Carshouse.su

Рено сценик замена масла

Renault Scenic GRAND › Logbook › Замена масла, масляного и воздушного фильтра К4М812

Привет друзья!
Подошла пора менять с машинке масло — проехал на старом уже 14 500 км.
Как всегда перед покупкой возникает вопрос — какое масло лить?
Прозвонив магазины было предложено много всяких марок перечислять которые было бесполезно, остановил свой выбор опять-таки на Эльфе, который и лил в прошлый раз с вязкостью 5W40 (синтетика).
В одном магазе предлагали масло SXR, в другом FN (вроде так), последнее дешевле.
Дай думаю гляну какое масло я лил в прошлый раз, ведь от замены до замены мотор не скушал масла ни грамма, да и само масло после пробега в 14,5 тыщ км. было не черное, а с коричневым оттенком.
Так вот хорошо что канистра осталась — масло в прошлый раз было Эльф 5W40 SXR, в котором имеется допуск рено RN0700, RN0710, так что его и решил брать.
Времени было много, так что по фоткал сам процесс замены, который и так всем известен как дважды два, но все же.
Один из читателей просил сфотографировать защиту двигателя — она у меня родная пластиковая:

Сама защита состоит из двух частей, одна из которых является единым целым с бампером, вторая самостоятельная, начинается от защиты переднего бампера и закрывает двигатель, подрамник и т.д. до катализатора.
Нравится то, что защита легко снимается, для этого надо только головка на 10, которой откручивается 7 болтов и все, защита снята.
Но минус то, что она пластиковая и служит лишь для не попадания грязи (влаги), более тяжелые испытания (камни, лед и т.д.) она скорее всего не выдержит, так что ездить с ней надо аккуратно. К примеру в Кашкае защита родная металлическая, но он вв принципе и является кроссовером, а не минивенчиком, основная стихия которого — трасса.
Для более удобной замены я соорудил небольшую эстокаду из двух досок толщиной 5 см., но в планах сварить эстакаду металлическую для таких целей. Загоняем машинку, чтобы немного приподнять передок.
Перед сливом масла хорошо прогреваем двигатель, в моем случае он работал, пока я снимал защиту.
Теперь надо открутить сливную пробку, для этого надо квадрат нужного размере, вот только какой размер я не замерил, кому надо пишите замерю, он же у меня (квадрат) еще при первой замене был подобран, вот он

Вообще не понятно зачем надо так заморачиваться, почему не сделать нормальную пробку под шестигранную головку — но это так мелочи. В первом сценике она у меня вся сорванная была, вот там я заменил на обычную (токарь вытачивал) — в этом Сценике все в порядке с ней.
Вообщем подставляем емкость (из расчета 5 литров) заранее подготовленную, откручиваем пробку и сливаем масло, предварительно открутив масло заливную пробку

Оставляем емкость и лезем откручивать масляный фильтр

Я всегда откручиваю его сверху, в связи с тем, что в прошлый раз масло менял сам, для затяжки масляного фильтра не использовал ни какие съемники и прочий инструмент, затягивал рукой сколько есть силы, за пройденный километраж никаких намеков на подтеки не было, кстати делал так на всегда и никогда проблем с последующим откручиванием не было.
Стоит отметить, что когда купил машину и менял масло, на фильтр ушло х.ву кучу времени и доброжелательных отзывов о неизвестном лице, его закрутившем, имеющийся съемник не под лазил, а как я его открутил умолчу, так как это варварский метод.
Вообщем усилием руки фильтр откручен, но зараза очень горячий, так что пускай остывает, а я тем временем занялся воздушным фильтром.
Сложностей в данной процедуре также — ни какой.
Снимаем уплотнительную резинку капота, откручиваем три пластиковые гайки и снимаем пластиковую обшивку

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Бортжурнал › #61 Замена моторного масла и масляного фильтра Scenic 3

Здравствуйте, друзья! Практически у многих в бортжурнале есть запись про замену моторного масла с масляным фильтром, а я всё никак не удосужусь её сделать и у себя, чего-то нового я не напишу, всё всем давно известно и велосипед так же не изобрету, но за 73.000 км владения своим Scenic 3 всё же запись сделаю, больше даже для себя, так как на одометре высветились круглые циферки в 160.000 км, но на самом деле стукнуло уже ровно 200.000 км, прямо юбилей какой-то получился! ))) Из предыдущей записи Вы могли уже увидеть замену свечей накаливания и воздушного фильтра, ну а здесь давайте заменим масло и масляный фильтр.
Как я уже написал выше, накатал я 73.000 км,а это получается 8 замена масла и масляного фильтра, собственно и воздушного тоже, так как я это всё меняю одновременно. Масло как и обычно взял Elf Evolution Full-Tech FE 5W30,номер для заказа 5 л. 194908, для 1 л. — 194906, 2 л. — 194907,сажевый фильтр у меня ещё пока что стоит, не вырезан, а следовательно это масло надо лить в мой мотор (К9К 836),так как оно имеет специальный допуск, за 4 года его использования претензий к нему у меня нет, беру его у себя на работе, так как точно знаю, что это не какая-то палёнка, а настоящий Elf, привезённый из Бельгии, есть некоторые модели масла Elf, которые везут и из Франции, фильтр в этот раз взял Renault 82 00 768 927,до этого постоянно использовал Purflux LS933,про оригинал пока ничего сказать не могу, но Purflux меня так же устраивает, буду использовать их и дальше, фильтра у них хорошие!

Читать еще:  Какое масло заливать в рено меган 2

Что же нам понадобится для замены:

— моторное масло (заливаемый объём 4.5 литра) — Elf Evolution Full-Tech FE 5W30, Comma Ecoren 5W30, Gulf Formula RNX 5W-30, Wolf или Kixx и так далее и тому подобное, что Вам нравится, то и берите, на Драйве есть все перечисленные мною масла, отзывы можно почитать, только смотрите ещё обязательно допуск, для сажи одно масло (RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720), без неё — другое (RENAULT RN0700, RN0710);

— масляный фильтр — Renault 82 00 768 927, Purflux LS933, FRAM PH9739 и опять же, и так далее и тому подобное, вариантов по фильтрам тьма тьмущая, синие и чёрные, дешёвые и дорогие, … Имейте ввиду, что на авто с системой “Старт-стоп” используются фильтра с увеличенным объёмом, там артикулы немного другие, но опять же вариантов хватает, например вот — Renault 152089599R;

— уплотнительное кольцо под сливную пробку (необходимо в случае, если Вы меняете масло сливая его, если производите экспресс замену, то его там обычно откачивают через маслозаливную горловину, оно в данном случае не нужно, так как пробку не откручивают, размеры кольца — 16,7х24х1,5 мм) — Renault 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S — выбор уплотнительных колец тоже не маленький, каталоги предлагают около 20 вариантов;
.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (ПРОКЛАДКУ) СЛИВНОЙ ПРОБКИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ МЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! СМОТРИТЕ ПО СОСТОЯНИЮ, НЕ ЗНАЮ КАК ДО МЕНЯ, НО Я ЗА 8 ЗАМЕН СВОИХ ПОМЕНЯЛ ЕЁ ПЕРВЫЙ РАЗ (ПРОБЕГ 200.000 КМ), МАСЛО ОНА НЕ ПРОПУСКАЛА, БЫЛО ВСЁ СУХО, НО ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ ВСЁ ЖЕ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ЕЁ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!
.
— съёмник масляного фильтра — лично я использую съёмник Force 61917-7612,исполнение съёмника хорошее, внутренний диаметр ∅=76 мм, собственно как и у самих фильтров, внутри 12 граней, для того чтобы они входили в углубления на фильтре и съёмник не прокручивался, сидит на фильтре он плотно, даже если его перевернуть, то фильтр держится и не выпадает. Вы конечно можете откручивать и закручивать фильтра своими руками, я думаю такие найдутся ))) но со съёмником гораздо удобнее, в основном он нужен лишь только для конечной закрутки фильтра, когда необходимо приложить требуемое усилие, руками это будет не удобно сделать и соответственно для откручивания, так как за 10.000 км его “присосёт” достаточно сильно и сорвать будет руками тяжело. Для примера вот ещё пара съёмников:
— Renault 7711381992 или по другому Mot.1992
— QUARTZ QZLOGAN4612
— LICOTA ATA-0292-7612
— JTC-4669
— MANOVER MRLOGAN7612;

— ключ-квадрат или головка для сливной пробки — я использую Force 5051-4 и в паре с ним головку на 19 мм,данный аксессуар понадобится тем, кто меняет масло сливом, сливная пробка картера двигателя имеет внутри квадратное отверстие, его размеры 8х8 мм, некоторые вытачивают ключ сами, но есть и готовые варианты, вот пару примеров:
— FORCE 174S3008
— JTC 1387508
— JTC JW0266
— Licota ATA04062
— Forsage 4118MR8
— King Tony 401408M
— Manover MRLOGAN8853.

1. Как же всё таки хорошо иметь гараж, да ещё и в деревне, ковыряйся сколько хочешь, хоть 24 часа 7 дней в неделю, главное поесть не забывать )))

Как поменять масло в двигателе на Рено Флюенс

При работе двигателя, все его детали подвержены трению, с которым предстоит справляться смазывающей системе. Чем эффективней будет смазка, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем масло теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Флюенс

В замене смазывающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новое масло, которое в последствии будем заливать.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Рено Флюенс, а также масляному фильтру.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано

Крепится стандартная защита пятью болтами. Причем 3 болта спереди достаточно просто ослабить, а 2 болта сзади нужно открутить. После чего защита вытаскивается движением назад.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Рено Флюенс следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Флюенс бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Флюенс герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Рено Флюенс, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи кнопок со стрелками вниз вверх на правом подрулевом рычаге листаем меню до надписи «Service required».
  4. Зажимаем и удерживаем любую из кнопок со стрелками, расположенную на правом подрулевом рычаге.
  5. Через 10-15 секунд надпись начнет мигать.
  6. Продолжаем удерживать кнопку, пока надпись не перестанет мигать, а на экране не появится надпись «No message available».

После прохождения данных пунктов, гаечный ключ на панели отображаться не будет. Что означает об успешном сбросе сервисного счетчика прохождения ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Флюенс проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Рено Флюенс бензин 2.0 M4R 4.4 Elf Evolution 900 SXR 5W-40
бензин 1.6 K4M 4.8
H4M 4.3
дизель 1.5 K9K 4.5 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Флюенс, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые автолюбители обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Сначала давайте выясним, какое масло налить в коробку Renault Megane 2

Renault рекомендует использовать масла ELF в своих автомобилях.

Вы можете подобрать масло в двигателе или коробке на официальном сайте. Вот.

В механической коробке передач. TRANSELF NFJ 75W-80

В автоматической коробке. RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на коробке передач. 7703 062 062 (уникальная часть Renault)

Полезные материалы по теме:

Сколько масла в коробке:

В механической коробке передач (двигатель 1,6. 2,8 л масла
дизель 1.5. 2,5 литра)

Эта сумма не может быть вычтена

Менять или не менять масло в коробке?

По мнению Renault, как и у многих других автопроизводителей. масло в коробке заправлено на весь срок службы редуктора.

Но многие владельцы меняют масло в коробке в тот или иной момент.

Описание проверки уровня масла на АКПП см. техническую записку

Описание ручной замены масла и проверка уровня масла

на примере двигателя Меган 2 1.5 дизель

— как мы уже узнали, этот двигатель наливает масло TRANSELF NFJ 75W-80 соответственно 3 литра

— шприц или длинная гибкая трубка с воронкой

— прокладка для медной сливной пробки (код 7703062062)

— емкость для отработанного масла более 2 литров

Мы называем эстакаду, поверхность должна быть ровной, ставить на ручной тормоз, заменять стопорные упоры под задним правым колесом.

Поднимаем машину до домкрата, снимаем левое переднее колесо.

Смотрим на коробку со стороны колесной арки и видим пластиковую пробку. Открутите его (это могут быть плоскогубцы).

Трансмиссионная жидкость для Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механиков

Разные места расположения сливной / заливной пробки могут отличаться в зависимости от модели.

Используйте свой палец, чтобы проверить уровень старого масла в коробке. Если вы не достигли воды, это означает, что вам нужно знать, куда уходит трансмиссионное масло.

Снимите чехол или защиту двигателя.

Площадь “8” мы откручиваем сливную пробку в нижней части редуктора и заливаем старое черное масло в предварительно подготовленный контейнер. Кроме того, вы можете вращать ведущее колесо.

Размещение сливных пробок. Желтый маркер. моторная трубка. Красноватый. корпус картера.

После полного слива старого масла мы заменим медную прокладку на сливной пробке и ввернем пробку в корпус редуктора.

Мы идем наверх. И налейте новое масло в коробку передач через отверстие в середине коробки. Шприц. с левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубу. сверху открываем капот.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на одном уровне с заливным отверстием.

Это не будет работать, чтобы слить все масло, так как объем картера (2,5 литра) будет соответствовать примерно 1,9-2 литра масла, возможно, немного больше.

Вверните пластиковую заглушку. С руки вверх акцент.

Мы ставим колесо. Опустите домкрат. Мы снимаем остановки.

Проверьте движение рычага коробки передач, стоя на месте.

Если все в порядке, запустите двигатель и двигайтесь от путепровода.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой — оставьте комментарий

Разрабатываете ли вы отчет о автосервисе Renault или обновляете базу знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать

Вам понравилась статья? Поделись с друзьями “кнопки” социальные сети:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector