малая кровь)
если вываливается — мог и фрикционный полететь.

автор ты лучший! Все бы делали такие видео!

Rocky Blacky я только смонитировал. фото отчет не мой. в любом случае, спасибо)

монтаж тоже отличный! без воды!

Спасибо на днях поменяю)

а магнит на сливной крышке был?? хорошо видео. за такое в кз берут 3000рубликов)) еще бы видео как ксеноную лампу менять на октавии

Даурен, у нас в мск ччуть меньше берут за это.)

Все понятно и доступно показано. Спасибо!

А я думал,что тысяч так через 70-80 нужно менять. пойду мануал гляну.

+Сергей всё верно, менять надо на 60-80. видео было сделано на добровольце для пользы всем шкодоводам.

Подскажите на гольфе 6 1.4 TSI 122 л.с. 2012 г.в. DSG. Меняется масло аналогично? Вот только не знаю какой DSG 6-й или 7-й пробег 65 000. Спасибо.

Илья, У тебя DSG 7, где замена масла вообще не обязательна. Разве что для профилактики после 5 лет эксплуатации. Для DSG 6 масло менять обязательно после 60.000 пробега.

Подскажите пожалуйста , у меня skoda octavia 1.6 tdi 2011 DSG 7 менял масло в специализированным сервисе, мне там сказали что объём масло 8 литра и что правильно менять ето надо делать два раза ,то есть первый раз выливается старое масло , заливается новое после пол часа работы кoробки во все её режимы выливается и заливается новое опять ,практически получается что масло меняется два раза, менять надо каждые 60 тсч км.Хотелось бы узнать правильно ли мне сказали или ето развод на бабки?

Читать еще:  Почему быстро чернеет масло в двигателе

приветствую, Аркадий.
на сервисе сказали все верно — масло по правильному меняют два раза.
вопрос лишь в одном — действительно ли они все сделали так, как сказали .
т.е вы присуствовали при работах, видели весь двух-разовый процесс и почувствовали ли разницу после замен масла в коробке?
на счет менять каждые 60 тыс- можно и каждые 80 — но менять надо обязательно — хотя есть мнения и в мануале к машине пишут что масло в коробке рассчитано на весь срок.

так что, если масло действительно поменяли два раза и сделали все хорошо — это не развод и вы попали в хороший сервис.

Большое спасибо Олег,масло менял мой знакомый, я лично не присутвувал при замене но надеюсь что всё было сделанно по инструкцие

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Всем привет. Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :

-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от “За рулём”)

Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803

10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла

11) Звук “Совы” дабы было меньше вопросов, что это такое.

п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме – либо проходи мимо .

Последний раз редактировалось alexiv; 10.02.2020 в 14:13 .

Сегодня был на ТО и спросил про замену масла в дсг. Сказали что такой процедуры вообще нет как и регламента, на замену. Масло на весь срок службы. Меняют только при ремонте дсг7.

Этот факт был известен выше ранее.

Смысл самостоятельной замены(не прописанной ни одним регламентом) через примерный пробег тысяч так в 50(60-70) – слив уже поработавшего масла субъективно уже насыщенного частичками износа контактирующих пар шестерён (в том числе “стружкой”). Как известно, механическая часть кпп( откуда и сливается масло) изобилует датчиками положения имеющих свойство
” слепнуть” при обрастании этой самой “стружкой” частиц износа.

Эта неофициальная рекомендация пошла от контор занимающихся ремонтом этих кпп – просто с целью профилактики( дабы не довести с ростом пробега до неких критических ситуаций).
Своего рода перестраховка.

Степень насыщения масла этими продуктами износа( “стружкой”) конечно тоже зависит от эксплуатации в целом.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2016 в 21:58 .

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надёжна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

P.s. DSG7 – это непосредственно сама МКПП + узел двойного сцепления + электрогидравлический модуль управления.

Срок службы непосредственно самой МКПП + управляющего мехатроника – производителем не ограничен – с их слов
(но также зависит от эксплуатации). Бывают случаи брака на раннем пробеге( из известного)

Срок службы узла сцепления
( подверженного эксплуатационному износу как и в обычной “ручной” мкпп) зависит от этой самой эксплуатации( условий).

Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2016 в 22:25 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector