Carshouse.su

Рено симбол замена масла

Замена масла Рено Симбол

Замена масла почти у всех автомобилях марки «Рено» производится одинаково. Если машина еще на гаратии это одно дело, но если гарантийный срок обслуживания дилера уже давно истек зачем платить за то, что можно сделать у себя в гараже при наличии минимального количества инструментов.

Все что Вам понадобится это четырехгранник, много тряпок, перчатки для рук, новое масло в размере равному которое указано в заправочных объемах по эксплуатации авто, масляный фильтр и при необходимости уплотнительное кольцо на сливную пробку.

Важно! Если хотите увеличить моторесурс двигателя выполняйте замену одновременно с промывкой осадков при помощи промывочной жидкости. Это поможет очистить стенки от осадков и металлических крошек.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

В видео показано как хозяин автомобиля выполняет плановое обслуживание для автомобиля Рено Симбол.

Автомобилист производит замену масла а также фильтра у себя в гараже.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Рабочая жидкость АКП – проверка уровня, замена

    Рабочая жидкость залита в коробку передач на весь срок ее службы. В процессе эксплуатации могут возникнуть небольшие течи, при которых потребуется долить масло до уровня. Периодически проверяйте уровень жидкости в АКПП и при необходимости доливайте жидкость.

    Общий объем заправки АКПП жидкостью ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III) составляет 6 литров.

    Смазки и клеи.
    MOLYKOTE BR – Смазка направляющей гидротрансформатора
    LOCTITE FRENBLOC – Фиксация болтов тормозного суппорта

    Детали одноразового применения:
    – Резиновые уплотнительные кольца.
    – Прокладки.
    – Самоконтрящиеся гайки.


    Проверка уровня жидкости

    Проверку всегда проводите только описанным ниже способом.
    1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
    2. Залейте в АКПП 0.5 литра свежей рабочей жидкости.
    3. Запустите двигатепь на холостой ход.
    4. Подсоедините диагностический тестер и выберите функцию диалога с блоком управления АКПП.
    5. Отслеживайте температуру рабочей жидкости.
    6. По достижении температуры жидкости 60°С ± 1°С откройте пробку заправки.
    7. Подведите под пробку емкость (не менее 0.1 л) для улавливания излишков жидкости и дожидайтесь слива жидкости капля за каппей.
    8. Если жидкости слилось менее 0.1 литра, выключите двигатель и долейте еще 0.5 литра свежей жидкости. Прогрейте жидкость до 50°С и повторите операции по п.п. 3-6.

    Читать еще:  Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2106

    Внимание: При замене рабочей жидкости необходимо обнулить счетчик срока службы жидкости, встроенный в блок управления. Выполняется командой NXR “Запись даты смены рабочей жидкости” .

    ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
    Момент затяжки
    Сливная пробка. 25 Нм
    Заливная пробка. 35 Нм

    Замена рабочей жидкости выполняется лишь в случае, когда есть уверенность в том, что она испорчена, или требуется ее слить для проведения ремонта. Слив жидкости и проверка ее уровня – сложная работа, поэтому настоятельно рекомендуем автолюбителям для проведения этих работ обращаться к специалистам автосервиса. Для проверки уровня жидкости нужна специальная диагностическая аппаратура, способная измерить температуру жидкости. Ниже приведена информация для тех, кто может воспользоваться подобной аппаратурой.

    Порядок слива:
    – прогрейте рабочую жидкость в коробке передач, совершив небольшой пробег, оптимальная температура 60 °С;
    – установите автомобиль горизонтально, лучше всего проводить эту операцию на канаве, подъемнике или эстакаде;
    – снимите нижний защитный кожух силового агрегата;

    Рисунок 4.35 . Блок сливной и мерной пробок

    Рисунок 4.36 . Блок сливной и мерных пробок в разрезе: 1 – сливная пробка; 2 – мерная пробка

    Примечание: Пробка выполняет две функции:
    – слив жидкости (удаление горловины)
    – дозаправка (удаление пробки):

    – установите подходящую емкость под коробку передач. Отверните пробку и слейте жидкость в емкость полностью (Рисунок 4.35). Обратите внимание на то, что сливная и мерная пробки объединены в один блок; сливная пробка – шестигранник большего размера (Рисунок 4.36);
    – по окончании вытекания очистите резьбу в корпусе и на пробке, наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу, заверните пробку и надежно ее затяните.

    Порядок заливки рабочей жидкости:

    Заправка АКПП проводится через отверстие (D).
    Заправку проводите через воронку с фильтром для предотвращения попадания грязи в систему.

    – снимите в моторном отсеке впускной трубопровод для получения доступа к наливной пробке сверху коробки (Рисунок 4.37);

    Рисунок 4.37 . Наливная пробка автоматической коробки передач

    – отверните пробку наливного отверстия и залейте 3,5 л рабочей жидкости для автоматической коробки передач, используя чистую воронку с сетчатым фильтром. Заверните пробку установленным моментом;
    – присоедините диагностический тестер Renault XR25 к диагностическому разъему и введите код D14, затем #04. Переведя рычаг селектора в положение «Р», пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу до достижения рабочей жидкостью температуры (60±1,0) °С;
    – не останавливая двигатель, отверните мерную пробку;

    – подставьте емкость для сбора излишков жидкости не менее 0,1 л и дождитесь, когда она начнет стекать капля за каплей, после чего заверните пробку. Слиться должно более 0,1 л, иначе уровень жидкости в коробке будет неверным;

    1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
    У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

    В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

    Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

    Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

    Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

    Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

    Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

    Порядок замены тормозной жидкости следующий:

    1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

    2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

    3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

    4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

    5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

    6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

    7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

    Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

    Замена масла в двигателе Renault Symbol (Рено Симбол) в Владимире – сравните цены

    Предложения автосервисов за сегодня >>

    Услуги автосервисов Renault Symbol. Последние предложения:

    Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
    18.03.2020 Замена масла в двигателе Renault Symbol ll / 1.5d MT (86 л.с.) 2008г.в. Узнать цену >>
    16.03.2020 Замена масла в двигателе Renault Symbol I / 1.4 AT (98 л.с.) 1999г.в. Узнать цену >>

    Показать весь список предложений >>

    Замена масла в двигателе на автомобиле Renault Symbol в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

    “Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
    Телефон: +79036450221
    Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
    “West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
    Телефон: +89005885308
    Шиномонтаж
    “Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1
    Телефон: +79036474749
    “Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, п.РТС дом1 корпус 1 бокс № 17 сход-развал
    Телефон: +79048599977
    Шиномонтаж
    “Газельсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Асаткина, 33 к1
    Телефон: +79206284341
    Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
    “Гарант” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ново-Ямская, 79
    Телефон: +74922540054
    Автомойки, Хранение шин, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Запчасти для грузовых автомобилей
    “Мастер Car” – автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Строителей проспект, 7д ст2 – 1 этаж
    Телефон: +74922535506
    Запчасти для иномарок
    “Пальмира” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 2а – 1 этаж
    Телефон: +74922331088
    Автомойки, Газовое оборудование на авто, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Моторное масло
    “Техцентр 3+” – автосервис. Владимир, Северная, 63Б – 1 этаж
    Телефон: +74922353958
    “Феникс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Чайковского, 36Б/1
    Телефон: +74922464446
    Ремонт грузовых автомобилей
    “At-S” – автоуслуги, автосервис, автотовары. Владимир, Погодина, 2Б/1
    Телефон: +79004781755
    Шиномонтаж, Автосигнализация, Моторное масло
    “Tuningbrazers” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Дворянская, 27а к2
    Телефон: +78005000851
    Шиномонтаж, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары

    Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector