Carshouse.su

Замена масла бмв х6

BMW X6 3.0d Белка для белки › Logbook › Гид по замене жидкостей к BMW E71 X6 xDrive 3.0d (N57)

В силу того, что мое доверие ОД потеряли давно, вместе с совестью и самоуважением, — для каждого из своих автомобилей я самостоятельно формирую мануалы по обслуживанию и уходу.
Заявления производителя наших автомобилей о том, что большая часть жидкостей рассчитана на весь срок службы автомобиля/узла (а мы знаем для чего эту фишку придумали гении маркетинга), породили 2 противоположных лагеря, а именно лагерь людей которые слепо верят производителю и, лагерь людей вдумчивых, понимающих законы физики и основы сопромата. Для начала попытаемся создать некий… гид усредненных значений, на основе своего/чужого/горького опыта по замене жидкостей в BMW E71 X6 xDrive 3.0d (N57), который станет добротным подспорьем для дальнейшего создания некой пользовательской инструкции по обслуживанию и уходу за данным, конкретным автомобилем.
Буду рад Вашим дополнениям/поправкам/подсказкам.

1. Масло ДВС (N57) (+/- 6,5L):
— субъективно конечно, споров о марке/вязкости/и т.д. много, но лично я заливаю Mobil 1 ESP Formula 5W30. Неплохую статейку по выбору “своего” масла (коих пруд-пруди) можно найти, например вот тут.
Целесообразно менять не реже чем раз в 10 т.км., либо раз в год (потолок, в зависимости от того, что наступит раньше), при нормальном режиме эксплуатации. Если часто стоишь в пробках/наваливаешь в потоке/периодически жмешь гашетку до упора/и т.д., то конечно лучше сократить интервал. Но если долгосрочная перспектива проблем с двигателем Вас интересует мало и машина берется только на гарантийный срок, то можно менять и раз в 20 т.км. — пусть потом лизнет тунца с твоим ведром тот нищеброд, который у тебя его купит :).

2. Масло в раздаточную коробку (1L):
оригинал TF0870 (83220397244, 8322039710);
DTF1 (83222409710);
аналог Ravenol (4014835795419).
Замена раз в 50-60 тыс.км.

3. Замена масла в мостах:

1) Масло в передний мост (600 мл., в соотв. с tis):
оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85 (83222295532);
аналог: RAVENOL VSG SAE 75W-90 (4014835733916);
Замена раз в 60-80 т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)

2) Масло в заднем мосту — центральная часть:
оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85 (83222295532);
аналог: RAVENOL VSG SAE 75W-90 (4014835733916);
! Заправочный объем (в соответствии с tis):
Центр — 0,95л. (+/- 0,02);
Замена раз в 60-80 т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)

3) Масло в заднем мосту — боковые части:
оригинал SAF CARBON MOD (83120445832).
Аналогов нет.
! Заправочный объем (в соответствии с tis):
Слева — 0,54л. (+/- 0,02);
Справа — 0,58л. (+/- 0,02).
Замена раз в 60-80 т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)

4. Масло АКПП (8с.) — частичная замена (6-7L):
оригинал BMW ATF L12108 (83222152426);
аналог ZF LifeguardFluid 8 (8704002) — т.к. производителем коробки является ZF — лично для меня выбор очевиден;
поддон оригинал BMW (24 118 612 901);
поддон ZF (1087298247) — см. выше.
Замена раз в 60-80 т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)

5. Тормозная жидкость (1L):
оригинал BMW DOT4 (483130443026) — приоритетно;
Motul 5.1 (100950) и т.д.
Замена не реже, чем раз в 2 года.

6. Антифриз (7L):
— оригинал BMW (81229407454) — приоритетно;
концентрат — 50/50 (3,5/3,5LL) с дист. водой.
Замена каждые 2 года, с промывкой всех радиаторов (для перфекционистов), либо по состоянию.
P.S.: для горячих моторов (типа как у моей 335 (n54)), не лишним будет мыть радиаторы, каждый год (например весной, перед началом сезона), просто для предотвращения излишней теплонагруженности.

7. Жидкость в ГУР (1L):
Pentosin CHF 11S (83290429576) и т.д.
Замена каждые 2-3 года (для перфекционистов). Сама жидкость стоит прилично, поэтому разумно просто следить за ее состоянием и менять по рекомендации мастера.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (N54, N55) (для применения на моделе BMW X6 E71)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X6 , замена масла BMW X6 , давление масла BMW X6 , масло для BMW X6 , как проверить уровень масла BMW X6

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_N54 #бензиновый_двигатель_N55 #BMW_X6 #БМВ_ИКС6

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (N54, N55)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Читать еще:  Не горит лампочка давления масла ваз 2114

3. Открываем капот…

… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данных двигателях масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), в передней части двигателя.

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

10. Поддеваем отверткой и снимаем с крышки масляного фильтра одно маленькое…

… и одно большое уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) …

… и корпусе масляного фильтра.

12. При необходимости, остатки масла в корпусе откачиваем шприцом.

13. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

Большое уплотнительное кольцо

Маленькое уплотнительное кольцо

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 20 – 25 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла составляет примерно 6,5 л или 6,9 л (в зависимости от модели двигателя), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи электронного датчика уровня, данные которого отображаются на дисплее приборной панели.

Примечание:
Перед проверкой ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель, а также автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

22. Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

24. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет “сбросить” или “reset”, еще раз зажимаем эту кнопку – начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.

Читать еще:  Дэу матиз объем масла в двигателе

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Читать еще:  Форд куга 2 замена масла в акпп

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Замена Масла В Двигателе Бмв Х6 Дизель

Как заменить масло на двигателе BMW X6 |

Одной из наиболее важных и убедительных процедур технического обслуживания BMW X6 является замена моторного масла. Воздействуя на вероятные свойства вождения, проведение такой операции значительно повышает производительность устройств. Если вы не меняете масло в BMW X6, в результате происходит сгущение моторного масла и посторонние частицы пыли и грязи, которые называются мелкими стружками, снижают его производительность, что приводит к выходу из строя двигателя автомобиля и стоимости капитального ремонта двигателя.

Период замены масла для BMW X6 — каждые 5-10 тыс. Км или в течение года. В этом случае необходимо учитывать не только рабочие характеристики и условия, заявленные производителем.

Частота замены масла в двигателе BMW X6 зависит от следующих факторов:

  • интенсивность BMW X6;
  • техническое состояние мотора;
  • сезонность (зима / лето);
  • свойства самого масла.

Старое моторное масло в BMW X6 сливается из двигателя через картер картера. Необходимо выяснить пятна на пробке и фильтре и при необходимости заменить прокладку прокладки BMW X6.

Основным показателем частоты смены масла BMW X6 является возраст автомобиля. Если автомобиль новый, первая замена моторного масла BMW X6 происходит сразу после поломки. При необходимости эта функция должна выполняться в соответствии с инструкциями / правилами BMW X6 при использовании высококачественных жидкостей.

Замена масла в дизельном двигателе BMW X6.

При покупке подержанного BMW X6 лучше сразу заменить моторное масло и масляный фильтр. Тогда его уровень и состояние должны постоянно контролироваться. В обоих случаях эксперты рекомендуют заправлять моторное масло в BMW X6 только теми же марками с теми же характеристиками, что и раньше.

замена масло д двигатель BMW N52 / N54 / N55

порядок замена масла сброс интервала обслуживания. Замена масла из ТИС.

Время замены масла в BMW X6 будет зависеть от:

  • обычная машина;
  • бензин низкого качества;
  • катание в холмистой и гористой местности;
  • перегрузка веса машины;

Мудрое решение для замены моторного масла в двигателе BMW X6 — обратиться за помощью к профессиональным автоцентрам, способным обеспечить качественную работу для нашего клиента.

Процесс замены масла в BMW X6 проходит несколько этапов:

  • заклинивание двигателя;
  • отвинтите пробку сливного отверстия и слейте как можно больше старого масла;
  • заменить масляный фильтр;
  • промыть двигатель BMW X6 с добавлением специальной чистящей добавки (опция);
  • добавить новое масло.

После завершения процедуры замены масла BMW X6 включается и остается на холостом ходу некоторое время (3-5 минут). Затем снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.

Этап промывки двигателя BMW X6 вызывает двойное восприятие. Этот процесс предотвращает любые проблемы, связанные с засорением масляных каналов, накоплением отложений и засорением определенных частей автомобиля. Но при сливе отработанного масла в системе его может остаться значительное количество.

Проходя моющее средство через масляный фильтр, реакционная смесь химических веществ остается в двигателе BMW X6 на стенках и клапанах. При дальнейшем заполнении новейшей жидкостью она может реагировать с образовавшимися элементами, что приведет к пенообразованию, образованию отложений. Это будет оптимальное заполнение идеальной минеральной или полусинтетической масло за исчезновение опасных рейдов и только потом замену таких масел на работающую синтетику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector