Carshouse.su

Замена масла хендай i30

Замена масла в двигателе Hyundai i30 Фото инструкция как поменять масло в двигателе Hyundai i30

Замена масла в двигателе hyundai I30

Большинство автолюбителей достаточно хорошо осведомлены, что замена масла hyundai I30, периоды, которые рекомендованы в сервисной книге, не всегда отражают действительность. Основным и решающий фактором, влияющим на принятие решения в пользу смены масла, является тот факт, каковы условия эксплуатации транспортного средства. На нее влияют:

  • Состояние дорожного покрытия российских дорог;
  • Погодные условия: пониженные и повышенные температуры;
  • Каждодневные нагрузки на автомобиль;

Безусловно, следует отметить, что для нашей страны необходимо выбирать те модели машин, которые наиболее подходят под наши дороги. Чаще всего автомобили, собранные для западных дорог, для наших – не подходят, а если быть точнее, подвержены более частому возникновению неполадок и, как следствие, их ремонту.

Замена масла двигателя Хендай I30 возможна в редких случаях при условии если Вы используете качественное масло хорошего производителя. Для определения интервала, по истечению которого необходимо ее производить, следует соблюсти следующие простые правила: ознакомиться с сервисной книгой, и сопоставить их с реальными условиями эксплуатации Вашего автомобиля.

Сделать предположительные выводы, и обратиться к мастерам в профессиональный автосервис. Мы не советует Вам менять масло реже одного раза в год. Будь то замена масла в акпп или замена масла в мкпп hyundai I30, Вам непременно потребуется помощь специалиста. Особенно она окажется нужной, при работе с заменой масла в акпп.

Замена топливного фильтра hyundai I30 должна производится вовремя, со строгим соблюдением инструкции по эксплуатации транспортного средства, данной заводом-изготовителем. Топливный фильтр обеспечивает нормальную работу двигателя, играя одну из важнейших ролей.

Замена салонного фильтра Хендай I30, иначе говоря, замена воздушного фильтра салона hyundai I30 в свою очередь должна осуществляться по достижению 10 000 км, или несколько раз в год. Помните, чем чаще Вы производите замену данного фильтра, тем чище воздух в Вашей машине, благодаря чему в ней не успевают скапливаться бактерии.

Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

Проверка уровня масла в двигателе, а также на отсутствие утечек, осуществляется через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.

При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.

Если информация о машинном масле, использованном ранее в двигателе отсутствует, то необходимо выполнить полную замену масла (с промывкой).

Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

  • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
  • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

Масло вязкостью 0W-40 рекомендовано использовать только при отрицательной температуре окружающей среды. При использовании масел 5W-20, 0W-40 в теплую пору года или на автомобилях с большим пробегом, необходимо быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнителей.

Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.

Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».

Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

Инструменты и материалы

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • тара для слива масла на менее 4,5 л;
  • хозяйственные перчатки;
  • тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 стоимостью — 220 рублей.

Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

Читать еще:  Шкода октавия замена масла акпп

Замена масла в двигателе Hyundai i30

Смотрите также

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

    9 0 12k

Бензин в масле двигателя

    5 1 4k

Какой масляный фильтр лучше

    50 13 79k

Где датчик давления масла

    7 0 13k

Какое промывочное масло выбрать

    8 0 5k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Hyundai i30 — машина южнокорейского производства, выпуск которой начался с 2007 года до сегодняшнего дня. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями CWT 1.4 (109 л.с.), CWT 1.6 (109 л.с.) и двумя дизельными агрегатами CRDI 1.4 (90 л.с.), CRDI 1.6 (90 л.с.). На примере Хюндай i30 1.4 л 2007 года выпуска осуществлялась замена масла двигателя.

Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.

Какое масло лить в Hyundai i30

При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.

Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

  • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
  • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.

Заводом изготовителем рекомендовано наиболее подходящие виды моторных масел:

Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».

Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

Инструменты и материалы

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • тара для слива масла на менее 4,5 л;
  • хозяйственные перчатки;
  • тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 стоимостью — 220 рублей.

Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай i30 самостоятельно?

Если у владельца Hyundai i30 появилась необходимость заменить масло в МКПП, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене масла в МКПП на Hyundai i30 даже новичок-автолюбитель успешно справится с этой задачей.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации. Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30. Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.

Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке лада гранта

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Почему может протекать масло?

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Hyundai i30 выявляет подтекание масла. Причиной этому может быть износ сальников на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач в МКПП. Если сальники в порядке, стоит проверить герметичность стыка корпусов коробки, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение вентилирующего канала или износ валов.

Если возникают описанные неисправности, автовладелец может произвести ремонт МКПП Хендай i30 своими руками, воспользовавшись соответствующей пошаговой инструкцией.
Замена масла в МКПП на Hyundai i30 не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно проводить процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе Hyundai i30)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai i30 , замена масла Hyundai i30 , давление масла Hyundai i30 , масло для Hyundai i30 , как проверить уровень масла Hyundai i30

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель #Hyundai_i30 #Хундаи_i30

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

6. Просто потянув вверх, снимаем с трех резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

7. Залезаем под автомобиль и через специальное отверстие в нижней защите двигателя, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
– Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
– Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
– Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
– При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Читать еще:  Замена масла фольксваген джетта 6

9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится спереди двигателя, возле направляющей маслоизмерительного щупа.

10. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

11. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, вращая ее против часовой стрелки.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

12. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

13. Снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

14. Поддеваем отверткой и снимаем с крышки масляного фильтра одно большое…

… и одно маленькое уплотнительное кольцо. Удаляем эти кольца в отходы.

15. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачиваем шприцом).

16. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, …

… смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

Большое уплотнительное кольцо

Маленькое уплотнительное кольцо

17. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке фильтра должен быть слышен отчетливый щелчок.

18. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

19. Закручиваем крышку масляного фильтра по часовой стрелке с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 32±5 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

20. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

21. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

22. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку с уплотнительным кольцом. Момент затяжки пробки 34-44 Н·м.

23. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

Внимание:
– При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
– Заливая моторное масло следим за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытираем его.

24. Объем заливаемого масла составляет примерно 5,3 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Повторно извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий). Если уровень масла приближается к отметке «L» или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень поднялся до отметки «F».

Внимание:
Не заливайте избыточное количество масла. Это может привести к повреждению двигателя.

  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

25. Устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем и закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector