Carshouse.su

Какое масло заливать в хонда дио

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

Для 2х-тактных двигателей:

Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.

Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 – 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 – 3 месяца.

Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле – это не значит, что он умеет ездить на скутере.

Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

Search

Какое масло наливают в самокат Honda Dio

Какое масло мне налить в самокат?

На мой взгляд, этот вопрос задает каждый автолюбитель, хотя он немного обеспокоен своей техникой. По разным причинам это может быть желание продлить жизнь скутера / скутера / косметики без ремонта или желание прорваться через дорогу. Часто эти два желания существуют параллельно, потому что приятное не ремонтируется и не нарушается для водителя / владельца мопеда / скутера / макики.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ниссан альмера

Независимо от того, что вы называете своим двухколесным автомобилем для скутера, мопеда, маки, их можно разделить на две группы в зависимости от типа двигателя:

Моторное масло также делится на двухтактные (2T) и четырехтактные (4T), первая цифра — число циклов в цикле двигателя. Буква «Т» обозначает ритм.

Двигатель тесно связан с коробкой передач. Будь то ручной или механический (автоматический), все типы механизмов требуют смазочных материалов. Этот тип масла называется «трансмиссионное масло». Отличие от мотора заключается в вязкости масла и присадок.

Ниже приведена более подробная информация о каждом типе масла.

You may also like

Четырехтактный (4T). для четырехтактных скутеров / мопедов / маки. Он заправляется непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку поверхностей трения.

Необходимо заменить это масло в четырехтактном двигателе через определенное количество километров (пробега) или отработанных часов.

Когда горючее топливо сгорает, загрязняющие вещества 4T получают его, называя его «продуктами сгорания топлива». Рабочие механизмы двигателя при износе также оставляют в масле примеси металлов, образующиеся в результате трения рабочих поверхностей о колоссальные нагрузки, проходящие через пар.

Двухтактный (2T). масло для двухтактных двигателей.

Основное отличие от масла 4Т заключается в том, что добавки, составляющие продукт, выделяют мало золы и мало дыма. В отличие от четырехтактных двигателей, масло для двухтактных двигателей не всегда остается в двигателях; он течет из масляного бака в топливо и картер, растворяясь в топливе, смазывает поверхности трения двигателя, а затем сгорает вместе с топливом. Считается, что если в двухтактный двигатель залить 4-тактное (4T) масло, в камере сгорания (цилиндре) образуется больше углерода, чем в двухтактном (2T), что способствует более быстрому износу цилиндро-поршневая группа. Нагар отрицательно влияет на выхлопную систему скутера / мопеда / маки, просто забивая выхлопные отверстия остатками золы.

Обзор моторных масел (2T)

что наливать в переводе скутер? Ответ есть! Есть вопрос? перейти на форум

Какое масло налить в снасть на самокате.

Shock. Внезапная смерть скутер может возникнуть по причинам, которые трудно найти, даже после ремонта двигателя

Трансмиссионное масло. масло для автоматических или ручных коробок передач. В нашем случае коробка передач с другим пакетом присадок к моторному маслу имеет разную вязкость.

Например, в популярном самокате Honda Dio рекомендуется вводить трансмиссию с вязкостью 80 Вт-90.

You may also like

При замене масла очень важно не переполнять масло, так как масло нагревается и расширяется при работе механизмов, соответствующих законам физики. И если объем нефти чрезмерно возрастет, нефть найдет выход из «замкнутого пространства».

Просто пробейте резиновые прокладки и сожмите сальники.

Все типы масел имеют двигатель 2T-4T, трансмиссия также делится на синтетические, полусинтетические и минеральные. Все виды масел отличаются по цене и по характеристикам:

Синтетическое масло. Обеспечивает лучшую защитную пленку.

Это наименее вязкое масло. Практически не меняет вязкость, соответственно ее свойства при разных температурах, что является одним из важнейших качеств, учитываемых при выборе масла. Важно, чтобы масло не было очень жидким при высоких температурах и густым в холодную погоду.

Полусинтетические и минеральные. Он также используется в двигателях и по сей день.

Во-первых, его стоимость ниже, чем у синтетических масел.

Во-вторых, когда двигатель уже подключен к нему, вам нужно более вязкое масло (минеральное или полусинтетическое), оно имеет свои полезные характеристики, подходящие для определенных условий эксплуатации. Следует отметить, что нет необходимости смешивать разные типы масел и масел разных производителей. Попробуйте влить то же масло. Если вы решите заменить масло другим, слейте старое, промойте двигатель и залейте новое.

На двухтактных двигателях заполните бак маслом, когда старый будет почти готов.

Трансмиссионное масло можно слить через сливную пробку, если нет, слить масло, наклонив скутер через заливное отверстие (того же уровня) или слить масло из коробки передач с помощью специального масляного всасывающего насоса (дома его можно заменить на умный шприц и шланг устройства или клизмы).

Читать еще:  Замена масла форд фокус 3

VOVAN-NPC › Блог › Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.

После покупки естественно как и положено надо провести полное ТО.

В планах было много работ.

Начнем с замены свечки, купил NGK BP6HS, старая свеча была рабочая, без нагара, значит смесь правильная, и карбюратор настроен отлично.

Потом надо было устранить люфт руля, надо снять пластик передний, тут я был приятно удивлен, вся проводка родная, это очень хороший знак.

Далее надо чуть приподнять руль вверх чтобы открылся доступ к гайкам траверсы.

Ну и подтягиваем, вот таким способом, и контрагаим потом их.

Далее по плану чистка воздушного фильтра, фильтр и короб были почищены, а потом фильтр был пропитан специальным маслом от Liqui Moly, после пропитки фильтр стал липкий такой, вообщем отличное средство.

Далее вариатор, ролики новые 8гр поставил…вроде как в стоке они должны идти.

А вот с вариатором пришлось повозиться, так как щека вариатора уже была изношена, а сам вариатор хороший тюненый, его менять я не стал, я просто отполировал его.
Вот как было

А вот как стало

Видео как это делается

Ремень стоял оригинал, это очень удивило

Но он был чуток потерт уже, поэтому его тоже меняем, купил ремень Dayco 7171 код. Встал он отлично.

Теперь нужно заменить масло в редукторе, внутри должно быть 90гр масла. В итоге когда я слил то что было там внутри… я офигел, дай бог грамм 30, и с металлической стружкой мелкой. ну понятно износ был.
Масло залил дорогущее, автомобильное тоже что и залито у меня в коробке, заливал ровно по регламенту 90гр шприцом.

Решил сделать промывку редуктора… залил масло…покатался 100 км, и слил его. вот что слилось, грязноватое.

Потом опять залил новое, проехал еще 100км и слил. В этот раз оно почище было но все равно грязноватое. В принципе масло в скутере никогда не будет чистым, тут оно меняется раз в пару тыс км. поэтому залил 3 раз уже свежее масло и на нем щас и езжу.

Потрачено:
Ремень 400р
Ролики 400р
Масло 500р (300гр)
Пропитка фильтра 350р
Свеча 130р

Смотрите также

Комментарии 3

“не было у бабы хлопатау да купіла баба порося”, а с другой стороны если человеку нравиться “гайки крутить” (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время.
p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.

тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))

MOTOUA.NET: Honda AF-56 – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите.

#1 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Приобрел осенью прошлого года данный мопед. Вроде 2004 г. выпуска. На спидометре 5000 км, наверно по второму кругу, передняя вилка полностью убитая, нужно менять.
Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением.
Собственно такие основные вопросы:

1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.

Читать еще:  Вольво хс90 замена масла в акпп

Другие ответы в этой теме

#2 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Собственно такие основные вопросы:

1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было. И как это Хадо .

2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?

3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??

#3 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Что-то у меня в этой теме монолог получается. Но скажу что полазив на этом форуме, нашел ответы на все свои вопросы. Почти на все. Вот еще парочка:

1) Почему этот скут называют smart ? Насколько я знаю, смарт – это AF-57 за его функцию выключения движка на холостых при простое и заводе при трогании ручки газа. У моего такого нет, проверял.

2) Подскажите с пневматической вилкой. Стоит ли ставить на этот скут, какие подойдут, сколько стоит . Что скажите за кЕтай? предлогают за 500 грн. Тормоза переделывать не буду на дисковые.

#4 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#5 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

#6 evvo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

#7 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Alexsey (15.3.2009, 11:20) писал:

evvo (15.3.2009, 15:03) писал:

оба варианта правильные.

мы на СТО пользуемся первым. т.е. версией с молибденом.

а вообще если по уму, то редукторное масло производители рекомендуют менять (не доливать) каждых 5000км.
ну и соответственно – обычное моторное масло – каждую 1000км

#8 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

На днях сходил в магазин, где брал масло Мотюль, они мне достали толстую папку с сертификатами и показали сертификат на это масло. Я со спокойной душой залил мотул в редуктор и движек, соответственно. Каково было мое удивление, когда после получаса езды скут прибавил в динамике, исчезли призвуки из движка, как будто он давится и. перестал глохнуть! А я грешил на бензин, думал уже было лезть промывать карб. ппц. Недумал что от масла столько зависит. Теперь двиг работает ровно, разгоняется быстрее, не глохнет. Одним словом, класс!

Проблема пока только с вилкой, в одном из мотомагазинов обещают на днях привезти тайвань, гидравлику за 500 грн. Я сказал, что если подойдет, то возьму. Как Вы думаете, за такие деньги это может быть тайвань или китай?? Как отличить, может кто-то знает, визуально?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector