Замена масла в бмв
Замена масла двигателя BMW
“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Стоимость масла для BMW
Замена масла ДВС | 960 руб. |
---|---|
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-40 LL01 – 1 литр | 1300 руб. |
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL01 – 1 литр | 1300 руб. |
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 – 1 литр | 1300 руб. |
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL04 – 1 литр | 1300 руб. |
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 10W-60 – 1 литр | 1300 руб. |
Масло Bardahl XTC 5W30 – 1 литр | 850 руб. |
Масло Shell helix ultra 0W-40 – 1 литр | 850 руб. |
Срок службы моторного масла
В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях BMW составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). При этом через год масло надо заменить обязательно: независимо от того ездили вы много или автомобиль все это время простоял на месте (более подробно причины описаны ниже).
Но выбирая момент для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. В некоторых случаях, например, при езде по пробкам или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать в расчет еще и моточасы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.
Узнать отработанное мотором количество часов легко: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения в этом промежутке. Насколько важно при выборе времени для замены учитывать условия эксплуатации покажем на примере.
По данным сервиса Яндекс.Пробки в ноябре 2017 года средняя скорость движения по ТТК днем составляла 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор отработает почти 385 часов. Для сравнения: по трассе М-4 «Дон» без нарушений ПДД можно «лететь» со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 моточасов). То есть при одном и том же пробеге в пробках автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.
Срок службы масла в автомобилях M-серии
Признаки износа моторного масла
Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);
Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);
Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);
Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);
На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);
У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);
Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);
На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).
Если моторного масла не заменить вовремя
Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.
- Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
- Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
- Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
- Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
- Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.
Что изнашивает моторное масло
Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);
Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;
Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);
Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);
Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);
Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);
Засоренный масляный фильтр;
Заправка некачественным топливом;
Агрессивная манеры вождения.
Как неправильно менять моторное масло
Процедура замены моторного масла может показаться несложной работой, поэтому есть большой соблазн провести ее самостоятельно или довериться «ребятам из соседнего гаража». Но современные высокотехнологичные двигатели требовательны не только к качественному топливу или моторному маслу, но и к уровню проведения сервисных работ и технического обслуживания.
- Нельзя менять моторное масло без одновременной замены масляного фильтра;
- Нельзя смешивать масла разной вязкости и на разной основе (синтетической или минеральной);
- Нельзя смешивать масла разных производителей (разные присадки могут вступить между собой в реакцию с непредсказуемыми последствиями);
- Так называемая быстрая (вакуумная) замена масла через маслозаливную горловину или отверстие под контрольный щуп приводит к тому, что из двигателя вместе с отработанным маслом естественным путем не стекают продукты износа двигателя;
- Дорогое масло – это не всегда лучшее масло для вашего двигателя (каждый двигатель разработан под определенный вид моторного масла и при выборе нового масла следует всегда прислушиваться к рекомендациям производителя);
- Потемневшее масло – это еще не повод для его замены (современные масла обладают сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров могут изменить свой цвет, сохраняя при этом все свои полезные качества. Также возникает заложенная разработчиками химическая реакция активации специальных присадок, пребывавших до этого в неактивном состоянии);
- Если щуп обычный механический, то нельзя замерять уровень масла на работающем двигателе;
- Для двигателя опасен как перелив, так и недолив масла.
- Для лучшей текучести масла при замене следует менять его на прогретом двигателе.
Как правильно выбрать моторное масло
Чтобы упростить себе выбор нового масла (например, если вы решите поменять оригинал на качественный аналог, имеющий допуск BMW) следует разобраться в обозначениях и надписях, встречающихся на банках с этой технической жидкостью.
Очень важный показатель масла – его вязкость или проще говоря его «морозостойкость» и «теплостойкость». Тут приняты условные обозначения американского Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Для всесезонных масел обозначение вязкости выглядит как цифры, разбитые буквой «W» (Winter). Все что находится левее «W» говорит нам о «морозостойкости» масла (чем это значение меньше, тем масло сильнее сопротивляется холоду). Цифра справа – «теплостойкость» (чем она выше, тем масло меньше боится жары). Например, обозначение рекомендованного производителем всесезонного масла Shell Helix Ultra будет выглядеть так: SAE 5W-40. Зимние масла, соответственно, имеют только начало этой надписи (5W), летние – только окончание (40);
Затем следует обратить внимание на область применения масла. То есть на то, куда его можно лить: в бензиновый или дизельный двигатель. В большинстве случаев у нас приняты условные обозначения Американского института нефти (API) и Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). У «американцев» после аббревиатуры API ставится две буквы (например, SJ или CF). Первая буква в каждой паре обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Например, надпись API SN/CF разрешает нам лить масло в оба типа двигателей. После европейской аббревиатуры ACEA всегда парой стоят буква и цифра, где А – это всегда бензиновый двигатель, В – дизельный. Так, масло с надписью ACEA А3/В4 можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель.
Кроме вышеперечисленных общепринятых обозначений у BMW есть и своя классификация масел, на которую стоит обращать внимание при покупке. На фирменных банках с маслом для большинства современных бензиновых моделей BMW встречаются надписи: Longlife-98, Longlife-01, Longlife-01 FE, где цифра в названии – это год. Так, например, масло Longlife-01 FE предназначено для двигателя, установленного на машину после 2001 г.в. (01) для эксплуатации в тяжелых условиях (FE). Longlife-04 как правило заливается в дизельные двигатели. Масла по каждому допуску имеют аналоги в общепринятой американской и европейской классификации. За более подробной информацией следует обратиться к сервисному специалисту.
Во все современные двигатели BMW (и бензиновые, и дизельные) заливается только синтетическое масло (оно значительно живучей, чем минеральное или «полусинтетика»). Поэтому вы должны искать банки с надписью: Fully synthetic motor oil (полностью синтетическое моторное масло).
Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?
Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.
Когда требуется замена масла в двигателе BMW?
По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.
Транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях? Замена масляной жидкости в силовом агрегате осуществляется в два раза чаще. Для бензиновых двигателей — раз в 7-8 тысяч километров пробега, для дизельных — раз в 5 тысяч км.
Какое масло заменять?
Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:
Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.
Заливать в двигатель следует масло, рекомендованное производителем. Оно должно отвечать качеством по следующим классам: ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. Основываясь на этом, можно выбрать автомасло популярных производителей. Если доверие к известным производителям низкое, можно воспользоваться оригинальным маслом. Каталожный код — 83 21 9 407 782. Чтобы заменить масляную жидкость в двигателе, понадобится до 8 литров (в зависимости от объема силового агрегата).
Подготовка к работе
Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.
Необходимые инструменты и принадлежности:
- Емкость для слитого масла;
- Ветошь для устранения пролитого автомасла;
- Набор ключей;
- Шлицевая и крестообразная отвертка;
- Нож;
- Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.
Замена масла в двигателе БМВ своими руками
Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:
- Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
- При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
- Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
- Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
- Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
- Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
- Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
- Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
- На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
- Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
- Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
- Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
- Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.
Особенности замены масла в различных моделях БМВ
Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.
Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:
- Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
- Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
- Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
- Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
- Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
- Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.
Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:
- Открыть крышку масляного фильтра движением вверх.
- Слить масло из двигателя. Для этого нужно открутить маслосливное отверстие. Отработанную масляную жидкость направить на утилизацию.
- При повторной установке пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо. Пробка затягивается моментом 30 Нм — 60 Нм.
- В момент повторной установки крышки фильтра требуется заменить кольцо круглого сечения.
Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.
Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:
- Гаечный ключ на 17 мм;
- Отвертка;
- Воронка;
- Подъемник;
- Емкость для отработанного масла;
- Динамометрический ключ;
- Резиновые перчатки.
Процесс замены:
- Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
- Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
- Найти люк в нижней части.
- Открутить и слить отработанное автомасло.
- Залить через специальную горловину.
Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.
Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.
Моторное масло для BMW E39
Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.
Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.
Когда менять
Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!
Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.
А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:
- бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
- дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;
Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше
Сколько заливать
Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.
Модификация | Двигатель | Объем, л |
Бензиновые двигатели | ||
520i (1995 — 2004) | M52B20 M52TUB20 M54B22 |
6,5 |
523i (1995 — 2000) | M52B25 M52TUB25 |
6.5 |
525i (2000 — 2004) | M54B25 | 6,5 |
528i (1995 — 2001) | M52B28 M52TUB28 |
6,5 |
530i (2000 — 2004) | M54B30 | 6,5 |
535i (1996 — 2003) | M62B35 M62TUB35 |
7,5 |
540i (1996 — 2004) | M62B44 M62TUB44 |
7,5 |
M5 (1998 — 2003) | S62B50 | 6,5 |
Дизельные двигатели | ||
520d (2000-2003) | M47D20 | 6 |
525td (1997 — 2000) | M51D25T | 6,75 |
525tds (1995 — 2000) | M51D25S | 6,75 |
525d (2000 — 2004) | M57D25 | 6,5 |
530d (1998 — 2004) | M57D30 | 6,5 |
Что нужно для замены масла
Из инструментов необходимы:
- Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
- Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
- Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
- Плоская отвертка;
- Пандусы или домкраты;
Какое масло & фильтр
При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.
Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).
Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску — LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и «у каждого своя правда», и производитель «дело вкуса» и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.
Синтетическое масло, или полусинтетическое — выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.
Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может «порадовать» избыточной текучестью.
Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:
- летом — 10W-30, 10W-40
- зимой — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях
Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 — замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.
Замена
Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.
Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.
Порядок действий
- слить масло;
- заменить фильтр;
- установить сливную пробку на прежнее место;
- установить новый масляный фильтр;
- добавить масло в крышку наливной горловины;
Несколько советов перед заменой
Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.
Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.
Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:
Крутящий момент с 5:30 до 7 часов
Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:
Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе
Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.
Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков
Видео: Бензиновый двигатель
Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:
Видео: Дизельный двигатель
Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):
Замена масла БМВ
Вид работ | Стоимость | |
---|---|---|
Замена масла и фильтра в двигателе | от 0 руб. | Записаться |
Замена масла в АКПП | от 0 руб. | Записаться |
Замена масла + защита картера | от 750 руб. | Записаться |
Замена масла в АКПП | от 2500 руб. | Записаться |
Замена масла в АКПП частичная | от 550 руб. | Записаться |
Замена масла в МКПП | от 450 руб. | Записаться |
Произвести замену масла в БМВ можно на 12 станциях SPOT. Мы предлагаем автомобильные масла от официальных производителей и фильтры для любой модели автомобиля. Бесплатно меняем ГСМ при покупке жидкости и фильтров в нашем магазине.
Когда необходима замена масла БМВ
По регламенту БМВ, замену масла необходимо производить не реже одного раза в год, или каждые 15 тысяч километров. В дизельных двигателях – каждые 10 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то бензиновые двигатели должны получать новую порцию масла каждые 7000 км, дизельные – 5000 км.
Одновременно необходимо менять масляные, воздушные и фильтры салона, не забывать о замене масла и в коробке передач. В среднем, на одну машину марки БМВ потребуется около 8 литров автомобильного масла.
Замена масла БМВ имеет свои особенности
На этикетке моторного масла указан допуск соответствия. Заливать нужно масло, только прошедшее аттестацию производителя. В ретро моделях, сошедших с конвейера до 1998 года, используются стандартизованные спецификации. В новые автомобили – заливка осуществляется только в строгом соответствии с измененными допусками. Обкаточные масла в этих моделях немецкого производителя не используются.
Поменять масло автолюбитель может самостоятельно, но должного эффекта от этого не будет. Удалить в условиях гаража самые подгоревшие части, осевшие на емкости, очистить масляный фильтр, не получится.
В начале операции по замене масла, прогреваем двигатель. Теплая, отработанная смазка быстрее удаляется. Снимается масляный фильтр, опустошается стакан с дополнительным объемом продукта. В кратере откручивается сливная пробка, меняется прокладка. Заливается новое масло, ставится новый масляный фильтр. Затем двигатель вновь прогревается. Обязательно делаются замеры, если необходимо, то уровень жидкости корректируется. На бортовом компьютере БМВ производится сброс сервисного интервала.
Экспресс-метод по замене масла основан на работе вакуумной установки. На качестве работы это не отражается. А вот преимущества есть. При экспресс-методе не снимается защита с двигателя, подъемник становится не нужен. Значительно экономится время процедуры.
Замена масла в акпп БМВ
Чем чище смазка, тем дольше механизм работает. Можно поменять половину или треть необходимого объема, но это ухудшит ходовые характеристики машины. На автомобилях после 2002 года выпуска производится только полная смена смазки.
Водитель должен обеспокоится, когда коробка передач работает “с рывками”, видны следы утечки масла, ощущается запах “горелого”. Кроме того, обратите внимание, как часто вы стоите в пробках в режиме “старт-стоп”, или ездите нерегулярно и на короткие расстояния. Все это негативно сказывается на качестве автомасла. Менять его придется раньше установленного срока.
Замена масла BMW в SPOT
Замена масла в автоцентре производится по регламенту производителя. Наши мастера справятся с задачей, если предстоит:
Мы определим интервал замены смазочного материала, исходя не из усредненных данных производителя, а с учетом конкретных условий эксплуатации транспорта. Наши механики учтут техническое состояние двигателя, сезонность пробега в режиме зима/лето, свойства предлагаемой смазки. Бесплатно поменять масло в нашем автоцентре можно, если купить фирменную смазку у нас.