Carshouse.su

Замена масла фольксваген туарег

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 10W-30 (в районах с низкой температурой);
  • 5W40.

Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.

Какую фирму выбрать?

Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

  • Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
  • Mobil 1 5W30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
  • Motul Specific 5W30 504/507;

В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток

1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.

С учётом масляного фильтра

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками?

    Автомобильный двигатель — базовый агрегат, без которого не происходит преобразования в механику энергии, вырабатываемой другими системами авто. Для обеспечения длительной эксплуатации транспортного средства необходимо следить за сохранностью составляющих деталей мотора. Однако без смазки элементы двигательной системы транспортного средства быстро изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому для сохранности транспортного средства необходимо регулярно обновлять масло в его двигателе.

    Но когда следует заменять моторную смазку в Фольксвагене Туарег? Какое масло следует заливать, учитывая модификацию двигателя транспортного средства? Как правильно подготовиться к замене технической жидкости? Как по регламенту заменить масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

    Когда требуется замена масла в двигателе Volkswagen Touareg?

    Согласно регламенту замены, обновление моторной смазки в Фольксваген Туарег должно производиться не реже 1 раза каждые 5 000 — 10 000 пробега (1 раз в год). Однако по факту периодичность замены масла в двигателе транспортного средства зависит от следующих факторов:

    • Состояния используемой технической жидкости. Для проверки состояния моторного масла необходимо приобрести смазку используемой марки и сравнить характеристики свежей субстанции с отработанной. Признаками устаревания или непригодности моторного масла являются:
      • Запах гари;
      • Возросший уровень густоты масла;
      • Неоднородность технической жидкости;
      • Изменение цвета смазки;
      • Появление в технической субстанции грязи и инородных примесей;
    • Время года. При более жаркой погоде двигатель может прогреваться интенсивнее, в результате чего смазка расходуется быстрее;
    • Стиль езды автолюбителя. Лицам, предпочитающим экстремальное вождение, следует обновлять моторное масло в двигателе Фольксвагена Туарег как можно чаще;
    • Уровень технической жидкости в двигателе Фольксвагена Туарег. Проверить количество смазки можно при помощи щупа — специального измерителя, встроенного в контрольное отверстие рассматриваемого агрегата. Для проверки количества масла щуп вынимается, тщательно протирается от остатков смазки и снова вставляется в отверстие контроля. Затем измеритель следует снова вытащить и посмотреть до какого показателя на его шкале дошло моторное масло. Важно учесть, что описанная процедура проводится до остывания технической жидкости, иначе полученные данные не будут полными.

    Также замена моторного масла в Фольксвагене Туарег, сопряжённая с ремонтом двигателя, понадобится при возникновении течи в двигательном отделении транспортного средства. Причинами течи может быть изношенность элементов мотора машины, нестабильность креплений и патрубков или поломка в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Какое масло заливать?

    Выбор масла для различных двигателей Туарег является ответственным мероприятием. Неподходящая техническая жидкость может привести к повреждению составляющих деталей моторного отделения. В зависимости от модификации двигателя, опытными владельцами автомобилей модели Фольксваген Туарег рекомендуются следующие смазочные субстанции:

    • Для замены масла в двигателе Туарег 2.5 дизель — Mobil 1 5W30, Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W 40, Motul Specific 5W30 504/507. Подойдёт альтернативная смазка вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40. Для полной заливки требуется 8,9 литров технической жидкости;
    • Для замены масла в двигателе Фольксваген Туарег 3.0 дизель — Castrol EDGE с допуском 505.01, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Aral HighTronic SAE 5W-40, Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40;
    • 3.2, 3.6 бензин — любое 5w-30 с допуском МВ 229.5;
    • 4.2 бензин — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и TOTAL QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF).

    В зависимости от модификации двигателя меняется и состав моторного масла, необходимого для заливки. Во избежание ошибки, рекомендуется использовать техническую жидкость марки, которая заливалась в систему Фольксвагена Туарег в заводских условиях. Важно учитывать, что моторная смазка двух разных типов не смешивается.

    Подготовка к работе

    Подготовительные мероприятия при обновлении моторной смазки в двигателе Фольксвагена Туарег играют немаловажную роль в успешном завершении дальнейших действий.

    К подготовительным работам относятся:

    • Подготовка площадки, на которой будет располагаться транспортное средство. Для работы с системой смазки транспортного средства больше всего подходит гаражная яма, оборудованная подъёмником и углублением для расположения автовладельца, или эстакада. В любом случае, площадка должна быть абсолютно горизонтальной;
    • Подготовка необходимых инструментов и принадлежностей для работы с двигателем Фольксвагена Туарег, а именно:
      • Пассатижей и отвёрток;
      • Набора гаечных ключей;
      • Сточной ёмкости. В этих целях автолюбителю подойдёт ведро, канистра, бидон или ведро общей вместимостью до 10 литров;
      • Инструменты для заливки свежей моторной смазки (лейки, воронки или техническоий шприц);
      • Чистых тряпок или специализированных синтетических салфеток для протирания системы Фольксвагена Туарег;
      • При необходимости — новые детали для замены. В частности может понадобиться фильтр, прокладки, уплотнительная шайба для пробки слива.

    Внимание, помните о безопасности! Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется начинать работу по сливу отработанного масла, если двигатель ещё не остыл. Разогретая техническая жидкость находится под большим давлением и может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому перед сливом рекомендуется заглушить мотор Фольксвагена Туарег и дождаться основательного остывания всех элементов системы автомобиля.

    Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег своими руками

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Туарег предоставляется ниже:

    • Под сливным отверстием двигателя транспортного средства размещается сливная тара;
    • Поднять капот автомобиля, открывается пробка заливного отверстия. Таким образом снимается вакуум, что позволит отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную ёмкость;
    • Переместиться под транспортное средство, снять защиту с поддона Фольксвагена Туарег;
    • При помощи ключа-шестигранника отвернуть маслосливную пробку;
    • Дождаться полного слива масла, затем закрутить пробку;
    • Протереть поддон Фольксвагена Туарег от масляных потёков;
    • Произвести замену фильтра и уплотнительной шайбы;
    • Изучить расходный материал. Если масло слишком густое и в нём много грязи, значит двигатель необходимо промыть. Для этого промывочная субстанция разбавляется дистиллированной водой, и двигатель Фольксвагена Туарег заводится на 5-10 минут. Процедуру можно повторить, пока отработанная жидкость не станет совершенно прозрачной;
    • Залить новую смазку. После процедуры заливки следует проверить пробку на герметичность.

    После перечисленных манипуляций необходимо завести двигатель Фольксвагена Туарег на 15-12 минут и оставить его поработать «вхолостую». Это одновременно и проверка элементов системы охлаждения на наличие течи, и верный способ избавления от лишнего воздуха. После подобного прогона следует проверить уровень масла при помощи щупа и долить недостающую субстанцию.

    Замена масла Volkswagen Touareg

    Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла. Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро. Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Touareg
    • Год выпуска: 2007
    • Модельный год: 2008
    • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
    • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
    • Коробка передач: JXX
    • Преселективная КПП DSG: Нет
    • Пробег: 216 000 километров

    Требуется:

    • Заменить моторное масло

    Volkswagen Touareg на замену масла

    Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

    Расходники Volkswagen Touareg

    Расходники, которые нам понадобятся для быстрой замены масла:

    • Моторное масло G052195M4 (допуск VW 507.00)
    • Масляный фильтр 057115561L
    • Пробка поддона N0160276
    • Кольцо пробки поддона N0138157

    Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00. Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене. Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

    Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“. Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините. Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

    Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты. Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание. Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

    Поддон Volkswagen Touareg

    Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

    Масляный фильтр Touareg

    При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду! Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

    Воздушный фильтр VW Touareg

    Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

    Затраты времени: 46 минут. Стоимость (включая воздушный фильтр) 1400 рублей.

    Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 1 поколение (GP), 2002 – 2010

    2.5 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 – 2009

    • Комплектации: 2.5 TDI
    • Двигатель: BLK, BPD
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    8.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    2.5 л, 174 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 – 2009

    • Комплектации: 2.5 TDI
    • Двигатель: BAC, BPE
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    8.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    3.0 л, 224 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2008

    • Комплектации: 3.0 TDI BlueMotion
    • Двигатель: BKS, CATA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    8.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    3.0 л, 225 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 – 2006

    • Комплектации: 3.0 TDI
    • Двигатель: BKS, CATA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    8.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    3.0 л, 240 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 – 2010

    • Комплектации: 3.0 TDI
    • Двигатель: CASA, CASC
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    8.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    3.2 л, 220 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 – 2006

    • Комплектации: 3.2
    • Двигатель: AZZ, BAA, BKJ, BMV
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    6.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    3.2 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 – 2006

    • Комплектации: 3.2
    • Двигатель: BMX
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    6.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    3.6 л, 280 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 – 2010

    • Комплектации: 3.6 FSI
    • Двигатель: BHK, BHL
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    6.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    4.2 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2002 – 2006

    • Комплектации: 4.2
    • Двигатель: AXQ
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    7.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2009

    • Комплектации: 4.2 FSI
    • Двигатель: BAR
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    9.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    4.9 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2002 – 2009

    • Комплектации: 5.0 TDI
    • Двигатель: AYH, BLE, BWF
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    11.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    4.9 л, 351 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2009

    • Комплектации: 5.0 TDI
    • Двигатель: CBWA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    11.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    6.0 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2004 – 2009

    • Комплектации: 6.0
    • Двигатель: BJN, CFRA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    14.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    * – указан сервисный объем масла.

    ** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Читать еще:  Замена масла в акпп тойота королла
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector