Мазда 626 замена масла
Замена масла Мазда 626
Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.
Заправочные объемы и выбор масла
Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)
Таблица объемов масла в разных двигателях.
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | Объем фильтра, л | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | B | 75
80 |
1982 | 1987 | 3.90 | — |
1.9 | B | 100 | 1997 | 2002 | 3.50 | |
2.0 | B | 101 | 1983 | 1987 | 3.50 | — |
2.0 | B | 93
120 |
1985 | 1987 | 3.90 | — |
2.0 TDi | D | 101 | 1998 | 2000 | 4.70 | — |
2.0 D | D | 63 | 1983 | 1987 | 5.00 | — |
2.0 D | D | 60 | 1987 | 1991 | 5.50 | — |
2.0 D Comprex | D | 75 | 1993 | 1997 | 5.50 | — |
2.2 12V | B | 115 | 1987 | 1991 | 4.20 | — |
2.2 12V | B | 115 | 1987 | 1998 | 4.20 | — |
2.5 V6 | B | 167 | 2000 | 2002 | 4.00 | — |
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Цены на техобслуживание Мазда 626/Mazda 626 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.
Автомобиль модели Mazda 626 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Mazda. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Мазда 626.
Бесплатная диагностика – 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Техническое обслуживание ТО Mazda цена
Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) | от 3500 руб |
Замена свечей зажигания | от 600 руб |
Замена фильтров. Замена топливного фильтра | от 300 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4000 руб |
Замена приводного ремня | от 1600 руб |
Замена роликов приводного ремня | от 800 руб |
Чистка инжектора | от 1200 руб |
Чистка дроссельного узла | от 1200 руб |
Замена аккумулятора | от 700 руб |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | от 1000 руб |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | от 1200 руб |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1200 руб |
Замена масла в раздаточной коробке | от 1000 руб |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 1000 руб |
Замена жидкости ГУР | от 1500 руб |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | от 1200 руб |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера | от 1500 руб |
Замена масла. Замена масла в двигателе | от 800 руб |
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок | от 800 руб |
Диагностика подвески автомобиля | от 800 руб |
Все услуги для Mazda 626
Периодичность ТО Mazda 626
Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Мазда 626. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.
Периодичность ТО Mazda 626 в первую очередь определяется видом техобслуживания.
Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Mazda.
Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.
Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…
Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.
В добрый путь с «LS-motors»
Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.
Проводите систематическое техобслуживание Mazda на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Мазда 626.
Замена жидкости ГУР Mazda 626
Задача : заменить масло (жидкость) ГУР в Mazda 626
Способ замены №1
Вот решил провести профилактическую работу по гуру, т.к. Итак, сам процесс работы простой и времени на все потребуется 1 час:
1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле — сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР, снимаем резиновое уплотнение, фильтрующую сеточку и приступаем к откачиванию жидкости из бачка. Я нашел в аптеке самый большой шприц и надел на него трубочку получился шприц с удлинителем. И начинаем выкачивать всю жидкость до дна. Я рядом поставил пустую пластиковую бутылку и туда все сливал.
3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза — бачок снова наполнился жидкостью — снова все выкачиваем как написано в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано — тоже считайте, что процедура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло
Масло стоит 350 рублей обьем 940 мл
и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) — а затем запускаем авто на 2-3 секнуды. Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много — и, как только налили, начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенном авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем. Итак, это повторяем до тех пор, пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень — все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего. Готово!
Масло которое было в машине
Руль стал немного легче, а точнее стал ходить ровнее плавно… но старое масло уже было черное в любом случае только + что поменял.
Способ замены №2
За 8 лет с покупки машины только жидкость ГУР не менялась ни разу. Решил это исправить, тем более выходной праздничный день и отличная погода. Чисто случайно подвернулась трансмиссионная жидкость Castrol Transmax Z, которую решено было залить в ГУР. По сути это обычный Dextron III, который отлично годится для подобных целей.
Сохранить в АльбомКотэ оценило качество
Процесс замены довольно прост: шприцем выкачиваем жидкость из бачка, вращаем рулем от упора до упора, снова выкачиваем и т.д. Передок машины был предварительно вывешен.
выкачиваем старую жидкость
После того, как вся жидкость была выкачана, снимаем бачок, выливаем остатки, чистим его и ставим на место. Заливаем свежую жидкость, крутим рулем от упора до упора, заводим и доливаем до уровня.
Замена масла ГУР
Замена масла ГУР
На все про все ушла литровая канистра масла Castrol Transmax Z и около часа очень неспешной работы. Старая жидкость была достаточно прозрачной и чистой, думал все хуже будет. Изменений в работе ГУРа не заметил, но доволен, что чистая жидкость теперь болтается в ГУРе.
Результат : работы по замене масла ГУР для Mazda 626 выполнены.
Замена подшипника ГУР Mazda 626
Задача: отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626.
Способ №1
Cпециализированный автосервис
сохранение дилерской гарантии
честные цены – без переплат и скрытых платежей
Кузовной ремонт любой сложности
Слесарный ремонт Mazda
Выберите модель
Стоимость ремонта Мазда 626 (Mazda 626)
Вид работ | Стоимость работ |
---|---|
Диагностика Мазда 626 | |
– Диагностика ходовой части Мазда 626 | 600 руб. |
– Диагностика тормозной системы Мазда 626 | 600 руб. |
– Диагностика выхлопной системы Мазда 626 | 600 руб. |
– Диагностика навесного оборудования Мазда 626 | 600 руб. |
– Диагностика кондиционера Мазда 626 | 1200 руб. |
– Диагностика электрооборудования Мазда 626 | 1200 руб |
Техническое обслуживание Мазда 626 | |
– Замена моторного масла Мазда 626 | 600 руб. |
– Замена масляного фильтра Мазда 626 | 0* руб. |
– Замена прокладки сливной пробки Мазда 626 | 0* руб. |
– Замена фильтра воздушного Мазда 626 | от 170 руб. |
– Замена фильтра салонного Мазда 626 | от 360 руб. |
– Замена фильтра топливного Мазда 626 | от 780 руб.до 1800 руб. |
– Замена свечей зажигания Мазда 626 | от 600 руб. |
– Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Мазда 626 | от 960 руб. |
– Замена масло в коробке передач МКПП Мазда 626 | от 780 руб. |
– Замена масло в коробке передач АКПП Мазда 626 | от 1200 руб.до 4200 |
Тормозная система Мазда 626 | |
– Замена тормозной жидкости Мазда 626 | от 960 руб. |
– Замена тормозных шлангов Мазда 626 | 780 руб. 1-шт |
– Замена передних тормозных колодок Мазда 626 | от 960 руб. |
– Замена задних тормозных колодок Мазда 626 | от 960 руб. |
– Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Мазда 626 | от 1200 руб. |
– Замена задних барабанных тормозных колодок Мазда 626 | от 1800 руб. до 2400 |
– Замена передних тормозных дисков Мазда 626 | от 1800 руб. до 2400 |
– Замена задних тормозных дисков Мазда 626 | от 1800 руб.до 2400 |
– Замена задних барабанных тормозных дисков Мазда 626 | от 2040 руб.до 2400 |
– Замена переднего тормозного суппорта Мазда 626 | 1200 руб. 1-шт |
– Замена заднего тормозного суппорта Мазда 626 | 1200 руб. 1-шт |
– Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Мазда 626 | 1800 руб. 4-колеса |
Ходовая часть Мазда 626 | |
– Замена передних амортизаторов (стойки) Мазда 626 | от 3860 руб. 2-шт |
– Замена передних амортизаторов Мазда 626 | от 2480 руб. 2-шт |
– Замена задних амортизаторов (стойки) Мазда 626 | от 3860 руб. 2-шт |
– Замена задних амортизаторов Мазда 626 | от 2440 руб. 2-шт |
– Замена нижней шаровой опоры Мазда 626 | от 1200 руб. 1-шт |
– Замена переднего подрамника Мазда 626 | от 3400 руб. |
– Замена передних стоек стабилизатора Мазда 626 | от 1200 руб. 2-шт |
– Замена передних втулок стабилизатора Мазда 626 | от 960 руб. 2-шт |
– Замена задних стоек стабилизатора Мазда 626 | 1200 руб. 2-шт |
– Замена задних втулок стабилизатора Мазда 626 | от 960 руб. 2-шт |
– Замена переднего нижнего рычага Мазда 626 | от 1800 руб. 1-шт |
– Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 626 | от 2800 руб. 2-шт |
– Замена сайлентблоков задней балки Мазда 626 | от 7800 руб. 2-шт |
– Замена передней ступицы Мазда 626 | от 1800 руб. |
– Замена переднего ступичного подшипника Мазда 626 | 2400 руб. 1-шт |
– Замена задней ступицы Мазда 626 | от 1800 руб. |
– Замена заднего ступичного подшипника Мазда 626 | от 2400 руб. 1-шт |
Рулевое управление Мазда 626 | |
– Снятие и установка рулевой рейки Мазда 626 | от 3860 руб. |
– Ремонт рулевой рейки Мазда 626 | от 12400 руб. |
– Замена жидкости ГУР Мазда 626 | от 960 руб. |
– Замена рулевого наконечника Мазда 626 | от 1200 руб. 1-шт |
– Замена рулевой тяги Мазда 626 | от 1440 руб. 1-шт |
– Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Мазда 626 | 1800 руб. |
Электрооборудование Мазда 626 | |
– Замена стартера Мазда 626 | от 1800 руб. |
– Ремонт стартера Мазда 626 | от 3800 руб. |
– Замена генератора Мазда 626 | от 1800 руб. |
– Ремонт генератора Мазда 626 | от 3600 руб. |
– Замена ремня привода генератора Мазда 626 | от 1200 руб. |
– Замена лампы габаритной Мазда 626 | от 170 руб. |
– Замена лампы ближнего света Мазда 626 | от 240 руб. |
– Замена ламп подсветки номерного знака Мазда 626 | от 240 руб. 2-шт |
Двигатель Мазда 626 | |
– Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Мазда 626 | от 38000 руб. |
– Замена цепи ГРМ Мазда 626 | от 9860руб. |
– Замена ремня ГРМ Мазда 626 | от 4860 руб. |
– Замена прокладки клапанной крышки Мазда 626 | от 1200 руб. |
– Замена прокладки головки блока цилиндров Мазда 626 | от 9800 руб |
Система охлаждения двигателя Мазда 626 | |
– Замена водяного насоса (помпы) Мазда 626 | от 1200 руб. |
– Замена радиатора системы охлаждения ДВС Мазда 626 | от 2880 руб. |
– Замена термостата Мазда 626 | от 1440 руб. |
Трансмиссия Мазда 626 | |
– Ремонт АКПП Мазда 626 | от-45000 |
– Замена сцепления МКПП Мазда 626 | от 5800 руб. |
– Замена сальников привода Мазда 626 | от 2040 руб. 1-шт |
Система кондиционера | |
– Замена компрессора кондиционера Мазда 626 | от 1800 руб. |
– Замена радиатора кондиционера Мазда 626 | от 2400 руб. |
– Замена ремня привода кондиционера Мазда 626 | от 1200 руб. |
– Заправка кондиционера Мазда 626 | 1200 руб — 2100 руб. |
Топливная система Мазда 626 | |
– Замена топливного насоса Мазда 626 | от 1800 руб. |
– Замена топливного бака Мазда 626 | от 3600 руб. |
– Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Мазда 626 | от 1800 руб. |
– Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Мазда 626 | 2400 руб. |
Шиномонтаж Мазда 626 | |
– Шиномонтаж Мазда 626 | от 1200 руб.до 3800 руб. |
На протяжении долгих лет команда специалистов Прайм-моторс обслуживает и ремонтирует автомобили Мазда. Мы знаем многое о каждой модели этого популярного автомобильного бренда и с удовольствием делаем поездку их владельцев максимально комфортной и безопасной.
На страже исправности Вашего автомобиля Мазда
Ремонт автомобиля Мазда — отработанный процесс для наших механиков. Командой специалистов Прайм-моторс оперативно проводится диагностика всех систем автомобиля с целью выявления истинной причины его неисправности. Кроме стандартных процедур, таких как: замена масла, фильтров, свечей, мы проводим и более серьезные работы, за которые берутся не в каждом специализированном центре.
Специалисты на Шоссе Энтузиастов выполняют сложные кузовные работы от восстановления геометрии кузова до нанесения аэрографии.
Мы проводим капитальный ремонт и бензиновых, и дизельных двигателей. Настраиваем и промываем топливную аппаратуру, ремонтируем любую коробку передач. Опытные электрики устранят неисправности в кратчайшие сроки.
Техническая база Прайм-моторс позволяет решать любые задачи. Мы осуществляем ремонт Мазда как с использованием оригинальных запчастей, так и с высококачественными репликами. Выбирайте удобный сервис в шаговой доступности от метро Шоссе Энтузиастов или Бульвар Рокоссовского и приезжайте!
Лучший сервис
Мы занимаемся установкой любого дополнительного оборудования, которое может Вам пригодится. Для Вашего комфорта наши автосервисы оборудованы уютными клиентскими зонами, где есть wi-fi, кабельное-тв. Радушный персонал обязательно угостит Вас чаем или кофе.
Стоимость работ можно посмотреть прямо на сайте, зайдя в нужный раздел и указав модель и пробег автомобиля Мазда. Ждем Вас!