Carshouse.su

Форд куга 2 замена масла в акпп

Форд куга 2 замена масла в акпп

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#1 04 июн 2013, 10:48

Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:

    Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое “поколение”

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A , либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:

    Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
    фото, тех.паспорт
    Проверено: ХИЩНИК

NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
Проверено: Dimaz55

United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
Анализ свежего

ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)

  • Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
  • Проверка уровня масла Спасибо Собянин
  • Процедура частичной замены из книги по ремонту
    ТУТ

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2261 22 апр 2019, 21:13

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2262 22 апр 2019, 21:51

AndryPF
У меня с эмексом не складывается. Я по zzap ищу.

Кстати да, интересная ситуация. Теперь пишет ford xt10qlvc, хотя раньше отдельной позицией можно было выбрать motorcraft чем он на самом деле и является.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2263 22 апр 2019, 22:01

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2264 23 апр 2019, 00:21

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2265 23 апр 2019, 05:54

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2266 23 апр 2019, 07:25

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2267 23 апр 2019, 11:46

Крафты разливают вручную.

ЗЫ: глянь петру LW крайний продукт. С ноября льём, отзывы положительные,- типа даже затыки у многих уходят.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2268 23 апр 2019, 18:44

Неплохое видео с информацией о частичнойполной замене масла в АКПП (вроде не встречал его раньше)

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2269 25 апр 2019, 13:40

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2270 25 апр 2019, 14:53

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2271 29 апр 2019, 21:24

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2272 01 май 2019, 16:34

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2273 05 май 2019, 09:25

Приветствую.
Машина куплена в августе 2018, на одометре – около 7ткм (мало, были командировки октябрь-декабрь) никаких ТО пока не проходил.
Нареканий на работу коробки нет. Решил посмотреть что там с состоянием-уровнем в АКПП.
Уровень был ниже контрольного отверстия на 3-4мм и цвет масляного пятна мне не понравился. Решился на частичную замену масла АКПП. Покупал 5 банок mercon LV – получилось по 610р банка.
Слилось около 4л (для утилизации разлил по старым банкам от меркона – слитое вошло впритык в 4 банки). Масло было очень темное, на просвет тонкая струйка едва-едва отдавала коричневым. Несмотря на то, что в жаркую погоду не ездил, ночевки в не холодном боксе (минимум -5), режим езды не дерганый.
Заливал новое через отверстие сапуна, сняв корпус воздушного фильтра. Залил 4 банки и еще примерно 150г. ПОКАЗАЛОСЬ , что переключаться стало мягче, хотя и до того нареканий не было.
Попутно выяснил причину редких подстукиваний в передней части – результат творчества дилера при установке защиты моторного отсека.

PS.Машина с АКПП не первая, но даже у пришедшей из USA с пробегом 70 т.миль мазды-требьют масло в АКПП на просвет было отчетливо красное.
PPS. Для слива масла из АКПП запаситесь торцевой головкой на 11. Долго она у меня валялась в коробке с инструментом и вот впервые пригодилась :-). Пробка завернута очень слабо, на сером герметике.

Обслуживание коробки передач: замена масла АКПП в Ford Kuga

Автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве моделей Ford Kuga, требует не только бережного пользования, но и регулярного осмотра. Кроме того, замена масла и плановый ремонт основных элементов трансмиссионного узла не менее важны в поддержании АКПП в рабочем состоянии. В статье поговорим о том, как именно выявить необходимость замены масла, какие инструменты понадобятся при работе и как подобрать качественную жидкость.

Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.

Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях. Старайтесь оценить, насколько масло в вашем автомобиле нуждается в замене, и выполните необходимые манипуляции по его замене.

Когда менять масло: регламент и предпосылки

Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться. Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто. Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.

Читать еще:  Как работает датчик давления масла

Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты. Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.

Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:

  • Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
  • Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
  • Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
  • Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
  • Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.

Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов

Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.

Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:

  1. ключа на 12;
  2. ключа на 8;
  3. емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).

Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).

Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.

Процесс замены

Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
  2. Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
  3. Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
  4. Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
  5. Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
  6. Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
  7. Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.

Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, – вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.

ТОП-3 способа проверить масло в АКПП

К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:

  1. Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
  2. Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
  3. Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.

Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии. В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость. Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку лада калина

В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.

В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.

В заключение

Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

Замена масла в АКПП Форд Куга 2 поколение

Замена масла в коробке передач производится значительно реже, чем замена масла в картере двигателя автомобиля. Износ масла связан преимущественно с температурными и механическими нагрузками, а так же, загрязнением масла продуктами трения металлов. Стоит отметить, что родное фирменное масло, утвержденное концерном “Ford” предназначено для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом учитываются сравнительно щадящие условия эксплуатации, кроме того, срок эксплуатации автомобиля в США редко превышает 7 лет (стандартный срок амортизации легкового автомобиля).

Причины и периодичность

Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/или интенсивная эксплуатация в тяжелых погодных условиях, требует замены масла. Кроме того, замена масла производится в ходе ремонта АКПП или в ходе устранения течи масла. Причиной течи масла из АКПП может быть механическое повреждение при высоких нагрузках, бракованная прокладка между деталями корпуса АКПП, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от причины замены, километраж до следующей замены масла снижается. Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.

На практике, за все время эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в АКПП проходится производить 2-4 раза. Свежее, чистое масло в АКПП намного важнее, чем в механических КПП, и/или крупных КПП тяжелой техники, что связано с меньшим запасом прочности и большим числом подвижных деталей высокой точности изготовления.

Когда менять масло

Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие причины связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной причиной износа масла в АКПП является загрязнение продуктами трения.
Классические методы диагностики качества масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах различных партий масла заметно отличается, кроме того, оттенки запаха могут зависеть от продолжительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров). Кроме того, запах это критерий весьма субъективный.

Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей металлической стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на холодном и на горячем АКПП (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В ходе работы АКПП все продукты трения распределяются в объеме масла. На фотографии представлен цвет свежего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.

Загрязненное продуктами трения масло не может исправно выполнять ни одну из возложенных на него функций: растет трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, появляется взвесь твердых частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др. Особое внимание необходимо уделять присутствию в масле тонкой металлической стружки, которая указывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/или неаккуратно установленной детали.
Цвет масла для АКПП “Ford Kuga” позволяет не только различать марки масел, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, масло в ДВС имеет желтоватый оттенок.
Наиболее частой причиной замены масла в АКПП “Ford Kuga” являются протечки масла. Течь масла из АКПП может быть вызвана одной или несколькими причинами из следующего ряда:

  • износ поверхностей валов, что приводит к возникновению зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ сальников АКПП;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение частей корпуса АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между следующими частями АКПП: поддон, корпус АКПП, корпус сцепления, картер, и др.

Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП. проверку ведут по двум рискам min и max при горячем масле, и по двум нижним рискам min и max, для температуры масла ниже 25*С.

Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:

  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок;
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач.
Читать еще:  Замена масла ауди q5

Замена масла. Инструкция

Лучше всего выбрать полностью синтетическое масло, так как, оно стабильнее сохраняет свои свойства, кроме того, синтетические масла обладают более низкой вязкостью при большей укрывной способности, все синтетические масла более устойчивы к термической и окислительной деструкции, чем минеральные масла.

Синтетические масла для АКПП Форда Куга иногда называют «несменяемыми», так как, данное масло заливается изготовителем на весь срок эксплуатации авто. В отличие от минеральных масел, высококачественное синтетическое масло практически не теряет своих свойств в течение 4-7 лет эксплуатации, но, и оно не предохраняет от накопления продуктов трения. Если АКПП некоторое время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, необходимо проверить степень загрязнения масла, и при необходимости выполнить его замену.

Различают частичную и полную замену масла в АКПП “Ford Kuga”

Частичная замена масла в АКПП “Ford Kuga” легко может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера АКПП, предварительно зафиксировав авто на эстакаде, и собрать масло в емкость для дальнейшей утилизации. При простом сливе вытекает лишь 25-40% от всего объема масла, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, поэтому это можно назвать не заменой, а обновлением. Чтобы полностью обновить таким способом масло в АКПП Форда Куга, необходимо 2-3 замены масла.

Последовательность действий для частичной замены масла в коробке АКПП Ford Kuga по упрощенной схеме:

“ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ”

Полная замена масла в АКПП Форда Kuga производится прокачкой масла через АКПП при помощи специальной установки, имеющейся в автосервисе. В этом случае необходимо заметно большее количество масла, чем нужно для частичной замены масла. На одну промывки уходит полуторный или даже двойной объем свежего масла. По себестоимости полная замена масла в автосервисе обходится дороже частичной замены масла, но, новая порция масла работает дольше в связи с более полным вымыванием из АКПП продуктов трения.

Заливка масла производится через технологическое заливное отверстие (на дне пробки данного отверстия расположен щуп уровня масла). По щупу контролируем уровень масла в АКПП, обычно на холодную. Заменив масло в АКПП, уточняем его уровень проехав 10-20 км, и уже на прогретой АКПП проверяем уровень масла. В случае необходимости доливаем масло до уровня. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Kuga. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла механическими примесями, систематически проверяя его частоты визуально.

Замена масла в АКПП Форд Куга

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (CD4E) 6.700 руб. 10.320 руб.
4 передач (4f27e)* 8.700 руб. 11.920 руб.
6 передач (TF80/81) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (6F35) 6.800 руб. 10.500 руб.
6 передач (PowerShift)* 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector