Carshouse.su

Какое масло заливать в мазду 6

Выбор моторного масла для Мазда 6

Автомобильные производители обязывают каждого владельца транспортного средства своевременно проходить техническое обслуживание. Сюда входит проверка состояния узлов и агрегатов, замена расходных материалов и жидкостей. Многие водители зачастую не понимают, какое масло заливать в двигатель Мазда 6. Халатный подход к подбору может стать причиной уменьшения рабочего ресурса силового агрегата, что в свою очередь в будущем приводит к дополнительным финансовым расходам. В представленной статье мы расскажем вам о том, какое именно масло следует выбирать в зависимости от характеристик, наименования бренда-производителя и рабочего ресурса.

Мотор Mazda 6 2.5 литра Skyactive

Выбор по характеристикам

Владельцам шестой Мазды эксперты рекомендуют воспользоваться одной из следующих моделей на выбор:

  • Mazda Dexelia;
  • Castrol Magnatec А1;
  • G-Energy F Synth EC;
  • Mobil Super FE Special.

Для европейских пользователей, согласно рекомендациям производителя, рекомендуется заливать оригинальное масло Dexelia от компании Мазда. Согласно классификации АСЕА, продукция относится к классу А3 или А1. Рекомендуется приобретать модель 5W-30, способную работать при температуре от минус 29 до плюс 40 градусов Цельсия за бортом. Продукция положительно зарекомендовала себя в условиях отечественной эксплуатации. Отлично смазывает рабочие элементы двигателя, не нуждается в постоянном проведении замены.

Castrol Magnatec А1 получает первое место среди неоригинальных смазочных материалов. Специалисты отмечают наличие сбалансированного состава. В рамках ряда независимых тестов не были обнаружены серьезные недостатки по всем параметрам тестирования. Расход масла на угар оказался минимальным, разжижение – тоже. В рамках тестирования в холодное время года продукция без особых трудностей запустила силовой агрегат. Стоит отметить, что Castrol Magnatec А1 имеет повышенные показатели щелочности и кислотности. Отмечается, что даже при регулярной заправке силового агрегата горючим, имеющим повышенное содержание серы, масло дальше справляется с поставленными задачами. Тем не менее, владельцу не надо забывать о необходимости проводить своевременную замену.

Castrol Magnatec 10W-40, 10W-30, 15W-40

G-Energy F Synth EC изготавливается на территории Италии. Благодаря стабильности синтетической основы показатели угара находятся на среднем уровне, а щелочное число – минимальное. В процессе эксплуатации автомобиля оно не повышается. Согласно результатам, полученным в рамках независимого тестирования, оказалось, что двигатель начинает потреблять на 250 миллилитров меньше топлива, при этом динамические характеристики остаются прежними. Главное, о чем нужно помнить – продукция имеет сравнительно небольшой показатель щелочного числа, поэтому не следует регулярно заливать горючее, имеющее повышенное содержание серы.

Mobil Super FE Special относится к категории недорогой полусинтетики. Сильное загустевание или разжижение продукта практически не замечалось. Состав присадок, согласно ряду тестов, оказался довольно-таки хорошим. Радует и то, что продукция имеет существенный запас щелочного числа. А благодаря наличию молибдена на каждую сотню километров экономится примерно 200 миллилитров бензина. Правда, присадки работают только на протяжении первых пяти тысяч, после чего расход горючего становится стандартным. Расход на угар высокий – около двух литров масла на каждые десять тысяч . Но не стоит забывать, что продукция является бюджетной, поэтому за свою цену это хороший результат.

Выбор по производителю

Изначально следует ориентироваться только на продукцию от производителя транспортного средства. Так, например, бренд рекомендует заливать в силовой агрегат модель Mazda Dexelia. При ее разработке принимались во внимание конструктивные особенности двигателя, поэтому состав тщательно подбирался.
К альтернативной продукции можно отнести следующие марки:

Продукция от фирмы Shell демонстрирует неплохие результаты. Так, например, для Мазда 6 рекомендуется заливать масло с неагрессивным составом, имеющее хороший пакет присадок. Отметим, что смазочный материал от данной компании характеризуется крайне малыми показателями расхода на угар. При тестировании независимыми экспертами были обнаружены хорошие характеристики защиты силового агрегата. Детали практически не страдали от износа, при этом получали достаточное количество смазывающего вещества. Но опять-таки, при выборе в пользу этого масла следует быть более внимательным к автозаправочным комплексам, на которых вы привыкли заправляться. Причина опять-таки заключается в концентрации серы в составе.

Ассортимент производителей масла в двигатель Mazda весьма широк

Может показаться странным, что продукция от компании ТНК вообще попала в этот список. Тем не менее, как признаются мастера и сами владельцы транспортных средств, это довольно-таки удачный выбор. Дело в том, что модель Magnum Professional С3, рекомендованная к использованию на этой модели транспортного средства, продемонстрировала наименьший уровень угара масла, наибольший запас щелочи и наименьший износ трущихся деталей. Продукт без особых проблем справляется с горючим, имеющим повышенное содержание серы, что не может не радовать. По соотношению стоимости и качества это самый удачный вариант из всех.

Популярная компания Total на этот раз подвела, поэтому эксперты рекомендуют пользоваться ею только в том случае, если в наличии нет достаточной денежной суммы, но замену все-таки надо провести. Единственное преимущество заключается только в минимальном показателе расхода на угар. В рамках тестирования эксперты заметили, что продукция страдает от разжижения. Естественно, заявленный эксплуатационный срок масло проработает, но тянуть с заменой однозначно не следует.

Так как продукцию от Mobil мы уже обозревали, перейдем к последнему бренду из списка – Motul. Угар находится на среднем уровне, щелочное число с солидным запасом. Все алюминиевые детали получают самую качественную защиту, но при этом чугунные и стальные детали таким результатом похвастаться не способны. Синтетика действительно хорошая, но на практике особая экономия топлива практически не достигается. Да и цена довольно высокая.

Ресурс моторного масла

Как показывает практика, при самых оптимистичных раскладах ресурс моторного масла составит около 20 тысяч километров, после чего его следует полностью поменять. Работа, как правило, требует промывки двигателя, поэтому без помощи профильных специалистов не обойтись. Ресурс заключается не только в километраже, но и времени. Не стоит решать самостоятельно, с какой периодичностью проводить замену. Делать это следует только посредством сервисного мануала, прилагаемого к транспортному средству. Если его нет в наличии – найдите в интернете. Благо, для Мазда 6 найти его не составит особого труда.

Так, например, продукция от компании Valvoline должна регулярно меняться на протяжении каждых пяти тысяч километров при условии эксплуатации в условиях повышенной сложности. К таковым, например, относятся следующие – регулярная езда с применением функции старт-стоп, поездки на небольшие расстояния, периодическая буксировка, высокая или низкая температура воздуха и так далее. В стандартных же условиях эксплуатации этот показатель увеличивается чуть более чем на 25 процентов. То есть, регулярную замену надо проводить спустя шесть-семь тысяч километров пробега.

В случае с другими производителями все примерно так же. Пакет присадок для ухода за двигателем и уменьшения расхода топлива работает, как правило, на протяжении пяти-десяти тысяч километров, после чего силовой агрегат начинает потреблять такой же уровень топлива, как это указано в технической документации. Особо часто подобная ситуация встречается в случае с выбором недорогих смазочных материалов на полусинтетической основе.

Оптимальный, по мнению большинства экспертов ресурс, находится на уровне пятнадцати тысяч километров, не более. Если вы увидели рекламу масла, где рассказывается о том, что двигатель без особых проблем проездит около двадцати и более тысяч километров, следует насторожиться, потому что присадки потеряют свои первоначальные свойства уже в первой половине этого километража, причем в лучшем случае.

Читать еще:  Замена масла киа рио 2

Выводы

При необходимости провести замену масла в двигателе настоятельно рекомендуется предварительно ознакомиться с техническим мануалом. Здесь всегда указываются рекомендованные параметры смазочного материала, а также сообщаются интервалы выполнения замены. Настоятельно рекомендуется предварительно очистить двигатель специальными химическими веществами, чтобы полностью избавиться от следов нагара. Работы по замене все-таки следует доверить профильным специалистам.

Mazda 6 › Бортжурнал › Поговорим о моторных маслах, какое выбрать

Недавно в городе Воронеж состоялся обучающий семинар компании AGA (Москва), являющейся бесспорным лидером на рынке автохимии. Обучение проводил тренинг – менеджер ООО «Автохимия – Инвест» Сергей Лохмотов. Я на нём поприсутствовал, узнал много нового и интересного, в частности про моторные масла и присадки к ним.Сергей поделился с присутствующими множеством интересной информации, яркими живыми примерами и полезными данными статистических исследований. Слушатели познакомились с новыми товарными линейками компании, подробно узнали о тенденциях и трендах российского рынка автохимии, а также «фишках» для увеличения прибыли и эффективной продажи автохимии и автокосметики.На «сладкое» Сергей приберег всеми любимый эксперимент с машинкой трения и кондиционером металла, наглядно доказав, что применение автохимии просто необходимо для долгой и надежной работы автомобиля.

Начнем с того, что производители пишут на этикетке?
В нынешних условиях моторное масло стало не просто важной составляющей, но и частью смазочного элемента. Правильно выбранное моторное масло может существенно сократить потребление топлива и увеличить ресурс двигателя.
Как правило, они вносят туда много информации. Потребитель, который не знаком с особенностями производства моторного масла, затрудняется понять все обозначения, указанные на этикетке. Действительно ли вся информация, указанная на банке играет роль и является определяющим фактором для выбора?

Существует 14 типов указывающих на вязкость масла. Эти 14 типов можно разделить на две составляющих:
Зимние, включающие в себя 6 типов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W).
Летние, включающие в себя 8 типов (8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60).
Чтобы понимать расшифровку этих обозначений, нужно запомнить, что буква «W» свидетельствует о возможности эксплуатации масла в зимний период (от англ. «Winter», что в переводе означает «зима»). На этикетке масла чаще всего можно встретить сдвоенный номер, который говорит о его всесезонности.

Классификация базового масла

Состав базового масла лишен примесей, добавок и в соответствии с основной классификацией делится на такие группы:
I.Минеральные масла, которые производятся путем парафинизации;
II.Минеральные масла, очищенные от парафинов;
III.Масла, обладающие высоким индексом вязкости, произведенные при помощи GTL-технологии;
IV.Содержат ПАВы (всеми обожаемые полиальфаолефины);
V.Прочие масла, которые не попали в первые 4 группы (гликоли).

Классификация API
Данная классификация характерна для большинства масел, которые сегодня можно встретить в продаже. Об этом говорят следующие обозначения: S и С, которые свидетельствуют о принадлежности к бензиновым и дизельным двигателям, соответственно. Особой категории для дизельных легковых автомобилей нет, чаще всего для этого используется обозначение S/С.
После буквы S идут следующие обозначения, которые указывают на уровень эксплуатационных свойств содержимого. На данный момент для обозначения используют буквы от A до N. Чем дальше от буквы A, тем выше свойства масла.
После буквы С идут следующие обозначения: от A до J, которые также свидетельствуют о свойствах масла. В случае с маслом для дизелей также используются цифровые обозначения, указывающие на тип двигателя: двухтактный и четырехтактный (цифры 2 и 4).

Классификация ACEA
Данная классификация подразумевает использование четырех классов:
A. Для автомобилей на бензине;
B. Для легковых транспортных средств на бензине;
C. Для автомобилей с каталитической системой;
D. Для дизельных транспортных средств.
После каждой буквы следует цифра от 1 до 9 и указывает на уровень эксплуатационных показателей. Следующая цифра говорит о том, в каком году масло было утверждено.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!

Вязкость масла при рабочих температурах
Что же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах.

Выбор степени вязкости масла по сроку эксплуатации двигателя.
Существует мнение, что чем старше автомобиль, тем более изнашиваются в нем трущиеся пары – детали, которые в процессе работы силового агрегата соприкасаются друг с другом, и зазоры между ними увеличиваются. Соответственно, чтобы эти детали и в дальнейшем могли выполнять свои функции, необходимо, чтобы масляная пленка на их поверхностях была более вязкой. То есть, для двигателей, выработавших половину своего ресурса, необходимо покупать масла с большей степенью вязкости, а для новых – с меньшей.
С одной стороны это мнение имеет право на жизнь, но не стоит забывать о масляных каналах, которые в каждой модели двигателя рассчитаны под определенную вязкость и если залить масло 5W40 в двигатель, который рассчитан под масло 5W30, это приведет к повышенной нагрузке на масляный насос и масляному голоданию некоторых частей двигателя, ведь более густому маслу тяжело пройти через каналы рассчитанные под жидкое, да и к тому же со временем эти самые каналы забиваются шламом и становятся еще тоньше.
Поэтому еще раз повторюсь, не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора!

Читать еще:  Замена масла в бмв

А насчет выбора производителя масла, можно спорить вечно. По моему мнению хорошее масло, это то, у которого есть допуски, рекомендованные производителем вашего мотора, а производителя можно выбирать исходя из бюджета, главное не попадаться на подделку.

И я думаю что как и у многих, у меня всё же стоит дилемма выбора масла для мотора.
Я в свою Мазду заливал разные масла, и оригинальное Dexelia, и Total Quartz (хотя в канистре оригинального залит как раз Total), и Liqui Moly Molygen, особой разницы не почувствовал, только лишь сразу после заливки Liqui Moly какое-то небольшое время мотор чуть тише работал. Вот думаю попробовать Lukoil Genesis Armortech a5b5 5w-30.

Какое моторное масло лучше для мазды 6 2003

Mazda Mazda6

2 ответа

Лучшие

Вязкость по SAE – общепринятый стандарт классификации вязкости моторных масел SAE J300. За цифрами скрываются определенные стандартом диапазоны вязкости, в которые должен укладываться данный образец. Если масло “всесезонное”, цифр на канистре указывается две – для “холодного старта” и для рабочей температуры прогретого мотора. Первая цифра отделена от второй литерой “W” – “зимнее”. Так как практически все выпускаемые современные масла – всесезонные, общепринятой стала комбинированная кодировка, например: 5W(холодный запуск)40(рабочая температура). В лабораторных условиях, определяется усилие сдвига и прокачиваемости масла при низких температурах – это важно для самой возможности запустить холодный двигатель. Чем ниже цифра, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска. После достижения рабочей температуры (а это уже около 40 градусов и выше – несколько минут после запуска), влияние этого параметра на эксплуатационные характеристики масла становится малозначительным. Важным становится второе значение – кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя (около 100 градусов). Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой – создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях – таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость “40” и “60” отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое – это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности – кому же понравится, что на более густом масле автомобиль “тупой” и кушает слишком много бензина?

Какую вязкость выбрать?
В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 – для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели – 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре – 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные – такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее – рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора – геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла – вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле – всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: “10W60”, “20W60”, “5W50”. Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Вопреки распространенному заблуждению, т.н. “гоночные” марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора “на гонку” – “15W40” – такой мотор запускается только после предварительного подогрева, “зимнее” число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа “0W20” – для достижения максимального результата – минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок “Le Mans 24” – может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 – ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе – нет.

Читать еще:  Вольво замена масла в коробке

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы – в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком – густые.

roter › Blog › Масла в Мазда 6 GH

До некоторого времени я использовал оригинальное масла DEXELIA производства ELF и Тotal.
Плохого сказать ничего не могу. В сети есть разные отзывы, преимущественно положительные по данному продукту. Но есть и отрицательные. Я перестал использовать данный продукт, т.к. много подделок.

Что касается классов масла, то DEXELIA в первую очередь европейский продукт, следовательно нужно смотреть в первую очередь на классификацию по европейской систем ACEA. Декселия не создавалась по стандарту API или ILSAC, по ряду показателей она превосходит эти масла, но по отдельно взятым показателям (например по содержанию фосфора она вписывается только в стандарт SL. (например тот же стандарт SN GF5 по ряду показателей превосходит стандарт АСEA, но по отдельно взятому, вписывается максимум в А1). Т.е. нельзя говорить что Данное масло создано по передовым показателям или нет. Оно создано по Европейским стандартам если не ошибаюсь 2008г (при том сам мотор не считая катализатор создан по стандарту 2001г)

Но даже с Декселией Ультра 5W30 не все просто:
452349/R — Декселия ультра 5W30, которая была в свободной продаже до 2012г

0530-01-TFE — Mazda Original oil — как все объясняют, что это ребрейдинг декселии после 2012г.
8300-77-279 — вот так Декселия пробивается в системе дилеров (и раньше имела красную упаковку нескольких видов)

Сейчас заказывая под любым шифром данный продукт приходит банка с зеленой этикеткой Mazda Original oil

Про АКПП, мы знаем что трансмисионная жидкость ATF М-V. Что мы имеем в итоге, в свободной продажи на экзисте Декселии нет. Вот следующие артикли по которым она пробивается:
1. 8300-77-122
2. K020-W0-048
3. ATF5-01-LIT.

Банки тоже абсолютно с разной этикеткой: желтая(раньше была диллерская), синяя всего скорее пришла на смену, и сейчас называется Мазда оригинал (после ребрейдинга)

Многие еще говорят что М-V, М5 и Меркон М5 это одно и тоже. Но если судить по американскому поставщику, то у него есть как М5, так Меркон М5. Предположу что Меркон М5 это в мазды 1-го поколения с фордовской 4-х ступкой.
0000-77-112E01 — Американский вариант М-5V, притом указано как минералка.
0000-77-12E05- Меркон 5.

По сути, я особо и не парюсь по маслам, предполагаю, что все это одно и тоже (может только исключение Американские жижи и японские). Но почему у одного и того же продукта разный артикуль и этикетки для меня не понятно (могу объяснить только ценник), то ли один продукт для свободной продажи, другой для диллера, толи для разных рынков сбыта. Но на самом деле какая то путаница.

Вот анализ оригинального Масла www.oil-club.ru/forum/top…-oil-ultra-5w-30-svezhee/
Обычное гидрокрекинговое полнозольное масло (среднее щелочное, высокое кислотное, минимум серы, отсутствие молибдена, холодный пуск при -30 по верхней границы нормы)

Да еще нашел оригинальную маздовскую тормозную жидкость DOT 4 0.5л и антифриз Long Life
— 8300-77-206 (тормозуха) под этим намером приходит Тотал DOT4 с наклейкой Мазда

Также прикладываю Японский аналог масла для двигателя Голден SM и Американский аналог масла Супер Премиум SN. (Предположительно Голден это тот же Енос Идумитсу японского производства, Американский аналог это тоже Идумитсу только производства США а Декселия ELF). Американские и Японские оригинальные Аналоги продаются в России как

03.2016
Есть еще вот такой артикуль масла для АКПП K020-W0-047E01
Это как раз красная банка Японского происхождения производства Енос (хотя сомнительно, тара явно европейская)


Вот еще одна жидкость для АКПП 10113-042P, это уже не оригинал а аналог производства Идумитсу. Мазда СТО провели анализ двух масел от Идумитсу оригинального и аналога, и пришли к выводу что это одно и тоже при этом, которое считается аналагом в 2 раза дешевле, в условия нынешнего кризиса это очень актуально. т.к. жидкости для замены нужно много. Вот ссылка на блог www.drive2.ru/b/2709070/. Оригинальное масло производства Идумитсу США очень хорошо себя зарекомендовали и считаются самыми предпочтительным вариантом из всех возможных для данной коробки, сейчас появляется возможность существенно съкономить.

После данного теста масел могу предположить, что Мульти АТФ от Тотал “FLUIDE XLD FE” 181783(которая удовлетворяет в т.ч. и стандарту МV) будет полным клоном Декселии М5 (т.к. врятли один и тот же производитель будет выпускать специализированный продукт при условии что в арсенале уже имеется продукт с требуемыми свойствами)

Продукт от Мотокрафт XT9QMM5 является оригинальным для пятиступенчатой автоматической коробки Форд 5FNR, которая в свою очередь является полным клоном Маздовской коробки (совместная разработка). В докризисное время данный продукт очень выгодно отличался по цене от оригинала Декселии.

3. Масла Идемитсу Zepro 0W20, 0W30 и 5W30 — это японские масла класса SN GF5, среднезольные, имеют набор современных присадок, хорошо сбалансированы и неплохо себя зарекомендовали в условиях РФ. Так же данные масла отлично себя ведут на Маздовских моторах, а так же почти на всех моторах азиатских производителей

Вот хоть небольшая информация из Ютюба по Японскому оригинальному маслу

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ДАННОМ ПОСТУ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2013г

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector