Carshouse.su

Замена масла киа соренто

Замена масла Киа Соренто

Владея современным автомобилем менять масло у специалистов на станции технического обслуживания совсем не обязательно. Это простая операция которую можно совершить и своими руками. Кто знает, может вы сделаете это даже качественней и быстрей чем за деньги. Кстати о них, если будите делать все сами, сэкономите лишние на бензин, что никогда не помешает.

Какое масло лить и сколько

Ниже представлена таблица с рекомендациями к применению марок масел а также заправочные объемы двигателей.

Двигатель, объем Sorento (BL, JC) 2002-2009 D4CB 2,5 CRDI (дизель) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G4JS 2,4 Sinus (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6AU 3,5 Sigma (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DA 3,8 Lambda II (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 G6DB 3,3 Lambda (бензин) Sorento (BL, JC) 2002-2009 L4KB 2,4 LPG (сжиженный газ)
Моторное масло Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 8,2 4,3 4,3 5,2 5,2 5,1
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
л 3,5 2,7 2WD — 3,2
4WD — 2,7
3,2

Последовательность работ

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Замена масла ДВС, или косяк на косяке

    Бывает у меня частенько, что когда что-то делаешь впервые, случаются косяки. Однако проведенная самостоятельная замена масла в двигателе (простая операция, казалось бы) сопровождалась фейлами можно сказать на каждом шагу.
    Итак подробнее. В соответствии с записями Эдуарда, последний раз масло менялось на 92 000 км. В августе у меня было 97 000 км, и когда курс в очередной раз полез вверх, я решил в кои-то веки проявить предусмотрительность и купить расходники по старой цене впрок.

    Для начала выбор самого масла. Инструкция рекомендует применение жижи эксплуатационного класса
    API SJ, SL или выше. Я заказал синтетическое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 класса API SN/CF. 6 литров обошлись мне в 2 729 руб.
    Далее — фильтр. До этого сам масла менял только на ниве и привык к фильтрам в виде жестяного стакана. Ну, думаю, на соренте также. Выбирал по каталогам Exist, точно уж не помню как, он мне выдал запчасть, именуемую Hyundai / KIA 26300 3C300 масляный фильтр в сборе. Ценник — 1 986 руб без аналогов! я очень подивился, ведь даже на РРВ фильтры были дешевле. Заказал в итоге. Потом посмотрел еще раз записи Эдуарда и понял, что можно было отдельно заказать сменный картридж за 400 руб, но было поздно.

    Читать еще:  Форд мондео замена масла

    Дальше — пал жертвой рекламы. Никогда раньше не пользовался промывками и присадками, а тут насмотрелся Youtube и купил промывку двигателя (352 р) и присадку iMagnet P14 (1175 р) от компании ВМП авто.

    Далее решил я почитать про интервалы замены масла, и, надо сказать, снова очень удивился. До этого, не задумываясь, менял раз в 10 000, а тут на глаза попалась страница про уход за авто в тяжелых условиях эксплуатации. Вот что конкретно там сказано:

    Мои поездки подпадают как минимум под 4 пункта, таким образом, езда в мегаполисе с частыми прогревами, поездками на короткие расстояния и реагенты являются самыми настоящими тяжелыми условиями эксплуатации. А следует из этого, что межсервисный интервал должен быть не 15 и не 10 тыс км, а 7 500 км.

    Итак, менять масло мне надо было не позднее 99 000 км.

    Далее заливаю промывку.

    Флакон 350 мл, с ней надо проехать до 500 км. У меня ушло на это почти 3 недели с учетом того, что я вызвался другу отвезти барахло на дачу за 60 км от города и последние 100 км накатывал специально (для понимания, как мало я езжу на машине). Наконец, свершилось. Поехал в гараж менять масло.

    Сначала откручиваем крышку маслозаливной горловины.
    Далее снимаем защиту и отворачиваем пробку поддона. Старое масло вливаем в ведерко.

    Далее надо открутить масляный фильтр. Вот тут случается первый эпик. Дело в том, что пока что я пользуюсь библией про соренто мотором 3,5. Что-то заставило меня думать, что с мотором 3,3 у них много общего. Ан нет, как оказалось.
    Вот где находится фильтр у 3,5:

    т.е. привычно снизу мотора спереди.

    Потратил ПОЛЧАСА на поиски фильтра у своей машины. Снизу нет, сбоку нет, из-под капота не видно. Звоню спросить совета у Андрюхи. Он мне рекомендует снять крышку с мотора и поглядеть, иногда бывают под ней. Я сдергиваю крышку (что оказалось совсем непросто) и наконец обнаруживаю фильтр сзади мотора.

    Далее о пробке поддона. По инструкции, под нее надо класть шайбу из мягкого металла ценой 26 р.

    Далее начинаю менять масляный фильтр. Тут — второй эпик. Открываю огромную коробку (нахрена такая большая?) с фильтром и нахожу там следующее:

    Вместо картриджа купил весь корпус фильтра в сборе. Странно еще, что он так дешево стоил. Интересно, куда его теперь деть? Но это еще мелочи.
    Отворачиваю картридж и понимаю — он значительно меньше моего старого…Третий фейл.

    Замена масла двигателя Kia Sorento

    Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Kia Sorento является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

    Если не менять масло в Kia Sorento, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

    Срок замены масла для Киа Соренто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

    Периодичность замены масла в двигателе Kia Sorento

    Зависит от следующих факторов:

    • интенсивности эксплуатации Киа Sorento;
    • технического состояния двигателя;
    • сезонности (зима/лето);
    • качества самого масла.

    Сливается старое моторное масло в Kia Sorento из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Киа Соренто.

    Основным показателем периодичности замены масла Kia Sorento считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Соренто происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Киа Соренто при условии использования качественных жидкостей.

    Приобретая Киа Sorento с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Соренто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

    На уменьшение сроков замены масла в Kia Sorento будет оказывать влияние:

    • простой автомобиля;
    • низкое качество бензина;
    • езда по холмистым и горным местностям;
    • перегрузка машины весу;

    Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Киа Соренто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

    Замена масла в двигателе Kia Sorento

    Процесс замены масла проходит в несколько этапов:

    • глушим двигатель;
    • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
    • меняем масляный фильтр;
    • промываем двигатель Киа Sorento с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
    • заливаем новое масло.
    Читать еще:  Уаз патриот замена масла в двигателе

    После завершения процедуры замены масла Kia Sorento заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

    Этап промывки двигателя Киа Соренто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

    Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Соренто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

    Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

    Особое внимание владельцам Kia Sorento стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

    Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Киа Соренто.

    Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

    Замена масла в коробке Kia Sorento

    Процесс замены масла

    Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Киа Соренто в большинстве случаев связана с ремонтом самой АКПП. Также отработанный смазочный материал подлежит замене на новый в ходе осуществления мер по устранению протечек рабочей жидкости, так как его требуется слить для проведения последующих работ.

    Если необходима полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто, то рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Если необходимо провести частичную замену смазочного материала, с этим возможно справиться самостоятельно.

    Если владелец автомобиля решил заменить трансмиссионное масло своими руками, то ему требуется подготовить определенные инструменты и расходные материалы.

    Перечень необходимых расходных материалов и инструментов:

    • Старая одежда и, самое главное, специальные плотные перчатки;
    • Ненужный кусок ткани. Требуется он для очистки деталей автоматической коробки переключения передач от отработанного смазочного материала;
    • Переносная лампа или фонарик;
    • Вакуумный насос;
    • Четыре втулки;
    • Адаптер;
    • Новое трансмиссионное масло, подходящее для АКПП Киа Соренто. Объем заливаемой рабочей жидкости должен быть равен 6,5 литров. Следует использовать для замены только фирменный смазочный материал, рекомендуемый концерном Киа;
    • Новый масляный поддон картера автоматической коробки переключения передач (АКПП) с фильтром и сливной шайбой;
    • Воронка;
    • Большой шприц, который необходим для заливки нового трансмиссионного масла;
    • Набор ключей и отверток;
    • Восьми-литровая емкость для отработанной рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач (АКПП).

    Как уже было отмечено выше, частичную замену трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто можно выполнить самостоятельно. При осуществлении обозначенного действия зачастую вытекает до 25-40 процентов объема смазочного материала. Остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе. Выходит что это не замена, а обновление рабочей жидкости.

    Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Киа Соренто:

    • В первую очередь надлежит установить транспортное средство на смотровой яме или подъемнике;
    • После требуется открутить сливную пробку, а далее слить обработанный смазочный материал в специально подготовленную емкость, которую заранее следует подложить под машину;

    Слив отработанного смазочного материала с АКПП

    • На следующем этапе необходимо открутить поддон автоматической коробки переключения передач Киа Соренто. Требуется заметить, что помимо винтов он обработан по контуру герметиком;
    • После этого автолюбитель получит доступ к фильтру рассматриваемого механизма. Его рекомендуется менять на новый при каждой смене трансмиссионного масла, или можно просто хорошо промыть;
    • На поддоне имеются специальные магниты, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли;
    • Далее необходимо очистить магниты и промыть поддон, а также протереть его насухо;
    • На следующем этапе надлежит установить на место фильтр;
    • Далее устанавливается на место поддон АКПП. Если появилась необходимость в замене прокладки поддона автоматической коробки переключения передач, то требуется это сделать;
    • В завершении следует закрыть пробкой сливное отверстие. При выполнении обозначенного действия необходимо заменить прокладку сливной пробки для автоматической коробки переключения передач авто марки Киа Соренто.

    Полную замену трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на автомобиле марки Киа Соренто имеется возможность произвести как в автосервисе, так и своими руками.

    Процедура собственноручной замены смазочного материала на АКПП:

    • Для начала автолюбителю, владеющему машиной марки Киа Соренто надлежит прогреть смазочный материал в автоматической коробке переключения передач (АКПП). Выполняется это путем совершения поездки на расстояние от шести до десяти километров. Транспортное средство марки Киа Соренто в обязательном порядке необходимо установить на смотровой яме или поднять используя при этом домкрат или подъемник;
    • Далее надлежит открутить винты, удерживающие маслянный поддон;
    • На следующем этапе необходимо отвинтить сливную пробку. Перед выполнением представленного действия владельцу автомобиля марки Киа Соренто требуется поставить под низ резервуар для трансмиссионной жидкости;
    • После следует снять гидротрансформатор и фильтр. Далее с них сливается оставшаяся рабочая жидкость. Если фильтр не сильно загрязнен, то он без труда очищается с помощью растворителя или бензина. В противном случае необходима замена;
    • Для ускорения процедуры слива отработанной трансмиссионной жидкости автолюбителю, владеющему транспортным средством марки Киа Соренто следует переводить селектор в положение от «P» до «D», и в обратном порядке. Выполнить обозначенное действие необходимо два-четыри раза. Далее требуется завести силовой агрегат машины марки Киа Соренто и на протяжении шестидесяти секунд, повторять вышеуказанную операцию;
    • На следующем этапе следует установить гидротрансформатор и фильтр на место;
      Далее устанавливается на место поддон. В указанной ситуации в обязательном порядке меняется прокладка;
    • После в специальное отверстие заливается трансмиссионный смазочный материал, объемом в четыри-пять литра;
    Читать еще:  Как проверить масло в коробке автомат

    Заливка новой рабочей жидкости в АКПП

    • На следующем этапе следует завести силовой агрегат и перевести селектор в положения от «P» до «D», а после, в обратном порядке. Выполняется обозначенное действие для распределения нового масла по механизмам трансмиссии;
    • В завершении необходимо проверить уровень трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробке переключения передач и, в случае необходимости, долить. Выполнять обозначенное действие требуется при работающем моторном узле.

    Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.

    Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:

    1. Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
    2. Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
    3. Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.

    Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую. Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие.

    Ремонт Киа Соренто 2

    в автосервисе Kia в Москве

    • Модель: Kia Sorento (XM) FL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2014, 75 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.2 дизель

    Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

    • замена масла в АКПП Киа Соренто
    • при переключении наблюдаются небольшие рывки

    Диагностика выявила следующее:

    • при сливе масло слегка пахло гарью, что не является хорошим знаком, но после частичной замены масла работа АКПП нормализовалась. Следующая замена через 5000 км.

    Используемые расходные материалы:

    • масло в АКПП ATF-SP-4 — 4 литра (подробнее ЗДЕСЬ)

    Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

    Большинство проблем с автоматической коробкой переключения передач связаны с недостаточным уровнем трансмиссионного масла в АКПП. Низкий уровень смазочного материала не обязательно связан с его утечкой, недостаток может быть вызван недоливом при замене раствора. Оптимальный уровень трансмиссионного масла обеспечивает надлежащее функционирование автоматической коробки переключения передач. Низкий уровень смазочного материала сказывается не только на продолжительности работы АКПП, но и на функционировании транспортного средства.

    В случае обнаружения автолюбителем низкого уровня масла в автоматической коробке переключения передач ему следует незамедлительно предпринять необходимые меры по доставке машины на автосервис. Лучшим способом доставки транспортного средства на сервис является автоэвакуатор. Но если производителем Киа Соренто не установлен запрет на буксировку, то на небольшое расстояние возможно доставить авто своим ходом на буксировочном тросе.

    В обозначенной ситуации следует знать несколько обязательных для исполнения правил:

    • Селектор автоматической коробки переключения передач требуется установить в положение «N»;
    • Транспортные средства, оснащенные 3-х скоростной АКПП возможно буксировать на скорости, не превышающей 40 километров в час, и на расстояние не больше 20-25 километров;
    • Машины, оснащенные 4-х скоростной АКПП возможно буксировать на скорости, не превышающей 50 километров в час, и на расстояние не больше 45-50 километров.

    В противной ситуации владелец автомобиля марки Киа Соренто рискует вывести из строя подшипники автоматической коробки переключения передач и дифференциала. Произойдет это по причине их перегрева. В случае соблюдения вышеуказанных рекомендаций автолюбитель потратит на ремонт АКПП значительно меньшую сумму денежных средств.

    Различия замены масла в АКПП на других моделях Киа

    Процесс замены трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробки переключения передач на других моделях транспортного средства марки Киа, а именно Карнивал, ничем не отличается от вышеуказанного. Для этого владельцу рассматриваемого автомобиля также потребуется подготовить необходимые инструменты и расходные материалы. После того как вышепредставленное действие будет выполнено он может приступать к замене масла в АКПП.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector