Carshouse.su

Замена масла бмв е90

Замена масла на БМВ Е90

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

    5 1 4k

Где датчик давления масла

    7 0 13k

Горит лампочка масла

    41 1 69k

Какое промывочное масло выбрать

    8 0 5k

Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести

    50 3 27k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

Вот так выглядит старый масляный фильтр

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

Сразу снимаем маленькое

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

И устанавливаем в стакан.

Теперь закручиваем обратно съемником.

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

Замена масла на БМВ Е90

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масла на автомобиле марки БМВ Е90. Процедура достаточно простая, более того, вам не нужно будет создавать для этого определённых условий. ВЫ можете выполнить данную процедуру просто в гараже. И так, поговорим о том, что нам потребуется приобрести для замены:

Читать еще:  Замена масла мазда сх 5

Конечно это новый фильтр.

Для того, чтобы снять фильтр, потребуется съёмник.

Новое масло купите хорошего качества, хорошей вязкости.

На масле экономить крайне не советуем, оно очень важно для автомобиля.

На фотографии выше показано всё, что нам необходимо для замены. Можете разложить приготовленные инструменты и сравнить.

Приоткроем капот и найдём то самое место, где прячется фильтр.

Теперь воспользуемся съёмник и с его помощью постараемся выкрутить крышку. Здесь есть разные ситуации, вы можете купить оригинальный, а можете приобрести универсальный. Прокручивать нужно против направления часовой стрелки.

Обратите внимание, как выглядит уже изношенный фильтр.

Из фильтра достанём элемент, отвечающий за фильтрацию. Он вытаскивается очень просто, немного потяните его вперед.

Теперь вам лучше подобраться под низ. Тут вам поможет яма смотровая или эсткада. В районе защиты двигателя найдите люк, для того, чтобы его снять, нам нужно взять отвёртку. После того, как защита снята, мы можем обнаружить там пробку сливную.

Болт выкручивается с помощью ключа на семнадцать.

Болт в начале выкручиваем ключом, а после выкручиваем его руками. Масло должно куда то сливаться, поэтому подготовим ёмкость.

Всё масло стекает около пятнадцати минут. Не теряйте времени и лучше начните замену фильтра.

В стакане фильтра есть некоторая доля масла, его нужно откачать шприцом. Здесь можно делать или не делать откачку, это не обязательно.

ВМесте с крышкой, нам нужно заменить резинку уплотнительную. Обычно, с ремонтным комплектом резиновые кольца идут уже в нём. В этом же комплекте есть ещё и шайба, которая надевается на сливной болт.

На фото резиновые и одно металлическое кольца, их нужно заменить.

одно маленькое снимите с начала.

Теперь нам нужно убрать большое, для этого подковырните немного, у нас была металлическая палка.

Старые кольца меняем на новенькие.

Мы ещё поменяли и кольца, которые располагаются на сливной пробке, это нужно выполнить обязательно.

Удалите образовавшиеся подтёки и пробку сливную закрутите. Будет лучше, если вы воспользуетесь динамометрическим ключом.

Обработайте все кольца уплотнительные маслом.

Теперь вы можете установить фильтр в крышку.

Следующим на очереди установки идёт – стакан.

Вкрутить фильтр нужно с помощью съёмника.

Масло заливается в двигатель новое.

Мотор нужно уберечь от попадания масла на мотор, для этого киньте на него тряпку и воспользуйтесь помощью воронкой. Для нашего двигателя N52 нам нужно примерно около семи литров. Объём масла рекомендует тех. документацией. На этом процесс не закончен. Нам нужно отследить уровень,заливаемого масла, воспользуйтесь для этого щупом. Вообще ещё есть и щуп компьютерный. Не забывайте сбросить интервал.

Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых. Это нужно для того, чтобы масло хорошо прогрелось. Проверьте не подтекает ли масло через пробку.

Как сбросить интервал? Нажмите на панеле кнопку оил сервис. Делайте это после того, как заведете двигатель. Подержите кнопку, после этого на панеле должна появиться следующая информация.

Нам нужно найти графу – масленка. Это тот самый интервал, котрый нам нужен. Кнопку продержите.После, появится информация, говорящая о пробеге, спустя который нам нужно будет произвести замену масла. советуем проделывать процедуру спустя двадцать, тридцать тысяч киллометров, как показывает практика нужно сократить период до десяти, пятнадцати тысяч километров.

Мы сбросили интервал, теперь нужно отследить уровень. Прогрейте двигатель какое то время.

Как самостоятельно заменить масло в редукторе в BMW e90?

Безаварийная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая деталь транспортного средства требует своевременной проверки, смазки, а может и замены. Чтобы избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо соблюдать все инструкции завода – производителя.

Для безопасного передвижения автомобиля необходима периодическая замена трансмиссии, жидкости гур, топливного масла и замена масла редуктор bmw e90. Одним из узлов трансмиссии является редуктор, который необходим для снижения или повышения крутящего момента, поступающего с коленвала. В современном автомобиле существует два вида редукторов: передний (в переднем мосту) и задний (в заднем мосту).

Подробнее рассмотрим, что такое редуктор и для чего необходимо масло в нем?

Как устроен редуктор?

Автомобильный редуктор состоит из следующих элементов:

  • Корпус, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочное соединение корпуса к основанию;
  • Задний регулятор состоит из ведущей шестерни и ведомой. Ведомая шестерня больших размеров с огромным количеством зубцов. Большая шестерня необходима для приема высокого крутящего момента.

Если редуктор работает при повышенных нагрузках и низком уровне трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены большому износу. Избежать поломок возможно при постоянной проверке уровня жидкости, а, при необходимости, замены нового масла.

Читать еще:  Замена масла в акпп рено меган 2

Замена жидкости в регуляторе нужна при появлении постороннего гула, звука, вибрации и щелчков в узлах трансмиссии. Менять жидкость в редукторе надо вместе с заменой масла в трансмиссии.

Итак, в каких случаях следует провести замену жидкости в редукторе? Основными причинами, указывающими на смену масла можно назвать:

  • Разложение углеводородов, входящих в состав трансмиссионной жидкости. Изменение состава смазки приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Данные признаки приводят к быстрому износу шестеренок редуктора;
  • Накопление в жидкости продуктов износа, ускоряющих процесс выхода из строя деталей.

Данные причины являются основными, но, помимо этого, замена масла в редукторе bmw e90 нужна при покупке поддержанного автомобиля. Менять жидкость следует и при проведении серьезного ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ редукторных элементов, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Чтобы проверить состояние и уровень масла, автомобиль должен быть холодным. В таком состоянии все масло находится в картере. Провести проверку нужно следующим образом:

  • Открутить заливную пробку;
  • Палкой или проволочкой проверить уровень, он должен находиться на 2 – 5 мм ниже заливного отверстия;
  • Шприцом с трубкой выкачать немного смазки для проверки ее состояния. Проверить жидкость также можно, закрутив заливную пробку и открутив пробку для слива. В картере находится масло, которое и надо тщательно осмотреть на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ узлов редуктора. А быстрый износ элементов редуктора приведет к дорогому ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в редукторе

Чтобы избежать ремонта узлов редуктора, правильным решением будет своевременно заменить жидкость. Для выполнения этой процедуры следует воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Прежде чем сливать отработанную смазку, силовой агрегат следует прогреть.

Разогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Выполнять слив старого масла из редуктора в BMW e90 надо с особой осторожностью, чтобы не получить ожогов. Выполняя слив смазки, не надо спешить, так как самые тяжелые примеси находятся в густоте жидкости. А густота, как известно, сливается самой последней.

Итак, установив машину на возвышенность, следует надеть спецодежду и резиновые перчатки. Данные меры предосторожности помогут избежать ожогов от разогретого масла при сливе.

В BMW e90 замена масла в редукторе проводится следующим образом:

  • Открутить заливную пробку и проверить состояние жидкости и ее уровень;
  • Подставить под слив пустую емкость для отработанной жидкости;
  • Открутить сливную пробку и слить старую смазку. На пробке отверстия расположен магнит, который притягивает металлическую стружку с редуктора. Следует выполнить тщательную промывку сливной пробки. Отработанное масло необходимо осмотреть. При сильном загрязнении старой жидкости надо провести промывку редуктора, воспользовавшись специальной промывочной жидкостью;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло и сможет удалить все загрязнения;
  • Выполнив слив старого масла и промыв редуктор, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости. Закрутите пробку, заменив на ней прокладку;
  • Шприцом залить новое масло. При выполнении замены жидкости, следует проверить состояние сальников. При повреждениях сальников, масло будет вытекать из редуктора автомобиля BMW e90. Чтобы не допустить серьезных поломок, жидкость в надо заливать, рекомендованную заводом изготовителем.

Все отработанное масло по завершении замены следует утилизировать.
Нельзя забывать, что процесс смены жидкости необходимо своевременно выполнять. В большинстве случаев в инструкции указано, с какой периодичностью надо проводить замену масла.

Если инструкция не предусматривает смену смазки, необходимо придерживаться стандартных сроков замены.

Для автомобиля с механической коробкой передач менять жидкость надо каждые 50 – 60 тысяч км пробега. В коробке передач автомат менять масло необходимо каждые 25 – 30 км пробега машины.

Но ориентироваться только на пройденный автомобилем километраж не надо. Незапланированная смена масла выполняется при постоянной перевозке больших грузов, движение по сложным дорогам, езда на короткие расстояния.

А при приобретении нового автомобиля, первая замена жидкости выполняется через 2 – 3 тысячи км пробега.

Поломки и утечка масла

Автомобиль BMW можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, редуктор автомобиля довольно часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на поломку редуктора? На неисправность элемента указывает:

  • При включении двигателя или переключении скоростей, появляются рывки.
  • В процессе передвижения появляется незнакомый стук в области редуктора.

Постоянный шум при работе редуктора может быть по причине утечки жидкости. Устранить эту проблему возможно, восстановив уровень масла, убедившись в отсутствии протечки смазки через уплотнения.

Следующей проблемой в работе агрегата бывает шум при разгоне машины. Устранить эту проблему можно таким же способом – долить масло до нужного уровня. К чему может привести утечка масла в редукторе? Поломки, связанные с утечкой жидкости:

  • Износ или повреждение сальника шестерни. Устранить поломку можно, заменив сальник;
  • Износ сальника полуоси. Заменить сальник или проверить биение полуоси;
  • Ослаблены болты крепления картера редуктора заднего моста. Достаточно всего лишь затянуть болты;
  • Износ уплотнительных прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.
Читать еще:  Какое масло заливать в мазду 6

Одним из основных способов устранения неполадок в работе редуктора считается замена жидкости в нем. Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.

Отличия смены масла в редукторе на других моделях BMW

Процесс замены масла в редукторе в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 своей последовательностью не отличается. Отличия могут выражаться в правильном выборе рекомендованной субстанции и сроках ее замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по своему: одни дольше, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в редукторе проводится в среднем каждые 50 тысяч км пробега машины. Задний привод включает один редуктор, а в полном приводе их два. Проводимая на БМВ е46 замена масла в редукторе совмещается со сменой жидкости в коробке передач. Именно поэтому в редуктор бмв е46 можно заливать трансмиссионную смазку, рекомендованную заводом производителем.

Для долгой эксплуатации автомобиля BMW необходимо выполнять техническое обслуживание. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, можно избежать серьезных поломок одной из основных систем. А не своевременно устраненная поломка приведет к дорогостоящему ремонту транспортного средства.

New&Pomos

замена масла в акпп е90 | BMW Club

Вот такая вот тёмная жижа Затем закрутили новую сливную пробку, открутили заливную и приступили к заливке нового масла. Залили масло, пока оно не стало вытекать обратно тонкой струйкой, затем я подключил компьютер и завёл машину.

Zoom Заливаем Температура масла была 56 градусов, что немного выше дозволенного. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин. Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.

Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото Далее можно залить новое масло.

Бмв е90 замена масла в акпп

Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше.

Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно.

Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку. Скажем прямо, мероприятие редкое. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще.

Какое масло залить в АКПП BMW 3 (E90) ?

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: БМВ i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус минут. А вот масло — Dextron, 8 литров.

Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Dextron — замена масла в акпп bmw 320i e90 любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили.

Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла. Масло течет рекой.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются замена масла в акпп bmw 320i e90. Он показан на фото Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления.

Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно. После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения.

Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку. Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector