Carshouse.su

Замена масла киа спортейдж 2

Замена масла Киа Спортейдж

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как заменить моторное масло в двигателе Kia Sportage

    Замена смазочной жидкости в любом автомобиле играет весьма важную роль и имеет строго периодичный характер, будь то показатели пробега или замена по сроку давности (при очень малых пробегах). Это касается абсолютно всех авто, в том числе и Киа Спортейдж. Если следовать рекомендациям производителя, масло для Киа Спортайдж 3 с бензиновым или дизельным двигателем желательно выбирать оригинальное.

    По правде говоря, от модели транспортного средства зависит совсем не многое, владелец любого автомобиля должен заботиться о своём автомобиле, регулярно меняя расходники. Независимо от того, какой модели у вас автомобиль, масло в нём необходимо менять регулярно. Если автомобилист крайне педантичен, он должен учесть, что рекомендация производителя такова: замена масла для Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем должна осуществляться не позднее пробега в 12 тыс. км. Конечно, при этом следует учитывать особенности эксплуатации авто, вероятнее всего, эту цифру придётся разделить вдвое, чтобы не навредить силовому агрегату и своевременно поменять смазку.

    Периодичность замены

    Выбирая масло в двигатель Kia Sportage 3, стоит заботиться не только о качестве выбранного продукта, но и о сроке, по истечении которого автомобиль должен получить новый смазочный материал

    Как было сказано выше, нет необходимости выжидать момента, когда машина наберёт рекомендуемый пробег в 12000 км. Благоразумнее сменить расходник спустя 6000 – 8000 км. Этот аспект следует применять к моделям 2 и 3 поколения в тех случаях, если автомобилисту приходится часто совершать кратковременные поездки (до 20 км), заводить силовой агрегат в мороз, часто давать движку возможность работать вхолостую (пробки), ездить по запылённой местности.

    Как показывает практика, при несоблюдении рекомендаций производителя смазка потеряет вязкость, что повлечёт негативное воздействие на все элементы системы. При замене моторной жидкости необходимо приобретать новый фильтр.

    Делаем правильный выбор масла

    Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж, он может выбрать как для дизельного, так и для бензинового мотора вещество с уникальной маркировкой. Дизель имеет маркировку С, а бензин — S. Данная цифра указывает на показатель классификации жидкости.

    Производителем рекомендованы марки, которые имеют качество, которое в буквенном эквиваленте находится в пределах А – L. В силовой агрегат Кия Спортейдж 3 или 4 стоит покупать жидкость с качеством не ниже метки «D».

    Не стоит выпускать из вида вязкость масла. Вещество низкой вязкости целесообразно приобретать тогда, когда авто планируется использовать в сильный мороз. При этом смазка с более высокой вязкостью будет необходима устройствам, которые приходится запускать в жару, при высоких температурах. Чтобы узнать этот показатель, достаточно найти на упаковке соответствующую метку по классификаций SAE.

    Читать еще:  Замена масла ниссан примера р12

    Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3

    Чтобы определить, сколько литров масла в двигателе Киа Спортейдж 3, достаточно знать тип потребляемого автомобилем топлива. Бензиновые силовые агрегаты содержат 4,1 л. вещества (согласно документам производителя). Если понадобится очистка устройства, уйдёт 4,5 л. смазки. Дизельный мотор содержит 5,1 л. средства, на очистку и замену нужно 5,6 л.

    Пошаговая замена

    Замена масла в Киа Спортейдж 3 — относительно простой и доступный каждому процесс. Как правило, обладая минимальными теоретическими знаниями, всё можно выполнить быстро и крайне грамотно. Предварительно следует запастись пустой канистрой на 5 – 6 л., ключом «на 17» и чистой ветошью.

    Начать процесс следует со слива отработанной жидкости, что потребует расположения авто на яме или эстакаде. После снятия картера автомобилист сможет подставить пустую ёмкость под сливное отверстие и дождаться полного выхода смазки. Стоит отметить, что для демонтажа пробки понадобиться ключ «на 17». Будет лучше, если смазка в момент слива будет горячей, ввиду чего перед процедурой стоит прогреть авто в течение 5 – 10 минут или приступить к выполнению задачи сразу же, как машина прибудет на яму.

    Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 требует установки новой прокладки на пробку, что позволит избежать подтёков. После того как пробка займёт свое место на силовом агрегате, её следует аккуратно закрутить.

    Следующий этап замены моторной жидкости заключается в смене фильтра, для демонтажа которого придётся воспользоваться специальным ключом или типовым инструментом, имеющим подходящий размер. Автомобилисту нужно избавиться от крепления масляного фильтра, аккуратно смазать чистой моторной жидкостью уплотнительное кольцо нового устанавливаемого элемента конструкции, после чего провести установку приобретённого масляного фильтра.

    Чтобы осуществляемая своими руками замена масла Киа Спортейдж 2 или 3 имела успех, следует грамотно залить в мотор новую смазку. Избавиться от маслоналивной пробки можно без помощи сторонних инструментов, освободив отверстие руками. Как правило, бензиновому силовому агрегату понадобится всего 4,1 л. смазки, а дизельному — 5,1 л. После того как всё будет сделано, следует закрыть горловину пробкой, устранить подтёки (при их наличии).

    Крайне важен первый запуск мотора, автомобилисту следует подождать отключения сигнальной лампы, свидетельствующей об аварийном падении смазочного вещества.

    Заключение

    Процесс замены моторной жидкости простой и доступный, важно соблюдать пошаговую инструкцию и рекомендации производителя, что позволит улучшить функциональность силового агрегата.

    Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Киа Спортейдж 2?

    Киа Спортейдж 2 — кроссовер компактного типа производства южнокорейского концерна Kia Motors Corporation. Это транспортное средство гармонично вписывается в условия отечественных дорог, относительно неприхотливо и, при надлежащем уходе за его системами и агрегатами, прослужит своему владельцу долго. Киа Спортейдж 2 оснащён механической коробкой передач, что ценится многими опытными автовладельцами. Но для того чтобы обеспечить сохранность этого агрегата, следует периодически менять в нём трансмиссионную смазку.

    Но зачем это нужно? К чему приводит низкое качество смазки в МКПП Кия Спортейдж 2? Какие поломки могут привести к утечке масла? Как самостоятельно заменить масло в МКПП Киа Спортейдж 2? Какие инструменты и материалы потребуются для этих целей?
    Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в данной статье.

    Зачем необходима замена масла в МКПП?

    Масло в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж 2 выполняет следующие функции:

    • Смазка элементов МКПП;
    • Защита от ударов и трения друг о друга металлических деталей во время передвижения транспортного средства;
    • Препятствование перегреву мотора Киа Спортейдж 2;
    • Снятие дополнительной нагрузки на элементы МКПП во время работы агрегата;
    • Препятствование загрязнению, запылению и повреждению деталей коробки передач металлической стружкой.

    Вследствие неблагоприятного воздействия окружающей среды, устаревания или изначально низкого качества смазочной субстанции, используемая жидкость может лишиться своей функциональности. О необходимости замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 2 свидетельствует резкое негативное изменение в поведении машины в процессе езды, а именно:

    • Наблюдается отрывистое и неравномерное передвижение транспортного средства;
    • Возникают ошибки и осложнения процесса переключения скоростей на Киа Спортейдж 2;
    • Во время езды двигатель автомобиля может перегреться и заглохнуть.

    Во избежание аварийной ситуации и серьёзных повреждений Киа Спортейдж 2, рекомендуется регулярно проверять состояние масла. На непригодность трансмиссионной смазки указывают следующие факторы:

    • Потемнение цвета технической жидкости;
    • Потеря маслом изначальной однородности, вязкости и прозрачности;
    • Появление неприятного запаха сажи и металлической стружки;
    • Формирование пенного осадка или белесой взвеси.

    Для проверки качества используемой трансмиссионной смазки достаточно сравнить несколько капель используемой жидкости с новой субстанцией аналогичного производства. При наличии хотя бы одного из указанных признаков необходимо срочно заменить масло в МКПП Киа Спортейдж 2.

    Утечка масла и поломки

    Причинами ухудшающегося поведения Киа Спортейдж во время езды может стать не только устаревание или непригодность масла в МКПП, но и его недостаток. Основной причиной резкого снижения уровня трансмиссионной смазки в коробке переключения передач является протечка. Возникнуть подобная течь может из-за выхода из эксплуатации определённых деталей МКПП, вследствие устаревания или механической поломки. В качестве основных причин протечки МКПП в Киа Спортейдж 2 можно выделить следующие поломки и дисфункции:

    • Заводской брак отдельных деталей агрегата;
    • Изношенность валов;
    • Приход в негодность действующего слоя герметика;
    • Ослабление крепления МКПП Киа Спортейдж 2;
    • Выход уплотнителя из состояния пригодности.

    При обнаружении утечки масла в МКПП в Киа Спортейдж 2 следует проверить агрегат на предмет течи. При обнаружении неисправной детали, непригодный элемент подлежит скорейшей замене. Например, устаревшие сальники заменяются следующим образом:

    • Сливается вся трансмиссионная смазка;
    • Демонтируется шаровая опора;
    • Убирается полуось агрегата;
    • При помощи отвёртки или шила снимается старый сальник и монтируется новый;
    • Вся процедура проделывается в обратном порядке.
    Читать еще:  Замена масла акпп хонда срв 3

    Проверить уровень масла в МКПП в Киа Спортейдж можно при помощи простого теста:

    • Из отверстия контроля количества трансмиссионной смазки извлекается щуп;
    • Измеритель протирается куском чистой ткани;
    • Щуп помещается обратно в контрольное отверстие, затем извлекается снова.

    Ели находящаяся в МКПП смазочная субстанция не доходит до минимального значения на мерной шкале щупа, значит требуется доливка трансмиссионной смазки.

    Подготовка к замене масла в МКПП Киа Спортейдж 2

    При замене трансмиссионной смазки в коробке передач Киа Спортейдж 2 особое значение имеют подготовительные работы. Правильная подготовка является залогом успешного проведения основных процедур. К подготовительным этапам относятся следующие мероприятия:

    • Выбор масла для Kia SportAge 2. Для этой цели больше всего подходит оригинальная техническая субстанция Hyundai API GL-4 75W90 или 75W85 Gl4. Для полноценной замены понадобится около 2 литров трансмиссионной смазки. Производится замена не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега;
    • Выбор места для расположения Киа Спортейдж 2. Наиболее подходящей площадкой для подобных работ является гаражная яма с монтажным подъёмником или эстакада. Машина должна быть установлена абсолютно горизонтально;
    • Подготовка необходимых инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в МКПП на Kia SportAge 2 предоставляется ниже:
      • Отвёртки или шило;
      • Пассатижи;
      • Чистые тряпки для протирания деталей МКПП от остатков масла;
      • Заливочный агрегат (воронка со шлангом, техшприц или лейка);
      • Посуда для утиля (канистра, ведро или таз объёмом до 7 литров);
      • Защитные перчатки из плотного материала.

    Важно — техника безопасности! Начинать работу по сливу старого масла с МКПП Киа Спортейдж следует при в значительной степени остывшем двигателе. Если мотор транспортного средства находится в разогретом состоянии, то и смазка в коробке передач основательно прогрета. Работая с предельно горячей жидкостью (до 120 градусов по Цельсию), автовладелец рискует получить значительные ожоги кистей рук. Поэтому перед началом работ с МКПП, для облегчения слива масла, двигатель рекомендуется прогревать, но не дольше 5-7 минут.

    Процесс замены масла в МКПП

    Пошаговая инструкция замены трансмиссионной смазки в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж предоставляется ниже:

    • Слив старого масла с МКПП Киа Спортейдж 2:
      • Установить под маслосливом посуду для утиля;
      • Отвернуть пробку слива;
      • Освободить контрольное отверстие МКПП для снятия вакуума;
      • Дать жидкости свободно стечь в предварительно подготовленную тару;
      • Закрутить маслосливную пробку;
    • Заливка свежей технической жидкости в МКПП:
      • Вставить в контрольное отверстие заливочный агрегат;
      • Лить масло в отверстие, пока оно не начнёт выливаться через край горловины;
      • Закупорить контрольно-заливочное отверстие МКПП Киа Спортейдж;
      • Запустить двигатель транспортного средства для удаления из системы лишнего воздуха;
      • Заглушить двигатель через 15 минут;
      • Проверить уровень смазки при помощи щупа, при необходимости — долить.

    Промывка агрегата не является обязательной процедурой, если коробка передач не засорена основательно. При наличии металлической стружки в поддоне, данный элемент можно демонтировать, вычистить и протереть чистыми тряпками, затем монтировать обратно. Не следует промывать МКПП Киа Спортейдж дизелем или иной топливной жидкостью. Эта субстанция вступает в реакцию с остаточным слоем масла, что может спровоцировать необратимые поломки в коробке передач. При необходимости полной промывки МКПП автовладельцу целесообразнее обратиться на СТО (Станцию Технического Обслуживания).

    Отличия смены масла в МКПП на других моделях Киа

    Особых отличий в процедуре смены технической смазки в коробке передач на других моделях Киа нет. Временной промежуток между заменами также не зависит от модели автомобиля и от модификации двигателя. Например, процедура обновления и периодичность замены масла в МКПП на Киа Спортейдж 3, 2 и 1 полностью идентичны.

    Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)

    Ремонт/ТО: Замена масла

    Заменил масло в двигателе, пробег 9т.км.

    Процесс довольно не сложный, доп защита прикручена на четыре болта.

    Доступ к фильтру снизу удобный.

    Цена фильтра 580р. Купил у дилера без всяких скидок. Сам фильтр для двух литрового мотора как мне кажется маловат, примерно такой же как и на Йети с мотором 1.2, да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.

    С одной стороны удобно и не дорого, но смущает что как-то мало.

    Масло залил Мобил Х1 5w30, .

    Завод рекомендует Тотал вязкостью 0w20 или 5w30.

    Масло за девять тысяч было на вид темное и жидкое как вода, хотя мотор был прогреть до 50гр. Скорее всего с завода залита двадцатка. Но мне больше нравится масло Мобил и немного с большей вязкостью, лично мнение.

    Посмотрим что будет на ТО 1.

    Осмотрел машину с ямы, подвеска на вид выглядит не особо прочнной для машины с такими размерами.

    • Еще про эту машину:
    • Бортовой журнал
    • Отзывы

    манн-хюмель однако, а спичечный коробок впечатляет своими размерами.

    тотал вроде неплохие масла.. цена-качество. сравнивал масло на свою – ощутимо дешевле кастрола.

    Ой, да не в цене дело, а в доступности оригинального/неподдельного масла. А у Андрея, как я понимаю налажен контакт с мобилом. А это одно из самых лучших.

    я ж без черного хода, в экзис те.. брать тотал?)

    про кастрол много чет пугают подделками

    Я беру мобил1 есп, а потом щупаю/нюхаю этикетки, маркировки, канистур, цвет крышек итд.

    Тотал, шел, мобил, кастрол – все хорошие когда не поддельные

    Контакты с представителем Тотал тоже есть, в трансмиссии Тотал заливаю, одно время Тотал и в двигатели заливал, но мне не понравилось. Ну и почитал на оил клубе, по Мобилу хорошие результаты.

    Ну вот и я почитал и перешел с масла с пакетом присадок дексос 2 на мобил. Хотя к лукойлу который заливал вопросов нет. Реально основы делают многие, а пакеты присадок всего несколько компаний.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена масла

    Я ЕСП 5х30 заливал в Школу, мне тоже нравилось.

    Да мне просто удобнее было Мобил купить, сразу взял в Пассат две канистры и канистру в Кия и бочку в дизеля. Доставка бесплатная. За Тотал нужно ехать на другой конец города, одну канистры не повезут.

    Тоталь тоже левый бывает, на прошлой неделе у коллеги Тоталь 5w-30 в -18 из канистры выливаться не пожелал ((((

    Да все может быть левым.

    Я как то ещё давно покупал Шелл, все у оф.представителя по ЦЧР, и раз попал на явную паленку, а может и не раз, если не увидел.

    Масло на морозе было как с эмульсией, белого цвета, поехал показать продавцам, говорят -Да, знаем, партия бракованная. Заменили конечно, но это я увидел, а сколько раз мог не увидеть?

    После этого больше Шелл не покупал.

    А дилера этого кстати закрыли через какое то время, а другого открыли.

    Может конечно и правда брак, а может и сами приторговывал паленкой, пойди разберись.

    О, я на Kia на такой же Шелл попадал! После этого боюсь Шелла, как огня.

    Надо было его в микроволновку убрать)

    И электроплитку под поддон мотора )))

    сразу горелку в маслянный поддон)

    У нас сказывается близость Обнинска – там те ещё специалисты из одной емкости по разным канистрам разливать.

    В питере в оба спортейджа лили дилеры Шелл. 5-30.

    В сервисной книжке написано рекомендовано Тотал, и под капотом наклейка Тотал.

    У меня наклеек не было , но и машины были предыдущего поколения.

    Раньше Шелл был в рекомендациях, а вообще это все ерунда, с кем соглашении дилеры подписали. Главное, что бы требуемому классу качества и вязкость соответствовало требованиям.

    Вот и я так же думаю.

    У меня в мануале Шелл прописан. ИМХО, с потолка они берут эти рекомендации – кто больше денег занес. Ибо у того же Шелла небыло масла для АКПП на тот момент, был только примерный аналог. Кого заботили такие мелочи.

    Я вот смотрел по допускам, и так для Кия кроме дизельного мотора, допусков не увидел.

    Обычно стараюсь покупать масло с допуском от WV, или МБ, или те что превосходят эти требования.

    В данном случае просто подобрал то что имеет такой же допуск как и рекомендованного Тотал

    Согласен что для 2х литрового мотора как то маловато, я и про масло и про фильтр.

    фильтр прямо как на жигу классику с 1,5 ДВС . И объём масла такой же похожий..

    “да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.” – помню у товарища была максима с V6, правда 2-ух литровая, но тем не менее меня поражало, что в этот мотор тоже меньше 4-х литров заливалось.

    В мой мотор (1,6 л) надо 4,5 л до максимума.

    Вот такие они разные эти моторы 🙂

    Не прочная, точняк)))

    Масло следует брать у ОД или у официального поставщика.

    И не нюхать, не смотреть, уж точно не придётся. С учётом нынешней хим промышленности, это уже атавизмом выглядит.

    Михаил, ты почитай внимательней, и дилер и оф. поставщик тоже не гарантия на 100%

    Если конкретно за меня, то масла покупаю у оф дистрибьютора Мобил по ЦЧР.

    Это всё же редкость. Ни разу никто из хороших знакомых не попадал на некачественное масло.

    И желательно менять реже, как и свечи, но не экономить на масле и не гоняться за известными брендами. По словам гаражного мастера, Лучшее масло для обычных движков – elf. На нем логаны/рио/солярисы ходят свыше 500 тысяч км. Сам мастер ездит на хонде ср-в, пробег уже за 150 тысяч км, масло раз в 10 тысяч меняет, 92 бензин, родные свечи, регулировку клапанов не делал, механика 2.0.

    Михаил, к тебе такой вопрос.

    Ты когда что-то пишешь, сам вникаешь в то что ты написал?

    Менять масло желательно реже?

    Может тогда вообще не менять?

    Не гоняться за брендами, но не экономить на масле. Извините это как?

    Купить Газпром и менять его раз в 100т.км?

    Гаражный мастер, это конечно очень серьезно, именно на мнение гаражного мастера нужно обратить особое внимание.У него же в гараже скорее всего целая хим лаборатория и пару трения может проверить, не отходя от верстка))

    Хороший мастер и советы у него дельные, точно без работы не останется))

    Лучше менять раз в 15-20 тысяч км, но гарантированно без подделок. Чем менять каждые 5000, но неизвестно где покупая в целях экономии. Машина в первом случае гарантированно проедет 150 тысяч без проблем. Во втором случае может проехать и 500 тысяч, но может и не проехать, если нарвешься на бурду.

    Все знакомые у него обслуживаются. Диагностика всей подвески – 150-250 рублей, хочешь монтировкой, хочешь на стенде. Замена колодок – 250 рублей, замена vag колодок – 350 рублей. Позвонил – записался, приехал. Если ремонт, то машину оставляешь, могут и пригнать к дому, при условии, что довезешь человека потом до места, куда ему надо.

    Но он не за все машины берется, сразу говорит, что умеет, что не умеет. У того же матиза колодки задние не будет менять, так как там развалится подшипник почти со 100% вероятностью. Слесарь от Бога. Официально работает, ИП.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector