Carshouse.su

Замена масла киа рио 2

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Logbook › Замена масла. KIA Rio JB. (часть 3)

Самая последняя запись о замене масла вот — www.drive2.ru/l/8715942/

Это уже
9 замена. 07.08.2016 г.
Предыдущая замена была на 94870 км (12.06.2016г.)
Проехал 7695 км и вновь замена масла.
Эта на 102565 км (07.08.2016 г.)
Классически залит 5W20.

Забрал его у риовода, он купил его, а потом решил не лить. Так год оно у него и пролежало.

От SK я еще не видел этого масла.

Буду покупать это масло только в литрушках теперь. Из последних 8 купленных литрушек, все оказались мичанг.
Фильтр 503,

530(черный) открутил www.drive2.ru/l/7902033/)
При случае распилю и посмотрю разницу теперь.

10 замена. 07.01.2016 г. Пробег 112098 км. С предыдущей замены прошло (112098-102565)= 9533 км. И 5 месяцев.
5W20. Черный фильтр и колечко.
Перепробег 2000. Когда собрался менять было 7500, была метель. В гараж задувает снег. не стал.
Вторая попытка — было -29 °.
Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))

В итоге сам так менять и не стал) поехал в сервис.

11 замена. 11.06.2017 г. Пробег 120074. Прошлая замена 112098 км. С предыдущей замены прошло 7976 км. И 6 месяцев и 4 дня.
Масло то же самое 5W20.

Сегодня уже 2 записи в бж видел о рио с пробегом 120 000 км.
Уже более 40 000 км на 5W20/
Один раз правда миксанул — 1 литр 5W30 добавлял.

Следующая замена запланирована на 127574 км

Mileage: 120074 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

Здравствуйте! Что лучше залить в Solaris: Hyundai Turbo SYN 5W/30 или Hyundai Premium 5W/30 ?

Привет. Увы не подскажу. Нужно поспрашивать людей на таких же машинах как у вас.

А зимой тоже 5w20. Как понимаю, тоже g4ee?

двигатель 1,4 g4ee/
круглый год одно и тоже.

последние 27 тысяч км на нем. Пока все устраивает. Замена 7500, по факту чуть больше. правда гаражные остатки разок заливал еще. www.drive2.ru/l/8715942/

Спасибо за развернутый ответ. Уже голову сломал с этим маслом. На оилклабе тоже все противоречиво так))

да в инет полезешь — про все так.

Это да, главное про болячки не читать 🙂

Спасибо за развернутый ответ. Уже голову сломал с этим маслом. На оилклабе тоже все противоречиво так))

ни рекомендовать, ни отговаривать не буду. Каждый сам решает. ) а то мне как-то уже высказывали — типа я залил как ты, а у меня движок шумно стал рабоать. Я же пишу .что я делаю, а не советую)

Не, все понимаю) По идее же на 5w20 и нагрева шибко такого нет? Не будет так часто вентилятор включаться

я не засекал до и после.

Молодец!Одобряю- ОЧЕНЬ правильное масло заливаешь:-)))Как Ты знаешь, я такое-же лью.

А сто за колечко ?

шайба на сливную.)

а в чем разница между обычным и премиумом?
(тоже относится к жидкости МКПП, кстати)

про мкпп я так и не понял в чем разница, заливал прайм.

А это масло они оба премиумные))) одно LF
Это то что залил GF-4, а в книжке нашей написано не ниже GF-4. Вот его лью. А то что за 1000-1200 GF-3.
Так бы я не прочь конечно лить то что дешевле.
Но я послушный)) то что в инструкции, то и исполняю.

Вот из книжки www.drive2.ru/l/4575550/
ENGINE OIL (PREMUIM EXTRA GASOLINE) SAE 5W-20
API SL/ GF-3
Полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после
2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения
устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска
компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia
Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee’d с
2006 года выпуска). Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных
эксплуатационных характеристик. Его смазывающие свойства сохраняются даже при интенсивном
вождении благодаря качеству используемого базового масла и присадок. Противодействует
отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает
отличное состояние сальников. Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную
погоду и представляет собой минеральное масло исключительного качества с превосходными
эксплуатационными характеристиками. Масло с добавлением высококачественных присадок,
поддерживает превосходные эксплутационные характеристики двигателя и малый расход топлива,
поэтому является самым распространенным маслом. Категория API SL, ILSAC GF-3.

ENGINE OIL (PREMUIM LF GASOLINE) SAE 5W-20
API SM/ GF-4
Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после
2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения
устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска
компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia
Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee’d с
2006 года выпуска).

Читать еще:  Масло в коробку ваз 2109

про МКПП жаль. инфы что-то нет в чем отличие.
а хендаевское, которое ты покупал кто делает?

которое в двигатель? 20ка?

да, ты же когда заливаешь смотришь что на коробках написано.
по штрихкоду кто производитель?
любопытно

Та м сзади указано либо SK, либо s-ойл, либо мичанг (там иероглиф)
вроде кто то еще был кто-то не свпомню.
По ссылкам на масляные записи сверху записи вроде где то писал.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра в автомобиле Kia Rio II 2005 – 2011

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Специальный съемник для масляного фильтра

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Емкость не менее 5 л для сливаемого моторного масла
  • Резиновые перчатки
  • Щетка металлическая
  • Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
  • Воронка

Примечания:

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Но плохие условия эксплуатации автомобиля, такие как некачественное дорожное покрытие, скачки температуры и влажности и многое другое, сокращают этот промежуток если не вдвое, то хотя бы до одного раза в 8–9 тысяч километров.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Работу выполняйте на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

1. Откройте капот. Отверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.

3. Ключом на «17» ослабьте сливную пробку. Проверьте, не прикипела ли прокладка сливной пробки к поддону, если да — удалите ее с поддона после того, как сольете масло.

4. Выкрутите пробку из сливного отверстия, предварительно поставив под него тару для отработанной смазки, и подождите минут 10–15, пока все не сольется.

Предупреждение:

Будьте осторожны: масло горячее!

Примечание:

Пробку нужно очистить от грязи и старого масла, затем обязательно надеть новое алюминиевое уплотнительное кольцо (иначе масло будет просачиваться через образовавшуюся щель между поддоном и пробкой).

5. Закрутите обратно с прокладкой пробку сливного отверстия.

6. Отверните и снимите масляный фильтр.

Примечания:

Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом и снимите фильтр.

7. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

8. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объёма чистым моторным маслом и смажьте его уплотнительное кольцо.

9. Заверните фильтр на место руками (без применения инструмента), на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

10. Залейте в двигатель чистое моторное масло как описано здесь.

11. Заверните пробку маслоналивной горловины.

12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Примечания:

Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое, до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена масла в Киа Рио своими руками

Производитель рекомендует осуществлять замену моторного масла для автомобилей Kia Rio по достижению отметки 15 тысяч километров пробега.

Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, единственное условие, наличие смотровой ямы или эстакады.

Выбираем масло

Но прежде всего необходимо определиться, какое масло необходимо заливать в Киа Рио.

Проще всего свой выбор остановить на той марке, которая уже залита в двигатель.

Как правило, это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4 (по рекомендации самой компании).

Но существуют и другие более дешевые аналоги, с помощью которых можно с экономить, не потеряв в качестве.

К примру Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS или Mobil. Ну а если вы очень бережно относитесь к своей машине, то можете побаловать ее маслом Castrol.

Читать еще:  Как замерить давление масла в двигателе

Более подробней читайте, как выбрать моторное масло.

Но основной критерий выбора, это вязкость. Рекомендуемая 5W-40, смотрите, классификация моторных масел по SAE.

Не плохой вариант масло Mobil Super 3000 5W-40 For Long Life, но тут уже смотрите сами, его нельзя назвать дешевым.

Выбираем масляной фильтр

Если оригинальные и не оригинальные масляные фильтры для Kia Rio. Лучше оригинальных пока еще никто ничего не придумал. Их мы и рекомендуем.

Смотрите номер по каталогу — 26300 35503.

И не забудьте, что вам сразу же придется менять прокладку сливной пробки, ее номер по каталогу — 21513-23001.

Порядок замены масла

Для замены масла потребуется:

  • масло для двигателя и масляный фильтр (новые);
  • ключ на 17;
  • съемник либо специальный ключ для ослабления затяжки масляного фильтра;
  • широкий вместительный таз или другая тара для сливания отработки;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра.

  • 1. Автомобиль установлен на смотровую площадку. При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
  • 2. Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
  • 3. Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
  • 4. Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
  • 5. Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
  • 6. Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
  • 7. Когда вся жидкость сольется, вы можете перебывать откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр. Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
  • 8. Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
  • 9. Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.
  • 10. Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.11. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков.
  • 12. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
  • 13. Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти.14. Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».
  • 15. Завинтить пробку по часовой стрелке.
  • 16. Запустить двигатель на холостом ходу, двух минут будет достаточно.
  • 17. Обратить внимание лампу индикатора состояния масла – она не должна мигать.
  • 18. В процессе работы мотора, необходимо удостовериться в отсутствии масляных утечек в области фильтра и пробки. Если будут обнаружены подтеки, нужно немного подтянуть пробку.
  • 19. Заглушить двигатель, и спустя пару минут проверить щупом уровень масла в двигателе.
  • 20. При необходимости, довести до установленной нормы используя воронку.

Как мы видим последовательность работ по замене масла в двигателе и масляного фильтра на Kia Rio ничем не отличается от алгоритма действий на других марках автомобилей.

Но если вы никогда этого не делали, то лучше обратиться к знающему человеку или в автосервис.

Замена масла в двигателе Киа Рио

Замена масла на Киа Рио требует наличия следующего инструмента и расходных материалов

  • Набор головок и вороток или ключ-трещотка;
  • Съёмник масляного фильтра;
  • Новая прокладка для сливной пробки картера (код детали 21513-23001);
  • Моторное масло;
  • Фильтр.

Вернуться к оглавлению

Начинаем работу

Для начала работы нужно загнать авто на яму или эстакаду, иначе добраться до сливного отверстия будет проблематично. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, это нужно для того чтобы масло стало жидким и полностью вытекло из картера. Затем демонтируем защиту картера, обычно она крепится пятью болтами.

Затем аккуратно откручиваем пробку сливного отверстия. Старайтесь не сорвать грани если она затянута сильно, пробки картера на Рио сделаны из мягкого металла.

Замена масляного фильтра Киа Рио

Теперь можно открыть пробку заливного отверстия в двигателе, чтобы отработка сливалась быстрее. Она находится под капотом. Когда перестанет течь, откручиваем масляный фильтр. Если вы не чемпион по армлифтингу, вам может понадобиться специальный съёмник.

Берём новый фильтр, заливаем в него немного масла, и прикручиваем обратно.

Меняем уплотнительное кольцо на пробке картера, и прикручиваем пробку на место. Замена прокладки может и не понадобиться в зависимости от её состояния. В случае необходимости можно заказать новую медную прокладку в магазине запасных частей, цена вопроса до 100 рублей. Заливаем масло в двигатель. Следим за уровнем с помощью щупа. Важно не перелить, избыточное количество может выдавить сальники двигателя, что приведёт к подтеканию.

Читать еще:  Замена масла киа церато

Уровень масла должен быть между двумя контрольными точками на щупе

Буква F обозначает максимально допустимый уровень.

Закрываем крышку заливной горловины двигателя. Заводим авто. Датчик давления масла в двигателе должен загореться после включения зажигания и погаснуть когда двигатель заведётся. На этом замена масла Киа Рио закончена. Для минимизации риска проблем с двигателем рекомендуется проверять уровень моторного масла не реже чем раз в две недели.

Замена масла в Киа Рио своими руками

Производитель рекомендует осуществлять замену моторного масла для автомобилей Kia Rio по достижению отметки 15 тысяч километров пробега.

Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, единственное условие, наличие смотровой ямы или эстакады.

Выбираем масло

Но прежде всего необходимо определиться, какое масло необходимо заливать в Киа Рио.

Проще всего свой выбор остановить на той марке, которая уже залита в двигатель.

Как правило, это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4 (по рекомендации самой компании).

Но существуют и другие более дешевые аналоги, с помощью которых можно с экономить, не потеряв в качестве.

К примру Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS или Mobil. Ну а если вы очень бережно относитесь к своей машине, то можете побаловать ее маслом Castrol.

Более подробней читайте, как выбрать моторное масло.

Но основной критерий выбора, это вязкость. Рекомендуемая 5W-40, смотрите, классификация моторных масел по SAE.

Выбираем масляной фильтр

Если оригинальные и не оригинальные масляные фильтры для Kia Rio. Лучше оригинальных пока еще никто ничего не придумал. Их мы и рекомендуем.

Порядок замены масла

Для замены масла потребуется:

  • масло для двигателя и масляный фильтр (новые);
  • ключ на 17;
  • съемник либо специальный ключ для ослабления затяжки масляного фильтра;
  • широкий вместительный таз или другая тара для сливания отработки;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра.

  • 1. Автомобиль установлен на смотровую площадку. При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
  • 2. Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
  • 3. Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
  • 4. Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
  • 5. Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
  • 6. Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
  • 7. Когда вся жидкость сольется, вы можете перебывать откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр. Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
  • 8. Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
  • 9. Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.
  • 10. Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать. 11. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков.
  • 12. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
  • 13. Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти. 14. Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».
  • 15. Завинтить пробку по часовой стрелке.
  • 16. Запустить двигатель на холостом ходу, двух минут будет достаточно.
  • 17. Обратить внимание лампу индикатора состояния масла – она не должна мигать.
  • 18. В процессе работы мотора, необходимо удостовериться в отсутствии масляных утечек в области фильтра и пробки. Если будут обнаружены подтеки, нужно немного подтянуть пробку.
  • 19. Заглушить двигатель, и спустя пару минут проверить щупом уровень масла в двигателе.
  • 20. При необходимости, довести до установленной нормы используя воронку.

Как мы видим последовательность работ по замене масла в двигателе и масляного фильтра на Kia Rio ничем не отличается от алгоритма действий на других марках автомобилей.

Но если вы никогда этого не делали, то лучше обратиться к знающему человеку или в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector