Carshouse.su

Сколько масла в акпп мазда 3

Сколько масла в АКПП Мазда 3

Владельцы популярного автомобиля Mazda 3, предпочитающие менять масло своими силами, часто задаются вопросом о том, в каком количестве его заливать в коробку передач. К тому же, здесь важны и другие параметры, связанные с данным расходным материалом. Например, это требуемая вязкость и вид масла, его периодичность замены, в том числе и необходимый объем при полной или частичной замене. Все это рассмотрим подробно на примере Mazda 3 с автоматической КПП.

Когда менять

Компания Mazda рекомендует своевременно проводить замену, и для этого советует придерживаться регламента в 60 тысяч километров. С одной стороны, нужно поступать правильно, и изначально исходить именно из 60 тысяч, а потом постепенно сокращать замену по мере необходимости. Но с другой стороны, надо признать, что такая периодичность замены масла подходит не для всех стран. Можно с уверенностью сказать, что срок годности масла зависит не только от указаний производителя, но и от климатических факторов, а также дорожной ситуации. Например, в европейских странах климат по большей части благоприятный, что можно сказать и о качестве дорог. Что касается российских условий эксплуатации, здесь ситуация неоднозначная. И вообще, в нашем случае местным автомобилистам надо больше исходить из практических соображений, нежели указаний завода-изготовителя. Иными словами, в данной ситуации масло в АКПП Mazda 3 следует менять исходя из его состояния. К тому же, важно не только состояние, но и объем масла.

Объем и состояние масла, и что влияет на срок службы масла

Профилактику АКПП надо проводить регулярно, желательно один раз в неделю. Благодаря этому водитель всегда будет знать о каких-либо изменениях и признаках, которые проявляются постепенно с ростом пробега.

Итак, проверить объем жидкости можно с помощью мерного щупа, который расположен в специальном отверстии, как указано в инструкции к Mazda 3. На щупе имеются обозначения Max и Min, свидетельствующие о том, сколько нужно долить масла, либо оставить все как есть, если уровень в норме. Расходный материал доливают до максимальной метки. Крайне нежелателен перелив масла, так как это может сказаться на надежности трансмиссии.

Еще важно помнить о состоянии масла, перед тем как вливать новую жидкость. Дело в том, что смешивание старого и нового масел может вызвать серьезные проблемы в работе коробки передач. При небольшом пробеге или регулярной замене жидкость должна быть в хорошем состоянии, однако возможны исключения – например, если автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам, передвигается на большой скорости, часто ездит по плохим дорогам, включая бездорожье. Кроме того, в суровых климатических зонах возможны резкие перепады температур, высокая влажность, частое выпадение осадков, сменяющихся дождем и снегом, быстрый переход от похолодания к потеплению и т. д. Более того, в таких условиях владелец сам может стать виновником того, что масло придет в негодность раньше времени. Но ошибки при переключении передач, неаккуратную работу со сцеплением – все это можно списать на последствия плохой погоды и не очень хороших дорогих в нашей стране.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, при эксплуатации автомобиля в таких условиях масло может испортиться даже при небольшом пробеге. Так, на негодность масла указывают следующие признаки: специфический запах, наличие металлической стружки и темно-коричневый цвет. Выявленных признаков вполне достаточно, чтобы приступить к немедленной замене масла в АКПП Mazda 3.

Сколько заливать

Автоматическая коробка Mazda 3 потребляет всего 10 литров жидкости. Такое количество масла вводится при полной замене. В данной процедуры важны три вещи – это слив старого масла, заливание промывающей жидкости и, наконец, заливка нового масла. Промывка обеспечивают эффективную прочистку коробки передач от загрязнений, в том числе металлической стружки. Частичная замена такой процедуры не предусматривает, из-за чего в коробку придется залить значительно меньше масла. Но при большом пробеге нужна полная замена масла.

Лучшее масло для АКПП Mazda 3

В автоматическую КПП Mazda 3 обычно заливают оригинальное масло под названием Mazda 0000-77-112E01, либо ATF M-V . Такой продукт имеет набор параметров, совместимых с коробкой передач Mazda 3, а также хорошо адаптированных к сложному климату. Но оригинальный продукт довольно дорогой, и его могут позволить не все. На рынке есть множество аналогов, идеальных по цене и качеству. Среди них можно назвать Castrol, Лукойл, Kixx, Shell, Mobil и другие.

Самостоятельно меняем масло в АКПП Мазда 3: Несколько советов

Третьим извечным вопросом в России, после «Кто виноват?» и «Что делать?» является вопрос – нужна ли замена масла в АКПП? Ведь, по мнению официальных дилеров, замена масла в АКПП Мазда 3 не предусмотрена в техническом регламенте. Однако, как любая техническая жидкость, ATF масло имеет свой ресурс, о чем свидетельствуют рывки при переключении передач Mazda 3.

Роль смазки

Жидкость для автоматической гидромеханической трансмиссии ATF предназначена для смазывания, охлаждения, защите от коррозии внутренних узлов и деталей АКПП, а также для передачи крутящего момента гидротрансформатором. К ней предъявляются более строгие требования, чем к другим смазочным материалам.

Со временем жидкость теряет свои свойства, поэтому замена масла в АКПП Mazda 3 необходима! Другое дело, что проводится подобная операция гораздо реже, чем замена масла в двигателе Мазда 3.

Когда осуществлять смену жидкости в АКПП Мазда 3

Узнать, что пришла пора поменять «кровь» АКПП можно простым способом. После проверки уровня жидкости в АКПП капнуть со щупа на белую салфетку или лист бумаги. Если пятно масла имеет темный цвет, резкий запах и металлические примеси, значит, автомат Мазда 3 требует незамедлительного обслуживания и замены фильтра и жидкости.

Периодическая замена масла в коробке автомат рекомендуется экспертами каждые 60 тыс.км.

Способы замены масла

По результатам масляного теста или по пробегу замена масла в АКПП Мазда 3 может производиться двумя способами:

  • Частичная замена. Этот способ наиболее доступный и распространенный. Заключается в сливе старого масла и добавлении нового масла до необходимого объема. Дело в том, что весь объем слить обычным путем не представляется возможным. Обычно сливается около 50-60 % отработанной жидкости.
  • Полная замена. Этот метод предусматривает замену жидкости АКПП через специальную установку, подключаемую к системе. Аппарат прокачивает новое масло, полностью заменяя им старое. Одновременно проводится промывка системы от загрязнений.
Читать еще:  Датчик давления масла ваз 2112 16 клапанов

В обоих случаях заменяется масляный фильтр АКПП.

Для безотказной работы автоматической коробки передач Мазда 3 рекомендуется чередовать способы замены масла.

Требуемые инструменты

Соответственно для каждого из методов замены ATF предусмотрен свой перечень оборудования, инструментов и расходных материалов.

Полная замена выполняется профессионалами фирменной СТО, имеющей специальные установки Wynn’s TranServe II+. Это гарантирует качество выполняемых работ.

Используется оригинальное масло в объеме 12 литров, масляный фильтр АКПП, герметик для поддона и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Частичную замену при желании можно выполнить своими силами в гаражных условиях. Для этого потребуется:

  • подъемник или смотровая яма;
  • набор ключей и отвертки;
  • молоток с силиконовым наконечником;
  • емкости для слива старой жидкости;
  • ветошь;
  • 5 л масла ATF M-V;
  • фильтр АКПП Мазда 3;
  • герметик ТВ1227С00;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки.

Порядок работы

Прежде чем приступить к работе, прогрейте жидкость АКПП до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 20 км или дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут. При этом поочерёдно переключайте селектор АКПП во все положения, что позволит прогреть и прогнать по системе масло.

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 предусматривает следующий порядок работы:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике, в крайнем случае, можно вывесить переднюю часть.
  • При наличии снимает защиту двигателя и АКПП.
  • Поддон АКПП расположен рядом с левым передним колесом. Очищаем его снаружи от грязи и пыли.
  • Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработки.
  • Сливаем старое масло и закрываем пробку.
  • Откручиваем болты крепления поддона.

ВАЖНО! В поддоне остается еще около 1 л жидкости, при снятии поддона будьте аккуратны и внимательны!

  • Вместо прокладки поддон держит герметик. Постукивая по периметру, снимаем поддон. Для демонтажа используем молоток с силиконовым наконечником, либо обычный молоток через деревянную проставку.
  • Убираем поддон в сторону. Поддон АКПП нужно очистить от старого масла (промыть растворителем) и удалить с него старый герметик. Отдельно очищаем в поддоне магнит, который притягивает металлические частицы.
  • Также от старого герметика очищаем саму коробку.
  • Отсоединяем разъем и аккуратно двумя руками снимаем фильтр АКПП.
  • Распаковываем новый фильтр и устанавливаем на место, подсоединив разъем.
  • Наносим на поддон новый герметик ровным слоем и ждем 5 минут.
  • Устанавливаем поддон на место и прикручиваем все.

ВАЖНО! Крепление поддона лучше затягивать динамометрическим ключом с определенным усилием.

  • Ждем около 2-х часов, пока схватится герметик.
  • Замечаем объем слитого масла (обычно 3-4 л) и заливаем такой же объем нового масла через отверстие щупа АКПП. После этого проверяем уровень по щупу. Он должен быть на максимальной отметке.
  • Следующим этапом находим радиатор охлаждения масла АКПП. Он расположен перед основным сверху.
  • Снимаем нижний шланг и подставляем к отверстию радиатора приготовленную емкость.
  • Садимся в автомобиль, переводим АКПП в положение «N» и заводим двигатель. Масло из радиатора сливается в емкость.
  • Сливаем 1 л, глушим двигатель и заливаем новое масло.
  • Повторяем действия, пока из радиатора не польется чистое масло.
  • Собираем все на место, устанавливаем защиту и опускаем автомобиль.
  • Проверяем уровень масла в АКПП, при необходимости доливаем.
  • Делаем пробную поездку, чтобы несколько раз произошло переключение по всем передачам.
  • Еще раз контролируем уровень масла.

Рекомендуется произвести контрольную проверку через несколько дней.

После замены увеличивается плавность переключения передач с I на II а примерно на 40%, а переключения с III на IV практически не ощущаются.

Рекомендации наших читателей

«Я менял масло с фильтром в автоматической коробке передач на 60 000, масло было темного цвета, но без запаха. После замены пропали рывки при переключении, а мне стало спокойнее, что масло чистое».

«У меня Мазда 3 2005 1.6, пробег 101 000 км. Стояла проблема-дилемма подобного характера: нужна или не нужна замена жидкости автоматической КПП Мазда 3. Все в порядке, но цвет масла настораживает: из розового прозрачного стал коричневым. Решил менять!»

«Масло в АКПП не меняется до тех пор, пока оно прозрачное. Как только потеменело, воняет или пузыриться, пора менять. Понятно же, что на плохом масле коробка работать будет, вопрос только — как и как долго?»

«Если менять масло частично, через год оно снова потемнеет. Лучше не экономить и полностью заменить масло АКПП».

«У меня пробег 45 000 км, масло почти не поменяло своего цвета. А если будут хоть небольшие проблемы с коробкой или масло сильно потемнеет, не задумываясь, сделаю полную замену. Я понимаю, что на машине не сто лет ездить, но и проблемы с коробкой мне совсем не нужны».

Сколько людей, столько мнений! Конечно, личное дело каждого владельца Мазда 3 автомат — следовать рекомендациям дилера, либо каждые 60 000 км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями.

Многие проблемы АКПП Мазда 3 можно предупредить профилактической заменой масла. Простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут ваши нервы и деньги.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена масла АКПП в Мазда 3

Большинство водителей крайне озадачивает ответ официального дилера о том, что производить замену масла в АКПП не надо, якобы оно залито на все время эксплуатации. В принципе они правы, но с одной оговоркой, время эксплуатации коробки может закончиться и в 150, 200 тысяч км. от нещадной эксплуатации и несвоевременной замены масла, поэтому советуем все-таки производить замену масла раз в 100 тысяч.

На данный момент существует 2 основных способа замены масла, ручной и с промывкой аппаратом.

Промывание аппаратом имеет свои плюсы и минусы. Это быстро, относительно дешево (за саму услугу). Но непосредственно для самой промывки требуется очень много масла, до 20 литров, при вместимости в самой АКПП 8-10 литров. Также, при оказании данной услуги, не осуществляют одну важную процедуру – чистка поддона АКПП и замена фильтра АКПП. Чем это грозит? А тем, что «подуставший» фильтр во время промывки под давлением может порваться и в итоге в ваше новое масло попадет мелкая стружка, которая будет циркулировать по системе и стачивать основные узлы и агрегаты вашей АКПП как наждачная бумага. В итоге придется осуществить дорогой ремонт, либо во все приобретать новую контрактную коробку. Если же вы осуществляете промывку раз в 40-60 тысяч км., то услуга по промывке на первый раз будет оптимальным вариантом, а ближе к 100 тысячам км., лучше осуществить замену фильтра и чистку поддона.

Читать еще:  Замена масла нива шевроле

На моей машине пробег 130 000 км., замену фильтра и масла прежний хозяин не осуществлял, поэтому принял решение в срочном порядке провести эту процедуру. Симптомов никаких нет, просто решил поменять. Пинание с первой на вторую это не симптом, это конструктивная особенность данной коробки, после замены это не устранится, максимум будет не так заметно.

Что касается запчастей, если позволяет кошелек, покупайте оригинал для собственного успокоения. Но я же, как правило, беру запчасти той фирмы, которые вкладываются в коробку под брендом Мазда. Не бойтесь не оригинальных запчастей.

Было закуплено:
1. Фильтр АКПП с прокладкой поддона и уплотняющим колечком JS Asakashi (JT318K).
Если будете брать иной аналог, имейте ввиду, что эти фильтры бывают 2х видов, они одинаковы, но отличаются местом, куда вставляется датчик температуры масла и откуда непосредственно засасывается масло. На мазде он должен быть длинным, а не коротким. Чем чревата установка фильтра с коротким «местом»? При определенных условиях, на подъеме/спуске система может «хапануть» масло с воздухом.
И да, мой совет, штатную прокладку не используйте, купите оригинальный герметик и сажайте на него поддон.
2. Герметик для АКПП, оригинальный Мазда (TB12-27-C00).
3. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (9956-41-400).
4. Масло Idemitsu (10113-042P) – 11 л., сделано с допуском Mazda ATF M, по-русски полный аналог оригинального масла и дешевле в 2 раза.

Далее находим сливное отверстие в которое вкручен болт. В общем, все стандартно, подставляем канистру, откручиваем болт, сливаем все масло, закручиваем болт. Обязательно запомните количество слитого масла, это важно.

Смотрим внимательно и видим, что масло черное, а значит считайте все полезные и рабочие свойства давно потеряны.

После чего аккуратно откручиваем поддон. Убрав все болты, видим, что поддон намертво приклеен на герметик. ВАЖНО! В поддоне осталось еще до литра масла, при снятии будьте аккуратны. Чтобы отодрать поддон от герметика, берем молоток с силиконовым бойком, либо деревяшку, прикладываем ее к поддону и аккуратно постукиваем, он рано или поздно поддается, легко снимаясь.

Далее вымываем поддон от масла и остатков силикона. Обязательно вымойте магнит на поддоне, он служит для притягивания отработки и металлической стружки.

Теперь наносим равномерным слоем герметик на поддон, ждем минут 5 и прикручиваем обратно на болты к коробке. ВАЖНО! Закручивать болты лучше динамометрическим ключом, соблюдая определенное усилие. Не дотяните – масло будет сочиться, перетяните – можете сорвать резьбу. Я делал все на глаз, особо не переживайте по этому поводу, не дотянет только дохляк, перетянет только безумец.

Ждем часа 2, пока схватится герметик. За это время можете сменить масло на машине, чем я и занялся.

Теперь внимательно смотрите, сколько было слито масла с АКПП, обычно 3-4 литра.

Далее вставляйте в проверочный щуп АКПП лейку и заливайте новое масло до уровня максимум.

После чего необходимо найти радиатор охлаждения масла АКПП. Он находится там, где и все радиаторы и идет самым первым, но сверху. Находите шланг «обратки», он выходит вниз из радиатора. Аккуратно снимайте шланг, а к отверстию из радиатора прикладывайте емкость или бутылку.

Теперь садитесь в машину, АКПП переводите в положение нейнтраль (N) и заводите машину, заработает насос АКПП и масло с «обратки» польется в канистру. Действуйте так, слили литр, заглушили машину, залили литр нового масла и так пока в канистру не польется новое масло. В принципе все.
Ставите обратно защиту и т.п., опускайте машину на колеса, желательно на ровную поверхность. Проверяйте уровень масла АКПП, если надо, доливайте.

Потом заводите машину, именно заводите, раза 3-4 пробегитесь по всем передачам и глушите машину. Опять проверьте уровень, если надо долейте. Теперь можно проехаться и после чего, контрольно проверить уровень масла. Через пару дней опять проверьте уровень, бывали случаи, когда масло протекало через поддон.

Как заменить масло в АКПП Мазда 3

Некоторые счастливые обладатели иногда задумываются, как производится замена масла в АКПП Мазда 3. Производители точной оценки не дают, некоторые утверждают, что масло подлежит замене уже через 100 километров пробега, а некоторые вовсе говорят, что масло в коробке служит весь срок эксплуатации автомобиля. Таким данным доверять не стоит, так как политикой компании предусмотрена продажа и установка новой коробки, в случае поломки старой.

Замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками

Оптимальным периодом замены масла является интервал пробега автомобиля от 50 до 60 тысяч.

Автоматическая коробка передач по своей сути напоминает двигатель – как только происходит износ механизмов, начиняется утечка масла. Поэтому стоит очень ответственно подойти к вопросу замены масла. Так нужно или нет? Конечно!

Но как определить, когда должна производиться замена масла в коробке?

Для начала откройте капот. Возьмите уровень, которым проверяется масло в коробке (щуп). Приложите его к белому листу бумаги. Теперь главное:

  1. если масло нежного розового цвета, то его менять придется еще нескоро;
  2. если масло серого цвета, то стоит уже насторожиться и запастись специальным инвентарем для его замены;
  3. если масло коричневого цвета, да и еще с неприятным, ярко выраженным, горелым запахом, то стоит начинать бить тревогу и бежать в ближайший сервис для его замены.

Важно! Не только цвет масла является сигналом для замены. При езде на Mazda 3 если вы заметили толчки при переключении скоростей, то срочно обратитесь в сервис технического обслуживания.

Стоить отметить способы замены:

Читать еще:  Замена масла в акпп ситроен с5

Полная замена масла в акпп мазда 3 в автосервисе

Полная замена масла должна производиться в специально предназначенных для этого местах – в сервисах. Конечно, если у вас в гараже есть собственная мини-мастерская, то можно попробовать и самостоятельно, но все же рекомендуется проводить данную операцию в сервисе.

Частичная замена масла – способ говорит сам за себя. Масло сливается не полностью, а до половины. Но есть много недостатков при этом:

  1. старое масло смешивается с новым, поэтому все равно происходит частичное загрязнение;
  2. из вышесказанного вытекает, что масло при таком способе придется подливать 2-3 раза в год.

При частичной, разовой замене требуется 4-5 литров коробочного масла, а при полной – от 7,3 до 10 литров. Если смотреть со стороны экономии, то полная замена будет стоить дороже, но она выгоднее, т. к. масло поменяете единожды, и в следующий раз только через 50 000 пробега, а при частичной получится, что в конце года зальете 5 литров * 3 раза замены за год = 15 литров масла.

Частичная замена масла в акпп мазда 3

Конечно, здесь стоит вопрос – как часто вы ездите на машине и сколько километров вы проезжаете ежедневно. Для того чтобы проехать 50 000 километров за год, необходимо каждый день ездить примерно по 137 километров.

Поэтому согласно вышесказанному, сделаем вывод: самостоятельно можно поменять масло только при частичной замене. Но на масле экономить не стоит, и лучше съездить и однажды потратить больше, но не тратиться на ремонте автоматической коробки передач.

Как менять масло в коробке автомат

Разберем для начала частичный способ – самый консервативный, т. к. им пользовались еще наши дедушки.

  1. Сливаем масло до середины, заливаем новое вещество.
  2. На данном этапе происходит замена фильтра.

Второй метод – полная замена.

Здесь уже чуть сложнее, так как требуется дополнительно оборудование, яма, много усилий.

Производится в ремонтных центрах, да СТО, причем только на тех, где имеется специально предназначенное оборудование.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Рассмотрим три этапа замены.

  1. На начальном этапе коробка передач промывается специальным жидким веществом.
  2. Далее меняется непосредственно само масло.
  3. Завершающим этапом является замена тонкой металлической сетки и подкладки поддона.

Замена масла невозможна без специальных принадлежностей

  1. свежее масло. Для нашей машины рекомендуется брать MAZDA ATF M5;
  2. сетка для очищения трансмиссионного масла для автоматической коробки передач;
  3. жидкое, очищающее средство;
  4. специальный герметик;
  5. жидкость для промывания.

Свежее масло MAZDA ATF M5

Разберем подробный алгоритм действий при замене

  1. Снимается коробка с фильтра и крепится устройство для замены масла к охлаждающему краю АКПП. На данном этапе приходится не только заливать свежий продукт, но и промывать, непосредственно, саму коробку.
  2. Заливается жидкость для промывания. Благодаря этому этапу в коробке исчезнут все ранее отложенные накопления.
  3. Далее заводим двигатель. Фильтр необходимо вернуть на место, а устройство подсоединить к источнику энергии — аккумулятору. После включения автомобиля требуется еще минут 25 работы, чтобы промывающая жидкость смогла расщепить все накопления. Затем она будет двигаться через установку – за данным процессом вы можете понаблюдать через специальное окно в приборе. Если масло стало розового цвета – процесс завершился.
  4. При промывке коробки также можно заливать свежее масло. Важно помнить, что при замене масла всегда требуется больше, чем было раньше. Объясняется это тем, что внутри будет происходить процесс диффузии (смешивания). Далее нажимаем в приборе «замена масла», после чего сразу произойдет слив. Как только в коробке окажется чистая, свежая жидкость, можем отключать прибор.

Алгоритм действий при замене масла в акпп мазда 3

  1. Отгоняем автомобиль на яму, или ставим на подъемник и снимаем внешнюю защиту двигателя.
  2. Переходим к замене фильтра коробки. Сливаем масло, которое осталось на поддоне, отворачиваем крепления фильтра, аккуратно отклеивая его от герметика. И, наконец, извлекаем фильтр.
  3. На этом этапе масляный поддон хорошо промывается числящим средством и обезжиривателем все тщательно обрабатывается.
  4. Ставится новый фильтр и с помощью герметика поддон возвращается на прежнее место.
  5. Автомобиль ставится на землю и продолжают доливать свежее масло – столько, сколько потратилось при замене фильтра.
  6. На завершающем этапе проверяем уровень масла с помощью щупа и регулируем автоматическую коробку передач.

Таким образом, не экономьте на замене масла

Если масло стало коричневого цвета и имеет неприятный запах или коробка стала дергать при переключении скоростей – пора менять масло

Стоит помнить, что при разовой замене требуется 4-5 литров коробочного масла, а при полной – от 7,3 до 10 литров. Если смотреть со стороны экономии, то полная замена будет стоить дороже, но она выгоднее, т. к. масло поменяете единожды, а следующий раз через 50 тыс. км пробега. При частичной получится так: в конце года зальете 5 литров * 3 раза замены за год = 15 литров масла.

Полная замена масла осуществляется, как правило, в специально предназначенных для этого местах – в сервисах. Но если у вас в гараже есть собственная мини-мастерская, то можно и попробовать самостоятельно, но все же рекомендуется проводить данную операцию в сервисе.

Помните, что лучше чуть потратиться на замену масла, чем хорошо «влететь» с ремонтом коробки в автосервисе, который выльется в весьма кругленькую сумму. Тем более что возникшие проблемы с коробкой автомат могут повлечь за собой массу других неисправностей. Если масло стало коричневого цвета и имеет неприятный запах или коробка стала дергать при переключении скоростей – пора обращаться в сервис. Не увлекайтесь рекламами про масла, а запомните — масло в коробку лучше заливать именно то, которое рекомендует ваш производитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector