Carshouse.su

Замена масла акпп вольво хс70

Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием. Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня. В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.

Когда менять

Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

  1. Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
  2. Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
  3. Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
  4. Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
  5. После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
  6. Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
  7. После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
  8. Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
  9. Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
  10. Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
  11. Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
  12. Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
  13. Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
  14. Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.
Читать еще:  Замена масла киа сид

Видео

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6, видео и фото инструкция.

Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:

Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:

Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:

Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:

На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:

Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.

Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:

Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:

Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

Читать еще:  Замена масла бмв х3

P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!

Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:

Замена масла в АКПП Volvo XC 70

Трансмиссионная жидкость: важный компонент коробки-автомата

На модель XC70 (Вольво) устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач японской фирмы Asin Warner TF-80SC. В 2011-ом году стали устанавливать второе поколение этих коробок. В новую конструкцию были внесены следующие изменения:

  1. Длина и диаметр роликов определённых конусных подшипников были увеличены.
  2. Оптимизированы проточные масляные каналы между фрикционными поверхностями.
  3. В линейных соленоидах изменена гидравлическая часть.
  4. На уплотнительных кольцах были уменьшены уплотнительные поверхности.
  5. LTD стал оснащен внутренним кольцом демпферных пружин.
  6. Усовершенствовано программное обеспечение в блоке TCM.

Эти манипуляции с устройством коробки в комбинации регулярной заменой масла в АКПП Вольво XC70 могут значительно повысить надежность и увеличить срок службы.

Коробки первого поколения были рассчитаны на синтетическую ATF T-IV, она считается несменяемой, по мнению производителя. Однако, если регулярно производить замену масла, то можно значительно увеличить срок эксплуатации до капитального ремонта.

В трансмиссии второго поколения может быть использована новая трансмиссионная жидкость типа “Toyota WS”. Непосредственно механическая часть коробок Asin мало придирчива к типу масла. Однако, программная настройка электрорегуляторов и клапанов гидроблока была настроена под свой тип масла, поэтому нужно чётко следовать рекомендациям производителя.

Напомним основные функции масла:

  • снижает механическую нагрузку на узлы;
  • препятствует износу контактирующих механизмов;
  • понижает уровень загрязнения побочными продуктами работы;;
  • отводит лишнее тепло.

Volvo XC 70: наступило время менять ATF

На первой модели АКПП производитель не давал чётких рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости. Однако после обновления Asin обнародовали официальные рекомендации по обслуживанию: раз в 2 года или 20 тыс. км. на одометре, при актуальных условиях эксплуатации – чаще город, реже трасса.

Особенности полной и частичной смены олеонида

В зависимости от условий эксплуатации Вольво ХС70 нужно выполнять либо полную, либо частичную замену. Мы рекомендуем выполнять частичную замену тем автовладельцам, которые по совету производителя раз в 20 тыс. км. пробега производят контроль ATF.

Если цифры на одометре уже давно перевалили за 60000 км., то лучше выполнить полную замену, ведь частичная может спровоцировать подъем осадка из продуктов износа со дна коробки. Он забивает каналы гидроблока, коробка встанет и требует капитального ремонта. Механики «Транс Гир» перед полной заменой выполняют тщательную очистку технологических отсеков и каналов.

Если же во время диагностики состояния масла АКПП мы выявим большое количество металлической стружки, запах гари у олеонида, то необходимо будет выполнить съём коробки и дефектовку: это первые признаки поломки коробки.

Цена на замену масла в АКПП «Вольво» ХС70

Мы выполняем диагностику трансмиссионной жидкости и её замену по стоимости на 20% ниже, чем средняя цена в автосервисах Санкт – Петербурга. Ниже приведен прайс-лист на полную и частичную смену олеонида:

Цена на смену трансмиссионной жидкости и диагностику состояния в «Транс Гир» ниже, чем средняя по другим автосервисам Санкт-Петербурга. Можете проверить сами, наш прейскурант:

Стоимость Условия оказания услуги
1500-2000 рублей Частичная разовая смена (если нет защиты)
2500 рублей Аппаратная замена ТЖ

Обслуживание в сервисе «Транс Гир»

Преимущества выбора нашего автосервиса:

  • механики, добросовестно относящиеся к выполняемой работе;
  • возможность полной очистки коробки передач от продуктов износа;
  • диагностика состояния олеонида лабораторным методом;
  • правильное определение необходимого типа замены масла;
  • ATF рекомендованные производителем;
  • гарантия на обслуживание.

Если вы хотите максимально продлить срок бесперебойной работы вашего автомобиля – приезжайте на диагностику и замену масла в АКПП «Вольво» XC70 в автосервис TRANS GEAR!

Читать еще:  Замена масла акпп рено флюенс

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Вольво

Проводить замену масла в АКПП Вольво необходимо, так как работоспособность механизма на 50% зависит от качества используемого масла. Автомобили концерна Volvo XC60 – это техника, состоящая из усовершенствованных узлов и сложных механизмов, которые четко выполняют свои функции. Обновление масла способствует продлению ресурса коробки передач, позволяет работать механизму со 100 %-ным КПД

Как часто надо менять масло в коробке
Автоматическая КПП о том, что нужно заменить масло, сообщит на бортовой компьютер. Многие мастера советуют не дожидаться сигнала электронного модуля Вольво XC90, а после прохождения 40-50 тыс. км обратиться в автосервис для обновления смазки. Ремонт агрегата с автоматическим управлением стоит дорого, поэтому техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Это не только увеличивает гарантированный срок эксплуатации, но и позволяет избежать ремонта на пробеге до 200 тыс. км. Приобретая для замены масла в АКПП Вольво определенной марки и качества, автовладелец заботиться о сложном механизме, повышает комфортность управления, экономит деньги, рационально вкладывая их в обслуживание агрегата.

Как часто менять масло в коробке

Из-за сложности процесса удаления отработанной смеси из устройства существует два способа заменить масло в АКПП. Сразу слить весь жидкий состав не получится: в радиаторе, в блоке управляющих клапанов и области гидротрансформатора останется примерно половина всего начального объема. Частичная замена заключается в доливке свежей смеси и смешивании ее с предыдущим составом и это не является заменой!
Полная замена отработки представляет собой прогон 12 литрами масляной смеси в течение двух часов. Заливают постепенно небольшими порциями, периодически заводя мотор, чтобы после прогрева масло растеклось по всей системе, смешалось с оставшимися одним-двумя литрами отработанного состава. По мере добавления концентрация грязной смеси уменьшается, а доля свежего масла увеличивается. Последние порции слива становятся светлее и приближаются к темно-вишневому цвету. Чем чище слитый состав, тем качественнее был проведен процесс выдавливания застоявшегося состава в гидротрансформаторе и радиаторе автомобиля Вольво.
Как проверить качество масла
После полной замены нужно еще в течение двух-трех недель щупом проверять цвет и уровень масляной смеси, чтобы вовремя заметить изменение оттенка, долить недостающий объем. Есть опасность, что уже во время эксплуатации Volvo XC70 при прохождении по системе свежий состав разбавляет и поднимает слой отработки, которая во время замены составляла более плотную фракцию. Она не успела смешаться с масляной жидкостью и удалиться из системы. В случае резкого потемнения цвета рекомендуется купить еще 12 литров масла и повторить процесс замены сначала. В этом случае гарантированно в системе АКПП будет исключительный порядок и чистота.

Что лучше заливать в АКПП Вольво

К выбору марки качественного масла нужно подойти со всей серьезностью. На дешевые варианты лучше не обращать внимания, так как механизм коробки достаточно сложный, а ремонт очень дорогой. Масло не должно быть слишком вязким или, наоборот, жидким. Этот показатель зависит не только от марки или производителя, но и от климатических условий, в которых будет работать АКПП. Эксплуатация Вольво S80, XC90 или XC60 с использованием масла от концерна Volvo марки 31256775 – лучший вариант для механизма переключения скоростей. Но его высокая стоимость и дефицит усложняют процесс поиска и доставки. Альтернативой дорогому оригиналу может стать марка Motul 105784 – средний ценовой сегмент для других АКПП Mobil 3309. Некоторые автолюбители доверяют немецкому качеству Liquid Moli. Синтетическая смесь подойдет Вольво XC90, XC60, XC70, S80, S60.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector