Carshouse.su

Замена масла фольксваген тигуан

Замена масла Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan является компактным кроссовером концерна Volkswagen выпускаемым с 2007 года. Модель построена на базе Volkswagen Golf Plus и имеет два поколения. Последнее второе поколение поступило в продажу в 2015 году на европейских рынках. Существует также и семиместная версия которая поступила в продажу в 2016 году. Модель Тигуан — завоевал титул «Самый безопасный компактный кроссовер 2016 года».

Обслуживать такой современный автомобиль совсем не трудно. Весь смысл обслуживания состоит в своевременной и полной замене смазывающего вещества (моторного масла) с одновременной замене фильтрующего элемента. Не нужно никому платить за подобную работу. Всего за один час без посторонней помощи вы способны своими руками это сделать. Проследите чтоб перед работой у вас был небольшой выбор инструментов, пустая емкость для слива отработки, сухие тряпки для рук и конечно новый фильтр с маслом которое подходит к вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы ФВ Тигуана часто используют масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

На заметку! Классы вязкости 5W-30 и 5W-40 относятся к универсальным классам масел, их используют около 85% двигателей всех автомобилей.

Количество смазывающего материала которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателей:

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — 4 л;
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л;
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л;

Из вышеуказанных данных можно сделать вывод о том, что если купить пятилитровую канистру масла и залить ее в двигатель, останится около литры на ежедневную доливку.

Период регламентного обслуживания двигателя (т.е. полная замена масла двигателя и фильтров очистки) составляет 15 000 км.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как заменить масло в двигателе Фольксваген Тигуан самостоятельно?

    При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла для Фольксвагена Тигуан составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

    • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
    • Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
    • Качество используемого автомасла.
    Читать еще:  Какое масло лить в киа рио 3

    Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

    Какое масло заливать?

    Оптимальный остановить свой выбор на масле, рекомендованном производителем. Автовладельцев интересует вопрос, из каких видов жидкостей выбирать: минеральных или синтетических масел? В двигатель Volkswagen Tiguan заливают синтетическое масло с допуском 502 00. Лучше остановить свой выбор на продукте НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

    Этапы замены масла

    Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

    • Набор шестигранных ключей;
    • Плоскогубцы;
    • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
    • Тара для отработанного масла;
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Свежее масло;
    • Масляный фильтр;
    • Съемник для масляного фильтра.

    Как слить масло?

    Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

    Последовательность действий слива масла:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
    2. С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
    3. Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла.
    4. Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
    5. Параллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

    Как очистить двигатель?

    Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

    Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

    1. Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
    2. В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
    3. Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
    4. Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.

    Промывка двигателя завершена.

    Как залить новое масло?

    Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

    Порядок действий залива нового масла:

    1. Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
    2. Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
    3. Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
    4. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
    5. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

    Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

    Периодичность замены

    Как было сказано в статье выше, интервал замены масла двигателя немецкого производителя в российских условиях — 5-10 тысяч километров пробега. Но существуют факторы, влияющие на частоту замены масла:

    • Резкие перепады температур;
    • Интенсивная езда;
    • Длительная езда на дальние расстояния;
    • Использование транспортного средства в мегаполисе (с большим количеством пробок).

    Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению жидкости двигателя. Чтобы силовой агрегат сохранял нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

    Замена масла и фильтров. Посадка за рулем. Тигуан бензин только нюхает)

    Volkswagen Tiguan 2017

  • Хотел большой отзыв забабахать, но что-то лень стало) да и все равно, можно сказать что все уже сказано) поэтому решил что буду писать только новое, а не пережевывать одно и то же)

    Читать еще:  Замена масла в мкпп ниссан кашкай

    Есть у меня заморочки по обслуживанию машины – хочется что бы она мне служила без проблем, поэтому и решил все расходники менять в два раза чаще регламента.

    Подошел срок очередной замены масла. Распиаренный LIQUI MOLY TOP TEC 4200 не впечатлил. Понемногу подъедался, и возник закономерный вопрос – а за что такие деньги платятся?) масло то ведь не из дешевых. Решил экспериментировать дальше, в этот раз залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN. Масло так же имеет 504 допуск. И прочитав тонны статей по маслам, решил что единственный способ узнать подходит тебе это масло или нет, это заливать и смотреть на результат. Никакие эксперты, которых в интернете как грязи, не помогут.

    LIQUI MOLY за 7,5 т км ушло от max до min примерно наполовину, что и сподвигло меня на замену производителя) По моточасам вышло примерно 350 – немало.

    Кстати, если менять масло в сервисе лучше следить что бы они пробку не закрутили раньше времени – так и норовят, время деньги) там еще струйка масла бежит а он уже закручивать готов. Был бы у меня гараж с ямой, лучше бы сам менял. В ТранТехСервисе кстати не спешили, открутили пробку, и пока масло стекало другие регламентные работы делали.

    Так же поменял воздушный фильтр. По регламенту его надо менять раз в 30 т км.

    фильтр грязный, и это на 22 т км. Какие там тридцать – максимум на 15 надо менять.

    Поменял и салонный фильтр. Первый раз я его менял на ТО-1

    ну что сказать – пoрнoгрaфия, в плохом смысле этого слова) Второй раз поменял сегодня, через 7,5 т км

    лучше чем в первый раз, но уже грязный и дальше затягивать с заменой не стоило. Для себя решил что буду его менять пару раз в год.

    Тут решил недавно сесть за рулем по науке. Обычно как происходит, садишься за руль, поерзаешь туда сюда, порегулируешь все что регулируется, и вроде удобно. А тут залез в руководство по эксплуатации, там все в картинках и в сантиметрах как нужно сидеть за рулем. Первая моя ошибка – я слишком близко пододвигал кресло вперед, и колени практически упирались в панель, а должно быть не меньше 10 см, иначе чревато при ДТП. Потом я слишком высоко поднимал руль, из-за чего в дальней дороге затекали плечи, а так как я сидел близко то ноги были приподняты над седушкой, и в дальней дороге тоже затекали. В общем сел полностью по науке, и руль перекрыл панель приборов) Решил что если включу цифровой спидометр то нормально будет.

    Вот так сейчас выглядит панель, без цифрового спидометра это был бы конечно не вариант. Поехал, вначале непривычно было, но довольно быстро понял что так на самом деле удобнее. И в дальней дороге уже ничего не затекает. Так что читать инструкции полезно)

    Постоянно всплывает тема про расход бензина, решил ее в этот раз закрыть и больше к этой теме не возвращаться)

    Как вам такой расход бензина?) Съездил из промзоны в Челны, и решил показать минимальный расход, думаю неплохо получилось – пройденное расстояние 27 км, средняя скорость 66 км/ч, расход 3,5 л/100км. Можно теперь везде выкладывать это фото и говорить какой Тигуан экономичный))

    Это я уже поехал обратно, ехал по знакам и доехав до дома сфотографировал еще раз – пройденное расстояние 66 км, средняя скорость 68 км/ч, расход 4,6 л/100км, жрать стал уже гораздо больше)) Но весь прикол в том что все современные двигатели разрабатываются в расчете на максимальную экономию топлива, в ущерб кстати другим характеристикам. И разница между разными производителями, да и между атмо и турбиной – не такая уж и большая, пожалуй даже больше влияет то какая у тебя коробка – роботы и вариаторы более экономичны чем классические автоматы. И какой у тебя будет расход зависит от твоего стиля вождения. Если ехать спокойно – то турбина экономична, если давить тапку – то расход примерно как у всех. Просто гонять нет смысла, я езжу аккуратно но быстро.

    Как-то решил поставить эксперимент. Включил режим гонщика и постарался проехать по заполненному городу максимально быстро

    результат – средняя скорость 26 км/ч, расход – 14,7 л/100 км. Постоянные разгоны и торможения, а по факту никуда ты не уезжаешь от потока. И в тот же вечер прокатился спокойно

    Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз

    результат – средняя скорость 27 км/ч, расход – 8,6 л/100 км. И смысл тогда гонять??)))

    Ну и напоследок мой долговременный расход

    пройденное расстояние – 3196 км, средняя скорость – 34 км/ч, город – трасса примерно 70-30, расход 8,5 л/100км.

    Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Volkswagen Tiguan» своими руками

    В замене масла нуждается абсолютно любое транспортное средство, вне зависимости от того, отечественное оно или зарубежное. Что касается силового агрегата «Фольксваген Тигуан», то периодичность смены данного расходника, по мнению специалистов, составляет 15000 км. Стоит отметить, что это усреднённый показатель, ведь менять масло, накатав такой пробег, могут только те, кто эксплуатирует автомобиль в нормальных условиях.

    Период, необходимый для замены расходников

    Как показывает практика, используемые в автомобиле немецкого производителя смазочные вещества активно функционируют первые 300 моточасов. После того как это время пройдёт, масло перестаёт проявлять свои характеристики, при дальнейшем использовании принося только вред силовому агрегату. Если автомобилист хочет знать, как поменять масло в двигателе «Фольксваген Тигуан», он должен самостоятельно рассчитать время, которое необходимо выдержать до смены расходников. В частности, для расчёта понадобится средняя скорость, с которой машина двигается ежедневно в черте мегаполиса.

    Например, если скорость составляет 26 км/час, при умножении на 300 моточасов период смены расходников составит 7500 км. Конечно же, периодичность замены масла может быть определена только автомобилистом.

    Перечень необходимого инструментария

    Для того чтобы самостоятельно проделать всю работу, понадобятся специфические элементы. В частности, необходимые инструменты для замены масла — это отвёртка и съёмник. Кроме того, прежде чем приступить к работе, следует купить смазочное вещество для мотора, которое имеет рекомендованную спецификацию. Узнать данный аспект можно из инструкции, в которой указаны особенности эксплуатации авто. Например, для «Тигуана», оснащённого силовым агрегатом объёмом 2 л., потребляющим бензин, предпочтительно использовать жидкость vw 502.00. В таком случае заправочный объём в силовом агрегате машины равен 4,7 л.

    Автомобилисту придётся дополнительно потратиться на масляный фильтр, согласно указанным производителям сведениям, каталожный номер данного элемента – 06J 115 561 B. Вместе с тем понадобится сливная пробка поддона (N90813202). После приобретения новых деталей достаточно будет найти старую канистру или любую другую ёмкость, в которую впоследствии стечёт отработка.

    Принцип замены расходников в «Volkswagen Tiguan»

    Начать работу следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.

    После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.

    Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.

    Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.

    В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.

    Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.

    Заключение

    Заменить моторное масло в автомобиле «Фольксваген Тигуан» несложно, важно соблюдать приведённые рекомендации. По окончании процесса следует удостовериться в отсутствии подтёков, которые часто появляются около сливного болта и в области установки фильтра. Единственное, о чём должен помнить каждый, при наличии сервисного интервала, расположенного на щитке приборов, данный показатель следует обнулить.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector